24 сентября 2025 13:11

Киноконцерн «Мосфильм» объявляет набор на программу обучения профессии «Осветитель художественного кино».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 15 октября. 

Обязанности:
— освоение техник по работе с кинематографическим светом (теория света, работа с цветом и светотенью для создания нужной атмосферы);
— работа с современным световым и вспомогательным оборудованием: профессиональные приборы, генераторы, системы управления и крепления;
— знакомство с работой на съемочной площадке: организационные процессы, чтение монтажных листов и взаимодействие со смежными департаментами;
— знакомство с принципами командной работы: четкое следование указаниям гафера и оператора-постановщика для точного воплощения художественного замысла;
— изучение основ электробезопасности и обеспечения бесперебойного рабочего процесса.
Условия:
— бесплатная форма обучения;
— срок обучения: 3 месяца (теория), 1 месяц (практика);
— график занятий: 5 раз в неделю с 10:30 до 18:00.
Требования:
— ответственность, дисциплинированность и физическая выносливость;
— готовность к работе в команде и строгому соблюдению субординации;
— технический склад ума, интерес к современному оборудованию и кинотехнологиям;
— наличие среднего профессионального или высшего образования (техническое или творческое будет преимуществом);
— готовность к интенсивному графику обучения и последующей работе в гибком, ненормированном режиме кинопроизводства.

24 сентября 2025 11:00

Бренд одежды Arligent ищет руководителя розничной сети.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @TayaFedosova

Обязанности:
— управление отделом продаж: опт, розница, маркетплейсы;
— планирование и реализация стратегии;
— адаптация скриптов, которые отвечают запросам и продают;
— внедрение регламентов, инструкций, базы знаний для менеджеров, продавцов;
— разработка системы отчетов: контроль звонков, скорости ответа на запросы клиентов в переписке, контроль за количеством касаний, работы с задачами, отчетность;
— поддержание высокого уровня основных показателей
компании: целевые лиды, выручка, план продаж, средний чек и прочее;
— систематизация и автоматизация процессов, CRM-системы;
— взаимодействие со смежными отделами (производство, маркетинг, склад);
— собеседование и прием на работу сотрудников;
— разработка системы мотивации и обучения сотрудников;
— разработка мероприятий по увеличению эффективности;
— мотивация и сплочение команды для совместного достижения результатов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад+ KPI);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2 (с 10:00 до 19:00);
— офисный формат;
— офис в Москве;
— другие условия обсуждаются индивидуально.
Требования:
— опыт в управлении продажами (в сфере моды будет преимуществом);
— стратегическое мышление и умение принимать решения на основании имеющихся данных;
— коммуникативные и лидерские качества;
— умение работать в условиях многозадачности;
— знание трендов;
— желание развиваться в молодой амбициозной компании.

24 сентября 2025 10:00

Ольга Симонова стала руководителем маркетинга спортивного направления компании Inventive Retail Group (бренды Amazing Red, Street Beat и Hiker). До этого в компании с 2023 года она возглавляла маркетинг Amazing Red. Ранее Ольга на протяжении 12 лет работала в компании Puma, где занималась стратегией продвижения, концепцией оформления магазинов и запуском инновационных проектов, включая первую виртуальную коллекцию бренда.

24 сентября 2025 09:00

Культурный центр «Солодовня» ищет хранителя коллекции.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: solodovnya.space@gmail.com

Обязанности:
— кураторство коллекции: организация систематизации и каталогизация предметов искусства;
— обеспечение оптимальных условий хранения и консервации экспонатов;
— проведение оценки новых потенциальных приобретений, участие в работе по комплектации коллекции и сделках по продаже предметов из коллекции;
— заключение и сопровождение договоров с организациями по перевозке, таможенному оформлению и страхованию предметов искусства;
— ведение полного учета предметов коллекции, составление описей, фотографирование, определение происхождения и истории предметов коллекции;
— контроль систем охраны и безопасности коллекции;
— взаимодействие с экспертами, галереями и аукционными домами;
— участие в работе по подготовке экспозиций и выставок с участием предметов коллекции, проходящих на собственной и внешних площадках.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально;
— офис в Москве.
Требования:
— высшее искусствоведческое образование;
— опыт работы от 3 лет в музеях, галереях и частных коллекциях;
— глубокое понимание искусства, антиквариата и методов консервации;
— внимательность, ответственность, умение хранить конфиденциальность.

23 сентября 2025 16:00

Ювелирный бренд MIUZ Diamonds ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям и PR.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: o.trunyan@miuz.ru

Обязанности:
— работа со СМИ: формирование, актуализация и ведение базы лояльных СМИ, поддержание и развитие отношений;
— создание PR-стратегии компании;
— разработка и внедрение медиа-планов;
— участие в создании рекламных кампаний;
— разработка и внедрение терминологической линии бренда;
— контроль и анализ реакции общественности на деятельность бренда;
— работа с PR-агентством и управление пресс-службой;
— анализ ценностей целевой аудитории и маркетинговых тенденций;
— регулярная отчетность о результатах в PR, предоставление ROI.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
— полная занятость, 5/2;
— офис в шаговой доступности от м. Нагатинская;
— гибкое начало рабочего дня;
— частичная компенсация ДМС и фитнес.
Требования:
— опыт практической работы в сфере маркетинга и PR от 3-х лет (в индустрии моды и красоты будет преимуществом);
— знание рынка СМИ, диджитал СМИ, владение трендами, инструментами и тенденциями;
— знание всего рекламного инвентаря, организаторские способности;
— хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
— опыт организации мероприятий (как онлайн, так и оффлайн мероприятия);
— знание 1С (документооборот);
— наличие портфолио с кейсами;
— уверенная работа с Microsoft Office (Excel, Power Point);
— английский от Intermediate

23 сентября 2025 15:50

Татьяна Полосухина покинула должность контент-продюсера социальных сетей в бюро Inhouse Media. До этого она была автором в «Коммерсантъ», «Интерфакс» и Authentica.

23 сентября 2025 13:00

МТС Финтех ищет продуктового дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— проработка продуктовой клиентской части в команде;
— работа над внутренними системами банка;
— анализ пользовательских сценариев на основе продуктовых метрик;
— проектирование интерфейсов, обеспечивающих удобство использования и высокую конверсию;
— проведение исследований поведения пользователей;
— тестирование и внедрение улучшений в дизайне;
— взаимодействие с продуктовой командой, разработчиками и маркетингом для формирования и реализации продуктовых решений;
— создание прототипов, CJM, wireframes и макетов интерфейсов;
— оптимизация визуальных решений для различных устройств (десктоп, мобильные приложения);
— постоянное отслеживание и внедрение новейших трендов и стандартов UX/UI.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (с 09:00 до 18:00, сокращенный рабочий день в пятницу — до 16:45);
— современный и уютный офис в 2-х минутах от м. Технопарк;
— корпоративное кафе «Мечта» и отличный кофе на первом этаже БЦ;
— профессиональное развитие за счет новых, интересных и сложных задач;
— отсутствие дресс-кода;
— специальный тариф на мобильную связь для тебя и близких и корпоративные предложения на банковские продукты;
— ДМС со стоматологией, сессиями с психологом и госпитализацией, страхование от несчастных случаев и болезней 24/7, страхование выезжающих за рубеж (к ДМС можно подключить детей и родственников);
— врач в офисе и периодическая вакцинация (это удобно мы за спорт: вместе тренируемся в MTS Running Club, в офисе есть бесплатный тренажерный зал;
— возможность предлагать и реализовывать идеи, открытость к экспериментам;
— программа материальной помощи в различных жизненных ситуациях.
Требования:
— опыт работы на позиции UX/UI дизайнера от года (в Финтехе будет преимуществом);
— опыт проектирования CRM;
— отличное понимание принципов UX/UI-дизайна;
— опыт работы с «мобилкой» и «вэб»;
— умение работать с Figma;
— навыки работы с аналитикой пользовательских данных для улучшения интерфейсов и повышения пользовательской удовлетворенности;
— способность эффективно работать в команде и взаимодействовать с другими специалистами (PM, разработчики, маркетинг).

23 сентября 2025 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет опен-колл для начинающих иллюстраторов на книжный фестиваль.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 5 октября. 

Обязанности:
Выбрать одно (или несколько) из четырех предложенных направлений и выполнить серию иллюстраций в свободной технике:
1. Иллюстрация для детского активити—бука 6+ (куратор номинации: издательство V–A–C Press);
2. Иллюстрация для детского направления Дома культуры «ГЭС-2» (куратор номинации: отдел визуальных коммуникаций Дома культуры «ГЭС-2»);
3. Иллюстрация детской книги «Это кто у нас такой хороший?» для школьной аудитории 6+ (партнер номинации: издательство «Самокат»);
4. Иллюстрация подарочного издания Виктора Франкла «Сказать жизни „Да!“: психолог в концлагере» (партнер номинации: издательство «Альпина нон-фикшн»).
Условия:
— возможность продолжить работу с издательством или партнером номинации и опубликовать проект;
— дата публикации списка финалистов, участников очной презентации: 14 октября.
Требования:
— обучение в вузе или наличие профильного высшего образования (полученого в 2025 году);
— возраст: от 18 лет;
— техника и цветность иллюстраций остаются на усмотрение автора;
— очная презентация работы (в случае прохождения в финал), по итогам которой будут объявлены победители.

23 сентября 2025 10:00

Екатерина Великанова назначена креативным директором бренда 2Mood. В новой роли она займется развитием линеек одежды и аксессуаров, а также будет отвечать за креативную и визуальную стратегию компании. Ранее Екатерина занимала должность руководителя отдела моды 12 Storeez и отвечала за имидж бренда совместно с отделами контента и маркетинга, а до этого работала в печатной версии российского Harper’s Bazaar.

23 сентября 2025 09:00

Проект по продвижению локальных брендов «Сделано в Москве» ищет начальника.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: bondar.ae@madeinmos.ru

Обязанности:
— менеджмент: постановка задач, контроль их выполнения, умение найти подход к людям;
— руководство работой контент-менеджера, медиаменеджера, а также подрядчика по ведению сайта и соцсетей;
— медиапланирование: умение создавать и оформлять инфоповоды при наличии или отсутствии фактуры, а также формировать медиалист для питч-презентаций (новость, статья или комментарий эксперта);
— маркетинг: умение выстроить каналы продвижения в соответствии с задачей, составление брифа дизайнерам по созданию макетов рекламы или иллюстраций для социальных сетей, сайта;
— коммуникация со штатом маркетологов (бриф по рекламной кампании, менеджмент процессов);
— создание партнерских проектов (с медийными партнерами, коммерческими и государственными компаниями): поиск партнера, формулирование идеи, создание презентации, ведение переговоров;
— формирование позитивной атмосферы в рабочем коллективе, выстраивание и контроль процессов (как внутри подразделения, так и между отделами);
— вычитывать тексты на фактологические, орфографические и пунктуационные ошибки, умение выражать свою позицию и мысли.
Условия:
— заработная плата: от 120 000 рублей в месяц после вычета налогов, квартальная и годовая премии;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Москве, на Арбате;
— молодая команда;
— мероприятия для отдыха и нетворкинга;
— лояльное руководство.
Требования:
— эрудированность, интерес к моде и бьюти, насмотренность;
— грамотность, умение выражать свои мысли как устно, так и на бумаге;
— опыт работы руководителем или аккаунт-менеджером в агентстве от 3 лет;
— презентабельный внешний вид;
— высшее образование (журналистика, PR и реклама, маркетинг);
— эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость будет преимуществом.

22 сентября 2025 17:00

«Яндекс Музыка» ищет старшего менеджера по маркетингу.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационного плана
(рекламные кампании, спонсорства, спецпроекты и коллаборации с другими брендами и сервисами Яндекса), развитие имиджа и бренда «Яндекс Музыки»;
— ответственность за ключевые метрики здоровья бренда и рост ключевых бренд-атрибутов;
— анализ эффективности рекламных кампаний;
— анализ эффективности проектов и поиск возможностей для ее улучшения;
— кросс-командное взаимодействие (с командой по развитию продукта, CRM, дизайном и креативом, аналитиками, PR, digital, редакцией).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в маркетинге, коммуникациях или креативном производстве от 4 лет;
— умение находить потребительские потребности и превращать их в креативные брифы;
— работатумение работать с производством любых типов контента: видео, диджитал, ООН, SMM;
— хорошие организаторские навыки, способность руководить большой кросс-функциональной командой;
— интерес к маркетингу и развитию брендов;
— интерес к музыке и увлечение музыкальной культурой;
— опыт работы над рекламными или спецпроектными кейсами, отмеченными наградами на маркетинговых и креативных фестивалях;
— опыт работы в IT, музыкальных или околомузыкальных сервисах, с артистами и лидерами мнений будет преимуществом.

22 сентября 2025 14:00

Ozon ищет арт-директора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— лидирование и управление группой дизайнеров: распределение задач, улучшение качества дизайна, развитие, вдохновение и мотивирование;
— разработка визуальной стилистики сезонных и больших промокампаний 360 для РФ, с последующей адаптацией на страны СНГ;
— активное участие в разработке креативных концепций для спецпроектов, BTL-активностей, съемочных проектов;
— анализ, генерация гипотез и улучшение креативов на предмет эффективности, решающих бизнес-задачи;

— разработка и внедрение оптимизаций по ключевым задачам и проектам, повышение эффективности команды и финальных результатов;
— супервизия качества разработки и адаптации материалов подрядчиками, смежными командами;
— коммуникация с менеджерами и внутренними заказчиками, аргументированная защита своих решений, учет мнения сторон.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве.
Требования:
— опыт работы от 5 лет на стороне клиента или агентства;
— высшее образование в сфере графического/коммуникационного дизайна; 

— проактивность, многозадачность, лидерские качества, управление и организация работы дизайн-отдела;
— креативное и концептуальное мышление, визуальная насмотренность, понимание современных трендов и технологий в дизайне;
— уверенное владение программами Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects, Figma, навыки и опыт работы с нейросетями;

— наличие качественного портфолио реализованных проектов.


22 сентября 2025 12:00

«Сбер» ищет стажера в команду работы с AI-проектами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— реализация ИИ-проектов с применением больших языковых моделей (LLM);
— подготовка обучающих и презентационных материалов по тематике ИИ для клиентов;
— помощь в проведении обучения по ИИ-тематике для клиентов;
— участие в проектах по созданию AI-агентов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— комфортный современный офис рядом с м. Кутузовская;
— гибридный формат;
— возможность самореализации;
— корпоративный спортзал и зоны отдыха;
— уникальная система обучения «Сбера» для профессионального и карьерного развития: семинары, тренинги, конференции;
— программа адаптации и помощь руководителя на старте;
— ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии
гибкий дисконт по ипотечному кредиту, равный 1/3 ключевой ставки ЦБ;
— бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
— корпоративная пенсионная программа;
— корпоративные мероприятия.
Требования:
— обучение в вузе по направлениям: IT, математика, прикладная информатика или смежные специальности;
— понимание устройства и принципов работы больших (LLM) и малых (SLM) языковых моделей;
— уверенное владение современными AI-инструментами (ChatGPT, Gemini, Perplexity, Claude и др.);
— интерес к сфере искусственного интеллекта, обучению и созданию цифровых продуктов;
— опыт построения LLM-центрированных систем и приложений;
— практические знания фреймворков для работы с языковыми моделями, такими как LangChain, LangGraph и Transformers;
— навыки работы в Docker;
— навык написания качественных промптов (prompt engineering) для получения точных и релевантных ответов от языковых моделей;
— аналитический склад ума: работа с информацией, поиск, базовый анализ, составление отчетов (Excel, Google Sheets);
— умение структурировать информацию и объяснять сложные концепции простыми словами;
— навыки письменной и устной коммуникации;
— быстрая обучаемость и готовность осваивать новые инструменты и технологии;
— инициативность, проактивность и самостоятельность в работе;
— внимательность к деталям, аккуратность и ответственность;
— интерес к обучению других и эффективному взаимодействию с разными людьми;
— опыт участия в хакатонах, конкурсах или наличие собственных pet-проектов в области ИИ;
— опыт проведения презентаций или обучения (онлайн/офлайн);
— владение PowerPoint / Google Slides на высоком уровне для создания наглядных и эффективных презентаций.

22 сентября 2025 11:00

«Спортмастер» ищет младшего бренд-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— формирование и развитие ассортимента категории с учетом ассортиментной политики и потребностей покупателей;
— разработка долгосрочной стратегии развития категории;
— участие в разработке и внедрении стратегий продвижения товаров;
— работа над онлайн-мерчандайзингом, включая визуальное оформление товаров;
— анализ покупательского спроса, конкурентной среды и показателей продаж;
— отслеживание трендов и сезонности для своевременной корректировки ассортимента;
— контроль контента интернет-магазина;
— своевременный и точный сбор данных в соответствующих системах;
— подготовка необходимых документов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офисный или гибридный формат;
— полная занятость, 5/2 (с 8:00 или с 9:00);
— офис в бизнес-центре «Авиатор» (Кочновский проезд, 4к3): зоны для отдыха и кофе-пойнтами, в пешей доступности
метро Аэропорт;
— ДМС со стоматологией, спорт, мобильная связь, обучение, отдых за городом, карты здоровья, страхование от несчастных случаев;
— комплексная система обучения: внутренние и внешние программы развития;
— образовательные партнерства: эксклюзивные скидки на обучение в Skyeng, Lerna (Skillbox, Geekbrains), Яндекс Практикум, Language Link, Novakid;
— скидка на питание в офисе компании;
— корпоративная скидка на товары компании;
— спортивная жизнь компании: корпоративные спортивные секции и тренировки. оплачиваемые слоты на забеги и спортивные мероприятия, ежегодная спартакиада;
BestBenefits: персонализированная программа скидок и привилегий;
— премиальные фитнес-центры: World Class, X-fit, Fitmost;
— медицинские услуги: специальные условия в KDL и Gemotest;
— банковские продукты: выгодные предложения от банков-партнеров: специальные тарифы Мегафон и Билайн, бронирование в отелях «Отелло»;
— подарки к новому году для сотрудников и их детей.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в e‑commerce/marketplace;
— умение работать с большими объемами информации;
— уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, ВПР, формулы, графики);
— аналитические способности;
— английский язык от Pre-Intermediate;
— умение работать самостоятельно в соответствии с целями;
— умение понимать и следовать заданию.

22 сентября 2025 09:00

The Blueprint ищет SMM-редактора.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— написание подводок к материалам The Blueprint;
— дистрибуция материалов The Blueprint по всем социальным сетям издания, адаптация материалов под формат площадки;
— разработка новых форматов вовлечения в соцсетях форматы вовлечения: опросы, интерактивы, визуальные рубрики;
— отслеживание трендов в социальных сетях, адаптация их под The Blueprint;
— предложение свежих решений по упаковке материалов редакции;
— съемка и монтаж вертикальных видео для социальных сетей;
— создание уникального контента для соцсетей (дайджесты, выдержки из сторонних материалов, репосты, конкурсы, интерактивные материалы и т.д., не основанные на публикациях The Blueprint);
— анализ и модерация комментариев, взаимодействие с участниками сообществ, поддержание постоянной активности в соцсетях, построение сообщества;
— составление ТЗ для дизайнеров;
— активное участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях издания;
— участие в разработке и внедрении стратегии развития соцсетей издания в рамках общей экосистемы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис в самом центре Москвы;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— корпоративные походы на самые актуальные культурные события.
Требования:
— опыт работы SMM от 2 лет;
— знание трендов SMM, специфики отдельных социальных сетей;
— знание законодательства РФ в медиа, закона об авторском праве;
— английский язык от B2;
— знание и понимание современной моды и культуры;
— навык копирайтинга и редактуры, монтажа видео.