— разработка и внедрение стратегии контент-маркетинга, направленной на продвижение Авито Работы;
— исследование потребностей целевой аудитории и анализ конкурентов для создания эффективного контента;
— написание и редактирование различных материалов: статьи, white papers, кейс-стадии, кейсы-интервью, описания продуктов и т.д;
— создание контент-плана, расписание публикаций и контроль их выполнения;
— взаимодействие с отделами продаж, маркетинга, аналитики, бизнеса и разработки для обеспечения согласованности контента с общими целями компании;
— участие в обучении младших контент-менеджеров и копирайтеров;
— анализ результатов контент-кампаний с использованием инструментов веб-аналитики;
— курирование проектов по созданию контента от идеи до реализации, включая бюджетирование и управление сроками;
— участие в разработке маркетинговых материалов и презентаций для клиентов и партнеров;
— представление контента на вебинарах, мероприятиях и конференциях.