06 октября 2025 15:00

Ксения Джурко стала руководителем маркетинговых коммуникаций бренда ТВОЕ. Ранее она занимала должность руководителя маркетингового направления ресторанного альянса White Rabbit Family, работала в «Спортмастере» на позиции старшего бренд-менеджера, а также аккаунт-директором в агентстве Unity.

06 октября 2025 13:00

Bottega Veneta ищет стажера в медиаотдел в Милане.

Откликнуться можно здесь.
 

Обязанности:
— поддержка в подготовке маркетинговых презентаций, документов и брифов;
— отслеживание и обновление данных о бюджетах и сроках, отслеживание изменений на рынке;
— ведение протоколов встреч с медиаагентством и локальными рынками;
— контроль создания медиаконтента в соответствии со сроками (в тесном сотрудничестве с проектной командой);
— отслеживание активности конкурентов в медиа (онлайн и офлайн) и проведение презентаций для команды;
— сотрудничество с медиаагентством, отслеживание актуальности UTM-файлов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— старт: 3 ноября 2025.
Требования:
— наличие высшего образования в области медиа;
— сильные коммуникативные навыки, готовность работать в динамичной среде, внимание к деталям;
— опыт работы с соцсетями;
— понимание маркетинга 360° в digital;
— способность эффективно общаться и сотрудничать с разными отделами;
— полное владение Excel и PowerPoint;
— свободное владение английским языком.

06 октября 2025 10:00

Т-банк ищет digital маркетинг-менеджера (направление «Путешествия»).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— масштабирование текущих каналов привлечения с учетом выполнения KPI по стоимости конверсий;
— поиск новых перспективных каналов или форматов привлечения, построение гипотез по развитию продуктов в digital;
— проработка Web и App каналов привлечения;
— построение эффективной работы команды специалистов и создание необходимой инфраструктуры для этого;
— выстраивание процессов привлечения.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный график;
— офис у метро «Белорусская»;
— в офисе: клиника, салон красоты, фитнес-зоны, комнаты для сна и медитации, терраса с панорамным видом (если захочется поработать на свежем воздухе);
— ДМС со стоматологией: чекапы, компенсация покупок лекарств и льготные условия страхования для близких;
— страховка от несчастных случаев и болезней;
— рост по карьерному треку: прохождение курсов по софт- и хард-скиллам, развитие с поддержкой ментора и повышение уровня с матрицей компетенций и регулярным ревью;
— сильное комьюнити, работа с экспертами в своей области, возможность делиться знаниями и выступать на конференциях, посещать митапы и писать статьи;
— онлайн-консультации с психологами, юристами, специалистами по финансам и здоровому образу жизни;
— компенсация затрат на спортивные абонементы, приложение спорта для онлайн-занятий и командные тренировки с коллегами;
— ресторан и кофейни (в офисе), на каждом этаже кухня, где можно перекусить;
— 3 дополнительных дня к отпуску (можно использовать для отдыха или получить компенсацию);
— специальные тарифы на продукты Т‑Банка и широкая программа скидок от партнеров.
Требования:
— опыт работы в онлайн-маркетинге от 3 лет (в travel или e-commerce будет преимуществом);
— успешные кейсы по привлечению и удержанию внешней аудитории через платные каналы;
— уверенное пользование Excel (сводные таблицы, формулы и графики), Power Point;
— понимание принципов медиапланирования, знание какие бывают таргетинги, корректировки, настройки и как их использовать;
— навыки тайм-менеджмента и проджект-менеджмента: необходимо четко следить за большим числом проектов и команд одновременно;
— базовое понимание продуктового маркетинга и аналитики;
— опыт работы в App-привлечении, понимание работы с мобильным трафиком;
— глубокое понимание работы каналов привлечения;
— умение организовывать работу распределенной команды, выстраивать долгосрочные и эффективные отношения;
— опыт работы с внешними подрядчиками;
— опыт запуска кампаний с блогерами, в сообществах/мессенджерах.

06 октября 2025 09:00

Ozon ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка SMM-стратегии и контент-плана для Telegram, ВКонтакте и Max;
— производство постов: разработка идеи, подготовка драфтов в Figma, постановка ТЗ подрядчикам (дизайнеры, копирайтеры);
— взаимодействие со смежными командами: продукта, поддержки и аналитики для подготовки продуктового контента и сбора статистики;
— работа с AI-контентом: разработка идеи и визуализация, взаимодействие с AI-дизайнером, подготовка постов;
— анализ конкурентов, изучение трендов, отслеживание метрик и аналитики;
— анализ эффективности контента и подготовка отчетов;
— ведение основного канала Ozon Реклама, поддержание канала Ozon ОРД, а также сопровождение канала для аудитории блогеров.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2.
Требования:
— опыт от 3 лет в SMM (в EdTech/AdTech/E-commerce будет преимуществом);
— опыт работы с b2b и b2c, понимание специфики коммуникаций и контента;
— умение генерировать идеи и хорошо описывать ТЗ;
— опыт разработки контент-планов, управления подрядчиками;
— насмотренность и пониманием трендов;
— умение работать с шаблонами в Figma и умение собрать концепцию;
— навык работы с аналитикой (Reach, ER, ERR, CPA);
— креативность, проактивность, ответственность и любовь к экспериментам;
— опыт работы с UGC-контентом будет преимуществом.

06 октября 2025 08:00

Музей-заповедник «Архангельское» ищет старшего администратора.

Резюме с темой письма «Старший администратор от The Blueprint» отправляйте на почту: petrakova.va@arhangelskoe.su

Обязанности:
— встреча гостей, консультация их по экспозициям и услугам
музея, контроль и проверка билетов;
— обеспечение безопасности и сохранности
выставок и экспозиций;
— подготовка необходимой документации для
мероприятий, отслеживание чистоты и порядка в зонах
ответственности;
— работа в команде: взаимодействие с другими отделами музея для безупречной работы всего комплекса.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 рублей после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2: с 9:45 до 18:15 (выходные дни в понедельник и вторник);
— возможны корректировки графика в дни вечерних
мероприятий;
— отпуск: 28 календарных дней в году;
— работа в Усадьбе XVIII века;
— бесплатное посещение всех мероприятий музея (концертов,
спектаклей, кинопоказов);
— бесплатное посещение государственных музеев России;
— современное рабочее место в новом культурно-выставочном
комплексе «Ботанические оранжереи»;
— дружный и креативный коллектив.
Требования:
— наличие высшего или среднего профессионального образования (или опыт работы от 3 лет);
— грамотная устная и письменная речь;
— уверенное владение ПК;
— желание помогать людям и создавать для них
положительные впечатления от визита;
— доброжелательность, ответственность,
коммуникабельность и стрессоустойчивость.

03 октября 2025 16:00

Бренд унисекс-одежды Arligent ищет директора по маркетингу.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: marketing@arligent.com

Обязанности:
— формирование и реализация маркетинговой стратегии компании: определение основных целей, задач и KPI маркетинговой деятельности на краткосрочный и долгосрочный периоды;
— бренд-менеджмент: управление брендом с учетом его ценностей и уникальных характеристик, разработка и реализация программ по повышению узнаваемости, контроль соблюдения фирменного стиля бренда (по брендбуку) во всех каналах коммуникации;
— разработка и реализация PR-стратегии, взаимодействие со СМИ, блогерами и лидерами мнений, планирование и проведение мероприятий, направленных на продвижение бренда (модные показы, презентации, пресс-конференции);
— разработка и реализация рекламных кампаний, управление ими во всех каналах (цифровых и традиционных), контроль бюджетов и эффективности;
— проведение анализа конкурентной среды, определение актуальных тенденций и потребительских предпочтений (степень удовлетворенности клиентов и их восприятие бренда);
— подбор, обучение и развитие команды отдела маркетинга: постановка задач, контроль выполнения и оценка эффективности работы сотрудников;
— разработка digital-стратегии: управление контентом для сайта, соцсетей и других каналов, взаимодействие с командой e-commerce для повышения онлайн-продаж;
— разработка и управление стратегиями перформанс-маркетинга с целью привлечения и удержания клиентов: оптимизация рекламных кампаний на основе анализа данных (ROI, CPL, CAC), внедрение и использование инструментов сквозной аналитики для отслеживания всех этапов взаимодействия с клиентом;
— взаимодействие с B2B-партнерами и офлайн-точками продаж, разработка и реализация совместных маркетинговых активностей для расширения присутствия на рынке;
— организация маркетинговых активностей, направленных на повышение узнаваемости бренда и стимулирование активных продаж (коллаборации, поп-апы и др.).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— красивый офис в центре Москвы;
— скидки на коллекции;
— возможность выполнять интересные разноплановые задачи.
Требования:
— наличие высшего образования;
— английский язык от В2;
— опыт работы в маркетинге от года;
— глубокое понимание методов и маркетинговых инструментов;
— навык планирования и операционного менеджмента;
— опыт работы с большим объемом информации, системность, быстрота принятия решений;
— аналитический склад ума;
— опыт работы в сфере моды желателен;
— интерес к моде;
— знание этики делового общения, представительный внешний вид;
— гибкость, ответственность;
— способность работать автономно и лидировать проекты;
— навык командной работы;
— внимательность к деталям;
— умение работать с современными технологиями: ChatGpt, СRM, Asana, MidJourney;
— желание расти и развиваться вместе с брендом;
— готовность выполнить тестовое задание.

03 октября 2025 14:00

Креативное агентство Didenok Team ищет стажеров в направление Influence-маркетинг.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— подбор блогеров для рекламных кампаний брендов;
— написание текстов к рекламным постам / сторис блогеров;
— участие в реализации проектов.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— занятость: от 30 часов в неделю;
— офисный формат;
— офис в Москве;
— работа под руководством наставника;
— продолжительность: 3 месяца;
— закрытие практики, сертификат о прохождении стажировки;
— готовность предложить трудоустройство на полную занятость (при успешном выполнении финального теста и при наличии места в штате).
Требования:
— обучение в бакалавриате (начиная с 3-4 курса) / в магистратуре / наличие высшего образования.

03 октября 2025 13:00

Театр «Пространство Внутри» и галерея Myth объявляют опен-колл. К участию приглашаются художники, готовые предоставить арт-объекты современного искусства собственного авторства для экспонирования в рамках мюзикла-антиутопии «НУР эскадрилья».

Фотографии ваших работ (с указанием размеров и местоположения) с темой «НУР АРТ от The Blueprint» отправляйте на почту: katerina.troepolskaya@gmail.com. Дедлайн — 1 ноября. 

Условия:
— участие в проекте безвозмездное;
— доставка работы и пригласительные на спектакль (предоставляются участникам);
— периодичность смены экспозиции зависит от количества арт-объектов.
Требования:
— крупный размер работы или серии работ (если это одна работа, то размер не менее чем 2х3 метра);
— скорее всего, не подойдут: текст и абстракция, этномотивы и скульптура (но обсуждается индивидуально);
— стилистика спектакля ближе к киберпанку и биотехнологиям будущего, а его герои — летчики (поп-романс мюзикл по пьесе в стихах о фантастической России будущего: выпускница Биотехнического института Катя Мотылькова попадает на завод, где выращивают боевые самолеты).

03 октября 2025 12:00

Эдуард Бояков стал художественным руководителем Театра на Малой Ордынке. Ранее этот пост занимал Евгений Герасимов, он сосредоточится на стратегическом управлении Театром Сатиры.

Эдуард Бояков принимал участие в создании театра «Практика» (где также с 2005 по 2013 годы был художественным руководителем), занимал пост арт-директора театра «Сцена-Молот» в городе Пермь (в 2009 году), художественного руководителя в МХАТ им. Горького (2018−2021) и «Нового театра» (2022 год). Также работал продюсером в МХТ имени Чехова, Мариинском театре, Большом театре, Центре имени В. Мейерхольда.

03 октября 2025 11:00

Музей-заповедник «Архангельское» ищет специалиста-медиатора.
Обязанности:
— разработка и проведение экскурсий, кураторских показов и медиаций по
постоянной экспозиции и временным выставкам;
— участие в организации и проведении мероприятий в Кинолектории культурно-выставочного комплекса «Ботанические оранжереи» (лекции, кинопоказы, образовательные программы);
— подготовка материалов для сайта музея и социальных
сетей;
— обеспечение сохранности экспонатов, инвентаря и оборудования на
вверенной территории.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей после вычета налога;
— полная занятость, 5/2: с 9:45 до 18:15 (выходные: понедельник + один плавающий
день, возможны корректировки в дни вечерних мероприятий);
— отпуск: 28 календарных дней в году;
— место работы: уникальная историческая усадьба XVIII-XIX
и современный культурно-выставочный комплекс «Ботанические оранжереи» (г. Красногорск, Московская область);
— дружелюбная и креативная команда единомышленников;
— бесплатное посещение концертов, спектаклей и кинопоказов в музее;
— возможность бесплатно посещать другие государственные музеи;
— работа в атмосфере красоты и истории.
Требования:
— высшее образование (история, искусствоведение
или культурология), бакалавриат;
— опыт административной или проектной работы в сфере культуры
или образования от года;
— грамотная и связная устная и письменная речь;
— владение английским или другим иностранным языком будет
преимуществом;
— навык уверенной работы с ПК и стандартным программным обеспечением;
— ответственность, доброжелательность, коммуникабельность и желание учиться новому.

03 октября 2025 09:00

Маша Пчелкина назначена директором изданий «Лайфхакер» и «Горящая изба». Ранее этот пост занимал Алексей Пономарь, который перешел в digital-агентство «Палиндром» на позицию операционного директора. Маша работает в «Лайфхакере» с 2019 года: сначала была шеф-редактором спецпроектов, затем стала директором по развитию, а потом —исполнительным директором. В новой роли она планирует сосредоточиться на развитии брендов, запуске новых проектов и продуктов, укреплении позиций изданий на рынке и формировании долгосрочной стратегии.

03 октября 2025 08:00

Музей «Гараж» объявляет набор на онлайн-лабораторию Garage Digital, посвященную изучению современных типов визуальности, техносоциальным проблемам и алгоритмизации.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы от The Blueprint). Дедлайн — 23 октября.

Обязанности:
Участие в серии встреч, на которых будут разрабатываться следующие темы:
— современные типы визуальности и логики, производимые вычислительными средами;
— техносоциальные проблемы, связанные с такими средами;
— алгоритмизация, ее автономность и роль в системах слежения и накопления информации, личной идентификации в различных контекстах.
Условия:
— бесплатное участие;
— поддержка создания нескольких художественных или исследовательских проектов в области техносоциальной проблематики (по итогам работы);
— встречи лаборатории будут проходить на платформе Zoom;
— продолжительность: 3 месяца;
— встречи будут проводить российские и международные художники и философы, медиатеоретики, эксперты в политике образа;
— объявление результатов: 28 октября.
Требования:
— программа лаборатории в первую очередь предназначена для художников и исследователей, уже работающих над своими проектами в указанной проблематике или желающих четче сформулировать траектории их развития;
— заполнение анкеты, подготовка резюме или портфолио и описанием проекта, который вы планируете развивать в рамках лаборатории.

02 октября 2025 16:15

VK ищет менеджера по работе с авторами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— взаимодействие с авторами площадок ОК и Дзен: аккаунтинг, реализация спецпроектов с авторами и партнерами;
— выявление перспективных авторов на платформах для создания успешных кейсов;
— разработка и реализация индивидуальных стратегий развития и роста фокусных авторов платформ (подписчики, охват, доход и прочее);
— мотивация авторского комьюнити на рост метрик и повторяемость историй успеха;
— рост медийности авторов ОК и Дзена: создание инфоповодов и коллабораций с блогерами и партнёрами, интеграция авторов в ТВ- и медиапроекты, продвижение на внешнюю аудиторию;
— работа над созданием эксклюзивных контентных проектов авторов: шоу, подборки, экспертные материалы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Москве;
— гибкий график работы;
— бонусы и скидки от партнеров;
— ДМС.
Требования:
— знание рынка блогеров, опыт работы с различными социальными сетями и контентными платформами;
— грамотная устная и письменная речь (наличие опыта публичных выступлений будет преимуществом);
— системный подход к работе: как в операционных процессах, так и в коммуникации с коллегами и внешними партнерами;
— умение находить подход к коммуникации и определять потребности авторов в развитии своих страниц в социальных сетях и личного бренда;
— опыт генерации идей медийных охватных спецпроектов и их реализации: от концепции до отчета с KPI проекта.

02 октября 2025 15:00

Научно-музейный центр «Городок художников на Масловке» ищет администратора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@maslovka.org

Обязанности:
— приветствие посетителей, проверка электронных билетов;
— консультирование гостей об экспозиции, выставках, экскурсиях и мероприятиях музея;
— продажа билетов, сувенирной продукции в кассе;
— оформление возвратов билетов через сервис;
— мониторинг системы видеонаблюдения;
— обработка входящей почты и ответы на типовые запросы;
— управление клинингом музея.
Условия:
— заработная плата: 75 000 рублей вмесяц после вычета налогов и ежемесячная премиальная часть;
— график работы: среда−воскресенье (с 12:00 до 21:00 + плавающий обеденный перерыв);
— офис в Москве (ул. Верхняя Масловка, 3);
— возможность бесплатно посещать все мероприятия, включая образовательные курсы и экскурсии музея;
— работа в команде единомышленников.
Требования:
— грамотная речь, коммуникабельность и искреннее желание помогать людям;
— ответственность, пунктуальность;
— интерес к искусству, истории или культуре (наличие профильного образования будет преимуществом);
— позитивный настрой и чувство юмора.

02 октября 2025 14:00

Евгения Грязнова назначена руководителем отдела маркетинговых коммуникаций бренда декоративной косметики Divage, а также других торговых марок декоративной косметики парфюмерно-косметического холдинга «Единая Европа». Ранее в компании она занимала должность старшего бренд менеджера. До этого была бренд-менеджером в «Азбуке вкуса» и L'Oréal Group.