16 октября 2025 16:00

Кадровые перестановки в digital-отделе агентства Braining Group: Светлана Першина назначена руководителем, Розалина Сейранян покидает пост. Ранее Светлана отвечала за развитие бренда работодателя компании «СИБУР», в том числе работала в партнерстве с агентством. До этого она занималась развитием HR-маркетинга в России и возглавляла коммуникационные департаменты в Renault, P&G, Nestle, «Ростелеком», «Госуслуги».

16 октября 2025 15:30

Компания Oniverse (бренды Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo, Tezenis и Falconeri) ищет специалиста отдела трейд-маркетинга и event-отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: daria.ivanova@calzedonia.ru (или по телефону: +7 (925) 450-04-71).

Обязанности:
— участие в разработке годового маркетингового плана и календарей активностей по каналам;
— воплощение бренд-приоритетов в конкретные активности на уровне магазинов;
— реализация 360° активаций: организация мероприятий в рознице, digital-кампаний, PR-проектов и партнерских инициатив с соблюдением единого визуального и коммуникационного стиля;
— помощь с организацией мероприятий в магазинах и ТРЦ: in-store активации, pop-up проекты, открытия новых магазинов, совместные события с ТРЦ;
— взаимодействие с торговыми центрами, подрядчиками и местными властями;
— взаимодействие с подрядчиками: поиск поставщиков, составление технических заданий, ведение переговоров по бюджетам и срокам, проведение тендеров, контроль качества на площадке;
— координация между отделами: выстраивание взаимодействия с подразделениями Retail, Visual Merchandising, PR, E-commerce, HR и Finance;
обеспечение прозрачной коммуникации и подготовка детальных сценариев и планов мероприятий;
— организация мероприятий: разработка концепций, сценариев и таймингов мероприятий;
— организация работы команды, обучение персонала, подготовка подарков и обеспечение позитивного опыта гостей;
— ведение юридического и финансового документооборота с партнерами и подрядчиками (договоры, счета, акты);
— подготовка пост-отчетов по мероприятиям с анализом продаж, коммерческих KPI, прироста трафика, охвата в медиа/UGC и ключевых инсайтов;
— подготовка презентаций и смет (PowerPoint/Excel);
защита предложений внутри компании и перед партнёрами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— компенсация расходов на питание;
— корпоративный мобильный телефон;
— ДМС со стоматологией;
— изучение иностранных языков;
— скидки от партнеров по корпоративной программе лояльности Best Benefits (кафе, рестораны, образование, спорт и др.);
— корпоративная скидка в брендах Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo, Tezenis и Falconeri.
Требования:
— опыт работы от 2 лет в маркетинге, event- или special projects-направлениях (в сфере ритейла или потребительских брендов будет преимуществом);
— портфолио реализованных проектов (мероприятия, активации, открытия магазинов и т.п.);
— опыт работы в крупных российских или международных компаниях будет преимуществом;
— отличные навыки проектного менеджмента, способность эффективно работать в режиме многозадачности;
— владение Microsoft Office (PowerPoint, Excel);
— английский язык на уровне Upper-Intermediate (для деловой переписки и коммуникации с партнерами);
— активность, гибкость, ориентация на результат и отличные коммуникативные навыки;
— опыт взаимодействия с ТРЦ будет преимуществом;
— понимание принципов разработки и производства POSM-материалов будет преимуществом;
— опыт коллабораций с инфлюенсерами и понимание CRM-механик для мероприятий будет преимуществом;
— понимание основных правил и требований при организации публичных мероприятий (фото/видео, розыгрыши, авторские права на музыку) будет преимуществом;
— опыт работы с документооборотом в 1С будет преимуществом.

16 октября 2025 14:50

Джузеппе Марcоччи назначен CEO Giorgio Armani, также он вошел в совет директоров. В Giorgio Armani он пришел в 2003 году на позицию коммерческого директора, с 2005 стал исполнительным вице-президентом по оптовым продажам, после этого в 2010 перешел на позицию генерального директора швейцарского филиала и с 2014 по 2019 отвечал за направление ритейла в Нью-Йорке. До объявления о назначении CEO группы он шесть лет (с 2019 года) был заместителем управляющего директора и глобального коммерческого директора.

На посту генерального директора он сменит Армани, который также был председателем совета директоров основанной им около пятидесяти лет назад группы. 

16 октября 2025 11:00

Maison Margiela ищет стажера-дизайнера обуви в Париже.

Откликнуться можно здесь или здесь. Дедлайн — 13 ноября.

Обязанности:
— помощь команде дизайнеров обуви в решении повседневных задач;
— поддержка в исследовательской работе и ведении базы данных изображений;
— поддержка дизайнерам обуви в сшивании образцов из ткани и макетов, проведение испытания строчек, подготовка макетов для отделки;
— сотрудничество с различными отделами;
— помощь команде дизайнеров на примерках и в подготовке к примеркам/встречам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— продолжительность: 6 месяцев;
— полная занятость.
Требования:
— степень магистра в области дизайна одежды (обучение в вузе или наличие диплома);
— знание принципов дизайна обуви;
— свободное владение английским языком;
— владение пакетом Adobe Suite, навыки работы в Photoshop, Illustrator и InDesign на высоком уровне;
— глубокие знания об истории моды, понимание архетипов;
— навыки шитья как на промышленных, так и на бытовых машинах;
— знание специфических техник отделки и фурнитуры для каждой категории продукции;
— сильный интерес и мотивация к созданию коллекций;
— умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки;
— гибкость, структурированность и организованность.

16 октября 2025 10:00

«Золотое Яблоко» ищет дизайнера обучающих материалов в отдел по развитию онлайн-университета.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— оформление типовых слайдов по шаблону и брендбуку компании;
— коммуникация со всеми участниками рабочего процесса;
— соблюдение правил сдачи материалов (количество, корректное наименование, соответствие техническим требованиям).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— удаленный формат;
— сотрудничество по договору самозанятости;
— приятная рабочая атмосфера.
Требования:
— умение работать в рамках фирменного стиля компании;
— уверенное владение графическими программами (PowerPoint, Figma, Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop);
— знание и уверенное владение макетами в PowerPoint;
— внимательность, ответственность, грамотность;
— навык работы с ИИ будет вашим преимуществом.

16 октября 2025 09:00

Карина Кротова покинула должность руководителя отдела маркетинга магазина Peak, к команде которого присоединилась в марте 2023 года. До этого с 2021 года Карина работала с проектом Peak в рамках коммуникационного агентства Dot Comms в качестве PR-менеджера. Сейчас она планирует продолжить работу с локальными брендами в формате проектной деятельности.

16 октября 2025 08:00

«Сбер» ищет руководителя PR-направления.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— организация эффективной работы PR-направления;
— участие в разработке и формировании коммуникационной стратегии;
— организация планирования, бюджетирование и контроль исполнения планов и бюджета;
— разработка и внедрение стандартов бренда, контроль соблюдения фирменного стиля;
— формирование знания и продвижение продуктов фонда;
— разработка коммуникационной стратегии, участие в разработке маркетинговой стратегии (на основыве утвержденной стратегии);
— организация процесса планирования: план PR и продвижения продуктов;
— формирование отчетов об исполнении планов;
— бюджетирование по своему направлению и контроль исполнения бюджета;
— участие в разработке и внедрении стандартов фирменного стиля;
— контроль применения стандартов коммуникационной стратегии, соблюдение законодательства;
— организация работы по связям с общественностью и средствам массовой информации;
— организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководства и работников фонда;
— разработка и согласование пресс-релизов и других информационных материалов;
— развитие деловых взаимоотношений с журналистами ключевых СМИ;
— обновление базы СМИ и мониторинг публикаций о фонде;
— рагирование на критические замечания в адрес фонда (подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики);
— анализ эффективности PR-кампаний фонда и PR-стратегии конкурентов;
— разработка ВНД по направлению, проведение закупок.
Условия:
— офисный формат;
— полная занятость, 5/2 (с 09:00 до 18:00);
— офис в Москве (м. Шаболовская, ул Шаболовка 31Г);
— льготные ипотечные условия кредитования;
— бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Мега Маркет, Самокат, Еаптека и другие
ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких;
— корпоративная пенсионная программа, детский отдых и подарки за счет компании;
— обучение за счет компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке, обучение на базе корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
— скидки на отдых в курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Требования:
— высшее образование: реклама, связи с общественностью, маркетинг, экономика;
— опыт работы в сфере рекламы и маркетинга от 3 лет;
— опыт работы на руководящей позиции от 2 лет;
— опыт создания /продвижения пенсионных, страховых или банковских продуктов;
— опыт разработки PR-стратегии;
— знание форм и методов проведения PR-исследований, работы с конкурентной средой;
— знание и использование форм и методов планирования PR-кампаний, методов организации и проведения кампаний, принципов клиентского, внутрикорпоративного, кризисного PR;
— знание организации рекламного дела, средств и носителей рекламы;
— знание и использование форм и методов работы со средствами массовой информации, организация проведения пресс-конференций, брифингов, интервью, презентаций;
— опыт подготовки информационных материалов;
— знание законодательства о рекламе, о средствах массовой информации №38-ФЗ, Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» №75-ФЗ, антимонопольное законодательство.

15 октября 2025 13:00

Центр «Зотов» объявляет опен-колл на лабораторию искусства самиздата, которая пройдет в рамках публичной программы к выставке «Путь к авангарду: диалоги художников в журнале "А—Я"».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 31 октября. 

Обязанности:
— работа над любым произведением русского авангарда, осмысление его как феномена как артефакта культурной памяти или маркер эпохи («А-Я» — художественный журнал неофициального русского искусства, выходивший в Париже с 1979 по 1986 годы, в его разделе «Наследие» авторы публиковали заметки и оригинальные тексты «исторического» авангарда, вступая с ним в диалог);
— создание коллективного зина/книги художника.
Условия:
— бесплатное участие;
— цикл очных встреч и совместной работы с куратором на площадке Центра «Зотов» в ноябре 2025
— встречи будут проходить по воскресениям, предполагается 4-5 встреч (с 12:00 до 15:00);
— объявление результатов: 4 ноября.
Требования:
— интерес к наследию первой и второй волн русского авангарда, желание глубже понять его корни, влияние на современность и поэкспериментировать в заданном ключе.

15 октября 2025 12:00

Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» ищет ассистента режиссера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: truppa@red-torch.ru Телефон для связи: +7-960-779-31-41 (Юлия Алексеевна, WhatsApp).

Обязанности:
— организация репетиций, в том числе вызов служб;
— выполнение поручений режиссера-постановщика;
— создание партитуры спектакля;
— проведение дневных и вечерних спектаклей текущего репертуара;
— выезд на гастроли и фестивали в составе творческой группы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— работа 6/1 (выходной в понедельник).
Требования:
— высшее образование в сфере культуры и искусства и стаж работы по профилю от 3 лет;
— наличие среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства;
— стаж работы от 5 лет.

15 октября 2025 10:00

Медиа «Бумага» (признано иноагентом на территории РФ) ищет редактора в отдел коммерческих и фандрайзинговых продуктов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Контакт HR-менеджера: @george_norbert

Обязанности:
— составление, редактирование и улучшение текстов онлайн-курсов: отслеживание структуры, логики, подачи вовлеченности;
— разработка идей, как сделать образовательный контент понятнее и интереснее для участников курса;
— написание и редактирование текстов для других направлений (от нативной рекламы до фандрайзинговых постов);
— общение с менеджерами и экспертами курсов, исследование продукта и поиск способов, как о нем лучше рассказать;
— участие в креативных штурмах и планировании контент-стратегий;
— помощь в поддержке единого tone of voice
(ToV) во всех направлениях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат (можно работать из любой точки мира);
— 28 дней оплачиваемого отпуска и 6 дополнительных оплачиваемых выходных в год;
— помощь в развитии: частичная компенсация обучения, рабочая техника и возможности для профессионального роста;
— помощь в сложных ситуациях: компенсация медицинских расходов в экстренных случаях, покрытие срочной психотерапевтической помощи.
Требования:
— опыт работы в образовательных проектах;
— грамотная письменная речь (умение писать тексты с учетом ToV продукта и особенностей площадки, целями проекта или клиента);
— умение планировать и создавать образовательные материалы (от лекций до коротких постов из большого объема фактуры);
— владение экспертизой в онлайн-образовании, опыт работы с курсами, лекторами или образовательными платформами;
— внимательность к структуре и логике повествования, умение задавать дотошные вопросы авторам;
— самостоятельность и ответственность: планирование задач, контроль дедлайнов;
— желание развиваться в создании образовательных продуктов и готовность учиться работать с коммерческим контентом;
— навыки таймменеджмента (дедлайны соблюдаются, а если съезжают, вы своевременно предупреждаете менеджеров об этом);
— готовность самостоятельно работать над текстом (после испытательного срока вы способны подготовить и выпустить качественный материал вместе с менеджером, без участия другого редактора);
— готовность и способность оценить качество курса, готовность предлагать улучшения, адекватные таймингу работы.

15 октября 2025 09:00

Фестиваль медиаискусства НУР ищет PR-директора в Казани.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка и реализация комплексной PR-стратегии фестиваля и его проектов в Казани и по России;
— формирование и контроль PR-бюджета проектов;
— ведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с партнерами (медийными, институциональными);
— инициация и реализация коллабораций, направленных на усиление известности фестиваля и привлечение новой аудитории;
— управление репутацией фестиваля и репутацией его ключевых проектов;
— организация и проведение ключевых PR-мероприятий (презентации, пресс-показы, брифинги);
— управление PR-отделом, формирование команды.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный или гибридный формат;
— Казань;
— бонусы по KPI.
Требования:
— опыт от 3 лет.

15 октября 2025 08:00

Центр «Зотов» ищет графического дизайнера.

Резюме и портфолио с темой письма «Графический дизайнер в "Зотов" от The Blueprint» отправляйте на почту: press@centrezotov.ru 

Обязанности:
— разработка креативов для выставочных проектов, кинопрограмм, концертов, специальных событий и лекций;
— создание креативов для социальных сетей;
— создание и сбор референсов для сет-дизайна, фотозон, декораций;
— разработка дизайна полиграфической продукции, подготовка макетов к печати;
— оформление презентаций;
— анимация макетов;
— разработка дизайн-концепций для сувенирной продукции центра.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат работы;
— ДМС через три месяца работы;
— работа в креативной команде и активно развивающейся культурной институции.
Требования:
— опыт работы дизайнером от 2 лет (middle/ middle+);
— владение графическими редакторами (Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma, PowerPoint для презентаций);
— уверенное владение типографикой и знание принципов верстки;
— базовые навыки иллюстрации и 2D-анимации;
— чувство композиции, цвета, понимание современного визуального кода;
— самоорганизованность, дисциплинированность, инициативность, умение работать;
— готовность выполнить тестовое заданиев команде.

14 октября 2025 17:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет фасилитатора в творческое пространство «Ателье».

Резюме и сопроводительное письмо (расскажите в паре абзацев, почему вам хочется работать в «Ателье») с темой «Фасилитатор от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org

Обязанности:
— отслеживание соблюдения правил и техники безопасности в условиях потокового посещения, разрешение конфликтов;
— поддержка дружелюбной обстановки: вдохновлять, помогать посетителям придумывать и реализовывать идеи;
— предложение идей для проектов и воплощение их в жизнь вместе с командой и куратором «Ателье»;
— работа с документами и отчетами, оформление пропусков, ведение статистики;
— отслеживание порядка, уюта и гостеприимства «Ателье».
Условия:
— трудоустройство по ТК РФ; — социальный пакет, ДМС (после испытательного срока);
— полная занятость, 5/2: четыре дня в Ателье, один — посвященный офисным задачам (можно удаленно);
— обучение: основы медиации, арт-терапии, педагогики, инклюзии;
— возможность творчески реализовываться в команде.
Требования:
— опыт работы с детьми: в мастерских, лагерях, кружках;
— опыт общения с посетителями в музейной, образовательной или фестивальной среде в потоковом формате;
— эмпатия, вежливость, вовлеченность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
— навыки работы с таблицами и текстами, умение анализировать, оформлять информацию;
— опыт посещения «Ателье ГЭС-2» в качестве посетителя;
— базовые навыки в лепке, шитье или столярке будут преимуществом.

14 октября 2025 16:00

Бренд одежды VASSA&Co ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: smm@vassatrend.ru

Обязанности:
— разработка стратегии присутствия в социальных сетях и создание контент-плана для каналов бренда в Telegram, VK, Instagram/Facebook, YouTube и Дзен;
— создание и публикация креативов и вовлекающих текстов в соответствии с TOV бренда;
— генерация идей, активностей и информационных поводов, способных увеличить знание о бренде и вовлеченность в социальных сетях;
— участие в съемках, создание фото- и видео-контента;
— подбор и взаимодействие с инфлюенсерами (совместно с PR-менеджером);
— привлечение новых партнеров для кросс-промо активностей и коллабораций;
— адаптация контента социальных сетей для использования на сайте, в мобильном приложении и e-mail рассылках;
— работа с обратной связью в публичных комментариях и отзывах;
— анализ эффективности присутствия бренда в социальных сетях, использование инструментов роста показателей, формирование ежемесячной отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— офис в шаговой доступности от м. Марксистская/Таганская;
— скидки на продукцию бренда.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должность от года;
— наличие портфолио;
— знание сегмента fashion/retail;
— профильное образование (маркетинг, PR, журналистика, филология);
— знание и понимание законов, регламентирующих деятельность в социальных сетях;
— понимание специфики каждой из социальных сетей и их функциональности;
— знание основ PR, понимание целевой аудитории и принципов коммуникации с ней;
— практический опыт увеличения показателей по всем каналам;
— умение грамотно и интересно писать, навыки сторителлинга;
— навыки работы в графических редакторах, умение монтировать и редактировать видео-контент;
— чувство стиля, хороший вкус и насмотренность, искренний интерес к fashion и знание трендов в соц.сетях;
— креативность и инициативность, ответственность и нацеленность на результат;
— готовность выполнить тестовые задания.

14 октября 2025 11:00

Т-банк ищет руководителя команды дизайнеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— управление командой из пяти продуктовых и графических дизайнеров;
— развитие домена Т‑Бизнеса как продукта;
— проектирование и улучшение сценариев навигации;
— унифицирование и развитие пользовательского опыта на основе аналитики, обратной связи от пользователей и бизнес-запросов;
— формулировка и проверка гипотез, повышение доходности продуктов Т‑Бизнеса за счет экосистемных A/B-тестов;
— развитие визуального повествования на продуктовых разводящих;
— подготовка дизайн-спецификации для разработки;
— проверка качества реализации интерфейсов после релиза и проведение регулярных аудитов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис у метро «Белорусская», в котором: Т‑Клиника, салон красоты, фитнес-зоны, комнаты для сна и медитации, терраса с панорамным видом;
— возможность работы в аккредитованной IТ-компании;
— ДМС со стоматологией, включая чекапы, компенсацию покупки лекарств и льготные условия страхования для близких;
— страховка от несчастных случаев и болезней;
— рост по карьерному треку: курсы по софт- и хард-скиллам, поддержка ментора и повышение уровня с матрицей компетенций и регулярным ревью;
— сильное комьюнити: работа с экспертами в своей области, возможность делиться знаниями и выступать на конференциях, посещение митапов и написание статей;
— онлайн-консультации с психологами, юристами, специалистами по финансам и здоровому образу жизни;
— компенсация затрат на спортивные абонементы, приложение Т‑Спорта для онлайн-занятий и командные тренировки с коллегами;
— завтраки и обеды в Т‑Кафе, ресторан, кофейни на каждом этаже, кухня;
— 3 дополнительных дня к отпуску (можно использовать для отдыха или получить компенсацию);
— специальные тарифы на продукты Т‑Банка и широкая программа скидок от партнеров.
Требования:
— опыт в продуктовом дизайне от 5 лет, наличие кейсов в портфолио;
— опыт проектирования сложных цифровых сервисов и навигации, знание интерфейсных паттернов и UI для веба и мобайла;
— умение проводить проблемные и решенческие интервью (JTBD и UX);
— умение подниматься с уровня интерфейса до бизнес-процессов, выявление потребностей пользователей и бизнеса;
— системное мышление и понимание роли дизайнера в продуктовой разработке;
— способность находить баланс между потребностями пользователей и бизнес-задачами;
— умение вникать в задачу, аргументировать решения и брать ответственность за результат;
— эстетический вкус и насмотренность.