29 августа 2025 19:00

Редакция «Сноба» ищет продюсера.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: vtishchenko@snob.ru.

Обязанности:
— продюсирование редакционных мероприятий: презентаций, стендов издания в рамках сторонних событий, событий клуба, выступлений спикеров;
— составление смет мероприятий, контроль за соблюдением бюджета, работа с подрядчиками;
— работа с партнерскими материалами, в том числе текстами о событиях: передача их редакции, участие в согласовании и доработке;
— работа с внешними авторами: постановка задач и дальнейшие согласования.
Условия:
— заработная плата: 120 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— офис на ст. м. Кропоткинская;
— возможность гибридного формата по согласованию с руководителем.
Требования:
— релевантный опыт от года;
— продюсерские навыки: четкость, организованность, системность;
— грамотная устная и письменная речь;
— навык написания текстов (анонсов, пост-отчетов, релизов) будет преимуществом.

29 августа 2025 18:30

Антон Пичугин покинул пост шеф-редактора сайта журнала «Москвичка». Ранее Антон работал шеф-редактором медиа-проекта «Сноб», где до этого возглавлял службу новостей.

29 августа 2025 18:00

Кристина Зонова стала senior PR & influencer marketing manager в 12 Storeez. Ранее Кристина занимала аналогичную должность в бренде 2Mood. До этого работала руководителем отдела по работе с блогерами в агентстве Bubel MGT («Газпром Медиа»), а также была influencer marketing manager в агентстве Tandeme.

29 августа 2025 17:00

Радио «Коммерсантъ FM» ищет редактора.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: shakhnazaryan_n@kommersant.fm. Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

Обязанности:
— написание текстов для сюжетов и полноценных авторских репортажей;
— запись интервью с ньюсмейкерами/экспертами из разных сфер (от бизнеса и политики до культуры и технологий);
— самостоятельный поиск спикеров и тем, в том числе в зарубежных источниках информации;
— монтаж и подготовка аудио для эфира.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 рублей в месяц после вычета налогов (зависит от опыта и амбиций, обсуждается индивидуально);
— полная занятость, 5/2 (утренняя или вечерняя смена);
— современный офис в центре Москвы;
— поддержка и обучение от сильной команды профессионалов.
Требования:
— опыт работы в журналистике;
— умение быстро и четко формулировать мысли;
— ответственность, любопытство, желание докапываться до сути;
— базовые знания экономики, политики и бизнес-процессов;
— опыт работы в деловых СМИ будет преимуществом.

29 августа 2025 16:00

Карина Магомедова покидает пост старшего PR-менеджера Lamoda. Карина занимала должность 4,5 года, а до этого работала во внешних коммуникациях «Билайн».

29 августа 2025 15:00

Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме ищет графического дизайнера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: press@akhmatova.spb.ru.

Обязанности:
— разработка дизайна и сопровождение изготовления афиш мероприятий, баннеров, полиграфии (листовки, флаеры, буклеты и т.п.);
— верстка материалов для занятий/экскурсий/музейных событий;
— макетирование информационных и навигационных объявлений;
— разработка дизайна и сопровождение изготовления сувенирной продукции;
— участие в издательских проектах.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— стимулирующие премии;
— оформление по ТК РФ;
— полный социальный пакет.
Требования:
— навык работы в команде и соблюдения дедлайнов;
— готовность отвечать за фирменный стиль музея и предлагать свои решения;
— проживание в Петербурге.

29 августа 2025 13:00

Бренд Selfmade ищет бренд-дизайнера на проектную работу.

Портфолио и рассказ о себе с темой письма «Бренд-дизайнер Selfmade от Blueprint» отправляйте на почту m.otajonova@selfmade.ru.

Обязанности:
— адаптация новой айдентики бренда на все печатные носители и брендированные элементы оформления одежды;
— разработка единой визуальной системы для всех физических точек контакта бренда;
— формирование дизайна печатных-материалов: упаковка, POS, брендированная фурнитура и брендированные элементы оформления одежды;
— формирование технических требований для подрядчиков с учетом особенностей дизайна и возможностей рынка (бумага, фактуры, отделка);
— формирование макетов для производства (prepress, корректные форматы);
— взаимодействие с подрядчиками и типографиями, контроль качества исполнения, тесная работа совместно с отделом маркетинга бренда;
— оформление гайдбука бренда по всем разработанным носителям.
Условия:
— проектный формат работы;
— гонорар обсуждается индивидуально с наиболее успешным кандидатом;
— работа в связке с отделом маркетинга бренда;
— удаленный формат с возможностью выезда в офис на Цветном бульваре (Москва).
Требования:
— опыт работы бренд-дизайнером, графическим дизайнером, арт-директором или на аналогичной роли от 3 лет;
— умение разрабатывать визуальную идентичность и адаптировать ее на разные носители;
— практический опыт в создании дизайна для офлайн-носителей (печатные материалы, упаковка, POS);
— навыки подготовки макетов к печати (prepress), знание технических требований;
— понимание материалов и технологий производства (бумага, отделка, брендированная фурнитура);
— опыт работы с производствами (типографии и производства фурнитуры);
— владение инструментами: Adobe Illustrator, Photoshop, Figma;
— умение работать в едином стиле и создавать визуально целостную систему;
— внимательность к деталям, аккуратность и соблюдение дедлайнов;
— наличие портфолио с реализованными проектами.

29 августа 2025 12:00

Рената Шакирова покинула пост стилиста Nuself, который занимала последние три года.

29 августа 2025 11:00

Setters Education ищет волонтеров конференции «Маркетинг, нейросети, бренд».

Вакансия закрыта.

Условия:
— дата конференции: 19 сентября;
— адрес площадки: Космодамианская наб., 52, стр. 7;
— график (три смены на выбор: 9:00-14:00/14:00-18:00/18:00-22:00);
— возможность увидеть конференцию изнутри;
— новые знакомства в профессиональном сообществе;
— опыт, который станет ценным дополнением к вашему резюме.
Требования:
— нахождение в Москве;
— опыт проведения мероприятий будет преимуществом.

28 августа 2025 19:00

Planta Rosa ищет управляющего магазином.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: rd@planta-rosa.com.

Обязанности:
— организация и контроль процесса продаж, обеспечивая выполнение плановых показателей и рост ключевых метрик;
— гарантия высокого уровеня персонального сервиса, обеспечивая качественное консультирование и индивидуальный подход к клиентам;
— управление командой и операционными процессами, формируя сильный коллектив, создавая комфортную рабочую среду и поддерживая корпоративные ценности;
— организация адаптации, наставничества и обучения новых сотрудников, способствуя их быстрому вхождению в работу и профессиональному развитию;
— соблюдение и контроль выполнения корпоративных стандартов, включая клиентский сервис, визуальный мерчандайзинг, работу с продуктом, кассовые операции и отчетность;
— эффективное управление ассортиментом и товарными запасами, обеспечивая наличие ключевых позиций и своевременный подсорт;
— контроль сохранности товарно-материальных ценностей и минимизация возможных потерь.
Условия:
— конкурентная заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— стабильные выплаты;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибкий подход к планированию рабочего времени в периоды подготовки к мероприятиям или запуску новых коллекций;
— работа в модном развивающемся бренде.
Требования:
— опыт работы от 3 лет на управленческих позициях в сегменте luxury, contemporary или премиального розничного ритейла;
— подтвержденный опыт достижения KPI по продажам, управлению бюджетом и развитию клиентской базы;
— лидерские качества: опыт управления командой, навыки мотивации и разрешения конфликтов;
— аналитическое мышление: способность прогнозировать спрос, анализировать конкурентную среду;
— высшее образование в сфере управления бизнесом, менеджмента, fashion-индустрии или смежных областях будет преимуществом.

28 августа 2025 17:00

Аукционный дом Vladey ищет менеджера аукциона.

Резюме, мотивационное письмо и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: team@vladey.net. 

Обязанности:
— работа с базой данных произведений искусства: ведение учета и актуализация информации о произведениях искусства;
— документационное сопровождение: прием, заполнение, систематизация и учет входящих и исходящих документов;
— подготовка клиентских материалов: создание презентаций, коммерческих предложений и иных материалов для клиентов;
— участие в подготовке аукционов: учет отобранных лотов, оформление сопроводительных документов, координация логистики;
— подготовка онлайн-каталога: сбор и проверка информации по лотам, загрузка данных на сайт, обработка изображений, взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, фотографы, редакторы), контроль сроков подготовки;
— работа с архивом аукционного отдела: систематизация материалов прошедших мероприятий (фото, видео, тексты, документы), предоставление материалов по запросу другим подразделениям;
— организация выставок: помощь в монтаже и демонтаже предаукционных экспозиций;
— организация хранения лотов: участие в систематизации и размещении лотов на хранении;
— поддержка иных проектов и мероприятий: помощь директору аукциона в реализации текущих проектов и организации мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офис в пяти минутах от метро Курская.
Требования:
— опыт работы на позиции менеджера от 2 лет;
— опыт работы в сфере организации мероприятий или в учреждениях, связанных с культурой и искусством;
— знание основ делопроизводства, — английский: Advanced;
— базовый уровень владения Photoshop, InDesign, Figma.

28 августа 2025 15:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет старшего аналитика в команду контента.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— расчет экономической эффективности закупки контента (фильмы, сериалы, мультфильмы);
— развитие контентных сегментов, поиск новых путей улучшения метрик в сегментах;
— менеджеринг и настройка коммуникации между отделами, отвечающими за различные этапы поддержки контента;
— участие в разработке и тестировании инструментов работы с контентом (прогнозные модели, аналитические отчеты);
— проведение аналитических исследований и проверка кейсов, связанных с работой контента на сервисе;
— подготовка презентаций, отчетов, выводов и рекомендаций по работе контента;
— написание SQL запросов;
— отсмотр большого количества фильмов и сериалов разных жанров.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах, шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савеловская;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга.
Требования:
— математическая/экономическая/социологическая база, понимание основных аналитических и статистических терминов;
— знание и применение стандартных формул Excel, обработка массивов, формирование сводных таблиц;
— умение работать со статистической информацией (поиск аномалий в данных, проверка трендов);
— знание SQL и опыт работы с ним;
— английский от Intermediate;
— понимание актуальных трендов киноиндустрии (насмотренность кино и сериалов, понимание рынка видео-контента, конкурентного окружения) будет преимуществом;
— развитые soft skills (коммуникативные и организационные навыки) будут преимуществом.

28 августа 2025 13:00

Команда независимого медиа «Бумага» (признано иноагентом на территории РФ) ищет комьюнити-менеджера в проект «Клуб».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— обработка анкет на вступление в сообщество, рассылка приветственных сообщений и онбординг новеньких, сбор и анализ фидбэка;
— поддержка активных участников, отслеживание и поощрение инициатив;
— проведение встреч офлайн или онлайн 1–2 раза в месяц;
— создание вовлекающего и информационного контента: написание внутренней email-рассылки, постов и составление подборок для «Клуба»;
— контроль общения в телеграм-чатах, ответы на вопросы участников, при необходимости решение конфликтов;
— управление творческими проектами «Клуба» вместе с продакт-менеджером.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий посменный график работы, 2/2 (суббота и воскресенье — выходные);
— оплачиваемый отпуск 28 рабочих дней (на 1,5 недели больше стандартного);
— система оплачиваемых квартальных выходных (до 6 в год);
— частичная компенсация обучения, возможности для развития профессиональных навыков;
— компенсация расходов в экстренных медицинских случаях;
— онлайн и/или офлайн-активности с командой;
— работа в коллективе с понятной и приятной миссией.
Требования:
— опыт работы в комьюнити-менеджменте или смежной сфере от года;
— навыки коммуникации и разрешения конфликтов;
— стрессоустойчивость и гибкость;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание;
— проживание в Петербурге;
— опыт развития сообщества, организации мероприятий или создания своего проекта, а также прошлый опыт работы в медиа, в сфере культуры или НКО будет преимуществом.

28 августа 2025 11:00

Бренд женской одежды Loom by Rodina ищет менеджера по продажам.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@loom.moscow.

Обязанности:
— работа с входящими звонками/сообщениями клиентов;
— ведение качественной переписки с использованием скриптов, мотивирование на покупку;
— помощь клиентам в выборе товаров, консультирование по наличию, стоимости и доставке покупки оффлайн и онлайн;
— рассылка фото и видео товаров клиентам (по запросу);
— запуск и прекращение рассылки по базе клиентов о новой коллекции (email, звонки, SMS);
— ведение отчетности по продажам;
— отслеживание спроса на товары, информирование производства об остатках;
— коммуникация с другими отделами в компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— % с продаж и возможность увеличения своего заработка;
— офис в центре Москвы;
— дружная команда единомышленников;
— погружение в индустрию моды и возможность совмещать свое увлечение с работой;
— обучение на этапе стажировки и поддержка в первые две недели самостоятельной работы.
Требования:
— опыт работы в оффлайн- и онлайн-продажах от года;
— знание amoCRM;
— опыт работы в системе с KPI и их выполнение;
— опыт работы в сфере продаж от 3 лет;
— коммуникабельность и понимание процессов продаж;
— знание рынка;
— знание ПК, программ MS Office (в частности, Excel) и 1С, умение работать с электронными каталогами;
— владение английским языком;
— навыки активных продаж (управление клиентской базой);
— навык оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.);
— навык работы с соцсетями;
— грамотная устная и письменная речь;
— высокая скорость печати на телефоне и компьютере;
— умение работать с текстами, фото- и видео-файлами (копировать, редактировать, отправлять).

27 августа 2025 19:30

Полина Шаво стала PR-менеджером fashion-направления Bosco di Ciliegi. Ранее Полина на протяжении шести лет работала в доме моды Валентина Юдашкина. В компании она начала карьеру в 2019 году на позиции личного ассистента дизайнера и пресс-менеджера. Позже заняла должность PR-менеджера и продюсера бренда.