27 августа 2025 13:00

LIMÉ ищет менеджера по закупкам материалов.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ionova.is@lime-shop.com.

Обязанности:
— ведение процессов закупки тканей и материалов для производства одежды;
— запрос информации и ведение переговоров с поставщиками по ценам, параметрам качества тканей и условиям работы;
— помощь в отборе и согласование условий закупки тканей для изготовления коллекции;
— заведение карточек материалов и поддержание актуальности информации о тканях и поставщиках в системе PLM;
— заказ образцов тканей у поставщиков (образцы качества, купоны, LD, Strike off), отслеживание своевременной отправки и доставки образцов в офисы компании;
— подготовка и предоставление отчетности для команды о букинге, тестировании и других статусах производства материалов;
— наведение и поддержание порядка в библиотеке тканей;
— взаимодействие с локальными офисами по вопросам качества, тестирования и подтверждения материалов и др.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00-18:00/10:00-19:00);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— отличное знание английского и китайского (устный и письменный) для общения с поставщиками;
— хорошие знания программ MS Office (Word, Excel);
— умение организовать свою деятельность;
— желание погружаться в сферу закупок.

27 августа 2025 12:00

Руслан Цалоев назначен руководителем отдела интегрированных коммуникаций Ecco в восточном регионе (Россия, Беларусь, Казахстан, Грузия, Молдова, Румыния, Армения, Таджикистан, Туркменистан). Ранее Руслан на протяжении четырех лет занимал позицию руководителя PR-отдела. А до Ecco он работал в маркетинг-отделах компаний Apple, Nespresso, Levi’s.

27 августа 2025 11:00

Т-Банк ищет старшего редактора в Т-⁠Блог (направление «Путешествия»).

Резюме, три написанные вами статьи и небольшой рассказ о себе (где работали и о чем писали) с темой письма «Старший редактор в блог Путешествий от The Blueprint» отправляйте на почту: el.loginova@tbank.ru.

Обязанности:
— доведение текстов от идеи до прода вместе с авторами (штатными и внештатными);
— отслеживание соответствие статьи, ее структуры, логики и фактов требованиям брифа;
— доведение стате до состояния необходимости лишь косметических правок, а не еще нескольких итераций;
— отслеживание процесса и дедлайнов: помощь пишущим редакторам и запрос помощи у шефа, если что-то идет не так;
— помощь в работе над коммерческими текстам редакции Т⁠—⁠Ж о продуктах компании;
— разработка новых форматов и доработка уже существующих.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00 (невозможность совмещать с другими проектами);
— возможность как офисного, так и полностью удаленного формата работы из любого города России по московскому времени;
— классный московский офис у метро «Белорусская» с собственным спортзалом, столовой, комнатой для медитаций и террасой на крыше;
— ДМС;
— корпоративное обучение;
— продукты компании на выгодных условиях;
— скидки от партнеров.
Требования:
— опыт в редактуре текстов на тревел-тематику;
— навык редактуры чужих текстов;
— понимание специфики SEO, контент-маркетинга, продуктовых текстов и клиентского опыта;
— самостоятельность: умение организовывать свое время, соблюдать дедлайны и приоритизировать задачи;
— готовность к большому количеству общения, частому взаимодействовию с заказчиками и вопросам;
— готовность работать под руководством шеф-редактора;
— опыт работы в продуктовых редакциях и бренд-медиа для путешественников будет преимуществом.

26 августа 2025 19:00

LIMÉ ищет UX/UI-дизайнера.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— разработка дизайна сайта, мобильного приложения и внутренних систем электронной коммерции (административной панели, дашбордов для бизнес-пользователей);
— формирование и развитие единого визуального стиля и логики реализации дизайна в кроссплатформенных продуктах;
— проектирование пользовательского опыта в различных масштабах в зависимости от задач: компоненты, экраны, сценарии, сегменты продукта;
— поддержание методологии использования дизайн-системы (UIKit) и библиотеки компонентов, обеспечение компонентного подхода в создании дизайн-документации (макетов);
— проектирование компонентов для развития дизайн-системы;
— самостоятельная координация процесса разработки дизайна в рамках обозначенных сегментов продукта и формирование дизайн-документации в соответствии с описанными правилами организации рабочего процесса и рабочего пространства;
— контроль версионирования дизайн-макетов;
— сопровождение макетов информацией для продуктовой и технической команды;
— системно представление поведения интерактивных элементов, предусматривание вариантов поведения и отображения данных в разных случаях;
— передача макетов в разработку; — сбор и анализ обратной связи от команд разработки, проведение дизайн-ревью;
— непрерывное улучшение качества визуального дизайна продукта, удобства опыта, обеспечение развития дизайн решений и практик в соответствии со стандартами и трендами индустрии;
— проведение аудита текущего продукта компании для выявления зон роста и развития;
— исследование и анализ рынка для выявления лучших практик, разработки дизайн-гипотез для функциональных экранов и сценариев, визуальных концепций;
— инициирование проведения клиентских исследований;
— исследование клиентского пути для поиска лучших решений;
— подготовка прототипов, презентация, аргументация и защита своих предложений в дизайн-решениях;
— инициирование совместно с командой проведение экспериментов и A/B-тестов;
— предложение гипотез на тестирования, подготовка прототипов и материалов для исследования;
— самостоятельное проведение быстрых UX-тестов внутри;
— представление экспертизы продуктового дизайна в кросскомандной работе для повышения эффективности процесса разработки продуктов, ускорения поставки дизайна в производство и достижения бизнес-результатов;
— поддержка команды продуктового дизайна в исполнении задач и принятии решений: передача опыта и экспертизы, наставничество для коллег, помощь в развитии комплекса компетенций в команде — информационно и практически.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00-18:00/10:00-19:00);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— опыт работы в рамках продуктового подхода;
— понимание методологий проектирования продуктов: от замысла до тестирования, от MVP до масштабирования, от исследования до релиза;
— умение погружаться в бизнес-процессы предметной области продукта и исследовать «болевые точки» пользователей;
— умение предлагать пути улучшения клиентского опыта на всех уровнях: логики, лучших практик, UX-эвристик, UX-паттернов, UI-дизайна, мини-интеракций, анимации поведения; — стремление развивать эффективность продукта и влиять на бизнес-показатели;
— опыт разработки дизайна цифровых продуктов: веб, мобильные приложения, веб-сервисы, программное обеспечение (полный цикл проектирования: от обработки гипотез, концептов, требований до передачи в разработку, включая создание компонентов, проектирование пользовательских сценариев и особых кейсов);
— умение прорабатывать и организовывать дизайн-макеты как документацию: системно представлять поведение интерактивных элементов, предусматривать варианты поведения и отображения данных в разных случаях, использовать структурные разметки (по статусам/типам/категориям/секциям и пр.) и поддерживать порядок в макетах;
— опыт проектирования UI-китов, библиотек стилей и компонентов в парадигме Atomic Design;
— системный подход в разработке дизайна;
— опыт создания и поддержки дизайн-систем;
— опыт взаимодействия с руководителями и менеджерами продуктов, командами разработки; — умение передавать дизайн-макеты в разработку: анализировать обратную связь от команды разработки, проводить дизайн-ревью;
— навык подкреплять свои решения аргументами или примерами механик в коммерческих продуктах-конкурентах;
— понимание, как спланировать свою работу для достижения результата;
— ответственное отношение к договоренностям;
— умение поддерживать прозрачную коммуникацию с командой и заказчиком задачи на всех этапах;
— опыт работы с гибкими методологиями (Agile, Scrum/Kanban) и инструментами планирования задач (Jira и другие);
— опыт тестирования решений или проведения UX-исследований любого масштаба;
— понимание продуктовых метрик и как они влияют на развитие дизайн-решений, бизнес цели и продуктовую стратегию;
— навык открытой коммуникации с командой;
— умение объяснять свои решения, принимать и давать обратную связь экологично и продуктивно;
— готовность делиться опытом и расти как самостоятельно, так и вместе с командой;
— умение конструктивно принимать и давать обратную связь.

26 августа 2025 17:00

Благотворительный фонд «Дари еду» ищет руководителя отдела продаж.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: vacancy@dariedu.ru.

Обязанности:
— запуск и координирование работы отдела продаж с нуля;
— разработка стратегии продвижения для новых проектов;
— управление командой: постановка задач, внедрение KPI, обучение, и мотивация;
— разработка направлений и каналов продаж;
— анализ метрик: воронок, ROI, конверсий, построение на их основе гипотез и предложение изменений;
— сотрудничество с контент-командой: совместное выстраивание воронок, обратная связь по контенту;
— проработка взаимовыгодных партнерств с блогерами, инфлюенсерами и амбассадорами;
— роль «играющего тренера»: быть примером, лично закрывать крупные сделки.
Условия:
— конкурентная заработная плата: фикс + KPI (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— возможность как гибридного, так и удаленного графика;
— комфортный офис у м. ВДНХ;
— яркие и разнообразные проекты с реальной пользой для общества;
— свобода для экспериментов, минимум бюрократии.
Требования:
— опыт руководства отделом продаж и запусков с нуля;
— опыт в продажах: B2C и B2B;
— готовность лично продавать и вести ключевых клиентов;
— понимание, как интегрировать продажи с маркетингом и контентом;
— сильные коммуникативные навыки, инициативность, ориентация на результат;
— опыт работы в продажах в сферах услуг/ритейла/подарков/искусства будет преимуществом.

26 августа 2025 13:25

Ибтиссам Белльхуан назначена главой PR-отдела Kiko Kostadinov. Свою карьеру Ибтиссам начинала в Marc Jacobs на должности ассистента PR-отдела, далее она перешла на должность ассистента в Музей декоративного искусства, после чего — в Louis Vuitton так же на позицию ассистента PR-отдела. Далее Ибтиссам заняла должность младшего пресс-секретаря парижского офиса агентства PR Consulting, после — пресс-секретаря Marc Jacobs, после чего присоединилась к бренду Michèle Montagne на позиции PR-менеджера, где проработала три года. Далее Ибтиссам провела два года в агентстве Lucien Pages Communications на посту старшего PR-менеджера международных проектов, затем стала старшим PR-менеджером онлайн-платформы Mytheresa, откуда ушла в свободное плавание, а затем присоединилась к бренду Lemaire на посту коммуникационного менеджера. Последним местом работы перед Kiko Kostadinov стал отдел Influence & Entertainment Louis Vuitton, где Ибтиссам проработала три года.

26 августа 2025 13:00

«Яндекс Еда» ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение каналов бренда в телеграме, VK и других соцсетях: разработка стратегии и контент-плана для публикаций в каналах;
— создание стратегии продвижения, тестирование гипотез и отслеживание показателей бизнес-метрик;
— фото- и видеопродюсирование: придумывать концепции, следить за съемками и монтажом, анализ (совместно с командой дизайнеров и продакшна).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в SMM, контент-продюсировании или копирайтинге от 3 лет:
— навык написания контент-планов, продюсирования, взаимодействия с подрядчиками;
— высокий уровень насмотренности;
— владение инструментами аналитики, знание и понимание специфики площадок;
— способность управлять командой и распределять задачи;
— проактивность, инициативность, целеустремленность, амбициозность;
— знание метрик Reach, ER, ERV, CPA, SOV.

26 августа 2025 12:00

Анна Большем покидает позицию PR-менеджера студии «Тихая». Анна присоединилась к команде «Тихой» в 2021 году: участвовала в институциональном проектировании, продюсировала выставки и разрабатывала PR-стратегию. Последним крупным проектом Анны стало десятилетие студии, включавшее обширную медиакампанию и публичные события.

26 августа 2025 11:00

Дистрибьютор профессиональной косметики SENECA ищет бренд-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: i.shemyakina@senecapeople.ru.

Обязанности:
— развитие бренда в трех сегментах: В2В (салоны красоты и клиники премиального и люкс сегментов), В2P (профессионалы индустрии), B2C (конечные потребители);
— стратегическое планирование и бюджетирование бренда;
— разработка и проведение промо-кампаний, программ по стимулированию продаж;
— управление закупками, ассортиментом, остатками;
— обеспечение взаимодействия различных задействованных служб с целью своевременных и эффективных запусков;
— аналитические отчеты для руководства о состоянии продаж и их соответствие стратегическим целям;
— подготовка информационных текстов для PR, инфоповодов для проведения PR мероприятий.
Условия:
​​​— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное оформление по ТК РФ;
— стабильный доход и возможность его увеличивать;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00 (красивое офисное пространство);
— возможность находиться в эпицентре развития индустрии моды, красоты и развивать этот рынок, возможность выводить на рынок новые уникальные бренды и продукцию в сегменте люкс;
— в перспективе возможность перемещаться как горизонтально внутри компании, так и вертикально;
— профессиональное обучение и развитие;
— работа в сильной профессиональной команде, с корпоративными ценностями, интересные задачи, свобода творчества и реализации;
— скидки на продукцию брендов;
— корпоративные подарки к праздникам.
Требования:
— опыт работы с бьюти-брендами, как в разрезе сегмента В2С, так и В2В сегментов;
— понимание рынка бьюти-услуг и салонного бизнеса;
— высшее образование;
— английский от Advanced;
— опыт работы от 3 лет на аналогичной должности;
— компетенция в разрезе проактивного продающего маркетинга;
— отличное знание Excel;
— понимание особенностей сервисного подхода;
— наличие предпринимательского начала в балансе с креативом;
— опыт управления проектами;
— многозадачность, аналитические способности, проактивность.

25 августа 2025 19:30

Майкл Атмор назначен главным редактором WWD. При этом он продолжит работать на должности главного бренд-директора Fairchild Media Group. До WWD Майкл работал редакционным директором и выпускающим редактором журнала Footwear Plus. Также он был руководителем редакционного отдела в US Business Press и Harcourt Brace.

25 августа 2025 15:15

Клиника эстетической медицины КЛАЗКО ищет PR & маркетинг-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Krikheli_v@klasko.ru.

Обязанности:
PR:
— разработка и ведение коммуникационного календаря;
— создание PR-материалов, выбор подходящих медиа партнеров и форматов сотрудничества (принт, диджитал);
— организация публикаций и контроль выходов (новости, интервью, комментарии специалистов, подборки);
— организация бартерного сотрудничества;
— community management: поддержание отношений с релевантными журналистами и телеграм-каналами, привлечение и взаимодействие с лидерами мнений, работа с SMM специалистом, составление и реализация событийного плана активностей;
— анализ эффективности PR-активностей.
Маркетинг:
— разработка и реализации медиаплана;
— оценка эффективности каналов коммуникации;
— разработка и контроль эффективности контекстной рекламы;
— разработка рекламных макетов, материалов, полиграфии, подарков и другой брендовой продукции;
— разработка и реализация рекламных кампаний, в том числе стимулирование продаж товаров и услуг;
— разработка и реализация мероприятий для анализа и работы с целевой аудиторией;
— работа с командой сайта по поддержанию актуальности сайта и продвижению в агрегаторах;
— анализ результатов и разработка решений по повышению эффективности рекламных кампаний, работы сайта и социальных сетей;
— мониторинг активностей конкурентов.
Другое:
— эффективное взаимодействие с руководителями других департаментов компании (главный врач, финансовый и административный директора, клиентский сервис);
— организация мероприятий по внутреннему маркетингу;
— составление и контроль бюджета;
— ведение документооборота;
— постановка KPI, анализ результатов, ведение отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2, возможность удаленной работы по договоренности;
— испытательный срок;
— офис на ул. М. Грузинская (м. 1905 г.);
— возможность работать в компании с почти 30-летней историей;
— возможность инициировать и реализовывать смелые идеи;
— скидки на услуги клиники.
Требования:
— высшее образование;
— сильные soft skills;
— опыт работы PR & медиа-менеджером/менеджером по маркетинговым коммуникациям от 6 лет;
— опыт работы, наличие базы и контактов в сфере красоты и здорового образа жизни;
— системность, структурированность, исполнительность, инициативность, самостоятельность;
— владение ключевыми инструментами и основными метриками оценки эффективности в маркетинге;
— владение 1С, Bitrix24, Office, умение создавать презентации.

25 августа 2025 14:30

Lamoda ищет старшего PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— взаимодействие ежедневно с классическими и новыми медиа: поддержка текущих инфоповодов направления, генерирование новых;
— ведение и регулярная актуализация базы СМИ по B2B-направлению;
— обеспечение роста присутствия B2B-направления Lamoda в информационном поле;
— организация регулярных комментариев и интервью официальных спикеров компании;
— взаимодействие с организаторами внешних деловых мероприятий;
— обеспечение участия спикеров Lamoda в деловых и профильных конференциях, форумах и т.д;
— подготовка спикеров к выступлениям (презентации, речи, ключевые тезисы), проведение брифингов;
— ведение и актуализация списка всех внешних профильных мероприятий;
— коммуникация с организаторами различных профильных рейтингов и премий (сбор информации, описание кейсов и достижений, подготовка заявок);
— организационная поддержка собственных мероприятий Lamoda: разработка деловых программ, подбор и подготовка спикеров для онлайн- и офлайн-мероприятий, выполнение организационных задач;
— коммуникация с селлерами (партнерами маркетплейса);
— ведение и развитие TG-канала для партнеров (совместно с командой);
— выстраивание коммуникации с крупными объединениями селлеров и бизнес-клубами;
— создание и подготовка совместно с другими компаниями различных профильных исследований;
— организация, выпуск и продвижение регулярных эпизодов подкаста «Мода — off the record».
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— опыт работы в PR & маркетинге от 3 лет;
— опыт выстраивания отношений с целевой аудиторией;
— умение формировать коммуникационные сообщения и создавать тексты разных жанров для разных аудиторий;
— опыт организации мероприятий (участие в конференциях, формирование контента);
— ориентация на результат, умение находить нестандартные решения;
— наличие базы контактов (выстроенные отношения с представителями СМИ, телеграм-каналов);
— умение работать в режиме многозадачности и в рамках сжатых сроков;
— системность и наличие стратегического видения.

25 августа 2025 14:20

Универмаг украшений Poison Drop ищет ретушера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: isaeva@poisondrop.ru.

Обязанности:
— ретушь каталогов, лукбуков, кампейнов: предметная съемка, съемка на моделях;
— регулярная загрузка (~60 фото/день или 200~300/неделя);
— работа в продакшн Poison Drop в команде ретушеров.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат работы;
— ДМС
— корпоративное обучение английскому языку;
— позитивная и конструктивная коммуникация;
— корпоративная культура: празднование дней рождений (своих и сотрудников) с подарками;
— корпоративные скидки на продукцию компании;
— профессиональный рост и развитие в растущем, стабильном бизнесе.
Требования:
— опыт работы с ретушью ювелирных украшений (каталог, предметная съемка);
— опыт работы с ретушью модельных фотографий (каталог, лукбук, кампейн);
— наличие портфолио;
— обучаемость, наличие современного видения в ретуши fashion-съемок;
— опыт работы с ИИ будет преимуществом.

25 августа 2025 14:00

Екатерина Алфимцева стала руководителем PR и рекламных коммуникаций брендов косметики SEVEN7EEN, Radiant prof make-up.

25 августа 2025 13:00

«Золотое Яблоко» ищет ассистента фотостудии.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— помощь администратору фотостудии в приеме, размещении, возврате товаров, а также других рабочих задачах;
— взаимодействие с поставщиками и курьерами;
— подготовка товаров к съемке;
— помощь фотографу во время съемочного процесса;
— контроль размещения товаров в фотостудии;
— поддержка чистоты и порядка в фотостудии.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 2/2 (09:00-21:00);
— активная корпоративная жизнь, скидки и бонусы от партнеров;
— помощь карьерного консультанта для выбора индивидуального направления развития;
— ДМС со стоматологией;
— открытый диалог с топ-менеджерами и дружный коллектив— база нашей культуры;
— компенсация обучений и участие в конференциях;
— отсутствие ограничений по дресс-коду и внешнему виду.
Требования:
— коммуникабельность и дружелюбность;
— внимательность и усидчивость;
— организованность и ответственность;
— пунктуальность.