19 сентября 2025 14:00

2ГИС ищет креативного продюсера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— организация работы проектных креативных команд и супервизия проектов (от брифа и разработки креатива до сдачи финальных материалов);
— планирование нагрузки (своей и проектной команды) на короткие и длинные сроки;
— передача проектных задач аутсорс-командам;
— ведение проектов с разным уровнем сложности и направленности: от небольших in-app-коммуникаций до крупных рекламных кампаний и нестандартных спец-проектов;
— поддержка текущих рабочих процессов и выстраивание новых;
— проведение переговоров и контроль технических, финансовых и юридических вопросов, связанных с использованием наших рекламных материалов (например: проведение оплаты, согласование договоров, подписание NDA или запрос закрывающих документов);
— контроль сроков и бюджетов проектов;
— участие в разработке креативных концепций вместе с креаторами и дизайнерами;
— подведение итогов проектов, поддержание системы с исходниками в быстром доступе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусы);
— удаленный формат;
— оформление по ТК РФ с первого дня работы;
— ДМС;
— льготная IT-ипотека для всех сотрудников;
— Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц;
— льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.
Требования:
— опыт работы продюсером в креативном агентстве или инхаус-команде от 3 лет;
— понимание, как строятся рекламные кампании 360, опыт их запуска самостоятельно/в команде;
— самостоятельность, амбициозность, организованность, умение брать на себя ответственность за решения;
— способность аргументированно отстаивать свою точку зрения и оперировать логикой и реалиями рынка в сфере продакшна;
— опыт реализации офлайн и BTL-проектов;
— критическое и стратегическое мышление;
— насмотренность;
— умение переключаться между проектами и расставлять приоритеты (разные подрядчики, заказчики, размеры задач);
— умение решать спорные ситуации вежливо, уважительно, без эмоций;
— наличие портфолио с реализованными проектами разной сложности.

19 сентября 2025 13:00

Музей «Гараж» открыл прием заявок на конкурс для исследователей, пишущих о современном искусстве и культуре «Гараж.txt».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 24 ноября.

Обязанности:
— подача заявки, которая состоит из следующих частей: синопсис исследования (до 30 000 знаков с пробелами), CV заявителя, а также
рукопись (если она имеется на момент подачи заявки).
Условия:
— победители конкурса получат гонорар и возможность публикации исследования в рамках серии «Гараж.txt»;
— рукописи победителей будут опубликованы в одноименной издательской серии Музея «Гараж», в которой вышло уже 27 книг;
— объявление победителей состоится во второй половине декабря 2025 года.
Требования:
— возраст: от 25 лет;
— принимаются оригинальные исследования по направлениям: история и теория искусства ХХ–ХХI веков, вопросы эстетики, теория новых медиа, социология культуры, критическая теория современности, культурная антропология, история современного искусства, архитектуры, театра, кинематографа и фотографии.

19 сентября 2025 12:00

Lamoda ищет младшего бренд-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— участие в разработке бренд-стратегии, коммуникационной и медиастратегии совместно с менеджером;
— реализация стратегии маркетинговой поддержки собственных спортивных брендов через внешние и внутренние инструменты;
— регулярный мониторинг результативности брендов, внесение корректировок в стратегию маркетинговой поддержки;
— планирование и реализация офлайн и онлайн маркетинговых коммуникаций, Digital-кампаний и PR мероприятий;
— подготовка презентаций по ключевым проектам, работа с бренд-метриками и контроль активности конкурентов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— опыт работы в бренд-менеджменте от года (в спортивной индустрии будет преимуществом);
— знание основ маркетинга, понимание работы с брендом и инструментами бренд-менеджмента;
— опыт в подготовке съемок роликов;
— креативное мышление.

19 сентября 2025 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет опен-колл на программу художественных резиденций. К участию приглашаются визуальные и перформативные художники, аудиохудожники, музыканты и композиторы, театральные режиссеры, танцоры и хореографы.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 14 декабря.

Обязанности:
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально;
— оплата транспортных расходов на проезд до Москвы и обратно;
— финансовая поддержка проекта, оплата расходных материалов;
— продолжительность работы в резиденции: от 75 до 90 дней (можно выбрать подходящий период: март−май 2026 / июнь−август 2026);
— проживание в отдельной студии (возможность проживания с членами семьи обсуждается индивидуально);
— доступ в мастерские Центра художественного производства «Своды», а также в индивидуальную мастерскую для визуальных художников;
— консультации с кураторами и техническими специалистами «ГЭС-2», а также помощь в организации встреч с внешними экспертами (по запросу);
— возможность посещать мероприятия Дома культуры и партнерских институций;
— публикация списка участников: 9 февраля 2026.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— гражданство РФ, проживание за пределами Московской области;
— наличие проекта, не показанного и не опубликованного ранее;
— оригинальная убедительная идея и междисциплинарный подход (программа художественных резиденций направлена на расширение локальной художественной географии и налаживание межкультурных связей с другими городами и странами);
— прохождение предварительного онлайн-интервью с кандидатами, вошедшими в шорт-лист: 19−30 янв 2026;
— опыт взаимодействия с культурными институциями (выставочными пространствами, музеями, театрами, концертными площадками) будет преимуществом.

19 сентября 2025 09:00

Детский центр Музея Москвы ищет администратора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @deti_mosmuseyachat

Обязанности:
— общение с посетителями по телефону, в социальных сетях, по электронной почте и на территории музея, консультировать по всем программам Детского центра и другим вопросам;
— ведение записи на программы, согласование сеансов с ведущими;
— ведение календаря всех событий;
— работа с билетной системой: создание билетов на все сеансы, генерирование промокодов;
— сопровождение занятий: контроль соблюдения порядка в мастерских, наличие в них всего необходимого, встреча посетителей;
— работа со службами музея: АХО, склад, охрана;
— участие в других проектах Детского центра.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (выходные дни: среда, четверг, в летние месяцы выходные дни: суббота, воскресенье).
Требования:
— коммуникабельность и доброжелательность;
— ответственность и внимательность к деталям;
— инициативность и вовлеченность в процессы;
— хорошее знание Excel и Word, Google и Яндекс-сервисов;
— чувство юмора.

18 сентября 2025 15:00

Издательство Ad Marginem ищет управляющего пространством в ЦТИ «Фабрика».

Резюме с темой письма «Вакансия управляющего: ФИО от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@admarginem.ru

Обязанности:
— учет товара и своевременное пополнение ассортимента шоурума;
— мерчандайзинг торгового зала: контроль выкладок и рубрикации;
— руководство графиком смен сотрудников пространства;
— консультирование покупателей;
— планирование и организация мероприятий;
— участие в продвижении пространства совместно с PR-командой издательства;
— ведение отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— работа в пространстве Ad Marginem Warehouse (Москва, ЦТИ «Фабрика»);
— график работы: пн-пт с 11:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца.
Требования:
— уверенное пользование 1С и Excel;
— погруженность в актуальный культурный и книгоиздательский контекст;
— опыт работы на смежной позиции.

18 сентября 2025 14:00

Галерея современного искусства Виктора Бронштейна в Иркутске ищет куратора.

Резюме и портфолио с темой письма «Куратор от The Blueprint» отправляйте на почту expo@vbgallery.ru

Обязанности:
— разработка и реализация выставочного плана галереи;
— работа с коллекцией галереи, архивными и музейными материалами для создания выставок;
— создание художественных концепций и тематико-экспозиционных планов, подготовка сопроводительных текстов;
— подготовка технических заданий, взаимодействие с художниками и подрядчиками разного уровня;
— коммуникация с художниками, культурными организациями и сообществами;
— работа с авторами галереи и поиск новых имен.
 
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей + премии и бонусы;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибкий график с возможностью удаленной работы (обсуждается);
— современный и комфортный офис в центре Иркутска;
— скидки на товары и услуги галереи;
— помощь с релокацией при необходимости.
Требования:
— опыт работы в сфере искусства и культуры от 2 лет;
— наличие портфолио реализованных кураторских проектов;
— умение разрабатывать и реализовывать проекты в сфере культуры и искусства;
— понимание трендов и современных подходов в выставочном дизайне;
— понимание актуального культурного контекста Сибири;
— гуманитарное или художественное образование будет преимуществом.

18 сентября 2025 12:30

Shik Cosmetics ищет SMM-специалиста.

Резюме с пометкой «SMM-специалист от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @iskkvi

Обязанности:
— участие в разработке контент-плана;
— написание, подготовка к публикации и публикация постов для соцсетей и сториз;
— контроль выхода постов, сторис согласно контент-плану;
— коммуникация с аудиторией (отвечать на сообщения и комментарии);
— постановка задач копирайтерам, дизайнерам и джуниор SMM-специалистам;
— разработка креативных решений, чтобы увеличить вовлеченность и количество подписок;
— съемка видео, готовность в них сниматься самостоятельно;
— анализ вышедших материалов, формулировка задач на будущий месяц.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— полная занятость, 5/2 (с 10:00 до 19:00);
— офис в Москве: ул. Большая Садовая, 10 (ст. м. Маяковская);
— корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост;
— расширенный ДМС со стоматологией и круглосуточной психологической поддержкой;
— корпоративный фитнес электронная библиотека ЛитРес;
— ежемесячные подарки от компании, партнерские скидки на косметику до 50%.
Требования:
— опыт работы в SMM-направлении от 3-х лет;
— навыки эффективного управления командой от 3-х человек;
— навыки тайм-менеджмента;
— опыт работы в Figma, CupCut, VN, Canva, Instories.

18 сентября 2025 12:00

Объединенный музей-заповедник «Коломенское — Измайлово» ищет руководителя управления рекламы и связей с общественностью.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— управление тремя отделами (19 человек) по направлениям: реклама и PR, полиграфия, дизайн;
— распределение задач между отделами и их четкий контроль;
— ответственность за работу сайта, социальных сетей;
— анонсирование продуктов и услуг
учреждения, контроль работы с навигацией рекламы на территориях; — подготовка
презентационных материалов, контроль кино, фото и видео съемок;
— организация работ по
производству печатной и сувенирной продукции;
— ответственность за антикризисные коммуникации;
— контроль бюджетирования, документооборота, подготовка отчетных документов;
— разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг музея-заповедника:
достопримечательности, выставки, экскурсии, интерактивные программы, лекции, музейные
программы для детей, мероприятия, гостиница, свадьбы, киносъемки, каток, сувениры и т.д.;
— генерация идей для реализации коммуникационной стратегии, организация спецпроектов;
— коммуникация с другими управлениями учреждения, с органами государственной власти, работа
с партнерами;
— формирование внутренней и внешней документации: отчетности, разработка внутренних
регламентов, приказов, технических заявок и т.д.;
— работа с системой электронного документооборота.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от опыта кандидата;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2 (с 10:00 до 19:00), готовность быть на связи и в выходные дни;
— офисный формат;
— офис на территории музея-заповедника (10 мин. от ст.м. «Коломенская»);
— команда опытных специалистов по коммуникациям, проработанная бренд-платформа.
Требования:
— высшее образование;
— умение подходить системно к решению любого вопроса;
— опыт управления в рекламе;
— опыт управления командой;
— готовность работать с большим количеством контента;
— грамотный русский язык;
— готовность к антикризисным коммуникациям, в том числе в нерабочее время;
— коммуникабельность, многозадачность, стрессоустойчивость;
— организованность,
ответственность;
— оптимизм;
— опыт работы в культуре и государственных организациях будет преимуществом.

18 сентября 2025 09:00

Бьюти-бренд LUVU ищет CRM-маркетолога.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@luvucosmetics.ru

Обязанности:
— разработка и реализация комплексной стратегии CRM-маркетинга: программа лояльности,
удержание и реактивация клиентов;
— инициация гипотез по улучшению показателей регулярных, триггерных и сервисных рассылок;
— запуск ручных коммуникаций в разных каналах (Email, SMS, Push);
— настройка и оптимизация триггерных и транзакционных рассылок;
— планирование и проведение A/B-тестов для повышения эффективности коммуникаций;
— верстка рассылок в рамках шаблонов HTML \ AMP;
— формирование ключевых CRM-метрик, позволяющих отслеживать здоровье и развитие базы,
подготовка отчетов и поиск точек роста.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— корпоративные бонусы от компании;
— возможности для карьерного и профессионального роста;
— молодой дружный коллектив.
Требования:
— опыт работы в CRM-маркетинге в сферах e-commerce или retail от 2 лет;
— уверенное владение платформами автоматизации маркетинга;
— сильные аналитические навыки и умение работать с данными;
— самостоятельность, ответственность и проактивный подход к задачам;
— опыт работы с Mindbox или аналогами будет преимуществом.

17 сентября 2025 17:00

«Авито» ищет младших специалистов по специальностям UX-исследователь, дизайнер продукта, коммуникационный дизайнер и UX-редактор для прохождения годовой программы Design Bootcamp.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы от The Blueprint). Дедлайн — 30 сентября. Прием заявок может завершиться раньше (рассмотрение оффера 5 рабочих дней).

Обязанности:
— заполнение заявки, прохождение HR-интервью (подготовьте рассказ об опыте и мотивации), выполнение тестового задания (на решение 5 дней), прохождение интервью с экспертами и наставниками, руководителями и командой;
1. UX-исследования:
— помощь командам с проведением исследований;
— проведение небольших исследований самостоятельно;
— сбор обратной связи от пользователей из нескольких каналов, ее анализ;
— помощь с административными задачами в отделе UX.
2. Дизайн продукта
— работа совместно с менеджерами, аналитиками, другими дизайнерами и разработчиками;
— развитие продукта, которым ежемесячно пользуется больше 72 миллионов человек;
— взаимодействие с дизайнерами других команд, изучение особенностей веба, iOS и Android.
3. UX-редакция:
— погружение в процессы и гайды, а также в философию большой IT-редакции;
— решение нетривиальных продуктовых задач;
— работа вместе с другими редакторами, дизайнерами, исследователями и менеджерами;
— развитие продукта, которым ежемесячно пользуется больше 72 миллионов человек.
4. Коммуникационный дизайн:
— разработка графики для продукта, в том числе 3D, в заданном стиле;
— адаптация маркетинговых материалов с учетом особенностей продукта;
— создание мерча и презентаций, оформление мероприятий;
— генерирование идей, в которых смысл на первом месте;
— работать в связке с другими коммуникационными и продуктовыми дизайнерами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— продолжительность: 12 месяцев;
— полная занятость, 5/2;
— возможен удаленный или офисный формат (для оформления на программу необходимо быть в России);
— офис в Москве, Питере, Казани и Самаре;
— дата выхода на работу обсуждается с каждым участником индивидуально (после прохождения всех этапов);
— компенсация питания;
— ноутбук для работы;
— возможности для роста и опытный наставник (у каждого участника программы);
— возможность попасть в штат после прохождения программы.
Требования:
1. UX-исследования:
— умение собрать вводную информацию о задаче, провести исследование и подготовить отчет;
— образование в области социологии, психологии, IT или UX-исследований;
— опыт работы в команде.
2. Дизайн продукта;
— минимальное портфолио и опыт работы в команде;
— знание верстки и основ подачи информации;
— умение обозначить главное и второстепенное, работать с контрастом и сеткой.
3. UX-редакция:
— минимальное портфолио и опыт работы в команде;
— умение писать понятно, просто и красиво;
— понимание особенностей интерфейсных текстов.
4. Коммуникационный дизайн:
— умение придумывать и воплощать нестандартные идеи;
— внимательность к типографике, сеткам и грамматике в письме;
— базовые навыки работы в Сinema 4D, Redshift, Figma, программах Adobe;
— понимание, что при работе с задачами важно соблюдать сроки.

17 сентября 2025 15:00

Журналистка и автор ютуб-канала о тру-крайме Саша Сулим ищет выпускающего редактора.

Резюме с темой письма «Выпускающий редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: info.sashasulim@gmail.com

Обязанности:
— координирование работы режиссера монтажа, продюсера и других членов команды на всех этапах производства выпуска;
— редактура и осмотр выпусков, их публикация;
— координирование производства и выкладки постов в телеграм и Instagram;
— менеджерская помощь в составлении рабочего расписания.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально;
— полная занятость, 5/2.
Требования:
— опыт работы в медийных проектах;
— менеджерские навыки;
— общительность и настойчивость;
— интерес к теме канала.

17 сентября 2025 14:45

Дмитрий Бертман перешел на пост Президента «Геликон-оперы». До этого он был генеральным директором и художественным руководителем — он основал театр в 1990 году. На пост художественного руководителя назначен Илья Ильин. С 1993 года он начинал работать в «Геликон-опере» как артист хора, а после — работал режиссером театра и директором творческих коллективов (труппы солистов, хора и оркестра). Директором стала Марина Вожакина, она более 20 лет курировала финансовые вопросы в театре.

17 сентября 2025 12:48

Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к сотрудничеству некоммерческие организации (фонды, приюты для животных и др.). Студенты III курса профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» и «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» принимают брифы, чтобы сделать редизайн фирменного стиля, лендинг или сайт.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— составление брифа;
— сотрудничество: рабочие группы проведут исследования, редизайн, изучат вашу сферу и аудиторию и протестируют свои гипотезы по привлечению дополнительного внимания к вашему проекту, а также соберут все проблемы заказчика и разработают решение, готовое к быстрому запуску.
Условия:
— работа ведется на безвозмездной основе;
— работа над брифами начнется 1 ноября и закончится к Новому году;
— студенты работают в группах от 1 до 3 человек под арт-директорским/менеджерским руководством кураторов;
— редизайн вашего стиля, одностраничный лендинг (презентующий организацию), макет-прототип многостраничного сайта в Figma (готовый к верстке), автоматизация процессов (к примеру, запись на консультацию через бот), а также стратегия для привлечения дополнительных пожертвований.
Требования:
— открытость к сотрудничеству со студентами (для них это возможность проявить себя как социально-ответственных дизайнеров/специалистов IT среды);
— готовность возвращаться с обратной связью.

17 сентября 2025 10:00

Михаил Горфиль назначен директором по стратегии МТС Медиа. До этого он занимал должность директора по стратегии нефинансовых сервисов экосистемы Сбер, где занимался разработкой и внедрением стратегий сервисов в индустрии развлечений (Okko, «Звук», «Афиша» и других) и e-commerce («Самокат», «Купер», «Мегамаркет»). А также Михаил работал инвестиционным директором группы ЕСН, где запускал бизнес-модель pay wall в медиахолдинге РБК.