28 августа 2025 13:00

Команда независимого медиа «Бумага» (признано иноагентом на территории РФ) ищет комьюнити-менеджера в проект «Клуб».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— обработка анкет на вступление в сообщество, рассылка приветственных сообщений и онбординг новеньких, сбор и анализ фидбэка;
— поддержка активных участников, отслеживание и поощрение инициатив;
— проведение встреч офлайн или онлайн 1–2 раза в месяц;
— создание вовлекающего и информационного контента: написание внутренней email-рассылки, постов и составление подборок для «Клуба»;
— контроль общения в телеграм-чатах, ответы на вопросы участников, при необходимости решение конфликтов;
— управление творческими проектами «Клуба» вместе с продакт-менеджером.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий посменный график работы, 2/2 (суббота и воскресенье — выходные);
— оплачиваемый отпуск 28 рабочих дней (на 1,5 недели больше стандартного);
— система оплачиваемых квартальных выходных (до 6 в год);
— частичная компенсация обучения, возможности для развития профессиональных навыков;
— компенсация расходов в экстренных медицинских случаях;
— онлайн и/или офлайн-активности с командой;
— работа в коллективе с понятной и приятной миссией.
Требования:
— опыт работы в комьюнити-менеджменте или смежной сфере от года;
— навыки коммуникации и разрешения конфликтов;
— стрессоустойчивость и гибкость;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание;
— проживание в Петербурге;
— опыт развития сообщества, организации мероприятий или создания своего проекта, а также прошлый опыт работы в медиа, в сфере культуры или НКО будет преимуществом.

28 августа 2025 11:00

Бренд женской одежды Loom by Rodina ищет менеджера по продажам.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@loom.moscow.

Обязанности:
— работа с входящими звонками/сообщениями клиентов;
— ведение качественной переписки с использованием скриптов, мотивирование на покупку;
— помощь клиентам в выборе товаров, консультирование по наличию, стоимости и доставке покупки оффлайн и онлайн;
— рассылка фото и видео товаров клиентам (по запросу);
— запуск и прекращение рассылки по базе клиентов о новой коллекции (email, звонки, SMS);
— ведение отчетности по продажам;
— отслеживание спроса на товары, информирование производства об остатках;
— коммуникация с другими отделами в компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— % с продаж и возможность увеличения своего заработка;
— офис в центре Москвы;
— дружная команда единомышленников;
— погружение в индустрию моды и возможность совмещать свое увлечение с работой;
— обучение на этапе стажировки и поддержка в первые две недели самостоятельной работы.
Требования:
— опыт работы в оффлайн- и онлайн-продажах от года;
— знание amoCRM;
— опыт работы в системе с KPI и их выполнение;
— опыт работы в сфере продаж от 3 лет;
— коммуникабельность и понимание процессов продаж;
— знание рынка;
— знание ПК, программ MS Office (в частности, Excel) и 1С, умение работать с электронными каталогами;
— владение английским языком;
— навыки активных продаж (управление клиентской базой);
— навык оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.);
— навык работы с соцсетями;
— грамотная устная и письменная речь;
— высокая скорость печати на телефоне и компьютере;
— умение работать с текстами, фото- и видео-файлами (копировать, редактировать, отправлять).

27 августа 2025 19:30

Полина Шаво стала PR-менеджером fashion-направления Bosco di Ciliegi. Ранее Полина на протяжении шести лет работала в доме моды Валентина Юдашкина. В компании она начала карьеру в 2019 году на позиции личного ассистента дизайнера и пресс-менеджера. Позже заняла должность PR-менеджера и продюсера бренда.

27 августа 2025 19:00

Яндекс Маркет ищет стажера в категорию Beauty.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ежедневная коммуникация с ведущими производителями и продавцами в сфере Beauty, выстраивание с ними доверительных отношений и помощь в достижении общих бизнес-результатов;
— ежедневный анализ маркетинговых метрик с целью увеличения продаж: использование инструментов маркетплейса, сторонних сервисов аналитики и дашбордов для визуализации данных;
— выдвижение предположений о том, как поднять GMV и юнит-экономику, скорректировать цены и улучшить конверсии на каждом этапе воронки, на основе анализа;
— работа с большим объемом данных, сбор отчетов в Excel о том, как продвигаются товары, какие инструменты влияют на продажи и почему меняются объемы продаж;
— отслеживание изменений цен на ключевые товары на других маркетплейсах;
— определение, нужно ли корректировать цены партнерских товаров на Маркете с учетом ситуации и особенностей аудитории площадки.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— полная занятость, 5/2;
— офис в БЦ «Лотте Плаза»;
— компенсация оплаты питания на территории офиса;
— сильная команда, с которой можно расти, и сложные задачи;
— возможность влиять на процесс и результат.
Требования:
— способность расставлять приоритеты и решать задачи в срок в быстро меняющихся условиях;
— умение договариваться, доступно объяснять свое мнение и слышать чужое;
— желание разобраться, как работает электронная коммерция в Beauty;
— критическое и структурное мышление, стрессоустойчивость;
— коммуникабельность, способность находить общий язык с разными людьми;
— проактивность, позитивный настрой и энтузиазм;
— навык анализировать расчеты и делать выводы.

27 августа 2025 17:00

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет аккаунт-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru.

Обязанности:
— подготовка предложений для клиентов;
— ведение проектов new business;
— переговоры с новыми клиентами и доведение до сделки;
— управление проектами отдела клиентского сервиса;
— мониторинг статусов проектов, управление календарем встреч и ведение базы знаний по проектам, включая документацию и отчётность;
— ведение деловой переписки, переговоров с клиентами, аккаунтинг клиентских сделок;
— подготовка презентаций и отчетов по проектам;
— взаимодействие с внутренними отделами компании в процессе работы над проектами;
— организация документооборота.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офисный формат (через 3 месяца гибридный график);
— офис в самом центре Москвы;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— софинансирование курсов для прокачки профессиональных навыков;
— возможность работать с крупными клиентами в сегментах моды, красоты и лайфстайл.
Требования:
— знание трендов рынка маркетинга и рекламы;
— высокие коммуникативные навыки;
— продвинутые навыки работы в Excel и PowerPoint/Keynote;
— опыт бюджетирования и составления смет по проектам;
— умение систематизировать данные с помощью различных программ;
— опыт взаимодействия с подрядчиками;
— опыт ведения документооборота.

27 августа 2025 16:00

Михаил Хмелев покинул должность руководителя PR-отдела дома Edem Couture, которую занимал с 2019 года. До этого Михаил работал в PR-отделе дома Ulyana Sergeenko и в галерее Artique.

27 августа 2025 15:00

Бренд женской одежды Loom by Rodina ищет SMM-менеджера.

Резюме (файл), портфолио (ссылки на проекты и краткое описание своих задач) и сопроводительное письмо с темой «Loom by Rodina // вакансия от The Blueprint» отправляйте на почту: svetlana@loom.moscow

Обязанности:
— ежедневное ведение аккаунта бренда в Instagram (лента, сторис, рилс);
— составление контент-плана, согласование его с командой;
— написание постов, сторис, создание mood-рубрикаций (мода, искусство, behind the
scenes, рассказ дизайнера о коллекции);
— ведение рубрик: разговоры с дизайнером, ответы на вопросы, закулисье съемок и др;
— ведение VK и Telegram с учетом их особенностей (дублирование контента из
Instagram);
— работа с визуалом: базовая графика, обработка, сторис-дизайн;
— монтаж рилс и сторис;
— организация и продюсирование съемок: стилизация, модели, одежда, локации (опционально, при наличии интереса к продюсированию съемок).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ГПХ;
— частичная занятость, гибкий график;
— гибридный формат: встречи для съемки контента (2 раза в неделю) и удаленный формат в остальное время;
— офис в Москве: Тишинская площадь, м. Белорусская/Маяковская;
— испытательный срок: 1 месяц (оплачиваемый);
— работа с крупнейшими универмагами (ЦУМ, ТЦ «Цветной») и медийными личностями;
— работа в fashion-среде: возможность быть в центре событий, окружать себя
творческой атмосферой и участвовать в развитии бренда.
Требования:
— проживание в Москве (возможность приезжать, чтобы снимать life-контент);
— способность создавать визуал, знание тенденций в fashion-индустрии;
— опыт работы в сфере SMM/создании контента от года;
— навык работы с разными соцсетями (Instagram, VK, Telegram), знание инструментов продвижения и алгоритмов соцсетей;
— отслеживание трендов развития соцсетей, готовность нестандартно
адаптировать их под эстетику бренда;
— фантазия, нестандартное мышление, способность легко генерить идеи;
— владение фото- и видеоредакторами на продвинутом уровне, умение
создавать стильный качественный визуал (Canva, CapCut, InShot, Photoshop);
— коммуникативные навыки и умение давать обратную связь в моменте;
— наличие успешных кейсов работы с аккаунтами брендов, примеры работ.

27 августа 2025 14:00

Виктория Решульская покидает позицию PR-директора ресторанов Historia и Lumicino. Ранее Виктория работала PR-директором в коммуникационном агентстве «Аппетитный маркетинг» (Novikov Group, Рестораны Раппопорта, Maison Dellos, «Правый берег» (Ростов-на-Дону), Fine Group (Казань), London Restaurant Group (Сочи).

27 августа 2025 13:00

LIMÉ ищет менеджера по закупкам материалов.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ionova.is@lime-shop.com.

Обязанности:
— ведение процессов закупки тканей и материалов для производства одежды;
— запрос информации и ведение переговоров с поставщиками по ценам, параметрам качества тканей и условиям работы;
— помощь в отборе и согласование условий закупки тканей для изготовления коллекции;
— заведение карточек материалов и поддержание актуальности информации о тканях и поставщиках в системе PLM;
— заказ образцов тканей у поставщиков (образцы качества, купоны, LD, Strike off), отслеживание своевременной отправки и доставки образцов в офисы компании;
— подготовка и предоставление отчетности для команды о букинге, тестировании и других статусах производства материалов;
— наведение и поддержание порядка в библиотеке тканей;
— взаимодействие с локальными офисами по вопросам качества, тестирования и подтверждения материалов и др.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00-18:00/10:00-19:00);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— отличное знание английского и китайского (устный и письменный) для общения с поставщиками;
— хорошие знания программ MS Office (Word, Excel);
— умение организовать свою деятельность;
— желание погружаться в сферу закупок.

27 августа 2025 12:00

Руслан Цалоев назначен руководителем отдела интегрированных коммуникаций Ecco в восточном регионе (Россия, Беларусь, Казахстан, Грузия, Молдова, Румыния, Армения, Таджикистан, Туркменистан). Ранее Руслан на протяжении четырех лет занимал позицию руководителя PR-отдела. А до Ecco он работал в маркетинг-отделах компаний Apple, Nespresso, Levi’s.

27 августа 2025 11:00

Т-Банк ищет старшего редактора в Т-⁠Блог (направление «Путешествия»).

Резюме, три написанные вами статьи и небольшой рассказ о себе (где работали и о чем писали) с темой письма «Старший редактор в блог Путешествий от The Blueprint» отправляйте на почту: el.loginova@tbank.ru.

Обязанности:
— доведение текстов от идеи до прода вместе с авторами (штатными и внештатными);
— отслеживание соответствие статьи, ее структуры, логики и фактов требованиям брифа;
— доведение стате до состояния необходимости лишь косметических правок, а не еще нескольких итераций;
— отслеживание процесса и дедлайнов: помощь пишущим редакторам и запрос помощи у шефа, если что-то идет не так;
— помощь в работе над коммерческими текстам редакции Т⁠—⁠Ж о продуктах компании;
— разработка новых форматов и доработка уже существующих.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00 (невозможность совмещать с другими проектами);
— возможность как офисного, так и полностью удаленного формата работы из любого города России по московскому времени;
— классный московский офис у метро «Белорусская» с собственным спортзалом, столовой, комнатой для медитаций и террасой на крыше;
— ДМС;
— корпоративное обучение;
— продукты компании на выгодных условиях;
— скидки от партнеров.
Требования:
— опыт в редактуре текстов на тревел-тематику;
— навык редактуры чужих текстов;
— понимание специфики SEO, контент-маркетинга, продуктовых текстов и клиентского опыта;
— самостоятельность: умение организовывать свое время, соблюдать дедлайны и приоритизировать задачи;
— готовность к большому количеству общения, частому взаимодействовию с заказчиками и вопросам;
— готовность работать под руководством шеф-редактора;
— опыт работы в продуктовых редакциях и бренд-медиа для путешественников будет преимуществом.

26 августа 2025 19:00

LIMÉ ищет UX/UI-дизайнера.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— разработка дизайна сайта, мобильного приложения и внутренних систем электронной коммерции (административной панели, дашбордов для бизнес-пользователей);
— формирование и развитие единого визуального стиля и логики реализации дизайна в кроссплатформенных продуктах;
— проектирование пользовательского опыта в различных масштабах в зависимости от задач: компоненты, экраны, сценарии, сегменты продукта;
— поддержание методологии использования дизайн-системы (UIKit) и библиотеки компонентов, обеспечение компонентного подхода в создании дизайн-документации (макетов);
— проектирование компонентов для развития дизайн-системы;
— самостоятельная координация процесса разработки дизайна в рамках обозначенных сегментов продукта и формирование дизайн-документации в соответствии с описанными правилами организации рабочего процесса и рабочего пространства;
— контроль версионирования дизайн-макетов;
— сопровождение макетов информацией для продуктовой и технической команды;
— системно представление поведения интерактивных элементов, предусматривание вариантов поведения и отображения данных в разных случаях;
— передача макетов в разработку; — сбор и анализ обратной связи от команд разработки, проведение дизайн-ревью;
— непрерывное улучшение качества визуального дизайна продукта, удобства опыта, обеспечение развития дизайн решений и практик в соответствии со стандартами и трендами индустрии;
— проведение аудита текущего продукта компании для выявления зон роста и развития;
— исследование и анализ рынка для выявления лучших практик, разработки дизайн-гипотез для функциональных экранов и сценариев, визуальных концепций;
— инициирование проведения клиентских исследований;
— исследование клиентского пути для поиска лучших решений;
— подготовка прототипов, презентация, аргументация и защита своих предложений в дизайн-решениях;
— инициирование совместно с командой проведение экспериментов и A/B-тестов;
— предложение гипотез на тестирования, подготовка прототипов и материалов для исследования;
— самостоятельное проведение быстрых UX-тестов внутри;
— представление экспертизы продуктового дизайна в кросскомандной работе для повышения эффективности процесса разработки продуктов, ускорения поставки дизайна в производство и достижения бизнес-результатов;
— поддержка команды продуктового дизайна в исполнении задач и принятии решений: передача опыта и экспертизы, наставничество для коллег, помощь в развитии комплекса компетенций в команде — информационно и практически.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00-18:00/10:00-19:00);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— опыт работы в рамках продуктового подхода;
— понимание методологий проектирования продуктов: от замысла до тестирования, от MVP до масштабирования, от исследования до релиза;
— умение погружаться в бизнес-процессы предметной области продукта и исследовать «болевые точки» пользователей;
— умение предлагать пути улучшения клиентского опыта на всех уровнях: логики, лучших практик, UX-эвристик, UX-паттернов, UI-дизайна, мини-интеракций, анимации поведения; — стремление развивать эффективность продукта и влиять на бизнес-показатели;
— опыт разработки дизайна цифровых продуктов: веб, мобильные приложения, веб-сервисы, программное обеспечение (полный цикл проектирования: от обработки гипотез, концептов, требований до передачи в разработку, включая создание компонентов, проектирование пользовательских сценариев и особых кейсов);
— умение прорабатывать и организовывать дизайн-макеты как документацию: системно представлять поведение интерактивных элементов, предусматривать варианты поведения и отображения данных в разных случаях, использовать структурные разметки (по статусам/типам/категориям/секциям и пр.) и поддерживать порядок в макетах;
— опыт проектирования UI-китов, библиотек стилей и компонентов в парадигме Atomic Design;
— системный подход в разработке дизайна;
— опыт создания и поддержки дизайн-систем;
— опыт взаимодействия с руководителями и менеджерами продуктов, командами разработки; — умение передавать дизайн-макеты в разработку: анализировать обратную связь от команды разработки, проводить дизайн-ревью;
— навык подкреплять свои решения аргументами или примерами механик в коммерческих продуктах-конкурентах;
— понимание, как спланировать свою работу для достижения результата;
— ответственное отношение к договоренностям;
— умение поддерживать прозрачную коммуникацию с командой и заказчиком задачи на всех этапах;
— опыт работы с гибкими методологиями (Agile, Scrum/Kanban) и инструментами планирования задач (Jira и другие);
— опыт тестирования решений или проведения UX-исследований любого масштаба;
— понимание продуктовых метрик и как они влияют на развитие дизайн-решений, бизнес цели и продуктовую стратегию;
— навык открытой коммуникации с командой;
— умение объяснять свои решения, принимать и давать обратную связь экологично и продуктивно;
— готовность делиться опытом и расти как самостоятельно, так и вместе с командой;
— умение конструктивно принимать и давать обратную связь.

26 августа 2025 17:00

Благотворительный фонд «Дари еду» ищет руководителя отдела продаж.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: vacancy@dariedu.ru.

Обязанности:
— запуск и координирование работы отдела продаж с нуля;
— разработка стратегии продвижения для новых проектов;
— управление командой: постановка задач, внедрение KPI, обучение, и мотивация;
— разработка направлений и каналов продаж;
— анализ метрик: воронок, ROI, конверсий, построение на их основе гипотез и предложение изменений;
— сотрудничество с контент-командой: совместное выстраивание воронок, обратная связь по контенту;
— проработка взаимовыгодных партнерств с блогерами, инфлюенсерами и амбассадорами;
— роль «играющего тренера»: быть примером, лично закрывать крупные сделки.
Условия:
— конкурентная заработная плата: фикс + KPI (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— возможность как гибридного, так и удаленного графика;
— комфортный офис у м. ВДНХ;
— яркие и разнообразные проекты с реальной пользой для общества;
— свобода для экспериментов, минимум бюрократии.
Требования:
— опыт руководства отделом продаж и запусков с нуля;
— опыт в продажах: B2C и B2B;
— готовность лично продавать и вести ключевых клиентов;
— понимание, как интегрировать продажи с маркетингом и контентом;
— сильные коммуникативные навыки, инициативность, ориентация на результат;
— опыт работы в продажах в сферах услуг/ритейла/подарков/искусства будет преимуществом.

26 августа 2025 13:25

Ибтиссам Белльхуан назначена главой PR-отдела Kiko Kostadinov. Свою карьеру Ибтиссам начинала в Marc Jacobs на должности ассистента PR-отдела, далее она перешла на должность ассистента в Музей декоративного искусства, после чего — в Louis Vuitton так же на позицию ассистента PR-отдела. Далее Ибтиссам заняла должность младшего пресс-секретаря парижского офиса агентства PR Consulting, после — пресс-секретаря Marc Jacobs, после чего присоединилась к бренду Michèle Montagne на позиции PR-менеджера, где проработала три года. Далее Ибтиссам провела два года в агентстве Lucien Pages Communications на посту старшего PR-менеджера международных проектов, затем стала старшим PR-менеджером онлайн-платформы Mytheresa, откуда ушла в свободное плавание, а затем присоединилась к бренду Lemaire на посту коммуникационного менеджера. Последним местом работы перед Kiko Kostadinov стал отдел Influence & Entertainment Louis Vuitton, где Ибтиссам проработала три года.

26 августа 2025 13:00

«Яндекс Еда» ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение каналов бренда в телеграме, VK и других соцсетях: разработка стратегии и контент-плана для публикаций в каналах;
— создание стратегии продвижения, тестирование гипотез и отслеживание показателей бизнес-метрик;
— фото- и видеопродюсирование: придумывать концепции, следить за съемками и монтажом, анализ (совместно с командой дизайнеров и продакшна).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в SMM, контент-продюсировании или копирайтинге от 3 лет:
— навык написания контент-планов, продюсирования, взаимодействия с подрядчиками;
— высокий уровень насмотренности;
— владение инструментами аналитики, знание и понимание специфики площадок;
— способность управлять командой и распределять задачи;
— проактивность, инициативность, целеустремленность, амбициозность;
— знание метрик Reach, ER, ERV, CPA, SOV.