16 июля 2025 13:00

Рекламная платформа «Магнит AdTech» ищет ведущего менеджера по маркетингу.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @MagnitOMNIHR

Обязанности:
— разработка и внедрение GTM-стратегий для новых продуктов и обновлений;
— управление жизненным циклом продукта: от анализа текущего состояния до масштабирования в новых сервисах;
— создание UVP для каждого сегмента клиентов;
— анализ конкурентов и поиск точек роста, где Магнит Adtech может стать лидером или показать инкрементальный рост в выручке;
— построение гипотез на основе данных, транслирование их в задачи для аналитиков;
— корректировка стратегии через A/B-тесты и обратную связь клиентов;
— лидирование кросс-функциональных команд и выстраивание процессов;
— координирование работы с внешними партнерами для достижения бизнес-целей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5\2;
— гибридный формат работы;
— комфортный офис в Москве недалеко от метро Динамо;
— работа в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
— полис ДМС (через три месяца): терапевты, узкие специалисты, стоматологи, психологи;
— возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержка в период адаптации, бесплатные развивающие курсы;
— скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости.
Требования:
— опыт работы в B2B-маркетинге от 5 лет (а также в роли менеджера по маркетингу);
— глубокое понимание DSP/DMP-платформы и Adtech-рынок;
— умение работать с данными: от постановки задач до принятия решений;
— практический опыт установления цены и управления тарифами;
— стратегическое мышление: способность влиять на глобальные цели;
— умение убеждать и готовность отстаивать идеи перед топ-менеджментом.

16 июля 2025 11:00

Digital-агентство «Роскреатив» ищет арт-директора.

Резюме и портфолио с реализованными проектами (фото/видео мероприятий) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @Stk_Olesya

Обязанности:
— управление командой;
— активное применение в работе AI;
— разработка уникальных концепций мероприятий (визуализация);
— подготовка и защита креативных концепций перед клиентом;
— подбор референсов и трендовых решений в event-дизайне;
— разработка айдентики мероприятий (логотипы, фирменный стиль, мерч);
— дизайн всех touchpoints: от билетов до интерактивных инсталляций;
— контроль соблюдения стиля на всех этапах;
— контроль качества и сроков реализации;
— адаптация концепций под бюджет и технические возможности;
— ведение переговоров с подрядчиками и партнерами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— удаленный формат работы (+/- 2 часа от Московского времени);
— работа в сфере ивент-индустрии: фестивали, концерты, выставки, деловые мероприятия, арт-объекты и прочее;
— интересные масштабные проекты с топовыми заказчиками;
— возможность быть причастным к созданию уникальных проектов, которые меняют привычный облик города и которые видят тысячи человек.
Требования:
— опыт работы арт-директором;
— опыт работы в event-индустрии или с ивентовыми мероприятиями;
— свободное владение Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign);
— активное использование ИИ;
— креативность и чувство стиля, стрессоустойчивость и готовность работать в режиме многозадачности, внимание к деталям и перфекционизм в хорошем смысле;
— навыки 3D-визуализации (SketchUp, Blender или аналоги) будут преимуществом.

15 июля 2025 19:00

Музей архитектуры имени А.В. Щусева и архитектурное сообщество «Цех» объявляют опен-колл для архитекторов, урбанистов, дизайнеров, художников, историков, культурологов, искусствоведов и представителей смежных областей.

Резюме с темой письма «Название воркшопа (одного или более) от The Blueprint» отправляйте на почту: laboratory@muartseh.ru. Подробнее о воркшопах можно узнать здесь. Дедлайн — 21 июля.

Обязанности:
— цель лаборатории: актуализировать культурное наследие, объединить сообщество и стимулировать осмысленное отношение к архитектуре.
Условия:
— бесплатное участие:
— предоставление всех расходных материалов;
— три воркшопа (возможность отправить заявку сразу на несколько): «Неслучившееся», «Немое. Фонетика архитектурной графики», «Неочевидное»;
— даты проведения: с 4 по 10 августа;
— место проведения выставки: Москва, пространство выставки «Времени нет. Лаборатория МУАРхЦЕХ» в Аптекарском приказе.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— психологический, социальный и художественный анализ архитектуры;
— участие в коллективной практике.

15 июля 2025 18:05

Кадровые перестановки в Couture: Эрик Форд назначен бренд-директором. В новой должности он будет подчиняться Ганнону Бруссо, исполнительному вице-президенту Emerald. Ранее Эрик занимал позицию руководителя в Neiman Marcus.

15 июля 2025 16:00

Благотворительный фонд «‎Вера» ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). В сопроводительном письме расскажите, почему хотите работать в благотворительном фонде.

Обязанности:
— разработка стратегии развития социальных сетей, составление и реализация контент-плана;
— публикация новостией на сайте фонда, ведение соцсетей и блога в «Яндекс Дзене»: создание и публикация контента, общение с подписчиками и формирование сообщества сторонников;
— создание графики в Figma или сбор фото для подборок;
— написание текстов: сбор информации у коллег и проведение интервью;
— монтаж коротких роликов в CapCut;
— разработка и реализация совместных коллабораций с инфлюенсерами и сообществами;
— анализ статистики.
Условия:
— заработная плата: 100 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— работа в офисе у метро Смоленская;
— работа в одном из крупнейших благотворительных фондов России с 18-летней историей;
— развивающая атмосфера: внутренние тренинги для развития навыков, возможность компенсации внешнего обучения для роста экспертности.
Требования:
— опыт ведения соцсетей от 2-х лет;
— умение писать просто о сложном (с уважением к читателю и героям текста, без канцеляризма и в соответствии с редакционной политикой фонда);
— опыт работы в Figma и CapCut;
— наличие портфолио кейсов в SMM;
— понимание метрик соцсетей и опыт работы с системами аналитики, например, LiveDune;
— готовность быть гибким: публиковать необходимый контент в сжатые сроки;
— готовность работать в команде и быстро реагировать на изменения.

15 июля 2025 15:00

Надежда Лерская назначена старшим специалистом по развитию бренда работодателя в «Авито». Ранее Надежда работала на позиции HR бренд-менеджера в «Яндекс Вертикали».

15 июля 2025 13:00

Фестиваль Beat Film ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение всех социальных сетей компании по всем проектам;
— разработка контент-стратегии социальных сетей совместно с маркетинг-лидом;
— создание контента (разработка креативных идей для постов, написание текста для аккаунтов фестиваля в соцсетях);
— самостоятельное генерирование инфоповодов для постов (про проекты и про команду);
— формирование качественных брифов и ТЗ для дизайнеров на макеты для публикаций в соцсетях;
— регулярная работа с метрикам социальных сетей и формирование гипотез по их улучшению.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленная работа на всех проектах Beat FIlm в течение года (Beat Film Festival, Beat Weekend, ТОК);
— работа в креативной компании с сильным брендом;
— дружная команда, общие ценности и бережное отношение друг к другу;
— возможность пополнить портфолио кейсами: множество спецпроектов (в том числе, в соцсетях) с близкими по духу брендами и институциями;
— возможность профессионального роста и развития.
Требования:
— опыт работы на позиции SMM-менеджера от 1,5 лет;
— практический опыт креативного копирайтинга (умение писать легко и без клише);
— насмотренность;
— знание культурного поля и понимание современного контекста;
— умение ориентироваться в трендах, умение их распознавать и адаптировать под запросы компании;
— опыт работы с видеоформатами (reels, TikTok);
— понимание, как оценить свою эффективность и с какими метриками важно работать;
— знание актуальных инструментов для работы в соцсетях.

15 июля 2025 11:00

Ярмарка современного искусства Blazar ищет арт-гидов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: albina@blazar.art. Дедлайн — 20 июля.

Обязанности:
— выполнение задач экскурсовода, медиатора и арт-консультанта;
— создание атмосферы осмысленного погружения в искусство (информативность, вовлеченность и персональный подход);
— помощь гостям понять замысел работ и художественных концепций авторов, а также консультации посетителей по подбору и покупке произведений.
Условия:
— посменная оплата (обсуждается индивидуально);
— даты проведения мероприятия: с 10 по 14 сентября 2025 (возможность присутствовать на площадке от 3-х дней);
— место проведения: Музей Москвы (Зубовский бульвар, 2);
— уникальный опыт взаимодействия с деятелями современного искусства и коллекционного дизайна;
— сертификат об участии в ярмарке молодого современного искусства в качестве арт-гида;
— возможность посещать тематические лекции и семинары.
Требования:
— интерес к современному искусству и или коллекционному дизайну;
— навыки публичных выступлений и презентаций;
— грамотная речь;
— умение взаимодействовать с разными категориями посетителей;
— навыки работы с большим объемом информации;
— владение английским языком;
— пунктуальность;
— готовность выполнить тестовое задание и пройти онлайн-собеседование.

14 июля 2025 19:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к сотрудничеству компании, фонды, институции и бренды для создания анимационных роликов совместно со студентами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн —  24 августа.

Условия:
— бесплатное участие (материальное поощрение студента по итогам работы от бренда/компании не обязательно, но приветствуется);
— производство роликов будет происходить с сентября по декабрь 2025: написание сценария (исходя из задач и пожеланий заказчика), режиссерская разработка ролика, работа над раскадровкой, выполнение анимации, монтаж, композитинг, создание звуковой дорожки.
Требования:
— предоставление брифа для ролика и постановка задачи (студенты профиля «Анимация и иллюстрация» выбирают заказчиков на основании поданных заявок и создают ролики);
— возможные форматы анимационных роликов: ролики-эксплейнеры, рекламные и имиджевые ролики, заставки, видеолекции с анимационными вставками, анимированные презентации, моушн-дизайн, книжные трейлеры и другие виды трейлеров.

14 июля 2025 17:00

The Blueprint ищет ассистента фоторедактора.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «Ассистент фоторедактора The Blueprint» отправляйте на почту: job@theblueprint.ru

Обязанности:
— ведение раздела «Показы»: скачивание фото из фотобанков, загрузка на сайт, заполнение админки и подписией;
— подбор иллюстраций для регулярных материалов;
— ведение документооборота;
— взаимодействие с фоторедактором и редакцией;
— работа в условиях высокой динамики и плотных дедлайнов (особенно во время недель моды).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис в центре Москвы (возможность гибридного графика или полностью удаленной работы);
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы.
Требования:
— оперативность и аккуратность (от этого зависит бесперебойность выпуска);
— навыки работы с фотоагентствами и уверенное владение Adobe Photoshop;
— английский язык (для работы с иностранными источниками и фотобанками);
— умение работать в режиме многозадачности, самоорганизованность, креативность;
— интерес к сфере моды и визуальной культуре, знание брендов;
— опыт в медиа, рекламе, маркетинге будет преимуществом.

14 июля 2025 15:00

Ювелирный бренд MIUZ Diamonds ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям и PR.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: o.trunyan@miuz.ru

Обязанности:
— работа со СМИ: формирование, актуализация и ведение базы лояльных СМИ, поддержание и развитие отношений;
— создание PR-стратегии компании;
— разработка и внедрение медиа-планов;
— участие в создании рекламных кампаний;
— разработка и внедрение терминологической линии бренда;
— контроль и анализ реакции общественности на деятельность бренда;
— работа с PR-агентством и управление пресс-службой;
— анализ ценностей целевой аудитории и маркетинговых тенденций;
— регулярная отчетность о результатах в PR, предоставление ROI.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
— полная занятость, 5/2;
— офис в шаговой доступности от м. Нагатинская;
— гибкое начало рабочего дня;
— частичная компенсация ДМС и фитнес.
Требования:
— опыт практической работы в сфере маркетинга и PR от 3-х лет (в индустрии моды и красоты будет преимуществом);
— знание рынка СМИ, диджитал СМИ, владение трендами, инструментами и тенденциями;
— знание всего рекламного инвентаря, организаторские способности;
— хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
— опыт организации мероприятий (как онлайн, так и оффлайн мероприятия);
— знание 1С (документооборот);
— наличие портфолио с кейсами;
— уверенная работа с Microsoft Office (Excel, Power Point);
— английский от Intermediate

14 июля 2025 13:00

ABC Coffee Roasters ищет стажера на позицию архитектора.

Резюме, портфолио (ссылка или PDF) с пометкой «Стажировка в архитектуре от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@sml_olya) или нп почту: lizadzhoni@gmail.com

Обязанности:
— работа с чертежами и графикой;
— подготовка визуализаций и презентаций;
— техническая поддержка команды;
— участие в обсуждениях, планерках.
Условия:
— заработная плата: от 30 000 рублей (зависит от типа занятости);
— полная или частичная занятость (обсуждается индивидуально);
— продолжительность: 3-6 месяцев;
— гибридный/удаленный формат;
— занятость: 20-40 часов в неделю;
— возможность трудоустройства в ABC или рекомендации для будущего трудоустройства в других компаниях.
Требования:
— обучение на 3-6 курсе или наличие высшего образования в архитектуре (приоритет: МАРХИ, СПбГАСУ, региональные архитектурные вузы);
— стремление к развитию и обучению;
— внимание к деталям;
— готовность работать в команде.

14 июля 2025 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста по работе со школьными группами, детьми и подростками в команду школьных программ.

Резюме, сопроводительное письмо и ссылку на портфолио с темой письма «Эдьюкейтор от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org 
 

Обязанности:
— проведение занятий для школьных групп (двухчасовые, полного дня, серийные и выездные);
— написание сценариев новых занятий в рамках школьных программ в сотрудничестве с кураторами и приглашенными специалистами;
— сбор и обработка отзывов о посещении (от преподавателей, родителей, школьников);
— участие в проектах школьной программы в качестве педагога (помимо занятий для групп, ГЭС-2 сотрудничает со школами в рамках продолжительных проектов, организует лагеря с художниками и исследователями на каникулах, создает большие события в соавторстве с детьми, а также строит сообщество учителей).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— ДМС;
— бесплатное посещение музеев-партнеров;
— возможность рабочих поездок;
— тренинги по повышению квалификации;
— возможность развивать собственные знания, а также работать с творческими проектами в команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— высшее гуманитарное образование в сфере культуры и искусства, педагогики;
— опыт работы от 3-х лет в культурной институции, галерее, музее, образовательном учреждении или схожих проектах;
— английский язык от Upper Intermediate (ведение занятий, чтение статей и книг в рамках подготовки к ним);
— заинтересованность в работе с детьми и подростками, умение работать в команде, тайм-менеджмент, неконфликтность, открытость, понимание своих и чужих сильных сторон, умение договариваться;
— личные исследовательские интересы в области современного искусства, педагогики, музейной педагогики, наличие личных творческих проектов будут преимуществом.

11 июля 2025 18:30

Музей «Гараж» приглашает музейных сотрудников, работающих с незрячими и слабовидящими посетителями, и других специалистов в мастерскую по развитию навыков тифлокомментирования архитектуры и городской среды.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 20 июля.

Обязанности:
— обсуждение особенностей тифлокомментирования архитектурных сооружений и городского ландшафта;
— подготовка своих тифлокомментариев к маршрутам архитектурных прогулок вместе с музеем «Гараж»;
— участие в архитектурной прогулке в качестве тифлокомментатора.
Условия:
— участие бесплатное;
— даты проведения: с 22 июля по 2 сентября (каждый вторник с 19:00 до 21:00);
— часть занятий пройдет на улице в разных локациях Москвы.

11 июля 2025 17:00

«Яндекс» ищет старшего дизайнера продукта.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— работа над сценариями «Алисы» в приложениях и web;
— проектирование личного ассистента, способного решить или упростить любую задачу (планирование дня, обучение английскому, создание картинок и другое);
— поиск новых сценариев применения искусственного интеллекта в жизни: анализ, исследование, создание концепций и реализация их вместе с командой продукта и разработки;
— улучшение и оптимизация работы дизайн-команды (работа с UI Kit, структурой и внутренними процессами).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт создания мобильных и web-интерфейсов, понимание их особенностей;
— умение быстро и качественно придумывать концепты и презентовать их;
— внимательность к деталям;
— опыт в работы в студии будет преимуществом.