20 сентября 2024 10:43

Джон Донахью покинул пост генерального директора Nike, эту позицию займет бывший исполнительный директор бренда Эллиот Хилл. До прихода в компанию Джон занимал позицию президента и главного исполнительного директора Brain&Company, после этого был главным исполнительным директором и президентом маркетплейса eBay, а также президентом и главным исполнительным директором ServiceNow. Эллиот пришел в Nike на стажировку, за время своего пребывания в компании он работал в разных отделах на руководящих должностях в Северной Америке и в Европе. До ухода на пенсию он курировал коммерческие и маркетинговые операции Nike и бренда Jordan.

19 сентября 2024 19:00

Авито ищет стажера в команду социальных проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— организация спортивных тренировок для корпоративных команд и занятий для сотрудников: взаимодействие с контрагентами, подбор площадок для тренировок корпоративных команд;
— работа с сопроводительными документами и актуализация списка корпоративных скидок в фитнес-клубов;
— помощь с организацией и проведением внутренних социальных и экологических мероприятий: дни донора, волонтерские поездки, Green Week и др;
— ведение деловой коммуникации, написание ярких анонсов мероприятий и отчетов по ним.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— занятость: 40 часов в неделю;
— гибридный формат: два дня в офисе, три дня удаленно;
— длительность: шесть месяцев;
— возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— йога, тренажерный зал, корпоративный врач и массажист в офисе;
— современный и комфортный офис, прекрасный вид на Москва-Сити.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или в магистратуре (предпочтительны специальности в области социологии, психологии, менеджмента, PR);
— интерес к социальной сфере и желание в ней развиваться;
— знание MS Office (PowerPoint, Excel: ВПР, сводные таблицы) на продвинутом уровне;
— грамотная письменная и устная речь;
— опыт организации студенческих или рабочих проектов/мероприятий;
— готовность много общаться и находить подход к разным людям.

19 сентября 2024 17:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет дизайнера.

Резюме и сопроводительное письмо (с описанием ваших личных качеств, навыков и опыта, которые, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции) с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@vtoroe.ru.

Обязанности:
— разработка и создание графических материалов для всех каналов (социальные сети, сайт, печатные материалы, мерчандайзинг);
— поддержка и развитие визуальной идентичности фонда;
— взаимодействие с командой маркетинга для создания рекламных материалов и контента для социальных медиа;
— подготовка макетов и материалов для печати;
— работа с подрядчиками по вопросам печати и производства.
Условия:
— заработная плата: от 65 000 рублей в месяц (два раза в месяц);
— трудоустройство по ТК РФ;
— 5/2, гибкое начало и окончание дня;
— гибридный формат работы;
— красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная/МЦД Сетунь);
— испытательный срок: 3 месяца (с онбордингом и системой адаптации новых сотрудников);
— премиальная бонусная система для сотрудников фонда в магазинах Charity Shop;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (1 оплачиваемая неделя в году);
— внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития;
— корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
— дружный коллектив единомышленников.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы в дизайне от 2 лет;
— наличие портфолио с примерами успешных проектов;
— уверенное владение навыками работы в графических редакторах, включая Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign;
— опыт работы в НКО будет преимуществом;
— опыт работы в сфере ESG будет преимуществом.

19 сентября 2024 15:00

Российская академия наук ищет автора-редактора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: press@pran.ru.

Обязанности:
— редактирование новостей, релизов и интервью по научным темам;
— постановка ТЗ райтерам и принятие у них работы;
— помощь с написанием текстов для соцсетей и сайта (при необходимости);
— отслеживание верстки текстов техническими редакторами;
— предложение изменений в редакционную политику;
— обсуждение форматов отработки информационных поводов (вместе с командой).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в дружной команде.
Требования:
— опыт работы в науке будет преимуществом.

19 сентября 2024 14:05

Кэролайн Раш покидает пост CEO Британского совета моды (British Fashion Council). Кэролайн начала работать в BFC в качестве менеджера, позже была маркетологом, фандрайзером, лоббистом, а также антикризисным контролером.

19 сентября 2024 13:26

Константин Сидорков назначен директором по работе с артистами в развлекательных сервисах Яндекса. Ранее Константин занимал пост директора VK Fest. Он начинал работать в VK на должности менеджера спецпроектов, через пять лет стал главой отдела стратегических коммуникаций, позже был назначен директором по развитию музыкальных проектов.

19 сентября 2024 13:00

Благотворительный фонд «Подари жизнь» ищет руководителя event-направления.

Резюме и сопроводительное письмо с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм, WhatsApp (@Yulia_Popova, +79265290063) или на почту: hr@podari-zhizn.ru.

Обязанности:
— участие в разработке event-стратегии фонда;
— составление плана мероприятий на год (определение целей мероприятий, детальное исследование потребностей ЦА), исходя из трендов и в соответствии с целями отделов фандрайзинга и коммуникаций;
— определение метрик для оценки эффективности событийного маркетинга;
— ведение календаря релевантных внешних мероприятий для интеграций фонда: анализ рынка, подбор тематик;
— организация участия экспертов фонда в качестве спикеров/делегатов в ключевых мероприятиях рынка;
— подготовка презентаций и тем для выступлений совместно с контент-редакторами;
— организация работы стенда фонда и организация маркетинговых активаций на внешних мероприятиях (массовые, VIP, бизнес);
— обеспечение участников всеми необходимыми материалами для мероприятия (презентации, видеоролики, сувенирная продукция) совместно с коллегами из других смежных подразделений;
— координация работы event-специалиста по технической части организации мероприятий (поиск подрядчиков, застройка площадки);
— координация и взаимодействие с отделом по работе с благотворителями, отделом контента;
— планирование инструментов продвижения мероприятий совместно с отделом PR и другими коллегами;
— поиск подрядчиков и работа с дизайнером фонда для разработки бренд-зоны и event-брендинга фонда;
— контроль работы event-специалиста по документообороту (заключение договоров, отчетные документы);
— проведение итоговой оценки мероприятия, анализ результатов, внесение по итогам корректирующих действий;
— ведение отчетности по проведенным активностям для оценки эффективности мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— гибкий график работы: с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу;
— гибридный формат;
— ДМС после испытательного срока;
— комфортные условия работы, удобное рабочее место;
— работа в команде (два специалиста по организации мероприятий);
— профессиональное развитие;
— возможность быть причастным к социально значимому проекту.
Требования:
— опыт работы в маркетинге и PR от 3 лет;
— опыт проведения мероприятий разного формата в сфере маркетинга и PR;
— знание event-индустрии (площадок для проведения мероприятий, подрядчиков и т.д.);
— понимание маркетинговых процессов;
— наличие кейсов реализованных маркетинговых событий;
— сильные организаторские навыки;
— сильные компетенции стратега и креатора;
— умение работать в режиме многозадачности;
— грамотная устная и письменная речь.

18 сентября 2024 19:00

Яндекс ищет менеджера по digital-коммуникациям в отдел корпоративных коммуникаций (Диана).

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: dsagatelyan@yandex-team.ru.

Обязанности:
— работа с блогерами, пабликами, каналами и построение отношений между ними и брендом;
— организация рекламных кампаний и спецпроектов в digital-каналах;
— продюсирование инфоповодов, которые станут заметными в соцсетях и медиа;
— продвижение новостей компании в digital-пространстве;
— мониторинг и оценка актуальной digital-повестки, оперативная реакция на изменения и оказание ситуативной поддержки;
— оценка эффективности работы, бренд-атрибутов, продуктовых метрик.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (мы оплачиваем 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в digital от 3 лет;
— знание digital-инструментов;
— умение работать с популярными пабликами, каналами и сообществами в соцсетях;
— умение отслеживать продвижение бренда и оценивать результат в метриках бизнеса;
— знание, как влиять на атрибуты бренда и на метрики;
— способность самостоятельно вести несколько комплексных проектов сразу и расставлять приоритеты;
— умение проводить полный цикл проекта от идеи до реализации;
— грамотная письменная русская и английская речь.

18 сентября 2024 17:00

Премиум-студия танцев от Александры Митрошиной Moova Space ищет digital-маркетолога.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@mitroshina.blog.

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии по онлайн-маркетингу (анализ платформ, поиск каналов продвижения, воронки);
— разработка и оптимизация пути клиента (откуда приходят клиенты, где и как с ними коммуницировать);
— составление бюджета на контент и продвижение: медиаплан, количество лидов, эффективность;
— проведение конкурентного анализа на локальном и глобальном рынке и поиск новых каналов привлечения целевой аудитории в B2B и B2C сегментах;
— управление подрядчиками по таргетированной рекламе, SMM и бренд-маркетингу: постановка ТЗ на контент, составление плана продвижения;
— ведение еженедельной/ежемесячной/квартальной отчетности, включая управление бюджетом;
— привлечение квалифицированных лидов;
— генерация новых оферов для продвижения на основании существующих УТП; генерация оферов и креативов на основании маркетинговой стратегии;
— выстраивание сквозной аналитики, работа с сервисами веб-аналитики и подготовка регулярной отчетности;
— сбор аналитики и данных;
— отстраивание процессов взаимодействия с подрядчиками;
— кроссфункциональное взаимодействие с внутренней командой: командой студии, с основателями, финансами;
— взаимодействие с подрядчиками: SMM агентство (контент + продвижение), дизайнеры.
Условия:
— заработная плата: от $1000 в месяц после вычета налогов;
— официальное трудоустройство;
— полная занятость, 5/2, с 10:00 до 19:00;
— удаленный формат (важно находиться в схожем часовом поясе);
— неформальная коммуникация в команде, подарки на дни рождения;
— неограниченный рост в проекте и интересные задачи;
— новые знакомства в сфере соцсетей.
Требования:
— релевантный опыт работы от 3 лет;
— опыт работы на средневосточном рынке;
— готовность работать в стартапе в условиях отсутствия регламентов, жесткой структуры, генерировать и проверять гипотезы;
— английский язык B2-C1 (устный и письменный);
— готовность выстраивать коммуникацию с управляющей студией и текущими подрядчиками, а также готовность проявить самостоятельность и инициативу;
— опыт работы с performance-каналами и инструментами аналитики;
— умение работать в рекламных кабинетах;
— аналитическое мышление: умение анализировать эффективность рекламы;
— креативное мышление, насмотренность: умение анализировать конкурентный рынок, искать точки роста;
— умение работать в удаленной команде;
— прозрачность: умение понятно пояснять результаты/специфику размещений/показатели;
— умение признавать поражение: плохие результаты, кейсы с отрицательными результатами;
— умение и желание работать руками;
— занудство и въедливость.

18 сентября 2024 15:00

Авиасейлс ищет менеджера по продажам.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— погружение в продукт и его особенности (команда поможет);
— счет и постоянные размышления;
— теплые звонки по базе, которую команда для вас бережно собирает;
— выполнение своего плана.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (фиксированный оклад + бонусы, в долларах);
— удаленный формат;
— ДМС, психотерапия или обучение иностранным языкам, занятия спортом и больничный;
— без бюрократии: горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— опыт в продажах (B2C или B2B) от года;
— умение выявлять потребности клиента;
— грамотная устная и письменная речь;
— способность дойти до ЛПР через самых несговорчивых секретарей;
— умение считать и прогнозировать деньги от своей деятельности.

18 сентября 2024 14:00

The Blueprint ищет дизайнера отдела маркетинга.

Резюме и портфолио отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru.

Обязанности:
— оформление коллабораций The Blueprint;
— создание дизайна печатных макетов (например, меню/упаковка/открытка/блокноты/стикерпак);
— подготовка макетов к печати;
— подготовка анонсирующих креативов в соцсети, создание баннеров для сайта;
— создание креативов с использованием моушна;
— подготовка презентаций;
— оформление мероприятий (создание key-visuals, подготовка макетов к печати, анонсирующие креативы);
— ведение архива креативов, созданных для коллаборационных проектов The Blueprint;
— контроль за соблюдением фирменного стиля The Blueprint.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат работы;
— офис в самом центре Москвы;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных навыков;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом.
Требования:
— способность адаптироваться к многозадачности и быстрому темпу работы;
— умение работать с типографикой, фотографией, иллюстрацией, моушном;
— умение разрабатывать разные креативы с нуля;
— насмотренность, ощущение визуального языка и эстетики The Blueprint;
— внимательность к деталям;
— владение Figma, Adobe Photoshop/Illustrator и любым редактором для создания анимации;
— опыт работы в дизайне от 2 лет;
— готовность выполнить тестовое задание.

18 сентября 2024 13:00

Журнал «Нож» ищет авторов.

Резюме и сопроводительное письмо (см. блок «Тестовое задание») с темой письма «Автор – [ваша специализация] от The Blueprint» отправляйте на почту: science@knife.media. Подробнее о требованиях к текстам можно узнать здесь.

Обязанности:
Написание текстов по одной или нескольким тематикам:
— психология личности и социальных взаимодействий, ментальные заболевания и когнитивные особенности нормотипичного мозга;
— экономика, социология и антропология, важна как теория, так и непосредственная связь с повседневностью, интересны темы на пересечении дисциплин: экономические предпосылки межгосударственных конфликтов, политизированность естественнонаучных концепций;
— урбанистика и потребление: как мы живем в современном городе, что об этом говорит наука, как данные ученых используются для изменений и в каких направлениях они идут;
— информационные технологии, в том числе ИИ и видеоигры: осмысление их роли с актуальных позиций гуманитарных, естественных, технических наук;
— футурология и научно аргументированные альтернативные варианты развития отраслей и наук, научные теории, о которых забыли в пользу конкурирующих и к которым, возможно, вернутся;
— подведение итогов общественных движений: аналитические материалы о предпосылках таких общественных процессов, как антиглобализм или me too, и резюме того, во что вылились в масштабе целых обществ;
— материалы о форме вещей, например, почему газета выглядит именно в виде листка с колонками, а история преподается в школе именно в виде набора имен и дат, кто это придумал и какие были альтернативы;
— объединения людей, о которых мало известно, но которые смогли что-то изменить.
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
Требования:
— умение раскрывать тему, с опорой на передовые исследования;
— искренняя и глубокая погруженность в свои темы, ваш личный опыт;
— умение привлекать эксклюзивных героев и предметы, о которых мало писали в российских медиа;
— живой стиль;
— желание писать про науку;
— умение разбираться в актуальной профессиональной литературе по избранной теме.
Тестовое задание:
1. Напишите абзац о себе (ваши интересы и компетенции);
2. Приложите ссылки на 3 ваших публикации;
3. Предложите 3-7 тем для «Ножа» (c описаниями на абзац для каждой).

18 сентября 2024 11:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет менеджера по коммуникациям (influencer marketing, PR).

Резюме, портфолио или рассказ о наиболее ярких и релевантных кейсах из вашего опыта с темой письма «Communications manager от The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru.

Обязанности:
— построение и реализация коммуникационных стратегий для клиентов агентства;
— координация работы команды и аккаунтинг коммуникационных проектов 360;
— разработка и проведение кампаний с участием лидеров мнений в социальных сетях: от подбора до контроля выполнения и отчетности;
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями СМИ, Telegram-каналов и лидерами мнений;
— участие в подготовке и защите тендеров;
— организация и координация проведения пресс- и блогерских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офисе в самом центре Москвы;
— возможность перейти на гибридный график через 3 месяца;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы;
— возможность работать с крупными клиентами fashion, beauty и lifestyle сегмента;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для брендов сфер fashion, lux & premium lifestyle с акцентом на работу с лидерами мнений и селебрити;
— опыт работы в PR и influencer marketing от 3 лет;
— опыт координации и аккаунтинга коммуникационных проектов 360;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений будет преимуществом;
— понимание специфики российского рынка;
— английский язык от Upper-Intermediate.

17 сентября 2024 19:00

Музей «Гараж» объявляет конкурс для исследователей, пишущих о современном искусстве и культуре «Гараж.txt».

Заявку (см. блок «Тестовое задание») с темой письма «ФИО заявка на конкурс от The Blueprint» отправляйте на почту: garagetext@garagemca.org. Дедлайн — 18 ноября.

Условия:
— гонорар для победителей;
— возможность публикации исследования в одноименной издательской серии музея «Гараж», в которой вышла уже 21 книга.
Требования:
— возраст: от 25 лет;
— участие для авторов, пишущих на русском языке;
— к рассмотрению принимаются оригинальные исследования по таким направлениям, как история и теория искусства ХХ—ХХI веков, вопросы эстетики, теория новых медиа, социология культуры, критическая теория современности, культурная антропология, история российского современного искусства, архитектуры, кинематографа и фотографии.
Тестовое задание:
Заявка состоит из следующих частей:
1. Синопсис исследования (не более 30 000 знаков с пробелами);
2. Резюме заявителя;
3. Рукопись, если она имеется на момент подачи заявки.
Текст заявки принимается в формате *.doc/docx. Названия файлов должны включать в себя информацию о соискателе и городе, из которого прислана заявка (например: Иванов_Иван_Москва_заявка)

17 сентября 2024 17:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет контент-менеджера телеграм-канала Charity Shop.

Резюме и сопроводительное письмо с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@natkudriashova) или на почту: hr@vtoroe.ru.

Обязанности:
— разработка контент-плана: создание плана публикаций для телеграм-канала с учетом общей контент-стратегии;
— создание уникального контента: истории о винтажных находках, о модных образах, вдохновляющие материалы на тему осознанного потребления;
— взаимодействие с аудиторией: активное общение с подписчиками в чате канала, ответы на вопросы и создание диалогов;
— аналитика: сбор данных по эффективности канала, анализ для корректировки стратегии;
— разработка стратегии канала: корректировка и реализация стратегии развития канала с акцентом на рост аудитории и вовлеченность;
— тестирование гипотез: проверка новых идей и инструментов для улучшения контента и роста канала;
— партнерские публикации: планирование и координация партнерских проектов, рекламных размещений для продвижения канала.
Условия:
— заработная плата: до 50 000 рублей (выплаты 2 раза в месяц);
— трудоустройство по ТК РФ;
— гибкий график работы;
— гибридный формат;
— работа из офиса 3-4 раза в неделю;
— премиальная бонусная система для сотрудников в магазинах Charity Shop;
— возможность профессионального роста в сфере моды и дизайна;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
Требования:
— опыт работы в контент-менеджменте от года;
— умение создавать креативный контент (тексты и визуальные элементы);
— интерес к винтажной моде и актуальным трендам;
— умение обрабатывать большой объем информации;
— опыт работы с телеграм и знание его особенностей;
— портфолио с успешными кейсами (каналами, которые вы развивали).