1. Генерация идей и концепций:
— разработка основных креативных идей мероприятий (концепт, сюжет, визуальный язык, герои, интерактивы);
— разработка креативных механик: активности, вовлекающие зоны, digital- и AR-активации, спецформаты, поп-ап корнеры;
— создание тематических сценарных ходов: айдентика события, слоганы, название, key visual-описание и прочее;
— доработка и развитие креативных направлений, предоставленных креативным директором в рамках задачи.
2. Тексты и сценарии:
— написание концепций мероприятий в виде структурированных документов/презентаций;
— подготовка структуры и текстов сценариев (опенинги, блоки программы, интерактивы, речи ведущего, подводки);
— написание текстов для презентаций, неймингов концепций, лайнов, сценариев роликов для посевов в рамках спецпроектов, текстов приглашений, постов и других материалов события.
3. Презентации и защита идей:
— сбор креативной презентации для клиента совместно с дизайнером/креативным директором/менеджером (структура, логика, сторителлинг, тексты для слайдов);
— участие в защите концепции перед клиентом, презентация своих идей и аргументация решений.
— доработка концепций по комментариям клиента, отслеживание соответствия креативному уровню.