16 августа 2024 19:00

Бюро подкастов «Толк» ищет SMM-креатора.

Резюме, ссылки на социальные сети, выполненное тестовое задание и рассказ о том, почему вам интересно поработать в студии с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: main@tolk.earth. 

Обязанности:
— ведение соцсетей студии: Instagram, Дзен, VK;
— полный цикл создания визуального контента: генерация идей, адаптация трендов, организация съемок, взаимодействие с продюсерами и дизайнерами, монтаж и обработка;
— общение с подписчиками, ответы на комментарии и сообщения в рамках TOV студии;
— создание и редактирование текстов для соцсетей (подписи к постам, тексты на карточках, рекламные офферы и т.д.) по TOV студии;
— разработка контент-плана и регулярный постинг по графику;
— поиск лидеров мнений и амбассадоров «Толка» для коллабораций в соцсетях, организация кросс-промо;
— анализ эффективности контента, предложение и внедрение улучшений.
Условия:
— заработная плата: от 60 000 рублей в месяц (итоговая сумма обсуждается на собеседовании);
— график работы: удаленка, 5/2 с гибким началом рабочего дня (09:00-11:00);
— испытательный срок: 2 месяца.
Требования:
— опыт в SMM от 2 лет;
— знание актуальных инструментов и сервисов для работы с соцсетями;
— владение графическими редакторами (Figma, Capcut и т.д.), умение создавать, обрабатывать и монтировать видеоконтент;
— вовлеченность, активность;
— креативное мышление, насмотренность, любовь к созданию осмысленных и стильных вещей;
— грамотный русский язык;
— любопытство и интерес к миру, погруженность в актуальный контекст;
— ответственное отношение к задачам и дедлайнам;
— умение работа в команде, давать и принимать фидбек.
Тестовое задание:
1. Придумайте рилс и серию сторис для продвижения подкаста «Дриматориум». Опишите идею и сценарий, прикрепите референсы и раскадровку.
2. Предложите пять инфлюенсеров и лидеров мнений, которые, на ваш взгляд, могли бы стать амбассадорами «Толка» и подходят нам по смыслу и стилю. С кем бы нам было классно сделать коллаборацию и почему именно с ними?
3. Предложите коллаборацию в соцсетях для продвижения подкаста «Побочные эффекты» (первые три эпизода доступны на всех площадках, остальные — бесплатно в приложении «Строки»). Опишите идею коллаборации и ожидаемый эффект, предложите один-два релевантных партнеров и объясните свой выбор.
4. Соберите визуальный мудборд для социальных сетей «Толка». Какими вы видите визуальный код, настроение, стиль, характер студии? Можно не ограничиваться текущим фирменным стилем аккаунтов. В каком направлении вам хотелось бы развивать стиль наших соцсетей дальше?

16 августа 2024 17:00

VK ищет младшего менеджера проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение кросс-командных проектов;
— проведение встреч и переговоров с первыми лицами компаний;
— сопровождение сотрудничеств с внешними партнерами в процессе интеграции продуктов;
— ведение проектной документации, соблюдение сроков, контроль выполнения задач по проекту;
— анализ рынка, выдвижение гипотез и тестирование их с помощью текущих и новых инструментов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность посещать офис как в Москве, так и в Санкт-Петербурге;
— гибридный график работы;
— бонусы и скидки от партнеров;
— ДМС;
— команда профессионалов.
Требования:
— опыт B2B в digital-сфере от 2 лет;
— навык проведение переговоров на любом уровне;
— стратегическое мышление и аналитический склад ума;
— навык запуска проектов с нуля, знание жизненного цикла проекта;
— умение самостоятельно прописать бизнес-требования к продукту;
— умение самостоятельно ставить задачи на маркетинг, понимание каналов продвижения;
— знание продуктовой и маркетинговой аналитики;
— инициативность, готовность предлагать идеи для улучшения продуктов и процессов;
— способность структурировать информацию в хаосе, готовность работать в режиме многозадачности и одновременно вести несколько проектов;
— умение четко ставить задачи и отслеживать качество и сроков их выполнения;
— знание ВКонтакте или готовность быстро изучить возможности платформы перед собеседованием.

16 августа 2024 16:00

Юлия Космынина покинула пост операционного директора коммуникационного агентства Lunar HARE. Далее она продолжит сотрудничество в рамках отдельных проектов с консультационным агентством Dot comms.

16 августа 2024 15:00

Avito ищет менеджера медиа-проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание и реализация медиа-стратегии AvitoTech в партнерских подкастах и YouTube-шоу;
— поиск IT-инфлюенсеров, организация участия спикеров: разработчиков на площадках партнеров;
— формирование и соблюдение медиа-плана, контроль сроков подготовки и размещения контента;
— работа с внешними партнерами и подрядчиками в рамках подготовки партнерских материалов, рекламных интеграций и интервью;
— разработка и реализация спецпроектов на технологическую тематику с лидерами мнений в IT;
— участие в создании и распространении подкаста AvitoTech;
— работа с опросами команды Tech PR;
— реализация командных проектов, связанных с мерчом.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— прозрачная система премий;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха;
— ДМС со стоматологией с первого дня, терапевт и массажист в офисе;
— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
— мощное железо, дополнительные мониторы и все, что нужно для продуктивной работы;
— возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
— талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы.
Требования:
— способность говорить с разработчиками на одном языке: например, отличать Java от JavaScript и open-source от enterprise;
— понимание, какие подкасты и YouTube-шоу интересны аудитории разработчиков и понимание, как выстраивать работу с лидерами мнений в IT;
— умение работать с рекламными форматами и способность отличить рекламную интеграцию от нативного интервью;
— способность грамотно и лаконично написать рекламный пост;
— готовность работать с документооборотом;
— умение работать с агентствами и подрядчиками;
— способность самостоятельно вести несколько разноплановых проектов одновременно;
— способность придумывать идеи, предлагать решения, находить альтернативы.

16 августа 2024 13:00

«Авиасейлс» ищет шеф-редактора (New Markets: Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Кыргызстан, Таджикистан и Грузия).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка контент-стратегии блогов и ее реализация;
— разработка идей форматов, текстов и тестов, которые помогут увеличить число читателей;
— изучение популярных запросов и написание ключевых статей, которые будут адаптироваться переводчиками под локальные особенности;
— коммуникация с переводчиками и фрилансерами контент-менеджерами;
— анализ успешности материалов и отслеживание, какие темы и форматы лучше заходят.
Условия:
— заработная плата (в долларах) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат (при желании можно ходить в офис);
— ДМС;
— частичная компенсация спорта;
— вечеринки с бассейном (и без);
— помощь с оплатой садика и школы для детей;
— компенсация психотерапии и занятий английским языком;
— горизонтальные и открытые коммуникации;
— котовторники и сырки в холодильнике офиса.
Требования:
— нативное владение одним из государственных языков стран регионов Центральной Азии или Южного Кавказа;
— опыт работы шеф-редактором и понимание, как должны строится редакция и стратегия блога;
— способность самостоятельно написать классный лонгрид.

16 августа 2024 11:00

Телеграм-канал «Кудаеда» ищет медиаменеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка бизнес-стратегии и работа в равноценном партнерстве с главным редактором, отвечающим за творческую часть;
— рост прибыли и продуктовая стратегия;
— работа с входящими рекламодателями;
— разработка спецпроектов и новых форматов роста;
— определение стратегической тематики и форматов контента;
— организация онлайн и оффлайн-коллабораций для органического роста охватов;
— посещение главных ивентов в гастро- и лайфстайл-тематике с пользой для бизнеса.
Условия:
— возможность выбрать схему компенсации: больший фикс и меньший % от прибыли или меньший фикс и до 50% прибыли;
— удаленный формат работы;
— занятость до 15 часов в неделю (с учетом 1-2 вечерних ивентов);
— приятная человечная среда без бюрократии, но с быстрым ростом.
Требования:
— опыт от года создания новых медиа/развития сильного лайфстайл-бренда/коммерческой работы в глянце/рекламном агентстве;
— наличие базы теплых контактов среди рекламодателей и лидеров мнений;
— бизнес-мышление: ориентированность на цифры и деньги с подтверждающими это кейсами.

15 августа 2024 19:00

Галерея Люмьер ищет графического дизайнера.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— брендинг и разработка рекламных материалов под существующую концепцию;
— разработка визиток, плакатов и других сопутствующих бренду материалов;
— разработка визуального оформления и дизайн концепций выставок;
— разработка и реализация сопроводительных материалов к выставкам (верстка аннотаций, дополнительных текстов, этикеток, плакатов, наружной рекламы, пригласительных, листовок, буклетов, реклама в печатных изданиях);
— участие в монтаже и ведение сметы по проектам, подготовка к печати;
— ретушь и цветокоррекция;
— фото и видеосъемка, несложный монтаж;
— подготовка к печати открыток, постеров, календарей для магазина;
— разработка оформления социальных сетей;
— поддержка существующего сайта, работа с разработчиком.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график: 5/2, с 11:00 до 20:00 (выходные дни: воскресенье и понедельник;
— работа в центре Москвы.
Требования:
— наличие портфолио;
— самоорганизованность, умение работать с несколькими задачами одновременно;
— умение работать со шрифтами, цветом и композицией;
— знание графического пакета Adobe (Photoshop/Illustrator/InDesign/PremierePro).

15 августа 2024 17:00

Журнал для архитекторов и дизайнеров интерьера «Софткультура» ищет редактора направления «Урбанистика».

Резюме с небольшим рассказом о себе и пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @subotine (Катя).

Обязанности:
— проведение исследований (с экспертами и самостоятельно);
— продумывание вместе с редакцией и преподавателями и написание статей и других материалов о курсах направления и связанных с ними темах;
— разработка форматов и курирование проведения публичных событий: лекций, дискуссий, открытых уроков.
Условия:
— возможность получать как фиксированную оплату, так и работать в режиме проектной занятости;
— удаленный формат работы;
— возможность выбрать частичную или полную занятость.
Требования:
— опыт работы в урбанистике, архитектуре или искусстве;
— погруженность в архитектурный и дизайнерский контекст;
— структурное мышление, умение объяснять сложное просто;
— инициативность, умение общаться и координировать работу других.

15 августа 2024 15:00

Музей транспорта Москвы ищет PR-менеджера.

Резюме, сопроводительное письмо и портфолио с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@mtmuseum.ru и hr@mtmuseum.ru

 

Обязанности:
— участие во внутренних планерках для выявлениях потенциальных инфоповодов;
— мониторинг тем и активностей в культурной и транспортной среде, ньюсджекинг;
— написание текстов разных форматов;
— питчинг новостей в СМИ и Telegram-каналы;
— разработка тем, написание колонок и комментариев для федеральных, городских и специализированных медиа;
— разработка и реализация коллабораций;
— помощь в проведении пресс-мероприятий;
— сопровождение спикеров музея на съемках и мероприятиях;
— менеджмент спецпроектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график: 5/2, с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00;
— место работы: ст.м. Курская, Нижний Сусальный переулок.
Требования:
— опыт работы в PR или журналистике от 2 лет;
— умение работать с текстами разных жанров (пресс-релизы, комментарии, колонки, посты);
— организованность, инициативность;
— знание и понимание креативной среды;
— опыт работы в lifestyle-медиа, ведения соцсетей будет преимуществом.

15 августа 2024 13:00

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет менеджера по рекламе.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@mayak.help.

Обязанности:
— составление медиаплана рекламных кампаний;
— взаимодействие с государственными структурами (Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы), с ТВ, радио, прессой, интернет-площадками, операторами наружной рекламы с целью размещения социальной рекламы фонда;
— запуск контекстной, таргетированной рекламы совместно с партнерами, проведение анализа по метрикам;
— поиск агентств и взаимодействие с ними для создания рекламных кампаний на условиях pro bono;
— поиск новых площадей и партнеров для размещения рекламы pro bono;
— анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
— развитие устойчивых взаимоотношений с партнерами, контрагентами/подрядчиками фонда;
— ведение документооборота.
Условия:
— заработная плата: 75 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офисе рядом со ст. м. «Новослободская».
Требования:
— опыт запуска таргетированной и контекстной рекламы;
— умение создавать смысловые рекламные кампании, проводить их аналитику;
— знание Закона о рекламе;
— понимание механики маркировки рекламы, схемы работы с операторами рекламных данных;
— владение инструментами digital-маркетинга.
— креативность, инициативность, многозадачность, умение работать в команде;
— опыт работы с социальной рекламой будет преимуществом.

14 августа 2024 19:00

VK Клипы ищут пушистый источник идей и впечатлений.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разбавление ленты клипов пушистым контентом;
— генерация позитивной энергии;
— проверка функций VK Клипов на пригодность для пушистого контента;
— запуск хвостатых трендов;
— мотивация зрителей и авторов чаще открывать ленту клипов.
Условия:
— вознаграждение в виде месячного запаса корма домашнему животному и стильной одежды VK Клипов хозяину питомца.
Требования:
— беспородное домашнее животное, живущее в доме со своими людьми или пока еще в приюте;
— понимание пушистых трендов из мира коротких вертикальных видео и готовность подтвердить свой опыт реальными видео;
— готовность выполнить конкурсное задание.
Тестовое задание:
Снять короткое вертикальное видео с беспородным животным в главной роли и опубликовать его в VK Клипах с хештегом #БеспородныеТаланты до 29 августа. Жанр и формат клипа может быть любым: юмор, ASMR, образовательный контент и так далее.

14 августа 2024 18:30

Полина Гудкова покинула пост бренд-директора бренда одежды ARAPKHANOVI. На этой позиции Полина занималась внутренним и внешним развитием бренда, курировала открытие бутика в Галереях «Времена Года» в 2023 году. Ранее она работала в компании Retail Rocket на позиции старшего координатора отдела спонсорских продуктов. Занималась продвижением товаров Lego, Heinz, «Агуша», Mars, Danone, Stanley и др. в специальных рекламных блоках на площадках «Детский Мир», «Сбермаркет», «Утконос», «Петрович» и др. До этого три года занималась развитием и продвижением онлайн-школы моды Розмари Турман How Fashion Works.

14 августа 2024 18:00

Анна Ложкина покинула пост руководителя отдела фандрайзинга дома культуры «ГЭС-2». Ранее Анна работала в агентстве Citymakers и Музее «Гараж». Далее планирует работать на проектах в сфере культуры, предметного дизайна и lifestyle в качестве фрилансера.

14 августа 2024 17:00

Фонтанка.ру ищет графического дизайнера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.sharapova@iportal.ru.

Обязанности:
— верстка рекламных лендингов, спецпроектов и промостраниц;
— самостоятельная разработка дизайна, UX-решений для спецпроектов клиентам;
— ретушь и обработка фотографий;
— создание интерактивных блоков для промоматериалов и анимации;
— создание инфографики;
— разработка дизайна для печатной продукции и сувениров для городских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС;
— график работы: с 10:00 до 18:00;
— возможность создавать интересные проекты и креативные решения для разных брендов (в том числе компаний федерального и мирового уровня);
— интересные задачи в развитии digital-media;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— креативное мышление;
— уверенное владение пакетом Adobe Suite (Photoshop, IIlustrator, Animate), Figma, Canva;
— навык работы в Tilda Publishing (и/или Readymag);
— знание трендов в дизайне и рекламе;
— оперативность;
— коммуникабельность и открытость;
— желание развиваться в рекламе;
— навык рисования будет преимуществом.

14 августа 2024 15:00

РБК ищет креативного директора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru.

Обязанности:
— разработка креативных стратегий и концепций проектов 360* на все медиа-площадки холдинга (главная, тематические, телеканал, пресса);
— встречи и конфколлы с клиентами с целью обсуждения брифов, а также защиты и согласования предложений;
— взаимодействие со всеми редакциями холдинга (главная, тематические, телеканал, пресса);
— взаимодействие с отделом разработки продукта в рамках спецпроектов;
— контроль исходящих предложений (креатив, подача, презентации);
— контроль пресейлов отдела: анализ и учет входящих брифов, подготовка креативных предложений с учетом поставленных дедлайнов, организация брейнштормов с командой;
— контроль проектов (перед стартом и в реализации);
— обучение навыкам специалистов отдела (креатив, составление презентаций);
— анализ тенденций рынка и развития сегмента (медийная сфера, креативная сфера, фестивали);
— создание креативных презентаций для участия в различных отраслевых мероприятиях (концепция, подача, сообщение аудитории);
— формирование постоянной базы фрилансеров, связанных с креативом (копирайтеры, контент, сценарии);
— разработка решений для увеличения качества/количества обрабатываемых запросов;
— проведение лекций для коллег по креативу, с обзором текущей ситуации по рынку (медиа, креатив), интересными кейсами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2;
— удаленный формат работы с предоставлением современной техники;
— ДМС;
— гибкие методы управления: Agile, SCRUM и OKR.
Требования:
— наличие успешных кейсов в медиасфере;
— опыт комплексного управления проектами в рекламной, медиасфере, маркетинге.​