22 августа 2025 15:20

Яндекс Путешествия ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— генерация идей и формирование гипотез для инфоповодов по данным сервиса;
— отслеживание трендов на рынке путешествий и быстрая адаптация к ним коммуникационных задач;
— упаковка ключевых сообщений под разные форматы (от комментариев до интервью);
— обеспечение PR-поддержки продуктовым запускам, работа с классическими медиа и диджитал-каналами, участие в проектах за рамками Media Relations;
— поиск новых форматов коммуникаций;
— инициирование PR-кампаний и вне продуктовых инфоповодов;
— тестирование новых инструментов и подходов в коммуникациях для решения бизнес-задач;
— разработка новых вариантов «упаковки» новостей сервиса;
— координирование работы внутренних и внешних команд: составление брифов на запуски и иные брендовые активности;
— ведение документов по анонсам и запускам, оформление промежуточных отчетов;
— оценка потенциальных рисков и поиск решений по их избежанию;
— анализ эффективности инструментов;
— ведение коммуникации с журналистами, партнерами, смежными командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— интерес к e-com-сервисам;
— любовь и способность к написанию текстов;
— готовность к разнопрофильным задачам и их смене;
— креативное мышление;
— нацеленность на результат;
— проактивность, коммуникабельность и любознательность;
— ответственность и умение правильно расставлять приоритеты;
— опыт в путешествиях;
— опыт работы в сфере e-com или B2C-сервисах будет преимуществом;
— умение быстро понимать новый рынок будет преимуществом.

22 августа 2025 15:10

Дарья Зелинская покидает позицию руководителя отдела маркетинга Street Beat, Street Beat Kids и Hiker. Дарья пришла в компанию на позицию бренд-менеджера в 2015 году и до настоящего момента отвечала за маркетинг спортивных брендов.

22 августа 2025 15:00

Группа компаний Simple ищет директора по маркетингу.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— стратегическое управление маркетингом группы компаний Simple;
— построение и управление маркетинговыми процессами: от аналитики до креатива;
— развитие категорийного и канального маркетинга B2B;
— управление маркетинговым бюджетом и оценка эффективности кампаний (ROI, ROMI);
— аналитика рынка, участие в S&OP процессе компании;
— поддержка коммерческих и продуктовых команд через стратегический маркетинг, категорийный подход и бренд-менеджмент;
— разработка и запуск новых брендов и продуктов (NPD);
— руководство департаментом маркетинговых коммуникаций и издательством;
— координация PR, digital и офлайн-маркетинга, корпоративных коммуникаций и бренд-активаций;
— взаимодействие с внешними подрядчиками: агентства, медиа, производственные партнеры;
— управление командой: 10 прямых подчиненных (уровень CEO-2), общее число подчиненных — около 150 человек.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— стильный офис в Москве (где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства);
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании, компенсация мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы, а также на внешних курсах;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), корпоративные футбольная и волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— высшее образование (экономика, маркетинг, управление, бизнес-администрирование);
— опыт стратегического маркетинга в мультикатегорийных и мультиканальных компаниях (FMCG, luxury, алкоголь, lifestyle);
— глубокое понимание бренд-менеджмента, продуктового маркетинга, PR и коммуникаций;
— навыки управления масштабной командой и построения эффективной организационной структуры;
— опыт запуска новых брендов и вывода продуктов на рынок;
— высокая финансовая и аналитическая грамотность;
— умение работать на стыке креатива и бизнес-результатов.

22 августа 2025 13:00

Cartier ищет стажера-менеджера международных проектов в медиа.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— участие в подготовке медиабрифов;
— подготовка фоллоу-апов по брифу для партнеров по процессу;
— подготовка всех необходимых элементов для публикации кампании в соцсетях;
— согласование ссылок для превью;
— оптимизация совместных с агентством процессов по проекту;
— подготовка и проверка отчетов в сотрудничестве с агентством;
— отслеживание дедлайнов по процессу продакшна;
— ежеквартальное согласование медиапланов с менеджером;
— упорядочивание печатных архивов;
— упорядочивание креативов для наружной рекламы;
— обновление визуальных референсов для платформ медиабаинга (Bumblebee);
— отслеживание апдейтов по медиаплану от агентства;
— составление разного вида отчетов по просьбе менеджеров: например, анализ конкурентов;
— организация командных встреч.
Условия:
— оплачиваемая стажировка: до €1400 в месяц до вычета налогов;
— полная занятость;
— старт: январь 2026;
— длительность: 6 месяцев;
— офис в VIII округе Парижа;
— компенсация 75% расходов на транспорт;
— возможность стажироваться как на французском, так и на английском языке.
Требования:
— обучение на последнем курсе университета или пребывание в gap year;
— дотошность, развитые аналитические, коммуникационные навыки, дедукция, проектное мышление;
— любовь к командной работе, отзывчивость, желание развиваться в сфере часов и ювелирных украшений;
— свободное владение английским.

22 августа 2025 11:00

«Коммерсантъ» ищет редактора телеграм-канала.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: romanova_o@kommersant.ru (Олеся Романова).

 

Обязанности:
— мониторинг новостной повестки с помощью информлент, сайта, чатов;
— написание и размещение новостей в телеграм-канале;
— работа с визуальным, аудио-, видео-контентом для канала.
Условия:
— заработная плата: до 80 000 рублей в месяц до вычета налогов;
— оформление по договору ГПХ;
— возможность удаленной работы;
— полная занятость;
— посменный график.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от 1 до 3 лет;
— опыт работы с новостями, умение ориентироваться в новостном потоке;
— способность обрабатывать большие объемы информации и выделять главное;
— знание текущей общественно-политической и экономической ситуации в стране и мире;
— хороший английский язык;
— грамотность, непредвзятость, стрессоустойчивость;
— знание технических особенностей телеграма и умение с ним работать.

21 августа 2025 16:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет PR-менеджера.

Резюме и выполненнное тестовое задание с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.

Обязанности:
— выполнение задач пресс-офиса: обработка входящих запросов от медиа, инициирование публикаций, сопровождение представителей медиа во время событий и работы над публикациями;
— мониторинг и анализ публикаций;
— составление пресс-релизов;
— обновление базы контактов;
— проведение пригласительных кампаний;
— взаимодействие с медиа на всех этапах работы над публикациями.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— социальный пакет, ДМС после прохождения испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— профильное высшее образование (PR, реклама, маркетинг, журналистика или филология);
— опыт работы в PR или медиа;
— грамотная устная и письменная речь (если знаете принципы, описанные в книге Максима Ильяхова «Пиши, сокращай», нам будет комфортнее работать вместе);
— знание иностранных языков;
— уверенное использование таблиц, CRM-сервисов, AI-систем;
— любопытство, навыки поиска и анализа информации, интерес к новостям и аналитическим публикациям, развитое критическое мышление;
— умение структурировать информацию;
— знание текущего состояния индустрии медиа и инфлюенсеров;
— наличие базы контактов медиа и опыт работы с сервисами мониторинга публикаций будут преимуществом.
Тестовое задание:
1. Выберите любое интересное вам событие на сайте «ГЭС-2»:
— напишите о нем короткую новость для главной страницы сайта дома культуры;
— напишите об этом же событии емкое сообщение, которое вы бы отправили автору телеграм-канала о городе, автору телеграм-канала о культуре, телеканалу и инфлюенсеру с аудиторией из разных городов, чтобы получить от них публикацию.
2. Поделитесь, пожалуйста, ссылками на три источника информации, которые вы регулярно изучаете (даже если это канал с мемами). Коротко опишите, почему изучаете именно их.
3. Добавьте к отклику на вакансию ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.

21 августа 2025 15:30

Книжный магазин «Подписные Издания» ищет арт-директора на собственное производство сувениров и канцелярских товаров «Подписные Изделия».

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ag@izdeliya.com.

Обязанности:
— разработка и воплощение концепции сувенирной продукции для ведущих музеев страны, а также создание регулярных коллекций лайфстайл-сувениров, в том числе своими руками;
— разработка бестселлеров;
— руководство командой дизайнеров, работа над их вдохновением и генерация идей;
— взаимодействие с приглашенными иллюстраторами (в том числе поиск их под проекты);
— разработка концепций фото- и видеоконтента, контроль их реализации, взаимодействие с фотографами;
— контроль соблюдения единообразия стиля во всех точках касания с аудиторией (соцсети, сайт, маркетплейсы, мерч, коллаборации);
— генерация нестандартных визуальных и смысловых решений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Санкт-Петербурге.
Требования:
— опыт работы арт-директором или креативным лидером;
— способность чувствовать тренды и создавать свои;
— умение объяснять идеи просто и убедительно (как команде, так и клиентам);
— понимание производственных процессов (креативная группа работает в тесной связке с производственным отделом, и очень важно придумывать идеи, которые могут быть реализованы с технической точки зрения);
— готовность заниматься как глобальными задачами (бренд-платформа), так и точечными (дизайн этикетки).

21 августа 2025 15:00

L’Oréal ищет стажеров в маркетинг-отдел.

Откликнуться можно здесь

Обязанности:
— помощь в разработке и реализации маркетинговых кампаний 360, включая подготовку материалов для онлайн- и офлайн-каналов;
— исследование рынка, анализ потребительских трендов и отслеживание деятельности конкурентов;
— помощь в планировании контента для соцсетей, создание вовлекающего контента, а также помощь в управлении диджитал-платформами для повышения узнаваемости бренда;
— плотное сотрудничество с внутренними командами (продажи, медиа, электронная коммерция) и внешними подрядчиками (агентства, поставщики), отслеживание своевременное выполнение задач каждым участником процессов.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— гибкий график;
— гибридный формат (офис в Праге);
— наставничество и возможность растить свой нетворк;
— возможность работать над реальными проектами;
— возможность присоединиться к команде L'Oréal при успешном прохождении стажировки.
Требования:
— статус студента;
— свободное владение английским и разговорный чешский/словацкий;
— развитые аналитические, коммуникационные навыки;
— профессиональное владение программами MS Office (в особенности, Excel и PowerPoint);
— опыт работы с Canva будет преимуществом;
— высокая замотивированность, проактивность и ориентация на результат;
— навык креативно решать проблемы и трезво оценивать свои силы;
— желание учиться и делать вклад в быстроизменяющуюся рабочую среду.

21 августа 2025 14:00

Екатерина Синенькая стала PR-менеджером «Магнит Косметик». Ранее Екатерина занимала пост PR-менеджера в компании «Бьюти Альянс».

21 августа 2025 13:00

Армянский музей Москвы объявил open call для участия в выставочном проекте «Карот. Все дороги ведут к себе». К участию в выставке приглашаются художники, фотографы, авторы инсталляций, арт-объектов и видео-арта.

Узнать подробности и отправить заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн: 10 сентября.

Требования:
— возраст: от 18 лет;
— отражение темы переезда, миграции и адаптации в работах.

21 августа 2025 11:00

Международная продакшн-студия Sila Sveta ищет менеджера международных проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— планирование рабочего процесса, управление ресурсами и контроль соблюдения дедлайнов и бюджета в сотрудничестве с продюсером;
— разработка и соблюдение детализированного расписания проекта;
— подготовка регулярных отчетов по статусам и прогрессу проектов, а также ведение заметок по встречам (внутренним и внешним);
— формирование команд по проектам и поиск подрядчиков;
— выполнение продюсерских обязанностей при необходимости;
— организация информации по проекту во внутренней CRM-системе;
— обработка запросов юридического и финансового отделов;
— ведение документооборота по контрактам с подрядчиками и поставщиками;
— отслеживание своевременных выплат подрядчикам и поставщикам;
— помощь с созданием презентаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— современный офис на «Красном Октябре»;
— опытная команда профессионалов, которые любят учиться и стремятся к росту;
— возможность вырасти в продюсера;
— ДМС после испытательного срока;
— возможность добавить международные проекты высокого уровня в свое портфолио;
— опыт работы с международными клиентами и интересные креативные челленджи.
Требования:
— английский от C1;
— интерес к сфере мультимедиа и креативным индустриям;
— развитые организаторские навыки и внимательность к деталям;
— способность приоритезировать задачи и соблюдать дедлайны;
— проактивность и желание расти;
— опыт в продюсировании контента или мультимедиа будет преимуществом.

20 августа 2025 17:40

Музей русского импрессионизма ищет администратора на ресепшн.

Резюме c темой письма «Администратор на ресепшн (от The Blueprint)» отправляйте на почту: sedushkina@rusimp.org.

Обязанности:
— встреча посетителей;
— проверка билетов;
— обраслечивание гостей при наличии документов, подтверждающих вход;
— консультирование гостей по навигации, вопросам работы музея;
— контроль за соблюдением правил посещения музея;
— решение конфликтных ситуаций;
— раздача, сбор и обработка анкет
ведение статистики;
— ответ на телефонные звонки;
— прием и передача корреспонденции;
— объявления по громкой связи.
Условия:
— заработная плата: от 45 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— оформление по ДВОУ;
— гибкий график работы (выстраивается по договоренности с командой);
— неоплачиваемый отпуск, продолжительностью в 14 дней осенью (октябрь) и зимой (февраль);
— возможность посещать выставки, лекции и другие интересные события в нашем музее.
Требования:
— стрессоустойчивость;
— доброжелательность по отношению к клиентам;
— умение вежливо и терпеливо общаться с людьми;
— аккуратность, пунктуальность, чистоплотность;
— знание английского языка на разговорном уровне.

20 августа 2025 17:20

Алена Родионова стала PR-менеджером в бренде одежды Emka. Ранее Алена работала в коммуникационном агентстве Redline PR, вела бренды «Алькор» и Boiron.

20 августа 2025 16:45

Парусное сообщество «Сила ветра» ищет координатора школы капитанов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— курирование учебных чатов в Telegram, поддержка студентов на всем пути обучения;
— ответы на письма с почты школы;
— коммуникация с клиентами по телефону, помощь в решении конфликтных вопросов или просто сбор обратной связи;
— передача информации о возникших технических проблемах менеджеру;
— координация преподавателей и курирование расписания;
— запуск каждого учебного потока: проведение вводного блока на первой лекции офлайн или онлайн в зуме;
— проведение капитанских встреч и помощь в организации лекций с классными спикерами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— гибкий график;
— гибридный формат (нужно быть на связи в рабочее время, но 80% времени в неделю можно работать удаленно);
— бережная и классная команда;
— минимум бюрократии и максимум самостоятельности;
— скидки на парусные тренировки, регаты и другие продукты «Силы ветра» по всему миру.
Требования:
— готовность к большому количеству чатов и живому общению, звонкам по телефону;
— умение вести себя и подбирать правильные слова в конфликтных ситуациях;
— способность дружелюбно отвечать на одни и те же вопросы много раз без раздражения;
— умение писать без канцеляризмов и штампов;
— коммуникабельность;
— пребывание в Москве;
— опыт работы координатором в образовательных или культурных проектах будет преимуществом;
— интерес к яхтингу будет преимуществом.

20 августа 2025 15:30

Риккардо Беллини назначен CEO Valentino. Ранее он занимал позицию управляющего директора холдинга Mayhoola, с 2019-го по 2023-й был CEO Chloé, до этого почти три года находился на аналогичном посту в Maison Margiela, чему предшествовала десятилетняя карьера в Diesel (с управляющего директора региона Великобритании и Ирландии до вице-президента бренда и его директора по маркетингу). А до Diesel Беллини 11 лет проработал в Procter&Gamble, где начинал с позиции финансового менеджера и дорос до поста директора по маркетингу премиум-категорий.