— digital-продвижение продуктов «Сила ветра» и его партнеров (спорт, путешествия, школа капитанов, детская школа);
— улучшение текущих показателей digital-каналов (Yandex Direct, Google Ads, Facebook Ads, VK Ads);
— работа с товарными фидами;
— ответственность за медиапланирование в digital (выбор каналов под цели кампании и целевой аудитории) и бюджетирование рекламных кампаний, планирование сроков продвижения;
— взаимодействие с копирайтерами и дизайнерами (доработка гайдлайнов для постановки ТЗ смежным отделам);
— ведение отчетных документов: еженедельные, ежемесячные отчеты с разбивкой по направлениям/товарам/сегментам целевой аудитории;
— работа с обратной связью от отдела продаж о качественных характеристиках приходящего трафика, принятие решений об изменениях на основе фидбека;
— анализ эффективности продвижения продуктов;
— работа с Яндекс Метрикой, Google Analytics 4, GTM (аудит качества учета целей/событий);
— взаимодействие с отделом аналитики;
— написание ТЗ и ясное формулирование своей потребности перед смежными отделами.