17 сентября 2025 15:00

Журналистка и автор ютуб-канала о тру-крайме Саша Сулим ищет выпускающего редактора.

Резюме с темой письма «Выпускающий редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: info.sashasulim@gmail.com

Обязанности:
— координирование работы режиссера монтажа, продюсера и других членов команды на всех этапах производства выпуска;
— редактура и осмотр выпусков, их публикация;
— координирование производства и выкладки постов в телеграм и Instagram;
— менеджерская помощь в составлении рабочего расписания.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально;
— полная занятость, 5/2.
Требования:
— опыт работы в медийных проектах;
— менеджерские навыки;
— общительность и настойчивость;
— интерес к теме канала.

17 сентября 2025 14:45

Дмитрий Бертман перешел на пост президента «Геликон-оперы». До этого он был генеральным директором и художественным руководителем — он основал театр в 1990 году. На пост художественного руководителя назначен Илья Ильин. С 1994 года он начинал работать в «Геликон-опере» как артист хора, а после — работал режиссером театра и директором творческих коллективов (труппы солистов, хора и оркестра). Генеральным директором стала Марина Вожакина, она более 20 лет курировала финансовые вопросы в театре.

17 сентября 2025 12:48

Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к сотрудничеству некоммерческие организации (фонды, приюты для животных и др.). Студенты III курса профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» и «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» принимают брифы, чтобы сделать редизайн фирменного стиля, лендинг или сайт.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— составление брифа;
— сотрудничество: рабочие группы проведут исследования, редизайн, изучат вашу сферу и аудиторию и протестируют свои гипотезы по привлечению дополнительного внимания к вашему проекту, а также соберут все проблемы заказчика и разработают решение, готовое к быстрому запуску.
Условия:
— работа ведется на безвозмездной основе;
— работа над брифами начнется 1 ноября и закончится к Новому году;
— студенты работают в группах от 1 до 3 человек под арт-директорским/менеджерским руководством кураторов;
— редизайн вашего стиля, одностраничный лендинг (презентующий организацию), макет-прототип многостраничного сайта в Figma (готовый к верстке), автоматизация процессов (к примеру, запись на консультацию через бот), а также стратегия для привлечения дополнительных пожертвований.
Требования:
— открытость к сотрудничеству со студентами (для них это возможность проявить себя как социально-ответственных дизайнеров/специалистов IT среды);
— готовность возвращаться с обратной связью.

17 сентября 2025 10:00

Михаил Горфиль назначен директором по стратегии МТС Медиа. До этого он занимал должность директора по стратегии нефинансовых сервисов экосистемы Сбер, где занимался разработкой и внедрением стратегий сервисов в индустрии развлечений (Okko, «Звук», «Афиша» и других) и e-commerce («Самокат», «Купер», «Мегамаркет»). А также Михаил работал инвестиционным директором группы ЕСН, где запускал бизнес-модель pay wall в медиахолдинге РБК.

17 сентября 2025 09:00

Бьюти-бренд LUVU ищет креативного директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@luvucosmetics.ru

Обязанности:
— разработка креативной концепции бренда и визуального вектора развития;
— формирование уникального ToV и позиционирования бренда;
— создание визуальных кодов и эстетики бренда;
— разработка креативных гайдлайнов и брендбука для команды и подрядчиков;
— анализ рынка, трендов и конкурентов для поиска новых креативных решений;
— создание креативных концепций запусков: от продукта до всех этапов продакшна;
— разработка концепции запуска (идея, ключевая коммуникация, визуальный и эмоциональный нарратив);
— разработка креативных механик для промо, PR и digital;
— курирование продакшна: от съемок до финальных материалов (фото, видео, графика);
— взаимодействие с командами (маркетинг, digital, PR, event) для реализации концепции;
— контроль качества исполнения на всех этапах;
— креативное курирование социальных сетей;
— разработка контент-стратегии (рубрики, форматы, визуальный стиль);
— генерация идей для Reels, TikTok, кампаний и инфоповодов для больших запусков;
— курирование ToV и сценариев для постов и сторис;
— анализ эффективности контента и поиск новых форматов для роста и вовлечения.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— корпоративные бонусы от компании;
— возможности для карьерного и профессионального роста;
— молодой дружный коллектив.
Требования:
— опыт работы креативным директором от 2 лет;
— умение генерировать уникальные и инновационные идеи, которые соответствуют бренду и его целям;
— способность проводить анализ рынка и конкурентов для выявления ключевых трендов и возможностей;
— знание принципов создания и взаимодействия с креативными гайдлайнами;
— успешный опыт курировании продакшна: планирования, съемки и пост-продакшена;
— опыт взаимодействия с различными командами (маркетинг, PR, digital, event) для реализации креативных концепций;
— понимание механизмов продвижения контента в digital-среде;
— высокая степень креативности, инициативности и проактивности.

16 сентября 2025 17:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста по работе с посетителями.

Резюме с темой письма «Специалист по работе с посетителями от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org

Обязанности:
— работа с посетителями: рассказывать о здании, текущих выставках и событиях, навигации, правилах посещения и т.д.;
— предоставление интерпретационных материалов посетителям;
— проверка билетов и регистрации на события;
— помощь посетителям с инвалидностью передвигаться по «ГЭС-2»;
— сбор отзывов посетителей о работе Дома культуры «ГЭС-2».
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график: 2/2;
— трудоустройство по ТК РФ;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в дружной команде;
— возможность развивать профессиональные навыки, обучение;
— перспективы карьерного роста;
— корпоративные скидки.
Требования:
— высшее (полное либо неоконченное) или среднее специальное образование (искусство/культурология, туризм/гостеприимство);
— английский язык от Intermediate;
— уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы и оборудование;
— готовность общаться с большим количеством людей и желание помогать им;
— интерес к современному искусству и культуре;
— опыт работы в учреждении культуры, а также с кассой и билетными системами будет преимуществом.

16 сентября 2025 16:00

X5 Tech ищет стажера-дизайнера в команду управления HR-процессами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— создание интерфейса продукта: от прототипов до финальных макетов;
— работа с дизайн-системами;
— создание макетов в Figma;
— работа под руководством наставника.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— оформление по ТК РФ;
— офисный/гибридный/удаленный формат;
— офис в Москве, Иннополисе и Ижевске;
— продолжительность: от 3 до 6 месяцев;
— возможность учиться и развиваться за счет компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
— яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
— забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная неделя здоровья;
— скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятерочка», «Перекресток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
— программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнеров).
Требования:
— наличие портфолио с учебными или личными проектами;
— умение работать в Figma;
— знание инструментов UX/UI;
— умение создавать макеты, иллюстрации, визуальные материалы и презентации;
— знание основ композиции, цвета и типографики.

16 сентября 2025 15:50

Антон Летушев назначен генеральным директором Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol). Ранее с 2024 года он был исполнительным директором бренда Ushatava, а до этого с 2011 года — генеральным директором Lime.

Михаил Уржумцев покидает пост директора Melon Fashion Group и переходит на позицию президента.

 

16 сентября 2025 14:00

Музей «Гараж» приглашает принять участие в лаборатории по развитию диалога между представителями разных поколений.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 21 сентября.

Обязанности:
— работа в рамках лаборатории будет вестись в парах, где хотя бы один из участников старше 65 лет;
— каждая пара участников создаст собственное художественное исследование (это может быть книга художника, серия картин или фотографий, видеоэссе, музыкальное или перформативное произведение).
Условия:
— серия теоретических и практических встреч: 4 октября, 11 октября, 18 октября, 25 октября, 1 ноября, 8 ноября, 15 ноября;
— презентация проектов для группы и приглашенных близких: 29 ноября;
— сформулировать тему и выбрать методы исследования участникам поможет куратор лаборатории и современная художница Александра Павловская;
— участники узнают, что такое коллективная и индивидуальная память, чем историческое исследование отличается от художественного, а также познакомятся с работами современных художников на тему памяти;
— результаты отбора: 26 сентября.
Требования:
— заполнение анкеты: она может быть индивидуальной или одной на пару (в этом случае укажите возраст и имена обоих участников, в паре обязательно должен быть хотя бы один участник старше 65 лет).

16 сентября 2025 11:00

Ювелирное ателье Parure Atelier ищет контент-продюсера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@parure-at.ru

Обязанности:
— трендвотчинг для создания reels-контента для аккаунтов сотрудников бренда и самого бренда;
— адаптация трендов под ToV бренда, написание сценариев;
— организация и проведение съемок совместно с оператором;
— контроль монтажа роликов, проверка на соответствие ТЗ, внесение правок;
— эстетическое видение, умение лавировать между трендами и адекватностью;
— управление дистрибуцией контента: перемонтаж и переиспользование контента.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— проектная работа;
— съемка в офисе недалеко от м. Чкаловская (Санкт-Петербург).
Требования:
— опыт работы с ювелирными украшениями;
— креативность;
— навык мобильной фотографии и видеосъемки.

16 сентября 2025 10:00

ЦСИ «Терминал А» ищет администратора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— общение с посетителями и погружение в контекст выставок;
— отслеживание порядка в зале;
— работа в корнере с мерчем и продажей работ художников;
— ведение простой отчетности.
Условия:
— ставка: 1 500 / 2 000 рублей за смену;
— график работы ЦСИ:
с 14:00 до 20:00 (ср-пт),
с 12:00 до 20:00 (сб, вс);
— готовность выходить на смены несколько раз в неделю;
— работа в Нижнем Новгороде;
— возможность совмещать с учебой;
— работа в живой и открытой среде современного искусства.
Требования:
— интерес к сфере современного искусства;
— желание стать частью культурной жизни города;
— умение работать в команде.

15 сентября 2025 19:00

Lamoda ищет SMM и Influence-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка стратегии социальных медиа бренда, реализация и запуск
активации в рамках согласованной стратегии;
— формирование стратегии по работе с инфлюенсерами в
соответствии с согласованным бюджетом;
— формирование, а затем контроль выполнение KPI стоящих перед собственными брендами по направлению социальных медиа и работы с инфлюенсерами;
— контроль работы креативных агентств и агентств по подбору инфлюенсеров по проектам для собственных брендов компании;
— участие в бюджетном планировании и контроль выполнения бюджета по
проектам социальные сети/ influencers;
— выстраивание партнерских и взаимовыгодных отношений с инфлюенсерами;
— обеспечение соответствия креативов в социальных медиа бренда бренд-стратегии и визуальной айдентике бренда;
— создание комьюнити для собственных брендов компании;
— участие в проектах с амбассадорами бренда, вовлечение в подбор селебрити для активаций бренда;
— анализ соцсетей, трендов, активностей конкурентов, поиск точек роста для
улучшения метрик, связанных с социальными медиа и работой с лидерами мнений;
— развитие монетизации блогеров: увеличивает базу блогеров, которые сотрудничают с собственными брендами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— опыт в SMM и influence-маркетинге от 2 лет;
— опыт работы в индустрии моды или спорта;
— знание рынка агентств и агентов в области influence-маркетинга;
— навык написания текстов, способность дать аргументированные комментарии при редактуре чужого материала;
— отслеживание трендов в SMM и influence-маркетинге;
— понимание алгоритмов работы соцсетей;
— владение навыками проектного менеджмента: качественный брифинг и контроль исполнения, высокий уровень самодисциплины, коммуникабельность;
— креативность и ответственность;
— умение работать как в команде, так и самостоятельно;
— готовность проявлять инициативу и находить новые решения.

15 сентября 2025 18:40

Екатерина Финогенова покинула позицию заместителя директора по коммуникациям и развитию МАММ после 25 лет работы.

15 сентября 2025 15:00

Фонд современного искусства MaxArt и Пермский Краеведческий музей объявляет опен-колл на арт-резиденцию. К участию приглашаются художники, а также творческие коллективы до двух человек, работающие в сфере современного искусства.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). К заявке прикрепите описание проекта для реализации эскиза в свободной форме (PDF), актуальное портфолио (PDF), CV (PDF) а также ФИО и контактный телефон. Дедлайн — 13 октября.

Обязанности:
— взаимодействие с музейными коллекциями: художникам предлагается исследовать феномен краеведческого музея как институции, работать с археологическими, этнографическими и естественно-историческими коллекциями, переосмысливая историческое и культурное наследие через практики современного искусства;
— работа с природным, культурным и социальным
контекстом Пермского края, работа с классической исторической и естественно-научной
экспозициями, с памятниками деревянного зодчества музея «Хохловка», мемориальными музеями и музейными фондами.
Условия:
— грант;
— продолжительность: 1,5 месяца;
— возможность работать в мастерских, получать кураторскую поддержку, посещать фонды и филиалы краеведческого музея;
— проживание в отреставрированном особняке XIX века;
— возможность принять участие в публичном
показе работ открытых мастерских (по итогам арт-резиденции).
Требования:
— возраст: от 21 года.

15 сентября 2025 14:00

«Кинопоиск» ищет главного редактора в Казахстане.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка Tone of Voice: формирование стилистики и интонации «Кинопоиска», создание его уникального имиджа;
— отслеживание единого стиля общения (в статьях, пушах, поддержке пользователей);
— управление витриной онлайн-кинотеатра: подборками фильмов и сериалов для локальной аудитории, руководство редактором витрины и координирование команды (цель: повысить релевантность контента);
— развитие социальных сетей: работа над стратегией присутствия «Кинопоиска» в социальных сетях, чтобы увеличить вовлеченность и привлечь больше аудитории;
— тестирование новых форматов и анализ эффективности коммуникаций;
— развитие медианаправления: разработка стратегии для укрепления позиций «Кинопоиска» (как эксперта в области кино), запуск новостей и спецпроектов, выбор главных тем;
— управление контентом энциклопедии: отслеживание актуальности и полнотой информации в карточках фильмов, сериалов, актеров и съемочных команд на «Кинопоиске», а также проверка достоверности данных.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Алматы;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в медиа, онлайн-изданиях или на digital-платформах на редакторских или продюсерских позициях от 3 лет;
— опыт руководства командами (редакторов, SMM, продюсеров) и умение выстраивать эффективные процессы с внешними подрядчиками;
— навык стратегического планирования контента и коммуникаций, внедрение долгосрочных редакционных инициатив;
— хорошее знание в сфере кино, сериалов и развлекательного контента, понимание интересов и особенностей локальной аудитории;
— умение работать с социальными сетями и онлайн-медиа, опыт разработки стратегии продвижения и роста аудитории на разных площадках;
— опыт в создании и внедрении ToV, умение формировать узнаваемый стиль бренд-коммуникаций;
— редакторские и коммуникативные навыки: умение писать, редактировать и вычитывать материалы различных форматов;
— способность формулировать и реализовывать стратегию, контролировать выполнение задач на нескольких уровнях;
— готовность управлять проектами, расставлять приоритеты и анализировать эффективность на основе KPI и метрик;
— креативность, инициативность и аналитический подход (готовность предлагать новые форматы, экспериментировать и изучать запросы пользователей);
— знание казахского языка будет преимуществом;
— опыт работы с международными источниками и материалами будетт преимуществом.