09 ноября 2024 11:00

Журнал HELLO! ищет тревел-продюсера в отдел маркетинга и мероприятий.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@hellomagrussia.com.

Обязанности:
— составление базы отелей, мест для отдыха и развлечений, ресторанов как по России, так и за рубежом (отдельные города и страны) согласно стандартам и требованиям издания;
— налаживание дружеских отношений с контрагентами, четкое понимание возможностей и запросов каждой из площадок в выстраивании работы со СМИ
— выполнение ТЗ по бронированию и отслеживание договорных обязательств;
— добыча информации и написание грамотных журналистских текстов;
— выполнение личных поручений собственника в рамках обозначенной деятельности.
Условия:
— удаленный формат работы;
— все остальные условия обсуждаеются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— возраст: от 25 лет;
— опыт работы в журналах (отдых, туризм, развлечения), либо в блогах и/или телепрограммах, либо опыт работы в PR отелей и/или ресторанных групп от 3 лет;
— понимание сферы гостеприимства;
— наличие дружественных контактов в сфере туризма, отдыха, гастрономии;
— отличные коммуникативные навыки, организованность, системность;
— навык холодных звонков;
— грамотный русский язык;
— английский от Upper Intermediate;
— умение принимать самостоятельные решения в рамках обозначенного ТЗ для достижения результата;
— проактивность и ответственность;
— высшее профильное образование (журналистика, PR, маркетинг, продюсирование) будет преимуществом.

08 ноября 2024 19:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— планирование маркетинговых активностей по продвижению проектов «Иви» (преимущественно digital), выбор эффективных инструментов для продвижения, оценка медиапоказателей;
— запуск рекламных кампаний (инхаус и с подключением внешних подрядчиков), анализ и оптимизация размещений в ходе рекламных кампаний;
— работа со статистикой, формирование отчетности по итогам проведенных рекламных кампаний, оценка эффективности маркетинговых активностей;
— ведение направления кросс-промо: взаимодействие с постоянными партнерами и привлечение новых контрагентов под контентное продвижение проектов «Иви»;
— подготовка медиапланов, оценка встречных планов партнеров на предложенные условия по объемам и стоимостным показателям;
— контроль процессов запуска рекламных активностей и исполнения взаимных обязательств;
— постановка и контроль задач на разработку креативов для рекламных кампаний;
— заведение заявок на размещение рекламы контрагентов, работа с ОРД (заводить креативы партнеров);
— контроль документооборота по размещениям;
— вовлечение в дополнительные операционные задачи отдела маркетинга.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах;
— шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савеловская;
— медицинская страховка, большой выбор клиник, стоматологические услуги, страховка для выезда за рубеж;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга;
— подписка на «Иви», специальное предложение для сотрудников.
Требования:
— высшее образование (маркетинг, PR, менеджмент);
— знания и опыт в медиапланировании, работе с партнерами;
— опыт работы от года (рекламные агентства или инхаус подразделения будут преимуществом);
— уверенный уровень владения Excel и Power Point;
— ответственность;
— гибкость в поиске решений;
— умение работать в команде и режиме многозадачности.

08 ноября 2024 17:00

Yandex Cloud ищет дизайнера-стажера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание удобных и понятных инструментов для сложных продуктов;
— участие в развитии и улучшении сервисов платформы;
— общение с заказчиками, разработчиками, менеджерами и другими стейкхолдерами.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— длительность стажировки: три месяца;
— офисный формат работы;
— компенсация оплаты питания;
— спортзал в офисе;
— сильная команда, с которой можно расти;
— возможность влиять на процесс и результат.
Требования:
— навык работы в команде;
— способность проектировать интерфейсы и сценарии, учитывая здравый смысл и технические требования;
— умение рассматривать продукт не как набор статичных состояний, а как цепочки сценариев;
— способность найти баланс между переиспользованием и инновацией
— хорошее понимание дизайн-процесса: получение задачи, формулирование и проверка гипотез, проектирование, прототипирование, создание визуальной части, взаимодействие с заказчиками и разработчиками;
— понимание, зачем нужна дизайн-система, как ее использовать и улучшать;
— знакомство со спецификой сервисов для бизнеса будет преимуществом;
— внимательность к деталям, типографике и русскому языку будет преимуществом;
— опыт работы с большими экосистемами продуктов и сервисов будет преимуществом;
— знание, как проводить исследования, и умение применять их результаты в работе будет преимуществом.

08 ноября 2024 16:00

Анастасия Володина покидает должность PR Lead в Дзене. Далее Анастасия займет позицию руководителя PR-проектов в Яндексе.

08 ноября 2024 15:00

Журнал HELLO! ищет старшего менеджера отдела маркетинга, PR и мероприятий.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@hellomagrussia.com.

Обязанности:
— построение и реализация коммуникационных стратегий;
— координация и аккаунтинг коммуникационных проектов 360;
— участие в подготовке и защите тендерных предложений;
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями медиа-рынка;
— организация и координация проведения мероприятий разного уровня от закрытых ужинов до массовых мероприятий;
— инициирование сотрудничества с ключевыми медиа-проектами в рамках гайдлайнов HELLO!;
— курирование отчетности;
— взаимодействие с подрядчиками и со службами/отделами внутри компании;
— участие в собственных инициативах и мероприятиях.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для брендов, компаний и/или медиа;
— опыт работы в PR/маркетинге от 2 лет;
— опыт координации и аккаунтинга коммуникационных проектов 360;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений является плюсом;
— понимание специфики российского медиарынка;
— проактивность, личная инициатива;
— английский от Intermediate;
— интерес к сфере медиа и селебрити;
— опыт селебрити и гест-менеджмента.

08 ноября 2024 13:00

Lobby и Pl(art)form ищут контентного редактора.

Резюме и мотивационное письмо с темой «Контентный редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@lobby.moscow.

 

Обязанности:
— активный мониторинг событий и явлений в области мирового и российского искусства и культуры для выпуска еженедельного дайджеста и ситуативного освещения ключевых событий и новостей в социальных сетях;
— поиск тем и героев и подготовка специальных материалов на Lobby Art Map;
— работа со штатным копирайтером по ведению календаря событий на Lobby Art Map;
— работа с внештатными авторами: от брифа до редактуры для подготовки специальных материалов для социальных сетей;
— написание текстов различных форматов: от коротких заметок до лонгридов;
— брифование дизайнера при разработке новых форматов/рубрик;
— установление и поддержание контактов с ведущими арт-институциями и ньюсмейкерами;
— посещение актуальных событий, связанных с искусством и культурой;
— участие в ежеднедельных летучках с шеф-редактором.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— возможен как офисный, так и удаленный формат;
— перспектива роста внутри группы компаний.
Требования:
— глубокие знания и понимание современной культуры;
— активный интерес к героям и событиям;
— налаженные контакты с ведущими российскими арт-институциями и ньюсмейкерами, умение находить и устанавливать новые контакты;
— высокие организационные способности и ответственность;
— опыт работы в медиа на должностях редактора культуры или обозревателя культуры;
— владение основными журналистскими жанрами: статья, репортаж, интервью, обзор, онлайн-трансляция;
— свободное владение английским языком;
— умение работать в Figma или желание обучиться этому навыку.

08 ноября 2024 11:00

Бренд домашнего декора Moroshka ищет директора по маркетингу.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: help@moroshka.com.

Обязанности:
— разработка и внедрение стратегии продвижения бренда;
— создание комьюнити вокруг бренда;
— управление командой;
— развитие творческой среды;
— оптимизация маркетинговых активностей;
— формирование сильного HR-бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность полностью собрать команду под себя.
Требования:
— перфекционизм;
— хороший вкус;
— лидерские способности;
— глубокие теоретическо-практические знания в маркетинге;
— опыт управления командой;
— умение доводить идею до результата.

07 ноября 2024 19:00

Парк культуры и отдыха «Сокольники» ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: BochkarevaIA@culture.mos.ru.

Обязанности:
— написание текстов различных форматов: от анонсов и пресс-релизов до оперативных справок;
— ведение и наполнение сайта парка;
— аккредитация и согласование съемок на территории парка;
— участие в разработке креативных идей для продвижения парка;
— ежедневный мониторинг СМИ;
— обработка входящих запросов от СМИ;
— поддержание и актуализация базы СМИ;
— подготовка текстов для письменных комментариев и интервью;
— выполнение поручений руководителя и помощь в текущих задачах отделу PR и мероприятий;
— оперативное предоставление информации и заполнение таблиц по запросам руководства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00;
— офисный формат.
Требования:
— высшее профильное образование (PR, журналистика, филология);
— опыт от года на аналогичной позиции;
— безупречная грамотность;
— умение работать в режиме многозадачности.

07 ноября 2024 18:30

Александра Седова стала руководителем креативного направления в СберУниверситете. До этого Александра руководила группой креаторов отдела спецпроектов Independent media и делала спецпроекты для «Правил жизни».

07 ноября 2024 17:00

Детский центр Музея Москвы ищет администратора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @deti_mosmuseyachat.

Обязанности:
— общение с посетителями по телефону, в социальных сетях, по электронной почте;
— консультация на территории музея по всем программам детского центра и другим вопросам;
— ведение записи на программы, согласование сеансов с ведущими;
— ведение календаря всех событий;
— работа с билетной системой: создание билетов на все сеансы, генерация промокодов;
— сопровождение занятий: контроль соблюдения порядка в мастерских, наличия в них всего необходимого, встреча посетителей;
— работа со службами музея: АХО, склад, охрана;
— участие в проектах детского центра.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2, выходные дни: понедельник, вторник (в летние месяцы выходные дни: суббота, воскресенье);
— музей в минуте ходьбы от метро «Парк культуры» (кольцевой/радиальной линий) в историческом здании с красивыми панорамными окнами.
Требования:
— коммуникабельность и доброжелательность;
— ответственность и внимательность к деталям;
— инициативность и вовлеченность в процессы;
— хорошее знание Excel и Word, сервисов Google и Яндекс;
— чувство юмора.

07 ноября 2024 16:00

Ирина Нетбай стала куратором выставочного пространства и старшим менеджером галереи «Объединение».

07 ноября 2024 15:00

Музей «Гараж» ищет и.о. руководителя отдела по работе с партнерами.

Резюме с темой письма «И.о. руководителя отдела по работе с партнерами от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@garagemca.org.

Обязанности:
— координация работы эндаумент-фонда;
— привлечение новых партнеров, подготовка предложений;
— выполнение финансового плана;
— ведение переговоров;
— контроль документации;
— контроль ежемесячного оперативного бюджета.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— оформление по срочному трудовому договору (до 12 месяцев);
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок: 3 месяца;
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в сфере фандрайзинга и/или партнерств (от 3 лет);
— понимание НКО и механизмов работы эндаумент-фондов;
— навык деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
— английский язык от Advanced;
— уверенное знание Microsoft Office (Word, Excel), Keynote.

07 ноября 2024 14:00

Пол Прайс назначен директором по продуктовому мерчандайзингу и планированию Burberry. Пол уже работал в Burberry в качестве директора по мерчандайзингу в течение десяти лет до 2017 года. Далее он перешел в Topshop и Topman на позицию генерального директора, после чего переехал в Лос-Анджелес развивать собственное консультационное агентство и бренд James Perse. Теперь Прайс релоцируется в Лондон, и в его подчинении будут находиться также команды лицензирования, архитектурный отдел и шоурумы.

07 ноября 2024 13:00

Издание theGirl ищет редактора (корейская поп-культура).

Резюме, рассказ о том, почему вы подходите на эту роль, а также девять тем для лонгридов (три — по K-pop, три — по дорамам и три — на выбор в любую рубрику сайта) с темой письма «Корейский редактор theGirl от The Blueprint» отправляйте на почту: anastasiya.plottseva@sholding.ru.

Обязанности:
— ежедневное написание новостей на сайт по своему направлению (дорамы и K-pop — в первую очередь) и статей (лонгридов);
— создание обложек для публикаций и подбор фотографий и картинок (соблюдая закон об авторском праве);
— предложение актуальных, интересных, оригинальных и потенциально трафиковых тем для лонгридов по своему и другим направлениям;
— написание материалов не только на корейские темы;
— соблюдение дедлайнов, гайдлайнов и других требований издания.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— полная занятость, 5/2;
— гибкий график;
— дружная команда.
Требования:
— грамотная речь и умение писать интересно;
— погруженность в K-pop;
— знание корейских дорам и актеров;
— навык поиска и проверки информации;
— знание английского языка и навык работы с англоязычными источниками;
— небольшой опыт работы с текстами (стажировки тоже считаются);
— базовое представление о SEO будет преимуществом;
— познания в корейском полнометражном кино будут преимуществом;
— интерес к корейской истории и литературе будет преимуществом.

07 ноября 2024 11:00

Коммуникационное агентство «Эффект Бабочки» ищет менеджера по кросс-промо и продакт-плейсменту.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@katerina_khuberyan) или на почту: katerina.andrianova@bfeffect.ru.

Обязанности:
— определение возможностей для размещения брендов и продуктов в фильмах, сериалах и других проектах агентства с учетом целевых аудиторий;
— поиск партнеров и проведение питчингов проектов;
— согласование условий сотрудничества с брендами, включая юридические и финансовые аспекты;
— координация с креативными и производственными командами проектов для интеграции продуктов в сценарии и сцены фильмов;
— анализ эффективности выполненных проектов;
— создание концепций кросс-промо для взаимного продвижения фильмов и брендов;
— поиск партнеров и проведение питчингов проектов агентства;
— ведение переговоров о взаимовыгодных условиях сотрудничества с пулом потенциальных партнеров
;
— запуск, реализация и контроль проведения кросс-промо-кампаний во всех медиа, оценка эффективности;
— координация юридического сопровождения партнерств и отчетность по реализованным опциям;
— взаимодействие со всеми контрагентами, включая заказчика и партнера;
— анализ трендов и лучших рыночных бизнес-практик в области продакт-плейсмента и кросс-промо;
— поддержание постоянных отношений с пулом партнеров и поиск новых возможностей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность удаленного формата работы;
— офис рядом со ст. м. Дмитровская;
— работа в динамичной команде с большим количеством разнообразных и интересных кинопроектов с ведущими игроками рынка.
Требования:
— наличие опыта аналогичной работы в сфере кино или культурных проектов;
— наличие собственной партнерской базы;
— развитое творческое мышление, способность генерировать и предлагать идеи;
— инициативность и исполнительность;
— умение работать с большими объемами информации;
— умение выстраивать эффективную и комфортную коммуникацию с коллегами и клиентами;
— грамотность, понимание этики делового общения;
— навык ведения переговоров и продаж;
— знание ключевых медиапоказателей, умение их считать;
— знания и опыт в индустрии кино будут преимуществом.