— развитие брендa на внутреннем и международных рынках, формирование стратегии, разработка позиционирования,
создание устойчивых ассоциаций;
— работа над коммуникацией бренда: разработка и реализация стратегий;
— разработка и реализация спецпроектов, коллабораций, партнерств с другими брендами, культурными институциями и лидерами мнений;
— разработка и реализация digital-стратегии бренда (B2B и D2C сегменты);
— управление контент- и инфлюенс-направлениями: постановка задач, контроль результатов, координация;
— анализ эффективности кампаний и проектов и внедрение улучшений;
— управление маркетинговым бюджетом: планирование, контроль, отчетность;
— взаимодействие с руководством компании (от совместной генерации идей до защиты стратегий и отчетов);
— управление командой: постановка KPI, контроль исполнения, развитие специалистов;
— аналитика и оптимизация digital-каналов: Yandex.Metrika, GA, GTM, AppsFlyer, Yandex DataLens;
— подбор и координирование работы подрядчиков.