— опыт работы на аналогичных позициях в digital- или social-медиа, бренд-коммуникациях или смежных сферах от 3 лет;
— знание современных инструментов и практик в Digital PR, SMM, таргетированной и медийной рекламе, спецпроектах, аналитике, digital-продакшне, инфлюенс-маркетинге;
— умение стратегически мыслить, ставить амбициозные, но достижимые цели и «приземлять» их на конкретные шаги и проекты;
— креативное мышление, готовность генерировать новые идеи и предлагать нестандартные решения, умение вдохновляться трендами и быстро адаптировать их под задачи бренда;
— построение эффективной коммуникации с разными командами, умение брифовать партнеров, формировать понятные технические задания и следить за качеством исполнения;
— умениеанализировать рынок, выявлять точки роста, находить интересные кейсы и лучшие решения для реализации своих идей;
— владение инструментами планирования и аналитики, умение корректировать планы по результатам оценки эффективности;
— ответственность, способность брать на себя лидерство в проекте;
— опыт работы в музыкальной индустрии, entertainment-сфере, онлайн-сервисах или стримингах будет преимуществом.