08 октября 2025 17:00

ЦСИ «Терминал А» объявляет набор художников в мастерскую.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 22 октября.

Обязанности:
— реализация собственного проекта и участие в публичной и внутренней деятельности центра: экскурсии, воркшопы и т.д. (мастерская предоставляется исключительно как рабочее пространство, не для проживания).
Условия:
— продолжительность: с ноября по апрель (6 месяцев);
— Нижний Новгород;
— возможность сосредоточиться на своем проекте, попробовать новое или доделать то, что уже в процессе (возможно продление): личное пространство для работы, возможность реализовать свой проект, включение в художественное сообщество и участие в других проектах центра;
— поддержка команды и кураторов;
— предоставление материалов.
Требования:
— готовность пройти онлайн-собеседование.

08 октября 2025 14:30

Елизавета Васина назначена руководителем фонда «Второе дыхание». Елизавета более 18 лет работала в сфере финансов и венчурных инвестиций, а сейчас преподает в МФТИ и на MBA-программе в ВШЭ.

Ранее фонд на протяжении десяти лет с момента основания возглавляла Дарья Гебелева.

08 октября 2025 14:00

Команда международных проектов Яндекс Go ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2 лет;
— интерес к развитию международного маркетинга;
— опыт управления несколькими проектами одновременно (опыт в международных компаниях будет преимуществом);
— наличие успешных кейсов в SMM и инфлюенс-маркетинге;
— свободное владение английским языком;
— понимание, что такое стратегический подход и готовность работать над решением важных задач бренда через каналы SMM и инфлюенса;
— интерес к направлению Supply маркетинга (готовность развивать внутренние сообщества для водителей в разных странах);
— опыт работы с каналами в WhatsApp/ Telegram;
— понимание, как работать с популярными социальными платформами;
— опыт развития сообществ;
— умение генерировать и воплощать креативные идеи;
— знание показателей эффективности и умение их анализировать;
— опыт работы с инфлюенсерами;
— коммуникативность, готовность аккумулировать в себе большой поток информации.

08 октября 2025 11:00

musicAeterna объявляет опен-колл на лабораторию медных духовых инструментов в Красноярске. К участию приглашаются студенты и выпускники музыкальных училищ и ВУЗов городов Сибири (исполнители на трубе, валторне, тромбоне, тубе).

Заявку с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anna.fefelova@musicaeterna.org. Подробнее о лаборатории можно узнать здесь. Дедлайн — 8 октября.

Условия:
— участие бесплатное;
— даты проведения: с 28 октября по 2 ноября;
— г. Красноярск (прошедшим отбор иногородним кандидатам оплачивается проживание);
— стипендии для того, чтобы продолжить занятия с мастерами из musicAeterna в Санкт-Петербурге в декабре 2025 года (хорошо проявившим себя в ходе лаборатории участникам).
Требования:
— возраст: от 17 до 24 лет.

08 октября 2025 09:00

Екатерина Якушева назначена контент-директором ювелирного бренда ADDA gems. Ранее Екатерина отвечала за стратегию и развитие SMM-направления ландшафтно-строительного бюро АФА и креативного кластера «Палех Парк». Кроме того, Екатерина сотрудничала с газетой «Аргументы и факты», Psychologies и туристической компанией «Содис».

08 октября 2025 08:00

Московская школа кино, Кинопоиск и Яндекс объявляют опен-колл на обучение в творческой лаборатории «Общий план» по теме инклюзии в кино. К участию приглашаются сценаристы, режиссеры, продюсеры и другие специалисты сферы кинопроизводства.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 28 октября.

Обязанности:
— посещение лекций и разборов кейсов об инклюзии в кино, а также мастер-классов с артистами с особенностями здоровья;
— совместная работа над сценариями с кураторами проекта: от написания синопсиса и поэпизодного плана до подготовки презентации для питчинга.
Условия:
— возможность снять короткий метр при поддержке «Кинопоиска» (на съемки каждого фильма выделят грант в 2 млн рублей);
— продолжительность: 3 месяца;
— победителей ждет совместная работа с профессиональными режиссерами и кураторами.
Требования:
— наличие идеи короткометражного фильма на тему инклюзии и технологий (в сценарии должен быть хотя бы один персонаж с особенностями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата или ментальными особенностями: главное, избегайте клише и шаблонов);
— наличие портфолио сценарных работ;
— программа кинопроекта рассчитана на тех, кто уже уверенно владеет сценарным мастерством, обучения драматургии с нуля не будет;
— готовность пройти собеседование с кураторами лаборатории Московской школы кино;
— подача заявки, в которой: до трех идей короткометражных фильмов (заявка и синопсис)
продолжительностью 7–20 минут, затрагивающих тему инклюзии.

07 октября 2025 18:30

«Иви» ищет менеджера по привлечению мобильного трафика.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— планирование, запуск и оптимизация кампаний по привлечению платящих пользователей в мобильное приложение;
— ведение коммуникации с рекламными агентствами и партнерами (рекламными сетями): постановка KPI, контроль исполнения задач, анализ эффективности и подготовка отчетности;
— настройка рекламных кампаний в основных рекламных платформах: Google Ads, Яндекс.Директ, VK Ads, MyTarget и Facebook Ads;
— анализ эффективности кампаний, ключевых метрик (LTV, ROI, ROAS, CPI, CPA) и качества трафика;
— анализ и предотвращение мошеннического трафика (фрод) с использованием антифрод-систем;
— работа с in-app рекламными сетями;
— взаимодействие с аналитиками для формирования отчетов и построения воронок;
— подготовка ТЗ и постановка задач для дизайнеров на создание рекламных креативов (баннеры, видео);
— ведение документооборота: подготовка и согласование договоров, счетов и актов с рекламными партнерами;
— коммуникация с финансовым и юридическим отделами по вопросам рекламных активностей.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в продвижении мобильных приложений от 1,5 лет (опыт работы в агентстве будет преимуществом);
— умение работать в одной из рекламных систем: Google Ads, Яндекс.Директ, VK, FB;
— практический опыт работы с системами мобильного трекинга (AppsFlyer будет преимуществом);
— понимание метрик мобильного маркетинга: CPI, CPA, LTV, ROI, ROAS, ДРР;
— знание принципов работы по выявлению фрода.

07 октября 2025 18:00

Илья Барковский назначен главным редактором медиа об интерьере MyDecor (ранее Elle Decoration). Новую должность Илья будет совмещать с обязанностями директора по маркетингу.

C 2025 года он также является директором по маркетингу французского издания о дизайне, декоре и интерьере в России Marie Сlaire Maison. До этого с 2008 по 2017 год работал в журнале «Интерьер+Дизайн».

07 октября 2025 15:00

Loewe ищет стажера в команду по разработке ready-to-wear коллекции в Париже.

Откликнуться можно здесь.
 

Обязанности:
— поддержка команды ready-to-wear;
— создание карт тканей для ателье;
— ежедневное обновление стеллажей с образцами тканей (8 коллекций в год);
— отбор и сортировка образцов тканей;
— составление цветовой гаммы в соответствии с рекомендациями дизайнеров;
— ведение журнала по работе дизайнерских команд;
— взаимодействие с разработчиками тканей, а также с дизайнерами, командами мерчандайзинга и склада.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— полная занятость;
— офис в Париже;
— продолжительность: 6 месяцев;
— старт: ноябрь 2025.
Требования:
— обучение в вузе или наличие высшего образования (дизайн одежды, модный менеджмент, наличие специализации на текстиле или ready-to-wear коллекциях);
— навыки тайм-менеджмента, умение расставлять приоритеты и соблюдать дедлайны;
— быстрая обучаемость;
— сильные коммуникативные навыки;
— свободное владение английским языком;
— наличие соглашения о стажировке от учебного заведения.

07 октября 2025 14:00

Международная премия Dafes Awards принимает заявки от частных лиц, студий и команд (до 5 авторов). Направления: дизайн, искусство, мода, образование, креативный бизнес. Во всех креативных направлениях открыты студенческие номинации, проводимые при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: design.news@hse.ru. Дедлайн — 12 октября.

Обязанности:
Заполнение заявки на участие в одной из следующих номинаций:
1. Коммуникационный дизайн: айдентика и брендинг, дизайн изданий, дизайн-маркетинг, дизайн упаковки, инфографика, леттеринг и каллиграфия, моушн-дизайн, плакат, шрифт.
2. Цифровой дизайн: веб-дизайн, дизайн интерфейсов, искусственный интеллект, мобильное приложение, продуктовый дизайн
CX (клиентский опыт).
3. Гейм-дизайн и гейм-девелопмент: гейм-девелопмент, игровая графика.
4. Мода:
fashion-дизайн, fashion-бренд, fashion-фотография и стайлинг.
5. Креативное предпринимательство.
Условия:
— осенняя церемония награждения состоится 21 ноября 2025 года в московском кинотеатре «Художественный».
Требования:
— наличие концепций или проектов, которые были реализованы или опубликованы в период с 1 ноября 2023 года по 12 октября 2025 года.

07 октября 2025 13:00

Никита Коннов назначен руководителем направления по развитию контента и UX UI компании Х5. Ранее занимал должность руководителя отдела контента в Gulliver Group.

07 октября 2025 12:00

«Авито» ищет стажера в команду онбординга.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— координирование и проведение welcome-встреч;
— сбор аналитики по встречам;
— обновление контента для welcome-встреч;
— ведение задач в рамках проектов команды онбординга (рассылки, составление ТЗ, сбор аналитики);
— информационная поддержка новых сотрудников (ответы на вопросы, напоминания про важные этапы онбординга);
— проведение и модерирование встреч топ-менеджмента компании с сотрудниками;
— взаимодействие по вопросам онбординга с коллегами из смежных команд (HR-аналитики, рекрутмента, кадров и др.);
— участие в проектах онбординга (организация новых коммьюнити).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— период стажировки: 6 месяцев;
— занятость: от 35 часов в неделю;
— офисный формат;
— офис в Москве (в двух минутах от метро «Белорусская»);
— возможность попасть в штат;
— классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, проводятся занятия йогой и функциональные тренировки с тренером.
Требования:
— обучение на 4 курсе бакалавриата или на 1–2 курсах магистратуры;
— свободное владение Microsoft Office (PowerPoint, Excel);
— желание развиваться в сфере онбординга;
— аналитический склад ума;
— развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
— умение выступать перед аудиторией и наличие такого опыта;
— готовность проявлять инициативу и предлагать улучшения;
— опыт работы в студенческих организациях и/или участия в кейс-чемпионатах;
— опыт работы в сфере HR или в роли комьюнити-менеджера будет преимуществом;
— опыт работы с графическими редакторами (Figma) будет преимуществом.

07 октября 2025 10:00

Никита Калмыков покидает позицию креативного дизайнера Модного дома Ulyana Sergeenko. Он отвечал за одежду для отдыха, а также за летние и зимние капсулы.

07 октября 2025 08:00

Яндекс Маркет ищет продуктового маркетолога B2B.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— налаживание системной коммуникации с продавцами и покупателями на площадке через ее каналы: сегментация аудитории, автоматизация процесса коммуникации, разрабаотка персонализированных предложений;
— разработка каналов коммуникаций: тестирование и внедрение новых каналов коммуникаций, анализ их эффективности и интеграция в общую стратегию;
— управление кросс-функциональной командой: активное взаимодействие со смежными командами (с коллегами из маркетинга и с представителями других направлений);
— ответственность за эффективность коммуникации с точки зрения маркетинговых и бизнес-метрик.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы продуктовым маркетологом или CRM-маркетологом в B2B/e-commerce или B2C с продуктами со сложной воронкой (недвижимость, edtech и другие) от 5 лет;
— опыт запуска кросс-селл/апселл-инициатив и умение оценивать их эффективность (средний чек, маржинальность, retention);
— опыт работы с несколькими каналами коммуникации: email, push, мессенджеры, звонки;
— понимание, как строить RFM- и ABC/XYZ-сегментации, работать с когортами и корзинным анализом;
— умение формировать омниканальные сценарии и тестировать их;
— способность превращать гипотезы в задачи для аналитиков и продукта;
— готовность к многозадачности, большому объему работы и изменениям;
— коммуникативные навыки: умение договариваться с коллегами из кросс-команд и отстаивать свою точку зрения.

06 октября 2025 16:15

Группа компаний Simple ищет менеджера по локальному маркетингу.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Eantonchik@simple.ru

Обязанности:
— реализация плана маркетинговых коммуникаций сети винотек SimpleWine;
— маркетинговая поддержка открытия новых винотек SimpleWine в Санкт-Петербурге и других регионах;
— генерация механик для привлечения трафика;
— поиск партнеров и реализация кросс-функциональных проектов;
— организация и контроль работы по разработке дизайна, текстов и производства POSM;
— организация участия бренда в партнерских и собственных мероприятиях;
— планирование и контроль годового бюджета;
— анализ эффективности проведенных активностей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офис в в Санкт-Петербурге;
— широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— бизнес-культура, позволяющая оказывать влияние и реализовывать самые смелые и прорывные идеи;
— возможность стать частью винного сообщества, внедрять проекты, повышающие качество жизни людей, и приобщать их к мировой эногастрономической культуре;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— геймификация (каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в области маркетинговых коммуникаций;
— знание ключевых маркетинговых инструментов;
— сильные коммуникационные навыки, способность работать в режиме многозадачности.