— подстраивание контента под каждую платформу (Instagram, Pinterest);
— управление креативной командой (дизайнер, монтажер, копирайтер);
— генерирование идей, соствление и контроль выполнения контент-плана для всех соцсетей (постинг в Instagram: 4−5 постов в неделю, сторителлинг-сторис 2 раза в неделю, а также ведение платформы в Pinterest);
— разработка стратегии для выхода в соцсети: TikTok, YouTube, Instagram, Pinterest;
— составление ТЗ для копирайтера и контент специалиста по нужному контенту/текстам исходя из специфики платформы;
— отслеживание вирусного контента и трендов;
— ведение команды инфлюенс-маркетинга;
— взаимодействие с аудиторией (комментарии, директ, вовлечение);
— работа с лидерами мнений и стилистами: лайки, комментарии, поддержка взаимодействия;
— отправка приглашений на онлайн-просмотр коллекции;
— разработка плана роста и продвижения;
— анализ трендов и адаптация их под бренд без потери характера;
— подготовка ежемесячных отчетов по по KPIs и эффективности контента.