21 августа 2025 16:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет PR-менеджера.

Резюме и выполненнное тестовое задание с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.

Обязанности:
— выполнение задач пресс-офиса: обработка входящих запросов от медиа, инициирование публикаций, сопровождение представителей медиа во время событий и работы над публикациями;
— мониторинг и анализ публикаций;
— составление пресс-релизов;
— обновление базы контактов;
— проведение пригласительных кампаний;
— взаимодействие с медиа на всех этапах работы над публикациями.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— социальный пакет, ДМС после прохождения испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— профильное высшее образование (PR, реклама, маркетинг, журналистика или филология);
— опыт работы в PR или медиа;
— грамотная устная и письменная речь (если знаете принципы, описанные в книге Максима Ильяхова «Пиши, сокращай», нам будет комфортнее работать вместе);
— знание иностранных языков;
— уверенное использование таблиц, CRM-сервисов, AI-систем;
— любопытство, навыки поиска и анализа информации, интерес к новостям и аналитическим публикациям, развитое критическое мышление;
— умение структурировать информацию;
— знание текущего состояния индустрии медиа и инфлюенсеров;
— наличие базы контактов медиа и опыт работы с сервисами мониторинга публикаций будут преимуществом.
Тестовое задание:
1. Выберите любое интересное вам событие на сайте «ГЭС-2»:
— напишите о нем короткую новость для главной страницы сайта дома культуры;
— напишите об этом же событии емкое сообщение, которое вы бы отправили автору телеграм-канала о городе, автору телеграм-канала о культуре, телеканалу и инфлюенсеру с аудиторией из разных городов, чтобы получить от них публикацию.
2. Поделитесь, пожалуйста, ссылками на три источника информации, которые вы регулярно изучаете (даже если это канал с мемами). Коротко опишите, почему изучаете именно их.
3. Добавьте к отклику на вакансию ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.

21 августа 2025 15:30

Книжный магазин «Подписные Издания» ищет арт-директора на собственное производство сувениров и канцелярских товаров «Подписные Изделия».

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ag@izdeliya.com.

Обязанности:
— разработка и воплощение концепции сувенирной продукции для ведущих музеев страны, а также создание регулярных коллекций лайфстайл-сувениров, в том числе своими руками;
— разработка бестселлеров;
— руководство командой дизайнеров, работа над их вдохновением и генерация идей;
— взаимодействие с приглашенными иллюстраторами (в том числе поиск их под проекты);
— разработка концепций фото- и видеоконтента, контроль их реализации, взаимодействие с фотографами;
— контроль соблюдения единообразия стиля во всех точках касания с аудиторией (соцсети, сайт, маркетплейсы, мерч, коллаборации);
— генерация нестандартных визуальных и смысловых решений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Санкт-Петербурге.
Требования:
— опыт работы арт-директором или креативным лидером;
— способность чувствовать тренды и создавать свои;
— умение объяснять идеи просто и убедительно (как команде, так и клиентам);
— понимание производственных процессов (креативная группа работает в тесной связке с производственным отделом, и очень важно придумывать идеи, которые могут быть реализованы с технической точки зрения);
— готовность заниматься как глобальными задачами (бренд-платформа), так и точечными (дизайн этикетки).

21 августа 2025 15:00

L’Oréal ищет стажеров в маркетинг-отдел.

Откликнуться можно здесь

Обязанности:
— помощь в разработке и реализации маркетинговых кампаний 360, включая подготовку материалов для онлайн- и офлайн-каналов;
— исследование рынка, анализ потребительских трендов и отслеживание деятельности конкурентов;
— помощь в планировании контента для соцсетей, создание вовлекающего контента, а также помощь в управлении диджитал-платформами для повышения узнаваемости бренда;
— плотное сотрудничество с внутренними командами (продажи, медиа, электронная коммерция) и внешними подрядчиками (агентства, поставщики), отслеживание своевременное выполнение задач каждым участником процессов.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— гибкий график;
— гибридный формат (офис в Праге);
— наставничество и возможность растить свой нетворк;
— возможность работать над реальными проектами;
— возможность присоединиться к команде L'Oréal при успешном прохождении стажировки.
Требования:
— статус студента;
— свободное владение английским и разговорный чешский/словацкий;
— развитые аналитические, коммуникационные навыки;
— профессиональное владение программами MS Office (в особенности, Excel и PowerPoint);
— опыт работы с Canva будет преимуществом;
— высокая замотивированность, проактивность и ориентация на результат;
— навык креативно решать проблемы и трезво оценивать свои силы;
— желание учиться и делать вклад в быстроизменяющуюся рабочую среду.

21 августа 2025 14:00

Екатерина Синенькая стала PR-менеджером «Магнит Косметик». Ранее Екатерина занимала пост PR-менеджера в компании «Бьюти Альянс».

21 августа 2025 13:00

Армянский музей Москвы объявил open call для участия в выставочном проекте «Карот. Все дороги ведут к себе». К участию в выставке приглашаются художники, фотографы, авторы инсталляций, арт-объектов и видео-арта.

Узнать подробности и отправить заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн: 10 сентября.

Требования:
— возраст: от 18 лет;
— отражение темы переезда, миграции и адаптации в работах.

21 августа 2025 11:00

Международная продакшн-студия Sila Sveta ищет менеджера международных проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— планирование рабочего процесса, управление ресурсами и контроль соблюдения дедлайнов и бюджета в сотрудничестве с продюсером;
— разработка и соблюдение детализированного расписания проекта;
— подготовка регулярных отчетов по статусам и прогрессу проектов, а также ведение заметок по встречам (внутренним и внешним);
— формирование команд по проектам и поиск подрядчиков;
— выполнение продюсерских обязанностей при необходимости;
— организация информации по проекту во внутренней CRM-системе;
— обработка запросов юридического и финансового отделов;
— ведение документооборота по контрактам с подрядчиками и поставщиками;
— отслеживание своевременных выплат подрядчикам и поставщикам;
— помощь с созданием презентаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— современный офис на «Красном Октябре»;
— опытная команда профессионалов, которые любят учиться и стремятся к росту;
— возможность вырасти в продюсера;
— ДМС после испытательного срока;
— возможность добавить международные проекты высокого уровня в свое портфолио;
— опыт работы с международными клиентами и интересные креативные челленджи.
Требования:
— английский от C1;
— интерес к сфере мультимедиа и креативным индустриям;
— развитые организаторские навыки и внимательность к деталям;
— способность приоритезировать задачи и соблюдать дедлайны;
— проактивность и желание расти;
— опыт в продюсировании контента или мультимедиа будет преимуществом.

20 августа 2025 17:40

Музей русского импрессионизма ищет администратора на ресепшн.

Резюме c темой письма «Администратор на ресепшн (от The Blueprint)» отправляйте на почту: sedushkina@rusimp.org.

Обязанности:
— встреча посетителей;
— проверка билетов;
— обраслечивание гостей при наличии документов, подтверждающих вход;
— консультирование гостей по навигации, вопросам работы музея;
— контроль за соблюдением правил посещения музея;
— решение конфликтных ситуаций;
— раздача, сбор и обработка анкет
ведение статистики;
— ответ на телефонные звонки;
— прием и передача корреспонденции;
— объявления по громкой связи.
Условия:
— заработная плата: от 45 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— оформление по ДВОУ;
— гибкий график работы (выстраивается по договоренности с командой);
— неоплачиваемый отпуск, продолжительностью в 14 дней осенью (октябрь) и зимой (февраль);
— возможность посещать выставки, лекции и другие интересные события в нашем музее.
Требования:
— стрессоустойчивость;
— доброжелательность по отношению к клиентам;
— умение вежливо и терпеливо общаться с людьми;
— аккуратность, пунктуальность, чистоплотность;
— знание английского языка на разговорном уровне.

20 августа 2025 17:20

Алена Родионова стала PR-менеджером в бренде одежды Emka. Ранее Алена работала в коммуникационном агентстве Redline PR, вела бренды «Алькор» и Boiron.

20 августа 2025 16:45

Парусное сообщество «Сила ветра» ищет координатора школы капитанов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— курирование учебных чатов в Telegram, поддержка студентов на всем пути обучения;
— ответы на письма с почты школы;
— коммуникация с клиентами по телефону, помощь в решении конфликтных вопросов или просто сбор обратной связи;
— передача информации о возникших технических проблемах менеджеру;
— координация преподавателей и курирование расписания;
— запуск каждого учебного потока: проведение вводного блока на первой лекции офлайн или онлайн в зуме;
— проведение капитанских встреч и помощь в организации лекций с классными спикерами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— гибкий график;
— гибридный формат (нужно быть на связи в рабочее время, но 80% времени в неделю можно работать удаленно);
— бережная и классная команда;
— минимум бюрократии и максимум самостоятельности;
— скидки на парусные тренировки, регаты и другие продукты «Силы ветра» по всему миру.
Требования:
— готовность к большому количеству чатов и живому общению, звонкам по телефону;
— умение вести себя и подбирать правильные слова в конфликтных ситуациях;
— способность дружелюбно отвечать на одни и те же вопросы много раз без раздражения;
— умение писать без канцеляризмов и штампов;
— коммуникабельность;
— пребывание в Москве;
— опыт работы координатором в образовательных или культурных проектах будет преимуществом;
— интерес к яхтингу будет преимуществом.

20 августа 2025 15:30

Риккардо Беллини назначен CEO Valentino. Ранее он занимал позицию управляющего директора холдинга Mayhoola, с 2019-го по 2023-й был CEO Chloé, до этого почти три года находился на аналогичном посту в Maison Margiela, чему предшествовала десятилетняя карьера в Diesel (с управляющего директора региона Великобритании и Ирландии до вице-президента бренда и его директора по маркетингу). А до Diesel Беллини 11 лет проработал в Procter&Gamble, где начинал с позиции финансового менеджера и дорос до поста директора по маркетингу премиум-категорий.

20 августа 2025 15:00

Авиасейлс ищет content lead в продукт Travelpayouts.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— формирование и реализация контент-стратегии бренда: от тем и форматов до каналов дистрибуции и оценки эффективности;
— трансформация контента из разрозненных статей в полноценный медиа-продукт с единым tone of voice;
— управление командой редакторов и фрилансеров: постановка задач, контроль качества выполнения, участие в найме;
— ответственность за разработку и ведение коммуникационного календаря с учетом продуктовых приоритетов и актуальных инфоповодов;
— построение системы отслеживания ключевых метрик: вовлеченность, активация, охваты, SEO, транзакции и др;
— сегментирование и кастомизация контента под разные рынки и языки (RU, EN, страны Азии и др.);
— проактивная генерация и тестирование контент-гипотез, которые помогут Travelpayouts расти.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оплата в долларах);
— удаленный формат;
— горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
— ДМС;
— компенсация психотерапии, занятий спортом и больничных;
— компенсация изучения иностранных языков.
Требования:
— опыт управления редакционной или контент-командой: навык настройки процессов, сбора и передачи обратной связи, удержания фокуса команды;
— опыт построения и запуска контентных продуктов, которые отвечали целям бизнеса: блоги, спецпроекты, обучающие форматы и др;
— английский от Upper Intermediate (контент выходит на русском и английском языках);
— опыт в копирайтинге или редактуре текстов;
— уверенное владение метриками эффективности контента и способность оценивать результаты как с точки зрения бизнес-целей (привлечение, активация, конверсии), так и с позиции маркетингового влияния (вовлеченность, охваты, узнаваемость);
— способность проактивно предлагать решения, искать новые подходы и инициировать изменения;
— понимание, чем хороший текст отличается от среднего, и способность аргументированно объяснить разницу.

20 августа 2025 14:00

Кадровые перестановки в PR-бюро Vesnaskoro: Анна Малыгина присоединилась к команде в качестве руководителя проектов, а Кристина Майер заняла аналогичную должность после повышения. Ранее Анна возглавляла PR-отдел в ГМИИ им. А.С. Пушкина, отвечала за PR в Государственной Третьяковской галерее, проекте Faces & Laces, издательском доме Condé Nast. Кристина занимала должность PR-специалиста и редактора спецпроектов в бюро, а также публиковалась в изданиях The Blueprint, Setters Media, «Правила жизни», Black Square и «Объединение».

20 августа 2025 13:00

Авито ищет руководителя по организации мероприятий в PR.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка и реализация ивент-стратегии в рамках общей PR-стратегии компании;
— планирование и организация мероприятий различного уровня: от ПМЭФ до Нового года для журналистов (пресс-конференции, презентации, бизнес-форумы, внутренние корпоративные события, спонсорские и партнерские активности);
— управление полным циклом мероприятий: от идеи и концепции до PBA-анализов (брифинг, бюджетирование, логистика, контроль подрядчиков, тайминг, отчеты);
— координация работы команды ивент-менеджеров (два человека) и взаимодействие с другими подразделениями (PR, маркетинг, HR, digital и др.);
— взаимодействие со СМИ, партнерами и VIP-гостями, включая приглашения, сопровождение и индивидуальные условия участия;
— работа с подрядчиками и агентствами: проведение тендеров, выбор, брифинг, контроль качества, согласование условий, переговоры для получения лучших условий для Авито;
— формирование и контроль бюджета мероприятий, отчетность и оценка эффективности;
— создание креативной концепции мероприятий (включая айдентику совместно с дизайнерами), сценариев, визуальных и медийных материалов;
— оценка эффективности проведенных мероприятий;
— работа с репутационными рисками и кризисными ситуациями, если они возникают в рамках мероприятий;
— помощь в подготовке PR-освещения мероприятий, включая подготовку пресс-материалов, фото- и видеопродакшен, взаимодействие с SMM- и digital-командами;
— мониторинг трендов в сфере ивентов в PR, внедрение лучших практик.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, спортивный зал, рояль и зоны отдыха;
— возможность гибкого формата работы;
— забота о сотрудниках и их здоровье: страховка со стоматологией с первого дня, возможность пользоваться сервисом «Понимаю», компенсация питания, терапевт, йога и массажист в офисе;
— амбициозные и вдохновляющие цели в постоянно развивающемся и кратно растущем бизнесе;
— возможность стать частью вертикали, которая является одним из лидеров в своем сегменте и планирует активно развиваться;
— сильная и дружная команда, готовая поддержать ваши инициативы в работе и за ее пределами;
— возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и менторство).
Требования:
— от 7 лет опыта в сфере организации мероприятий, в том числе опыт проведения крупных корпоративных, имиджевых, B2B- и PR-мероприятий (ПМЭФ, фестивали, застройки форумов и специальных площадок);
— опыт управления командой от двух человек (планирование задач, координация, развитие сотрудников);
— уверенное понимание специфики PR-ивентов и интеграции офлайн- и онлайн-форматов в коммуникационную стратегию;
— опыт взаимодействия с внешними подрядчиками, агентствами, СМИ и партнерами;
— отличные организаторские и управленческие навыки, способность вести несколько десятков проектов параллельно;
— опыт работы с бюджетами от 15 миллионов рублей (формирование, оптимизация, контроль расходов);
— умение работать в условиях сжатых сроков и многозадачности с быстро меняющимися вводными;
— развитое визуальное мышление и вкус, умение создавать яркие, запоминающиеся концепции мероприятий;
— знание инструментов оценки эффективности мероприятий (KPI, ROI, PBA и медиаотчеты).

20 августа 2025 12:00

Екатерина Цирульникова стала ведущим менеджером по работе с партнерами в Noôdome. До этого Екатерина на протяжении трех лет работала в компании, а до Noôdome занимала маркетинговые позиции в «Лукойл», Unilever и ЦСИ «Винзавод».

20 августа 2025 10:30

Культурный центр «Палаты на Льва Толстого» ищет менеджера по стратегическому развитию и партнерствам.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@palaty.moscow.

Обязанности:
— анализ рынка и аудитории, разработка стратегии развития с последующей реализацией (B2B-продажи/маркетинг/бизнес-девелопмент);
— упаковка ключевых направлений: образовательные программы для взрослых и детей, аренда пространства, B2B-услуги;
— выстраивание работы с партнерами: поиск и переговоры, формирование коммерческих предложений, сопровождение;
— продвижение текущих продуктов и запуск новых;
— аналитика, отслеживание эффективности инициатив.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— гибридный формат;
— регулярное посещение мероприятий проекта, в том числе образовательных программ;
— работа в небольшой молодой и дружной команде, в историческом месте с творческой атмосферой;
— возможность влиять на развитие проекта и предлагать новые форматы.
Требования:
— релевантный опыт от 3 лет: B2B-продажи, маркетинг, бизнес-девелопмент;
— проактивность, умение эффективно расставлять приоритеты и принимать решения;
— навыки переговоров и презентаций;
— понимание рынка и специфики культурных проектов;
— опыт работы с премиум-сегментом будет преимуществом.