24 декабря 2025 17:00

Бренд мебели Eburet ищет промышленного дизайнера.

Резюме, портфолио и мотивационное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте в Telegram (@goverdovskiy13) или на почту: goverdovskiy@eburet.com.

Обязанности:
— разработка концепций, конструктивных и дизайнерских решений;
— моделирование по ТЗ;
— прототипирование;
— общение с заказчиком;
— ведение проектов под руководством менеджера проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успещным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный в Санкт-Петербурге.
Требования:
— навык моделирования и конструирования предметов интерьера и мебели;
— владение: Rhino+Grasshopper/Fusion 360/SolidWorks;
— умение читать и разрабатывать чертежи;
— проактивный подход к дизайну, инициативность, готовность решать нестандартные задачи;
— базовое понимание экономики продукта.

24 декабря 2025 15:00

Ирина Иноземцева стала PR-менеджером бренда All we need. Ранее Ирина занимала позицию инфлюенс-менеджера в бренде Ekonika.

24 декабря 2025 13:30

Визажист Фариза Родригез ищет ассистента.

Краткий рассказ о себе и пять собственных любых работ с пометкой «от The Blueprint» оправляйте на почту: farizarodriguez@gmail.com.

Условия:
— часть гонорара с коммерческих проектов Фаризы (первое время — небольшая, при увеличении обязанностей будет увеличиваться);
— возможность работать над собственными коммерческими проектами с предупреждением Фаризы заранее;
— возможность перенимать весь накопленный опыт Фаризы.
Требования:
— наличие небольшого опыта в профессии (новенький, но не с «0»);
— схожий вкус в бьюти с Фаризой (не клиентский мастер);
— амбициозность, любовь к макияжу, способность не выгорать быстро;
— готовность к сотрудничеству примерно на год.

24 декабря 2025 13:00

Магазин косметики Foam ищет SMM-менеджера.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— съемка контента для сторис, рилс и постов (готовность быть в кадре самим и снимать коллег);
— обработка и монтаж материалов;
— генерирование идей и составление контент-плана публикаций;
— написание текстов для соцсетей и сценариев для роликов, запуск e-mail рассылок (например, через Mailchimp);
— разработка и реализация инфоповодов с командой: акции, коллаборации с брендами, активности к праздникам;
— съемка и публикация контента с мероприятий (клиентские дни брендов);
— разработка диджитал-коллабов с созвучными комьюнити и коммуникация с блогерами;
— постинг в Instagram и Telegram, репост публикаций в ВК и YT Shorts;
— анализ контента: тестирование гипотез, улучшение и повторные эксперименты.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Москве;
— корпоративные скидки на продукцию магазина;
— классная команда, готовая к экспериментам;
— сила бренда, с которым легко строить сотрудничество.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2 лет;
— умение создавать контент: написание текстов, мобильная фото- и видеосъемка, обработка отснятого материала;
— навыки работы с фото-, видео- и графическими редакторами (например, CapCut и Figma);
— навык отслеживания трендов, способность успевать за ситуативами и желание генерировать новые идеи.

24 декабря 2025 12:00

Кристина Пак покидает позицию креативного директора бренда одежды, сумок и аксессуаров Cois. Ранее Кристина работала на позиции дизайнера в Ruban Couture, Ulyana Sergeenko Couture, Rasario, Lime и Ushatava (подиумное направление Research).

24 декабря 2025 11:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет коммуникационного дизайнера в редакцию.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— адаптация визуальных материалов в соответствии с корпоративными стандартами компании;
— создание оригинальных постеров к новым проектам;
— подготовка промо-материалов для акций и значимых событий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис в шаговой доступности от метро Дмитровская, рядом с дизайн-заводом «Флакон» 
и «Хлебозаводом»;
— ДМС со стоматологией, страховкой выезда за рубеж, страхованием от критических заболеваний 
и несчастных случаев;
— забота о здоровье и не только: 
психолог, ЗОЖ-специалист и юрист;
— особые скидки и предложения 
от компаний-партнеров и библиотеки «МИФ»;
— специальное предложение 
по подписке «Иви»;
— бонусы за выступления 
и подготовку публикаций на внешних площадках;
— для сотрудников с семьей из регионов России — 
пакет релокации;
— работа над продуктом, 
которым пользуются миллионы людей.
Требования:
— уверенное владение пакетом Adobe и базовое Figma;
— понимание принципов ретуши изображений и цветокоррекции;
— знания в области типографики и шрифтового оформления;
— навыки работы с нейросетями.

23 декабря 2025 19:00

Lamoda ищет старшего менеджера по digital маркетингу.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка и реализация digital‑стратегии компании в рамках поставленных целей по привлечению, удержанию и реактивации пользователей;
— управление digital‑каналами: сети (РСЯ), мобильные in-app, CPA-сети, поиск (SEO/SEM);
— планирование и управление бюджетом по digital‑каналам, оптимизация расходов на основе KPI и метрик эффективности (CAC, CRC, GMV, ROMI, CPO);
— анализ эффективности digital кампаний: построение отчетности, выводы и рекомендации по оптимизации, подготовка предложений/гипотез по масштабированию или увеличению эффективности;
— координация внутренних стейкхолдеров: маркетинг‑команда, продукт, аналитика, финансы, юридический департамент.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— опыт в performance/affiliate/mobile маркетинге от 2–3 лет (идеально, если в премиальном сегменте или fashion);
— понимание продуктовой и performance‑аналитики: умение смотреть воронку, транзакции, средний чек, ROMI, CAC, LTV и оптимизировать РК на ее основе;
— успешный опыт запуска маркетинговых кампаний с измеримыми продуктовыми результатами;
— проактивность и ориентация на результат: фокус на росте транзакций, среднего чека и новых пользователей, а не только на количестве размещений;
— готовность самостоятельно предлагать новые механики, тесты и форматы партнерских активностей.

23 декабря 2025 18:00

Елена Кириленко стала главным редактором российского Marie Claire Maison. Ранее Елена занимала позицию PR-директора Gynto и World Class, а до этого — руководителя редакций «Дом & Интерьер», Business Traveller и Royal Flight. Первый номер выйдет в 2026 году.

23 декабря 2025 17:30

Антон Дружков назначен директором по цифровым продуктам и партнерствам медиахолдинга «Чтиво». Ранее Антон возглавлял креативно-стратегическое направление в Digital Alliance, где курировал спецпроекты, интерактивные форматы и разработку новых медиапродуктов.

23 декабря 2025 17:00

«Кинопоиск» ищет старшего дизайнера продуктовых коммуникаций (раздел «Спорт»).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка инструментов для увеличения интерактивности и геймификации продукта и трансляций совместно с командой;
— работа над всей графикой раздела: витрины, сторы, внутренние форматы для промо, запуск фич, SMM, развитие и улучшение графики;
— разработка гайдов и правил развития продукта совместно с командами (не только каждодневных форматов, но и стратегических планов по развитию брендинга);
— контроль консистентности коммуникаций и качества дизайн-решений на всех этапах проекта: супервизия работы внешних специалистов и подрядчиков (креативных агентств, фото- и видеографов, дизайнеров);
— разработка и реализация идей и спецпроектов (плей-оффы, старт сезона, коллаборации с командами, партнерские проекты с сервисами, итоги года, мерч).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— навык работы в Figma на очень хорошем уровне;
— опыт работы в похожем контентном продукте в тесной связке с продуктовой командой;
— насмотренность и понимание трендов в дизайне;
— понимание, как развивается бренд и по каким правилам он формируется;
— способность собирать и формулировать гайды;
— навык самостоятельной формулировки задач и принятия решений по ним;
— способность организовывать процессы, планировать работу, выдерживать тайминги;
— коммуникабельность и умение решать задачи совместно с командой;
— навык создания компоуз и графики в Photoshop будет преимуществом.

23 декабря 2025 15:00

«Авито» ищет старшего менеджера по продуктовому маркетингу категории Fashion.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— исследование целевой аудитории: сегментирование, анализ поведения, выявление мотивации и барьеров, а также изучение рынка и конкурентов;
— разработка и реализация комплексных маркетинговых кампаний (360, промо, ко-маркетинг), включая их запуск и последующую оценку эффективности;
— формирование коммуникационных стратегий: определение ключевых каналов, метрик и месседжей для достижения бизнес-целей;
— создание и внедрение GTM-стратегии для вывода новых продуктов, увеличения клиентской базы и привлечения новых пользователей;
— сотрудничество с внутренними командами экспертизы (креатив, медиа, performance, SMM, CRM, мероприятия и др.) для реализации маркетинговых активностей;
— анализ и подготовка отчетности по результатам маркетинговых инициатив;
— разработка и внедрение стратегии привлечения и удержания селлеров;
— эффективное управление маркетинговым бюджетом, обеспечивая его оптимальное распределение.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад и годовой бонус);
— оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— современный офис недалеко от м. Белорусская;
— компенсация питания;
— расширенный полис ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж;
— постоянное развитие: обратная связь руководителя, коллег, личный кошелек на обучение вне компании;
— сильная команда амбициозных коллег с высокой профессиональной экспертизой в различных областях;
— индивидуальный план адаптации и наставник помогут пройти испытательный срок в Авито;
— самые передовые IT инструменты для эффективного выполнения задач;
— уверенность в качестве предлагаемых продуктов, которые мы постоянно совершенствуем для наших пользователей;
— масштабные корпоративы, вечеринки, командные тимбилдинги;
— здоровый образ жизни: свой тренажерный зал, занимаемся йогой и делаем функциональные тренировки, а также скидки у партнеров.
Требования:
— высшее образование;
— опыт управления крупными маркетинговыми кампаниями и программами;
— опыт участия в запуске спецпроектов;
— ориентированность на коммерческий результат;
— опытом взаимодействия с кросс-функциональными командами в рамках матричной структуры и маркетинговых проектов;
— опыт в продуктовом маркетинге: взаимодействие с различными центрами экспертизы (CRM, медиа, креатив, исследования, SMM, PR, performance и др.);
— понимание, как работать с AB-тестами;
— навык создавать новые решения, аргументировано предлагать идеи и инновационные процессы;
— достаточная самостоятельность и структурность, навык организовывать не только свою работу, но и работу участников проекта;
— английский от Intermediate;
— гибкость, умение сотрудничать, выстраивать коммуникацию и экологично решать конфликты.

23 декабря 2025 13:00

Издательство «Альпина Паблишер» ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@alpina.ru.

Обязанности:
— разработка стратегии и плана продвижения книг: работа как с новыми релизами, так и с недавно вышедшими книгами, которым требуется усиление программы продвижения;
— внедрение маркетинговой и бренд-стратегии для книг и авторов;
— ведение коммуникации с авторами, необходимой для реализации продвижения;
— определение целевой аудитории продукта и подбор эффективных каналов коммуникации с ней;
— разработка и координирование подготовки рекламных материалов для своих проектов: POSm, баннеры, брошюры, мерч и т.д.;
— подготовка расширенной аннотации и маркетинговых описаний книг;
— отслеживание размещений карточек на маркетплейсах, проверка корректности данных и доп. материалов, ведение единого списка ссылок для анонсов (предзаказы/продажи), контроль отображения других книг автора;
— подготовка пресс-релизов и новостных материалов по проекту, отправление их по базе СМИ, включение книг в PR-дайджесты издательства, инициирование публикаций и упоминаний в медиа;
— подбор блогеров, подкастов и других площадок с релевантной целевой аудиторией, организация рассылок экземпляров книг и предложений для обзоров, инициирование публикаций, в том числе с конкурсными механиками, ведение документооборота по платным интеграциям;
— организация презентаций в книжных магазинах, сопровождение автора и присутствие на мероприятиях;
— инициирование вебинаров с участием авторов, поиск релевантных мероприятий и конференций (онлайн и офлайн), подбор площадок и ведение переговоров с организаторами о партнерствах в рамках продвижения книг;
— подбор литературных и иных премий для выдвижения книг и подготовка материалов для подачи;
— взаимодействие с отделами издательской группы (редакция, трейд-маркетинг, e-mail-маркетинг, event-отдел и др.) для реализации стратегии продвижения.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2, с 10:00 до 19:00;
— комфортный офис в 5 минутах от м. Полежаевская;
— гибридный формат, необходимость периодической работы из офиса, присутствия на мероприятиях, встречах и т.д.;
— доступ к корпоративной библиотеке;
— скидка на продукцию издательства.
Требования:
— релевантный опыт работы в продвижении, коммуникациях, PR от 2 лет;
— высшее образование в сфере связей с общественностью, маркетинга или журналистики;
— безупречная устная и письменная речь;
— умение писать живые, интересные и небанальные тексты;
— отличные коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивное и дипломатичное общение с авторами;
— готовность много общаться как с авторами, так и с партнерами, СМИ, блогерами и т.д.;
— развитый навык многозадачности: способность вести одновременно несколько проектов без потери качества;
— готовность выполнить тестовое задание (тестовое задание не оплачивается, его результаты не будут использованы в интересах компании, в том числе коммерческих);
— опыт работы в медиа, PR-агентствах, книжных издательствах будет преимуществом.

23 декабря 2025 11:00

Ювелирный бренд Avgvst ищет руководителя розничной торговли.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— выполнение плана продаж, рост товарооборота;
— создание и анализ ключевых метрик, улучшение ключевых показателей команды продаж;
— управление командами магазинов (в команде 25 человек): постановка задач и планов продаж, организация их выполнения, своевременное информирование команд, мотивация сотрудников, выявление зон развития команды и менеджеров, организация и проведение аттестации сотрудников;
— проведение тренингов по продажам и работе с клиентами;
— участие в формировании команды, организация адаптации, наставничества и развития сотрудников совместно с HR-отделом;
— поддержание высокого уровня клиентского сервиса;
— построение эффективного взаимодействия с другими командами — креативный отдел, служба поддержки, логистика и другие;
— развитие розничной торговли, участие в открытии новых магазинов и лидирование изменений в области розничной торговли.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— испытательный срок: 3 месяца;
— гибридный формат;
— полная занятость, 5/2;
— скидка сотрудника на украшения и бонусы от компании.
Требования:
— успешный опыт работы на аналогичной позиции в розничной торговле;
— знание современных методов продаж (не агрессивных) и мотивации персонала;
— готовность работать с распределенной командой;
— эмпатия и умение давать обратную связь;
— включенность и быстрая реакция на изменения, стратегическое мышление, сильные коммуникативные и управленческие навыки;
— опыт работы в сферах fashion/beauty/дизайна будет преимуществом.

22 декабря 2025 19:00

Ozon ищет младшего менеджера по продукту.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— проработка продуктового плана по построению единой экосистемы по управлению качеством продавца на платформе совместно с командой;
— поддержка бэклога в актуальном состоянии, корректировка его в зависимости от ситуации;
— проработка бизнес-требований и приоритизация проектов;
— защита проектов и сдача их в срок;
— выполнение плана, при необходимости внося в него корректировки.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— законченное высшее образование;
— опыт работы в роли младшего менеджера по продукту;
— опыт ведения проектов и развития продукта;
— умение выстраивать коммуникацию со стейкхолдерами и смежными командами, управлять их ожиданиями;
— коммуникабельность и ответственность, системный подход.

22 декабря 2025 18:00

Анастасия Хохрякова назначена PR-директором Галереи Люмьер. Ранее Анастасия работала в Московском музее современного искусства в качестве PR-менеджера Образовательного центра, а также на протяжении двух лет отвечала за коммуникации в Ассоциации галерей. До этого она занималась SMM-направлением в проекте Masters.