01 ноября 2025 19:00

Галерея Sample ищет руководителя отдела продаж.

Резюме и выполненное тестовое задание с темой письма «Head of Sales — ФИО от The Blueprint» отправляйте на почту: margo@sample-art.com


 

Обязанности:
— разработка и реализация годовой стратегии продаж (B2C + B2B) с квартальной декомпозицией;
— управление финансовыми показателями коммерческого блока: выручка, валовая прибыль, маржинальность;
— вормирование и развитие отдела продаж: структура, KPI, процессы, система мотивации;
— формирование прогноза продаж и P&L-отчетов (ежемесячно);
— синхронизация продаж с воронками маркетинга и ассортиментом закупок, обеспечивая баланс спроса и предложения;
— управление всем циклом продаж: лид → сделка → доставка → постпродажа;
— контроль скорости реакции, качества коммуникации, follow-up и CRM-дисциплины;
— курирование программы повторных продаж и клуба Sample;
— запуск и масштабирование B2B-направления (оформления, корпоративные клиенты, партнеры);
— обеспечение финансовой прозрачности и предсказуемости: еженедельные отчеты по план-факту;
— участие в разработке спецпроектов и акций для стимулирования продаж;
— еженедельные отчеты по воронке, выручке, B2B и CRM (прямая подотчетность фаундерам);
— ежемесячный review по P&L и финансовым результатам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— опыт управления продажами и коммерческими процессами (e-commerce, арт, lifestyle, креативные индустрии);
— знание P&L, unit-экономики, CRM и аналитических инструментов;
— опыт построения B2B-продаж и ведения переговоров на уровне владельцев;
— владение методиками планирования и прогнозирования продаж;
— системное мышление, лидерство и финансовая ответственность;
— способность выстраивать процессы и управлять командами с нуля;
— коммуникабельность и понимание креативной среды (галереи, бренды, агентства);
— стратегическое мышление и ориентация на результат.
Тестовое задание:
Представьте, что вы выходите на работу в Sample в ноябре 2025 года. Ваша цель
— к концу декабря (за 2 месяца) стабилизировать продажи и заложить
фундамент для роста в 2026 году. Опишите свой план действий на первые 4 недели работы, чтобы:
1. Привести продажи в управляемую систему;
2. Синхронизироваться с маркетингом и баингом;
3. Активизировать b2b направление перед сезоном праздников;
4. Составление прогнозов на Q1 2026.
На данный момент: есть сайт, соцсети, рассылки; 1 менеджер по продажам у вас в подчинении; в отделе маркетинга активная стадия обновлений в процессах работы, происходит сбор аналитики и тестирование платных каналов.

01 ноября 2025 17:55

Кирилл Котов покинул пост руководителя продакшна в «Яндекс Финтех» и перешел в студию HR Creative.

01 ноября 2025 15:00

Бренд женской одежды Kits ищет руководителя SMM-отдела.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в Whats App по номеру: +79151712010

Обязанности:
— организация работы креаторов, работа с блогерами и стилистами;
— разработка и реализация механик роста подписчиков и вовлеченности;
— организация и контроль создания качественного контента, написания текстов;
— запуск и оптимизация digital-рекламы (таргет, перформанс-кампании, тестирование гипотез);
— анализ метрик (ER, трафик, конверсии, ROI рекламы), подготовка отчетности и предложения по улучшению;
— подготовка бюджета производства контента и digital-рекламы;
— отслеживание трендов в моде, конкурентов, внедрение лучших практик.
Условия:
— конкурентная рынку заработная плата + премиальная часть за эффективный рост показателей;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат (удаленно + участие в мероприятиях в офисе);
— офис в Москве, м. Бауманская;
— участие в развитии бренда и возможность организовать SMM-функцию «по-своему» в т.ч. c доп. специалистами и аутсорс-командами.
Требования:
— опыт работы в SMM от 3 лет в fashion middle-up или премиум;
— развитые коммуникационные, аналитические и организаторские навыки;
— грамотный письменный русский язык;
— понимание эстетики premium и quiet luxury;
— навыки работы с рекламными кабинетами (Telegram Ads, Яндекс и др.).

01 ноября 2025 12:00

Бренд ювелирных украшений Rassvet Detail ищет стажера веб-дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— помощь в верстке сайта на платформе Tilda (страниц коллекций и других разделов сайта);
— помощь в подготовке и размещение карточек товаров (работа с фото, добавление характеристик и описаний);
— помощь в создании и адаптация баннеров, поп-апов, экранов прогрузки;
— помощь в добавлении новых коллекций в меню и каталоги;
— помощь в регулярном обновлении контента на сайте;
— помощь в поиске решений для улучшения функционала и внешнего вида сайта (в том числе с применением модификаций и кода);
— помощь в настройке интеграции Tilda со сторонними сервисами (например, настройка автоматизации писем после заполнения формы).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— возможность работать дистанционно;
— полная занятость, 5/2;
— обучение и рост внутри бренда;
— скидки на продукцию бренда.
Требования:
— опыт работы веб-дизайнером от года;
— уверенное владение Figma и Tilda;
— навыки работы в Photoshop, Illustrator, Canva;
— умение применять модификации/код для кастомизации сайта;
— ответственность, аккуратность, умение работать в сжатые сроки;
— инициативность и желание развиваться в веб-дизайне;
— умение работать в UniSender будет преимуществом.

01 ноября 2025 11:00

Галерея А3 объявляет опен-колл и приглашает к к диалогу с наследием Марка Шагала на языке современного искусства художников, скульпторов и дизайнеров.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shagal.team@yandex.com. Дедлайн — 16 ноября.
Шаблон заявки для заполнения 

Обязанности:
— ведение диалога с наследием Марка Шагала через современное художественное
восприятие,
отражение в работах поэтики и метафоричности шагаловского мира,
предложение новых прочтений символов и образов мастера,
представление личного творческого креда автора и уникальной визуальной речи.
Условия:
— участие бесплатное;
— работы, прошедшие отбор, будут представлены в Галерее А3 в период с 29 января по 1 марта 2026 года;
— Староконюшенный пер., 39.
Требования:
— формат работ: живопись, графика, скульптура, инсталляция, витраж, фотография, цифровое искусство, видеоарт.

01 ноября 2025 10:00

Кадровые перестановки в онлайн-журнале Theday: Юлия Ионина назначена главным редактором; Элина Гусева — редактором разделов «Мода», «Красота и здоровье»; а Нора Оганова — редактором рубрик «Астрология», «Псхология» и «Самопознание».

 

Ранее Юлия работала радиоведущей, звездным новостником на The Voice и в Grazia, вела рубрику «Дети» на Baby.ru, «Дети и дом» на theDay. Элина начинала как внештатный автор в Theday, сотрудничала с Леди Mail.ru, VK и другими изданиями. А Нора была лайфстайл-редактором Theday.

01 ноября 2025 09:00

Группа компаний Simple ищет старшего менеджера по социальным медиа.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: arybalkina@simple.ru

Обязанности:
— разработка SMM стратегии и плана ведения социальных сетей Simple Group, Simple Wine News и нескольких брендов категории;
— формирование зонтичного взаимодействия между каналами;
— создание и реализация контент-плана: постановка задач, координация агентств и внутренней команды, контроль сроков и качества;
— разработка и реализация креативных концепций спецпроектов и коллабораций с партнерами в соцсетях;
— участие в разработке коммуникационных стратегий для брендов, входящих в группу компаний;
— планирование и контроль реализации омниканальных кампаний;
— мониторинг активности конкурентов, анализ трендов и форматов в SMM;
— оценка и тестирование новых социальных площадок;
— руководство младшим специалистом и фрилансерами: обучение, постановка задач, контроль выполнения;
— определение KPI, контроль роста аудитории и эффективности коммуникаций, управление бюджетом;
— подготовка отчетности и аналитики по результатам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в стильном офисе в Москве (где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства);
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— возможен гибридный формат;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— высшее образование (маркетинг, PR, коммуникации будет преимуществом);
— опыт работы с социальными медиа на аналогичной позиции от 3 лет;
— уверенное владение графическими редакторами, навыки 3D-моделирования;
— опыт работы с инструментами аналитики и системами сбора статистики;
— практический опыт наставничества и управления младшими специалистами;
— развитые коммуникативные навыки, умение выстраивать эффективное взаимодействие с командой и подрядчиками.

31 октября 2025 18:00

Журнал Marie Claire Maison ищет главного редактора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anastasiya.plottseva@shkulev.ru

Обязанности:
— разработка и реализация креативной и контентной стратегии издания;
— руководство всеми этапами выпуска номера: от концепции и тематического планирования до верстки и контроля качества;
— формирование пула авторов, ведущих рубрик, приглашенных звездных редакторов и экспертов в сфере дизайна и архитектуры;
— курирование визуальной составляющей журнала (фотография, иллюстрация, верстка) в соответствии с высочайшими стандартами бренда;
— укрепление статуса Marie Claire Maison как главного голоса в мире дизайна через развитие уникального стиля и авторского подхода;
— управление редакцией, распределение задач и контроль сроков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность с нуля построить и возглавить свою команду;
— работа с ключевыми фигурами и брендами индустрии.
Требования:
— опыт работы на руководящих позициях (главный редактор, шеф-редактор, выпускающий редактор) в глянцевых или нишевых изданиях;
— интерес к миру современного дизайна, декора и архитектуры;
— навык отслеживания глобальных трендов;
— обширная сеть контактов в индустрии (дизайнеры, архитекторы, декораторы, бренды);
— вкус, чувство стиля и умение создавать уникальный, качественный контент;
— сильные лидерские и менеджерские навыки, способность вдохновлять и сплочать команду;
— стратегическое мышление и способность транслировать философию бренда в контенте;
— опыт работы в сфере дизайна, архитектуры, искусства, стиля жизни будет преимуществом.

31 октября 2025 16:00

Журнал Dazed ищет заместителя креативного директора в Нью-Йорке.

Откликнуться можно здесь. Дедлайн — 11 ноября.

Обязанности:
1. Креативное лидерство:
— работа в партнерстве с исполнительным креативным директором: разработка концепций, кампаний и подходов к сторителлингу;
— управление командой дизайнеров и копирайтеров;
— сотрудничество с фрилансерами, координация их работы (при необходимости);
— четкая и убедительная презентация концепций клиентам;
— формирование в команде культуры, в которой комфортно делиться идеями;
— разработка 360º кампаний;
— инициирование нарративных кампаний, которые привлекают внимание к бренду, повышают к нему доверие;
— формирование экосистемы кампаний (взаимодействие с потребителями на множестве платформ);
— разработка кампаний на разных платформах: социальные сети, традиционные медиа, живые мероприятия и др.;
— отслеживание соответствия каждой кампании (выпуск креативных материалов, видео, материалов в соцсетях, печатной продукции) целям бренда, его культурной аутентичности.
2. Сотрудничество:
— работать в качестве кросс-функционального лидера с другими отделами (отдел по формированию стратегии, производства и обслуживания клиентов);
— построение прочных отношений с внешними партнерами (режиссерами, фотографами, стилистами, инфлюенсерами, поставщиками услуг по производству);
— поддержка новых бизнес-решений.
Условия:
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат (3 дня в офисе);
— США, Нью-Йорк;
— заработная плата: $150 000–$155 000 в год (зависит от опыта);
— 20 дней оплачиваемого отпуска в год;
— медицинская страховка (стоматология и офтальмология).
Требования:
— опыт работы в креативном агентстве или в арт-дирекшне от 10 лет;
— наличие портфолио (которое продемонстрирует владение контекстом);
— опыт руководства командами, наставничества (работы с младшими сотрудниками);
— навыки презентации и коммуникации;
— уверенное взаимодействие с клиентами;
— стратегическое мышление, внимательность к деталям;
— интерес к моде, музыке, искусству и молодежной культуре, чутьем на тренды.

31 октября 2025 14:46

Кадровые перестановки в бренде уходовой косметики Vois: Валерия Алексеева назначена PR-директором, а Александра Васильева — старшим PR-менеджером. Ранее Валерия работала менеджером по развитию бизнеса в компании Carely (бренд Art&Fact) и PR-менеджером в Jamilco (Timberland, DKNY, KIKO Milano). Александра до этого работала ведущим PR-менеджером в онлайн-кинотеатре Kion.

31 октября 2025 14:00

Афанасий Саввин назначен руководителем и будет отвечать за развитие высшего образования в университете креативных индустрий Universal University. Ранее Афанасий Саввин занимал должность проректора по инновационному развитию и коммерциализации научных разработок Северо-Восточного федерального университета имени Аммосова.

31 октября 2025 13:45

МТС ищет редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— улучшение процессов работы с заказчиками и бэклогом редакции, написание чек-листов и гайдов, обновление редполитики, отслеживание ее соблюдения;
— общение с руководителями бизнес-направлений, аналитиками, разработчиками, дизайнерами и маркетологами;
— написание и редактирование текстов: на сайт, для баннеров, пушей, сторов, рассылок и интерфейсов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность предлагать и реализовывать идеи, открытость к экспериментам, профессиональное развитие за счет новых, интересных и сложных задач;
— отсутствие дресс-кода
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00 (пятница сокращенный рабочий день);
— современный и уютный офис в двух минутах от м. Технопарк;
— корпоративное кафе «Мечта» и отличный кофе на первом этаже БЦ;
— специальный тариф на мобильную связь для вас и ваших близких, корпоративные предложения на банковские продукты;
— ДМС со стоматологией, сессиями с психологом и госпитализацией, страхование от несчастных случаев и болезней, страхование выезжающих за рубеж (возможность подключить к ДМС детей и родственников);
— совместные тренировки в MTS Running Club, бесплатный тренажерный зал в офисе;
— поддержка сотрудников: программа материальной помощи в различных жизненных ситуациях.
Требования:
— умение налаживать и улучшать процессы;
— умение управлять ожиданиями, фиксировать договоренности, методично синхронизировать понимание результата и реалистичность сроков;
— умение расставлять приоритеты;
— умение объяснять решения, работать с метриками;
— опыт работы в креативном копирайтинге, разработке рекламных концепций, позиционирования продукта;
— опыт работы в финтехе или рекламном агентстве будет преимуществом.

31 октября 2025 12:00

Лилия Малахеева после четырех лет работы покидает позицию PR-менеджера косметических брендов La Sultane de Saba, Alia Skin Care, Glee Naturals и Nougatine Paris.

31 октября 2025 11:00

Бренды одежды Daniil Antsiferov и Les Archives ищут младшего PR-менеджера.

Резюме и сопроводительное письмо с кратким рассказом о себе с темой письма «Отклик на вакансию PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: m.isakova@daniilantsiferov.com 

Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат.
Требования:
— опыт работы от года (в fashion или lifestyle-сфере);
— хороший английский + отсутствие языкового барьера (знание других языков будет преимуществом);
— умение презентовать свои идеи четко и аргументированно;
— навыки работы с разными видами текстов без использования чата GPT;
— умение держать все под контролем и брать на себя ответственность;
— интерес к бренду.

31 октября 2025 09:00

Setters Education запускает курс «Маркетинговая стратегия» — участникам расскажут, как эффективно выстраивать продвижение любого продукта. Курс стартует 10 ноября и продлится три месяца. За это время участники посетят 14 лекций в прямом эфире, 3 воркшопа и 2 менторские встречи, а также выполнят 5 практических заданий и представят финальный проект. Сопровождать на этом пути их будут эксперты индустрии, в том числе практикующие маркетологи из Яндекса: Татьяна Шеховцова и Арина Павлинская.