30 сентября 2025 15:00

Fendi ищет стажера отдела мерчандайзинга в Сингапуре.

Откликнуться можно здесь.
 

Обязанности:
— поддержка команды мерчандайзинга;
— подготовка учебных материалов по продуктам и анализу рынка;
— подготовка различных анализов продаж для команды;
— отслеживание поставок;
— координация отправки и распределения товаров для каждого бутика;
— контроль графика доставки и инвентаризации;
— отслеживание заказов MTO (Made-to-Order) по регионам;
— ведение отчетов по категориям товаров;
— сотрудничество с отделами визуального мерчандайзинга, CRM и маркетинга.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально.
Требования:
— навык планирования проектов, организационные навыки, способность работать в режиме многозадачности;
— креативность, находчивость и сильные аналитические навыки;
— внимание к деталям;
— проактивность, надежность, умение работать в команде;
— хорошие коммуникативные навыки;
— уверенное владение MS Office, особенно MS Excel и PowerPoint.

30 сентября 2025 13:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет проектного менеджера.

Резюме и небольшой рассказ о себе с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: dmfrolova@hse.ru

Обязанности:
— формирование и актуализация графика работ по месяцам;
— контроль сроков и дедлайнов выставок, конкурсов, запусков модулей;
— организация регулярных встреч с рабочими группами музеев, Департаментом культуры и др.;
— взаимодействие с командами школы (дизайнеры, программисты, юристы);
— координация работы внешних подрядчиков (аутсорс);
— контроль подписания документов на каждом этапе;
— подготовка и сдача отчетности по каждому этапу;
— формирование и согласование ТЗ с заказчиками и исполнителями;
— мониторинг наполнения контентом соцсетей, сбор аналитических данных;
— контроль разработки и интеграции функционала API, карт, личного кабинета;
— мониторинг обратной связи и запросов на оптимизацию;
— координация информационных кампаний;
— риск-менеджмент (выявление и минимизация рисков);
— резервирование ресурсов на дополнительные работы.
Условия:
— заработная плата: 130 000 рублей в месяц (обсуждается индивидуально);
— оформление по ГПХ;
— гибридный формат, гибкое начало рабочего дня;
— офис в центре Москвы (м. Павелецкая);
— столовая, кафе, библиотека;
— творческая молодая команда;
— развитие и обучение (доступ к курсам Школы дизайна, работа в коллективе дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде).
Требования:
— опыт с сфере культуры, креативных индустриях;
— опыт управление проектами, координации команды;
— креативное мышление и желание развиваться в сфере креативного образования;
— инициативность и проактивность;
— владение английским языком (B2).

30 сентября 2025 12:00

Берта де Паблос-Барбье назначена СЕО Pandora. Александр Лацик покидает пост после семи лет работы. Берта перешла с позиции директора по маркетингу, которую занимала с ноября 2024 года. Ранее она была CEO винодельческого дома Moët & Chandon, а также занималась маркетингом в Mars, Lacoste, и Boucheron.

30 сентября 2025 11:17

Виталий Волгин назначен коммерческим директором Ushatava. Свою карьеру в компании Виталий начал четыре года назад в роли стилиста, затем стал руководителем бутика на Петровке. До этого он занимал должность визуального мерчандайзера в бренде Massimo Dutti.

30 сентября 2025 09:00

Компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от киберугроз «Лаборатория Касперского» ищет стажера в отдел дизайна (коммуникационный дизайн).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint_*ваша фамилия*»). К заявке приложите резюме, ссылку на портфолио с примерами работ.
 

Обязанности:
— разработка дизайна инфографики, иконок, баннеров, оформление рассылок и печатной продукции под руководством менеджера и арт-директора;
— технический дизайн;
— работа с внутренними системами (внесение информации о проектах и поддержание ее в актуальном состоянии).
Условия:
— стажировка оплачивается (обсуждается индивидуально);
— оформление по срочному трудовому договору;
— гибкий график: от 30 часов в неделю в гибридном формате;
— продолжительность: от 9 месяцев;
— офис в Москве;
— ежемесячный денежный бонус на питание;
— бесплатное обучение: открытые курсы, митапы от сотрудников и библиотека книг;
— 2 тренажерных зала и сауна прямо в офисе.
Требования:
— обучение в ВУЗе по направлению дизайна на любом курсе (кроме выпускного);
— английский язык на уровне Intermediate (B1);
— знание Figma, Photoshop и Illustrator;
— понимание специфики коммуникационного дизайна;
— умение читать брендбуки и инструкции;
— знание основ предпечатной подготовки;
— желание творить и создавать качественный дизайн;
— навыки работы с иллюстрациями будут преимуществом.

29 сентября 2025 17:47

Владимир Кехман снят с поста генерального директора МХАТ им. Горького. Эту должность он занимал с 27 октября 2021 года. Летом ему предъявили обвинение в растрате, позже добавилось обвинение в получении взятки в особо крупном размере.

Ранее с 2007 года Кехман занимал пост генерального директора Михайловского театра, в 2015 году стал его художественным руководителем. Также с 2015 года он параллельно работал в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета (НГАТОБ) на позиции директора, через два года занял пост художественного руководителя.

29 сентября 2025 15:00

Яндекс Маркет ищет стажера по перформанс-маркетингу.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— участие в сборе и кластеризации семантического ядра для рекламных кампаний;
— написание текстов объявлений;
— привлечение пользователей через performance-каналы: настройка, запуск и оптимизация рекламных кампаний с использованием современных digital-инструментов (Google Ads, Яндекс Директа и других);
— аналитика эффективности и поиск точек роста: регулярный сбор и структурирование данных по рекламным активностям, построение отчетов в Excel, анализ эффективности по ключевым метрикам (CTR, CPC, CPO, ROI), поиск точек роста, оптимизация рекламных кампаний;
— А/В-тестирование: изучение новой аудитории, форматов объявлений, каналов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— продолжительность: 3 месяца;
— занятость: 40 часов в неделю;
— Москва;
— офисный формат;
— компенсация оплаты питания на территории офиса;
— сильная команда, с которой можно расти;
— возможность влиять на процесс и результат;
— сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей.
Требования:
— навыки работы в Excel для анализа данных и отчетности;
— понимание устройства маркетинговой воронки и специфики performance;
— знание ключевых метрик и бизнес-задач, которые помогает решать digital-маркетинг;
— интерес к аналитике, умение структурно мыслить;
— внимательность к деталям;
— инициативность, ответственность, желание учиться новому;
— опыт работы с рекламными системами Google Ads, Яндекс Директ и другими будет преимуществом.

29 сентября 2025 12:00

Галерея современного искусства Eva Gallery ищет личного помощника с навыками управления проектами.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.svergun@gmail.com

Обязанности:
— поиск и анализ информации, подготовка текстов и отчетов;
— координация исполнителей, организация работы команды;
— проведение переговоров и взаимодействие с партнерами в России и за рубежом;
— подбор сотрудников и подрядчиков;
— ведение документации и делового календаря.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (с 9:00 до 18:00);
— работа в галерее в центре Москвы.
Требования:
— высшее образование (магистратура или выше);
— английский язык от Advanced;
— владение компьютером, MacOS;
— гибкость, находчивость, высокая скорость адаптации;
— гибкость, упорство, находчивость, многофункциональность;
— способность держать в фокусе десятки разноплановых задач.

29 сентября 2025 11:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет PR-менеджера.

Резюме, портфолио (со ссылками на проекты, которые вы вели как PR-менеджер) и сопроводительное письмо (расскажите в нем, почему вы хотите работать в фонде) с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.grannik@vtoroe.ru

Обязанности:
— развитие присутствия фонда в медиапространстве, инициирование публикаций в федеральных и региональных СМИ;
— реализация и составление медиапланов продвижения проектов фонда, сопровождение съемок для СМИ;
— продвижение фандрайзинговых акций фонда и работа над их информационной поддержкой;
— работа над позиционированием фонда и его проектов, формирование PR-стратегии;
— взаимодействие с журналистами: давать комментарии, писать и рассылать пресс-релизы;
— управление PR-запросами от внутренних команд (например, от отдела партнерств) и внешних организаций;
— ведение экскурсий по инфраструктуре фонда и представление его на публичных мероприятиях;
— редактирование и курирование текстового контента на сайте фонда: отслеживание актуальности информации, корректности текстов и их оформления;
— анализ PR-активностей, отслеживание медиапубликаций и их эффективности.
Условия:
— заработная плата: от 90 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2 (гибкое начало и окончание рабочего дня);
— гибридный формат работы (офис/удаленно);
— офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная/МЦД Сетунь) или в Мастерской Фонда (м. Алексеевская);
— работа со смыслом;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— оплачиваемое корпоративное обучение (индивидуальное и командное);
— корпоративные мероприятия, тимбилдинги, мастер-классы и поездки;
— ДМС после одного года работы и программы психологической поддержки сотрудников;
— корпоративная электронная библиотека;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание».
Требования:
— разделение миссии и ценностей фонда, желание развиваться в сфере благотворительности;
— опыт работы в PR или журналистике от года;
— опыт взаимодействия со СМИ и публичных выступлений;
— обладание насмотренностью в медиа и культурном пространстве;
— навык отслеживания актуальных трендов и умение придумывать креативные идеи для продвижения проектов;
— умение составлять медиаплан и опыт работы по брифам с копирайтерами, дизайнерами, фотографами и иллюстраторами;
— умение работать с разными форматами текстов: пресс-релизы, комментарии, сторителлинг, репортажи, посты в соцсетях;
— коммуникабельность и желание работать в команде, умение выстраивать рабочие отношения с журналистами, коллегами и партнерами;
— грамотная письменная и устная речь;
— готовность выполнить тестовое задание.

29 сентября 2025 09:00

Центр современной культуры «Смена» ищет медиатора в Казани.

Резюме и короткий рассказ о себе с темой письма «Медиатор от The Blueprint» отправляйте на почту: smenagallery@gmail.com

Обязанности:
— проведение экскурсий-медиаций;
— помощь посетителям знакомиться с экспозициями (рассказ о выставке не с позиции эксперта, а в формате открытого диалога, где каждый может поделиться своими впечатлениями от увиденного);
— работа с кассой;
— учет посещаемости;
— помощь в организации выставок и параллельной программы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— работа на выставке по сменному графику;
— Казань.
Требования:
— энергичность и любовь к искусству;
— наличие опыта не обязательно.

26 сентября 2025 15:17

Музей Zaman приглашает принять участие в лаборатории, цель которой разобраться в секретах прошлого с помощью художественных и других исследовательских методов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 5 октября.

Обязанности:
— работа с воспоминаниями, архивами: в ходе лобратории участники будут учиться переплетать собственные истории с художественными вымыслами, работая с мифотворчеством и др.
Условия:
— еженедельные встречи (звонки в Zoom) по субботам с 12:00 по 14:00 (уфимское время, GMT+5).
Требования:
— желание научиться рассказывать истории (для которых, как нам пока кажется, у нас недостаточно данных);
— подготовка PDF с описанием проекта, архива или исследовательского интереса, которым вы хотели бы заниматься в лаборатории (какие вопросы вы ставите перед собой, каких данных, историй или свидетельств вам не хватает, чтобы двигаться дальше?);
— готовность уделять пару часов в неделю на подготовку к встречам / работу с материалами?

26 сентября 2025 13:00

Консалтинговая компания «Яков и Партнеры» ищет стажеров бизнес-аналитиков.

Резюме и сопроводительное письмо (оба — на английском языке) с темой письма «Business Analyst Intern от The Blueprint» отправляйте на почту: talentacquisition@yakov.partners. Дедлайн — 13 октября

Обязанности:
— глубокое погружение в реализацию проектов совместно с консультантами YnP и решение комплексных бизнес-задач.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— продолжительость: 6 месяцев;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Москве;
— возможны командировки;
— возможность по итогам можно получить повышение до позиции бизнес-аналитика;
— старт стажировки: 20 января 2026 г.
Требования:
— обучение на последних курсах специалитета/магистратуры/бакалавриата или наличие диплома о высшем оразовании (полученного в 2021−2024 годах);
— этапы отбора: скрининг резюме командой Talent Acquisition, решение теста (аналог GMAT), прохождение 2−3 кейс-интервью с консультантами и 2−3 кейс-интервью с менеджерами проектов.

26 сентября 2025 12:00

Lamoda ищет координатора путешествий.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— организация командировок и подготовка сопроводительных документов;
— координирование предоставления такси и ведение учета сим-карт сотрудников;
— работа с системами корпоративных сервисов, контроль баланса и оплаты;
— ведеение коммуникации с контрагентами и подготовка отчетов по нарушениям политики компании;
— ведение финансовой отчетности по мобильной связи, такси и командировкам;
— выполнение поручений руководителя.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— опыт работы в сервисах (travel-поддержка, заказ такси-трансферов, работа с мобильной связью) от года;
— уверенный пользователь ПК: Word, Excel, электронные таблицы и тд.;
— готовность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость и высокий уровень клиентоориентированности

26 сентября 2025 10:00

Музей Транспорта Москвы ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@mtmuseum.ru

Обязанности:
1. Стратегическое планирование:
— разработка и реализация SMM-стратегии для социальных сетей музея (телеграм, VK, ОК, Дзен, ТикТок);
— участие в разработке общей маркетинговой стратегии продвижения музея;
— анализ целевых аудиторий и адаптация контента под различные сегменты;
— отслеживание инфоповодов и своевременное реагирование;
— координация работы SMM с другими отделами музея;
2. Создание и управление контентом:
— освещение постоянных и временных экспозиций, образовательных программ и других активностей музея;
— подготовка материалов о транспортной истории Москвы и уникальных экспонатах коллекции;
— разработка видеоконтента: создание коротких обзорных роликов, таймлапсов, историй и рилс для
различных социальных платформ;
— подготовка технических заданий и референсов для фото и видеосъемок, включая стилистические
решения и концепции визуализации;
— курирование визуального стиля социальных сетей музея, создание единого эстетического подхода;
— составление и ведение контент-планов;
— модерация аккаунтов в социальных сетях, своевременные ответы на комментарии и сообщения;
— организация и проведение онлайн-мероприятий, конкурсов и розыгрышей;
— взаимодействие с блогерами и организация партнерских проектов;
— работа с инструментами аналитики SMM и подготовка отчетов по эффективности;
— мониторинг трендов в SMM и музейной сфере.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00);
— место работы: ст.м. Курская, Нижний Сусальный переулок.
Требования:
— высшее образование (в области PR, маркетинга, журналистики или культурологии будет преимуществом);
— опыт работы SMM-менеджером от 3 лет;
— отличные навыки копирайтинга и работы с текстами;
— владение графическими и видеоредакторами, навыки базового видеомонтажа;
— владение инструментами аналитики SMM;
— интерес к транспортной тематике, истории Москвы и музейной деятельности;
— наличие портфолио с примерами ведения проектов будет преимуществом;
— опыт настройки таргетированной рекламы в социальных сетях будет преимуществом.

26 сентября 2025 09:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет руководителя операционного управления галереи.

Резюме с небольшим рассказом о себе с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: dmfrolova@hse.ru

Обязанности:
— полное операционное управление галереей, построение и оптимизация всех внутренних и внешних процессов для эффективной работы команды и реализации выставочных и сопутствующих проектов;
— операционный менеджмент работы галереи: от административных вопросов до концептуальных предложений;
— обеспечение бесперебойной работы галереи, решение рутинных задач и кризисных ситуаций;
— управление командой галереи (продюсеры, куратор, администраторы, ассистенты): постановка задач, контроль исполнения, распределение нагрузки, мотивация;
— разработка, внедрение и автоматизация форм отчетности (внутренних и для предоставления руководству);
— анализ эффективности процессов, инициативное предложение решений по их улучшению;
— выстраивание эффективного взаимодействия со смежными сервисными подразделениями (PR, маркетинг, SMM, дизайн) в рамках большой организации;
— финансовое планирование и контроль исполнения бюджета;
— стратегическое планирование совместно с руководителем.
Условия:
— заработная плата: 130 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ГПХ;
— современная галерея в центре Москвы у м. Павелецкая (Винзавод);
— полная занятость, 5/2 (с 11:00 до 20:00);
— столовая, кафе, библиотека;
— работа в коллективе дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде;
— развитие и обучение (доступ к курсам школы дизайна).
Требования:
— системное и процессное мышление;
— опыт внедрения CRM-систем, систем управления проектами (Trello, Asana, Jira, Week), конструкторов документов (Notion);
— управление проектами (классическими и гибкими методиками);
— понимание специфики организации выставочной деятельности (монтаж/демонтаж, логистика, работа с подрядчиками);
— лидерские качества и проактивность;
— способность вести за собой команду, а не просто ставить задачи;
— высокий уровень ответственности и надежности;
— владение английским языком;
— погружение во все процессы и команду (через 1 месяц работы): составление плана, оптимизация ключевых операционных задач, регулярное планирование и отчетность;
— внедрение двух новых процессов/систем отчетности (через 3 месяца): например, еженедельные планерки, треккинг проектов, автоматизация отчетов по посещаемости, непосредственный руководитель тратит на операционное управление галереей на 60% меньше времени;
— галерея работает как отлаженный механизм (через 6 месяцев): автоматизация процессов, внедрение новых систем коммуникации, оптимизация нагрузки команды, инициирование стратегических инициатив по развитию галереи.