11 марта 2025 15:00

Театр «Шалом» ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение социальных сетей театра;
— разработка контент-плана;
— съемка и монтаж вертикальных видео;
— работа со сторис и live-контентом, съемка на мобильный телефон);
— быстрые ответы зрителям в комментариях и сообщениях;
— командная работа с креативным отделом;
— очное присутствие: SMM должен видеть жизнь театра изнутри, общаться с артистами и постановочными командами.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 рублей в месяц (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— гибридный формат (присутствие на репетициях, спектаклях для съемки контента);
— социальный пакет, премии по итогам работы, возможность реализовать свои идеи и развиваться;
— работа в одном из самых популярных, динамично развивающихся театров Москвы;
— возможность увидеть закулисную жизнь и выполнять творческие, а не рутинные задачи.
Требования:
— опыт работы в SMM;
— грамотная речь, умение писать живые и цепляющие тексты;
— умение работать в режиме многозадачности;
— знание Figma и Adobe Premiere;
— ответственность и исполнительность;
— креативность и навык работы в команде;
— наличие театроведческого образования будет преимуществом;
— знание еврейской культуры будет преимуществом.

11 марта 2025 13:00

Дом культуры «ГЭС-2» и Международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ объявляют опен-колл на конференцию для исследователей жестового языка и сообщества глухих.

Для выступления с докладом откликнуться можно здесь. Для проведения собственной секции, открытой дискуссии или круглого стола заявку (см. блок «Тестовое задание») с темой письма «ИСГ 25 от The Blueprint» отправляйте на почту: rdc@ges-2.org. Дедлайн — 14 мая.

Обязанности:
— выбор и предложение темы для круглого стола, открытой дискуссии или доклада;
— участие в обсуждении культурных, лингвистических, исторических, социологических особенностей жизни и опыта представителей сообществ глухих (в частности групп, редко попадающих в фокус исследовательского внимания: слепоглухих, позднооглохших, слышащих родителей и глухих детей и др.).
Условия:
— даты объявления результатов рассмотрения заявок: 1−30 июня;
— дата публикации программы и начало регистрации слушателей: 2 сентября;
— даты проведения конференции: 17−19 октября;
— форум пройдет в очном формате с возможностью дистанционного подключения докладчиков;
— рабочие языки конференции: русский жестовый язык, русский язык, международные жесты, английский язык;
— по итогам конференции: издание сборника статей, все материалы которого пройдут анонимное рецензирование и будут включены в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Требования:
— изучение теории и практики социальной интеграции сообщества глухих в России и за рубежом (ученые, консультанты, эксперты, студенты/аспиранты, представители культурных институций, общественных организаций, бизнес-сообществ).
Тестовое задание:
Заявка для проведения собственной секции, круглого стола или открытой дискуссии:
1. Предлагаемый формат, тема и краткое описание встречи.
2. Тезисы для обсуждения.
3. Список потенциальных участников (от трех человек, представляющих разные институции), с которыми уже достигнута предварительная договоренность.

11 марта 2025 11:00

Студия Sila Sveta ищет продюсера для работы с музейными и выставочными экспозициями.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@silasveta.com

 

Обязанности:
— обработка входящих запросов, первичная коммуникация с клиентом;
— ведение учета в CRM-системе компании;
— сбор и организация рабочих групп, поиск участников и подрядчиков для отдельных видов работ;
— управление командой на музейных и выставочных проектах;
— создание предварительных/конкурсных концепций и pre-sale презентаций;
— подготовка бюджетов и смет проектов, сбор информации о стоимости работ;
— подготовка коммерческих предложений для клиента;
— составление локальных и сводных графиков работ по проектам, планирование проекта;
— ведение бюджета проекта и управление ресурсами;
— организация конъюнктурного анализа/конкурсов/тендеров и выбор исполнителей на отдельные виды работ;
— организация коммуникации на всех уровнях проектной группы и формализация отдельных процедур на проекте;
— коммуникация с клиентом на всех этапах проекта: защита презентаций, деловая переписка, встречи, составление митинг-репортов по итогам встречи, ежедневная коммуникация;
— создание коротких презентаций по шаблонам в Keynote или PowerPoint для клиента (дорожные карты, схемы работы, согласование субподрядчиков, отчеты);
— составление регулярных отчетов и статусов/отчетов о встречах (внутренних и внешних) о проделанной работе на проекте.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— уютный офис на Красном Октябре (ст. м. «Кропоткинская»/«Полянка»);
— возможности для роста внутри компании;
— интересные проекты в области создания современных музеев и инсталляций;
— профессиональный коллектив.
Требования:
— релевантный опыт работы от 3 лет;
— наличие высшего образования;
— навык управления проектными командами;
— выработанные приемы/техники управления проектным процессом;
— навыки составление и ведения бюджетов;
— понимание принципов работы современного мультимедиа
оборудования и технологий;
— навыки создания pre-sale презентаций и концепций, и защиты перед клиентом;
— развитые навыки коммуникации;
— грамотная устная и письменная речь;
— ответственность, умение соблюдать сроки;
— самостоятельность, аккуратность, внимательность;
— умение искать необходимую информацию в открытых источниках;
— наличие визуального и посетительского опыта в музеях/иммерсивных выставках в различных странах мира будет преимуществом;
— опыт работы с пространствами площадью от 1000 кв. м будет преимуществом.

10 марта 2025 19:00

Медиа Super ищет руководителя отдела новостей.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: eeremeeva@super.ru

Обязанности:
— оперативное управление выпуском новостей на сайте;
— поиск актуальных новостей и анализ текущей новостной повестки;
— отслеживание трафика и других важных пользовательских метрик;
— организация работы отдела новостей: постановка и распределение задач, контроль их выполнения;
— обучение новых сотрудников;
— коммуникация с руководителями других отделов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— возможность гибридного графика работы;
— современный офис у м. «Савеловская» (7 мин. пешком), м. «Белорусская» (10 мин. пешком);
— широкий пакет ДМС;
— доплата за больничные и отпуска.
Требования:
— опыт работы в новостях от 3 лет;
— знание информационной повестки в сфере российского шоу-бизнеса;
— знание всех основных российских и зарубежных звезд;
— понимание, как работают современные медиа, что такое трафик, от чего он зависит и как его преумножить (SEO, поисковые тренды);
— умение анализировать каждый материал и тематик, показателей каждого автора и отдела в целом;
— умение синхронизировать работу с отделом аналитики, умение вовремя задавать правильные вопросы;
— умение работать с источниками информации;
— умение ориентироваться в информационном пространстве;
— грамотная и письменная речь;
— способность быстро и качественно обрабатывать большие объемы информации.

10 марта 2025 17:00

Коммуникационное агентство Future Communications ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— cоздание PR-стратегии, защита тендеров;
— разработка и реализация коллабораций, кросс-промо и других креативных проектов;
— коммуникация со СМИ, представителями телеграм-сообществ, лидерами мнений;
— контроль работы копирайтера, самостоятельный рерайтинг (при необходимости);
— составление отчетности и аналитики по проектам.
Условия:
— заработная плата: от 172 000 рублей в месяц до вычета налогов;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— возможность работать удаленно;
— красивый неформальный офис на «Серпуховской»;
— поддерживающая команда;
— возможности для обучения;
— возможность внести свой вклад в развитие лучших проектов в сфере культуры.
Требования:
— опыт работы в коммуникационных агентствах или на стороне клиента от 2 лет;
— наличие портфолио с кейсами, выполненными как самостоятельно, так и в команде;
— высокий уровень самостоятельности, умение отвечать за результат;
— навык работы в команде.

10 марта 2025 16:00

Кристина Кашникова назначена бренд-директором модного дома Cois. Ранее Кристина работала в Yuliawave на позиции директора по коммуникациям, а до этого была старшим PR-менеджером в Mercury и ЦУМ.

10 марта 2025 15:00

Медиабренд Way of living/WoL ищет директора по рекламе.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «Директор по рекламе от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@wolmagazine.com

Обязанности:
— поиск и установление контактов с новыми рекламодателями и партнерами;
— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, медиа-планов;
— заключение и сопровождение договора по рекламным сделкам;
— контроль выполнения плана продаж, наращивание коммерческого потенциала всех продуктов бренда (принт, digital, мероприятия);
— разработка и эффективное внедрение новых инструментов монетизации;
— работа с текущими и потенциальными рекламодателями медна-баинговыми агентствами;
— работа в плотной связке со всеми департаментами бренда WoL
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат (удаленная работа и регулярные встречи в офисе);
— офис в пространстве галереи 3L на ул. Льва Толстого 23/1.
Требования:
— опыт работы в сфере продаж от 3 лет,
— навыки планирования бюджета;
— навыки работы в Excel, PowerPoint, Keynote, Word, Google Docs;
— английский язык от Upper
Intermediate;
— соблюдение конфиденциальности всей используемой информации.

10 марта 2025 13:00

Проект «РБК Вино» ищет продюсера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: wine@rbc.ru

Обязанности:
— курирование коммерческих интеграций (кроме содержательной части) и коммуникация с клиентами по отдельным аспектам реализации;
— консультирование по возможностям площадки и продуктам для коммерческих интеграций;
— участие в разработке коммуникационной стратегии для проектов под бриф от клиентов совместно с редакцией и руководителем проекта;
— контроль реализации интеграций (сроков, качества, соответствию утвержденной стратегии, составление итоговых отчетов и презентаций);
— участие в организации офлайн-мероприятий проекта;
— курирование и контроль исполнения (таймлайны, сроки, качество соответствия ТЗ) по всем специальным проектам и продуктам;
— курирование делопроизводства со стороны проекта;
— составление презентаций и отчетов по отдельным задачам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2.
Требования:
— наличие высшего образования;
— ответственность, внимательность к деталям;
— базовое понимание аналитики ЯМ и GA;
— владение Excel/PowerPoint и другими офисными программами;
— готовность к большому количеству коммуникаций с партнерами/клиентами и коллегами внутри команды;
— умение работать с большим количеством проектов одновременно и четко в них ориентироваться;
— готовность к неравномерному распределению нагрузки с учетом сезонности;
— высокий уровень самоорганизации;
— готовность выполнить тестовое задание;
— опыт работы в медиа/СМИ/рекламном агентстве на позиции менеджера проектов будет преимуществом;
— опыт ведения проектов в Jira/basecamp/Trello будет преимуществом.

10 марта 2025 12:00

Доктор Мэтью Уокер назначен консультантом по сну в косметической компании Estée Lauder. В новой роли он будет предоставлять образовательный контент для улучшения продуктов по уходу за кожей. Мэтью является специалистом по изучению сна и профессором нейробиологии и психологии Калифорнийского университета в Беркли. Ранее он работал в компании Eight Sleep, которая разрабатывает продукцию для «фитнеса во сне» (подвижные матрасы с климат-контролем). А до этого консультировал по вопросам сна в компаниях Oura (производитель «умных» колец для сбора данных о состоянии здоровья) и StimScience (разработчик терапевтических повязок для стимуляции мозга).

10 марта 2025 11:00

12 Storeez ищет контент-директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: al.semenova@12storeez.com

Обязанности:
— управление созданием креативного контента;
— создание и управление стратегией работы с социальными сетями бренда;
— создание стратегии: создание контента в социальных сетях, работа с блоггерами и сооснователями бренда;
— управление работой с блогерами;
— управление созданием контента для рекламных кампаний;
— управление созданием креативного контента для всех каналов маркетинга;
— управление бюджетом на создание креативного контента;
— построение и управление командой in-house/outsource;
— анализ эффективности выпускаемого креативного контента и гипотез по улучшению качества.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+бонусы за результа);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный график (возможность частично работать из дома);
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут от станций метро «Улица 1905 года», «Выставочная», «Краснопресненская»;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в Академии 12 Storeez;
— скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— открыта культура и команда, вместе с которой развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— опыт построения SMM-стратегий с интеграцией контента, блогеров и кросс-функциональных коллабораций;
— умение работать с unit-экономикой: расчет себестоимости контента, распределение бюджета, оценка ROI;
— навыки управления командами (подбор, мотивация, развитие in-house и аутсорс-специалистов);
— digital-экспертиза: глубокое знание инструментов digital-маркетинга (таргет, аналитика, BI-системы);
— понимание трендов e-commerce и алгоритмов соцсетей (Instagram, TikTok, Telegram и др.);
— опыт цифровизации процессов: от автоматизации контент-планов до внедрения CRM для работы с блогерами;
— умение интерпретировать данные: от метрик ER и Reach до анализа воронки продаж;
— ориентация на результат: гибкость в тестировании гипотез, быстрая адаптация стратегий под изменения рынка;
— способность связать креатив с бизнес-целями: повышение узнаваемости, лояльности, конверсии;
— навыки работы с C-level: презентация стратегий, согласование KPI с сооснователями;
— умение выстраивать долгосрочные отношения с блогерами, агентствами, партнерами;
— эмоциональный интеллект: разрешение конфликтов, поддержка команды, открытость к обратной связи;
— опыт создания вирального контента: от идеи до реализации в разных форматах (видео, UGC, сторис);
— постоянный мониторинг трендов и эксперименты с новыми подходами (нейросети, интерактивы, AR).

07 марта 2025 18:00

belle you ищет директора по продукту.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: d.strokov@belleyou.com 

Обязанности:
— стратегическое и операционное управление блоками: производство, дизайн, категорийный менеджмент, качество и ВЭД;
— разработка и контроль соблюдения производственного календаря;
— стратегическое планирование ассортимента по всем категориям продукции;
— расширение ассортимента, повышение уровня качества продукта;
— поиск и сотрудничество с наиболее эффективными производственными площадками, поставщиками и партнерами, с учетом достижения плановых показателей по срокам и маржинальности;
— расчет и управление бюджетом закупок, контроль за выполнением бюджета в разрезе категорий, ценовых уровней, ассортиментный групп;
— обеспечение выполнения сроков, установленных графиком от разработки и производства продукта и до склада;
— определение наиболее оптимальных и экономически обоснованных механизмов логистики (внешняя), оптимизация затрат;
— координация процессов ВЭД (контроль сроков отгрузок, таможенного контроля);
— организация и контроль процесса сертификации товаров, в том числе работа с товарами подлежащими маркировке ЧЗ;
— построение и регулярное предоставление аналитических данных и отчетности по всем направлениям продуктового блока;
— автоматизация бизнес-процессов по всем направлениям продуктового блока.
Условия:
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: 9:00 до 18:00;
— стильный офис в центре Москвы на Столешниковом переулке;
— погружение в динамичные процессы компании;
— открытая корпоративная культура и возможность наблюдать за жизнью всех отделов;
— корпоративная скидка на продукцию бренда;
— обучение в корпоративном университете belle you с доступом к библиотеке.
Требования:
— релевантный опыт работы от 5 лет;
— успешный опыт управления командой;
— наличие конкретных оцифрованных результатов команды, которыми вы готовы поделиться;
— умение самостоятельно организовывать свою работу, выстраивать взаимовыгодные рабочие отношения;
— развитые личностные лидерские и коммуникативные навыки.

07 марта 2025 17:00

PR-агентство Agenda ищет стажера для работы в «Ростелеком».

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— подборок мероприятий, премий, подкастов и т.д;
— адаптация баз СМИ и соцмедиа под проекты клиентов, взаимодействие со СМИ и соцмедиа для размещения материалов клиентов;
— реализация интеграций спикеров компаний в мероприятия и кейсов компаний в премии;
— подключение к другим задачам по проектам (по необходимости).
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— продолжительность: 1 месяц;
— возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— гибкий график, позволяющий совмещать работу с учебой;
— гибридный формат: 2 дня в офисе, 3 дня удаленно;
— офис в центре Москвы;
— документ о прохождении практики;
— возможности для развития в PR.
Требования:
— способность быстро разбираться с незнакомыми задачами (под руководством наставника);
— грамотная письменная и устная речь;
— отличные коммуникативные навыки;
— творческий подход и внимание к деталям;
— умение соблюдать дедлайны;
— желание учиться и развиваться в области PR.

07 марта 2025 16:00

Группа компаний Simple ищет SEO-специалиста.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— проведение SEO-аудитов и разработка рекомендаций для улучшения структуры, контента и технической оптимизации сайта;
— разработка и внедрение стратегий для повышения позиций в поиске и увеличения органического трафика;
— анализ данных SEO-кампаний и поиск решений для улучшения показателей;
— взаимодействие с командами маркетинга, продукта, контента и IT для интеграции SEO в общую стратегию.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: c 09:00 (или 10:00);
— гибридный формат: 3 дня в офисе, 2 дня удаленно;
— офис в Москве;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании, компенсация мобильной связи;
— программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы, а также на внешних курсах;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки);
— корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— опыт работы в SEO от 3 лет (уровень senior);
— умение анализировать данные SEO-кампаний и на основе этих данных разрабатывать стратегии по улучшению результатов;
— способность работать с нестандартными задачами и искать креативные решения для сложных SEO-задач;
— опыт работы с инструментами: Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Screaming Frog, SEO-spider, Key Collector, Ahrefs;
— готовность плотно взаимодействовать с продуктовой, контентной и ИТ командами, отстаивать интересы SEO и аргументировать свои решения.

07 марта 2025 13:00

VK ищет младшего SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— участие в создании контент-плана для социальных сетей: VK, Одноклассники, Telegram и Дзен;
— постановка задач дизайнерам на подготовку изображений, редакции на тексты и т.д;
— взаимодействие с командой инхаус-маркетинга, холдинга;
— сбор фактуры, отслеживание трендов для публикаций;
— разработка и проведение конкурсов, челленджей и других активностей для роста аудитории сообществ;
— генерация идей для вирусных посевов;
— работа с блогерами: постановка ТЗ, подбор блогеров, контроль размещений, фидбэк;
— отслеживание статистики роста сообщества, подготовка отчетов о проделанной работе;
— участие в создании вертикальных видео и рилсов, которые будут залетать в топ;
— работа с комментариями в сообществах: ответы, юмор и мемология.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибкий график работы;
— офис в Москве;
— полис ДМС;
— бонусы и скидки от партнеров;
— профессиональная команда и
интересные задачи.
Требования:
— опыт работы на позиции SMM-менеджера от года;
— опыт работы с сообществами/группами/каналами от 100 000 человек;
— опыт коммуникации с блогерами;
— желание делать SMM для сервиса знакомств;
— опыт развития сообществ в VK и телеграм;
— креативность, понимание трендов, понимание аудитории нашего сервиса;
— грамотная письменная и устная речь, базовые навыки в копирайтинге;
— опыт составления брифов, отчетов и легкой коммуникации с внутренним заказчиком;
— понимание ключевых показателей эффективности сообществ в социальных сетях;
— активное использование сервисов знакомств (или опыт пользования VK Знакомствами) будет преимуществом;
— желание записывать рилсы или наличие своего канала будет преимуществом;
— опыт развития сообществ в ОК, Дзен и на площадках с вертикальным видео будет преимуществом;
— наличие портфолио и способность рассказать о кейсах, которые вас вдохновляют.

07 марта 2025 11:00

Международное коммуникационное агентство в сфере путешествий класса люкс PRCO ищет менеджера по работе с клиентами.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: aabadjidi@prco.com

Обязанности:
— ведение клиентов;
— написание и перевод пресс-релизов;
— подготовка ежемесячных клиентских отчетов;
— ведение и обновление базы данных;
— рассылка пресс-информации;
— работа с прессой: мониторинг, питчинг, приглашение журналистов на мероприятия;
— организация пресс-туров и пресс-мероприятий;
— работа с лидерами мнений;
— составление презентаций и PR-планов.
Условия:
— рыночная заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат работы;
— возможности для реализации амбициозных идей и проектов, нетворкинг и полезные знакомства;
— дружная команда специалистов, готовых делиться опытом и помогать в адаптации;
— работа в интернациональной среде, офисы компании расположены по всему миру.
Требования:
— грамотная русская и английская письменная речь, хорошо поставленная устная;
— наличие высшего образования (филологическое или связи с общественностью будет преимуществом);
— навыки написания художественных текстов и пресс-релизов;
— навыки художественного перевода с английского языка;
— навыки ведения деловой переписки на русском и английском;
— ответственность, пунктуальность;
— высокая работоспособность и аккуратность;
— стрессоустойчивость;
— коммуникабельность;
— умение работать с большими объемами информации;
— знание российского медиа-рынка (глянцевых изданий, онлайн СМИ, лидеров мнений), наличие контактов;
— желание развиваться в сфере путешествий класса люкс.