02 декабря 2025 16:00

Медиа «Такие дела» ищет FullStack-разработчика для совместной работы над задачами по развитию основного веб-сайта, его сервисов и новой платформы волонтерского фандрайзинга.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— работа с back-end (PHP OOP, Event Driven Architecture, Model-View-Controller, WordPress Core APIs);
— работа с front-end (JavaScript ES6+, JQuery, Gulp, Vite, SASS, LESS);
— кроссбраузерная и семантическая верстка (HTML5, CSS3);
— работа с MySQL 8 (профилирование и оптимизация sql-запросов, работа с индексами, транзакции, миграции данных, проектирование таблиц);
— оптимизация производительности back-end и front-end;
— поиск и устранение неисправностей в работе систем;
— проектирование и реализация новой функциональности в рамках событийно-ориентированной архитектуры: API-интеграции (code-first, design-first); разработка тем, плагинов и модулей для WordPress; разработка админ-разделов и интерактивных дашбордов;
— расширение функционала WYSIWYG редакторов (TinyMCE, Gutenberg);
— работа над SEO-оптимизацией;
— работа с Legacy-кодом на PHP OOP;
— тестирование разрабатываемого функционала (интеграционное и приемочное);
— ведение технической документации к коду и его функциональности;
— работа в команде по agile-методологии (мы используем SCRUMBAN);
— оценка сложности и трудоемкости задач (умение декомпозировать задачи, находить альтернативные решения и не усложнять);
— составление инструкций по работе с функционалом систем.
Требования:
— знание PHP 7.4+: императивного и декларативного подхода, навык написанич чистых и безопасных кодов, знание Composer и умение с ним работать;
— навыки командной работы в Git (Gitflow Workflow, Conventional commit, Continuous Integration/Continuous Delivery);
— знание WordPress (Codex, WordPress Core API, Hooks, Filters): опыт работы над сложными проектами, опыт разработки тем и плагинов (модулей и аддонов к ним);
— знание MySQL 8: создание и оптимизация сложных SQL-запросов, проектирование структуры баз данных и таблиц, построение индексов и проведение миграций данных;
— навык работы с Docker, знание LEMP-стека;
— фронтенд: HTML5/CSS3 и принципы семантической верстки, адаптивный дизайн (Media Queries, Flexbox и Grid), JavaScript ES6+ (понимание асинхронности, области видимости, прототипов, замыканий), SASS/LESS, работа с Gulp/Vite (ES Modules), навыки оптимизации;
— знание архитектурных принципов: знание шаблонов и паттернов ООП (SOLID, DRY, KISS),
понимание событийно-ориентированной архитектуры, главных принципов и умение с этим работать;
— опыт проведения рефакторингов разного уровня;
— опыт работы с legacy;
— умение писать тесты на собственный код
— стек: WordPress 5+, PHP >7.4; (EDA, Model-View-Controller, PHP OOP, Composer); MySQL 8; Git, Docker; Gulp, Vite;
— опыт работы с JavaScript-фреймворками будет преимуществом;
— опыт работы с Headless WordPress будет преимуществом;
— опыт работы над высоконагруженными проектами будет преимуществом;
— интерес к технологиям и прогрессу, вопросам безопасности ПО будет преимуществом.

02 декабря 2025 15:00

The New York Times ищет стажера в коммуникационный отдел.

Откликнуться можно здесь.
 

Обязанности:
— участие в разработке коммуникационной стратегии для каналов (цифровые, печатные материалы, отчеты, презентации, видео и т.д.);
— сотрудничество с креативными специалистами для создания мультимедийного контента (графики, публикаций в социальных сетях и на сайтах, длинных материалов и видео);
— формирование списков СМИ, отслеживание новостей, помощь в подготовке пресс-отчетов;
— помощь в работе со СМИ, координация интервью (например, съемок на студии или на мероприятиях, а также радиоинтервью);
— предложение идей для освещения тем в релевантных СМИ и проведение PR-исследований;
— помощь в составлении отчетов, основанных на данных о работе команды коммуникаций.
Условия:
— продолжительность: 10 недель;
— старт: 1 июня 2026;
— почасовая оплата $20;
— занятость: 35 часов в неделю;
— Нью-Йорк;
— гибридный формат.
Требования:
— наличие профильного образования (коммуникации, связи с общественностью, медиаотношения, управление проектами или работа с текстами);
— стратегическое мышление;
— интерес к сфере медиа и коммуникаций;
— навыки работы с ПК.

02 декабря 2025 13:30

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет коммуникационного менеджера (junior/middle).

Резюме, портфолио или рассказ о релевантных кейсах из вашего опыта с темой письма «Communications manager от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru

Обязанности:
— участие в построении и реализации коммуникационных стратегий для клиентов агентства;
— аккаунтинг коммуникационных проектов 360;
— разработка и проведение кампаний с участием лидеров мнений в социальных сетях (от поиска до составления отчетности);
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями СМИ, телеграм-каналов и лидерами мнений;
— участие в подготовке и защите тендеров;
— организация и координация проведения пресс- и блогерских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (зависит от опыта работы);
— оформление по ТК РФ;
— офис центре Москвы;
— возможность перейти на гибридный график через 3 месяца;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— возможность работать с крупными клиентами сегментов моды, красоты и лайфстайл;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для брендов (с акцентом на работу с лидерами мнений и селебрити в сфере моды, luxe&premium лайфстайл);
— опыт работы в PR и инфлюенс-маркетинге от 1,5 лет;
— опыт координации и аккаунтинга коммуникационных проектов 360
— понимание специфики российского рынка;
— английский язык от Upper Intermediate;
— наличие собственной базы контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений будет преимуществом.

02 декабря 2025 12:30

Эльдар Кочесоков назначен шеф-редактором отдела по работе с соцсетями Шкулев Холдинг. В рамках новой позиции он будет отвечать за развитие и укрепление стратегии компании в социальных сетях, Эльдар также продолжить работать SMM-редактором веб-сайта StarHit.ru.

02 декабря 2025 12:00

Яндекс Go ищет копирайтера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка идей для разных коммуникационных форматов: наружной рекламы, спецпроектов, digital, рекламы внутри приложения, OLV-роликов, нейминга и т. д.;
— отслеживание качества креатива на всех этапах проекта: от первой презентации идей до фестивального кейс-стади, применять AI-инструменты в креативе;
— работа в команде с другими специалистами: продюсерами, маркетологами, стратегами, дизайнерами и редакторами;
— вовлечение в процессы, ответственность за достижение общих KPI, влияние на результаты и их анализ.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в рекламных агентствах или инхаус-команде бренда от 2 лет;
— наличие портфолио реализованных кампаний 360, кейсов в разных коммуникационных форматах: от классических роликов до digital-активаций;
— съемочный опыт и готовность показать его в портфолио;
— знание нейросетей для генерации картинок и видео;
— понимание задач команд бизнеса и продукта, отделов маркетинга, PR и других подразделений, которые отвечают за коммуникации;
— высокий уровень насмотренности и умение ориентироваться в современной повестке и трендах;
— наличие профильного образования или оконченные курсы, воркшопы, лекции для профессионального роста в креативной индустрии;
— наличие сайд-проекта будет преимуществом (сторонней от основной работы, хобби).

02 декабря 2025 11:44

Кадровые перестановки в LVMH: Пьетро Беккари возглавит группу, Сидни Толедано покидает пост. Пьетро будет совмещать новую должность с обязанностями генерального директора Louis Vuitton (был назначен в феврале 2023). Он начал свой карьерный путь в отделе маркетинга итальянского бренда Benckiser, после работал в американском Parmalat и на позиции вице-президента продуктов по уходу за волосами немецкого Henkel. В LVMH пришел в 2006 году и занял пост исполнительного вице-президента по маркетингу и коммуникациям Louis Vuitton, а в 2012 стал председателем совета директоров и СЕО Fendi. Позднее в 2018 был назначен председателем совета директоров и СЕО Christian Dior Couture.

02 декабря 2025 08:00

Ozon ищет бизнес-ассистента.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— полная административная поддержка руководителя;
— планирование и контроль рабочего дня руководителя;
— помощь в организации и проведении встреч;
— организация деловых поездок, командировок;
— выполнение личных поручений руководителя;
— внутреннее взаимодействие со всеми подразделениями компании;
— помощь в организации корпоративных мероприятий, составление презентаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— Москва, Пресненская наб.10, Блок С;
— ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
— профессиональный и карьерный рост;
— корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнеров для наших сотрудников;
— материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
— питание: можно перекусить на оборудованных кухнях, в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды.
Требования:
— опыт работы от 3 лет персональным ассистентом или бизнес-ассистентом подразделения;
— высшее образование;
— продвинутый пользователь Excel;
— высокий уровень ответственности и мотивации.

01 декабря 2025 19:25

Айрат Тухватуллин покинул позицию директора Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А.С. Пушкина и стал директором Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (НОВАТ). Ранее Айрат руководил Театром Сергея Безрукова, московским «Театром Луны», Театром драмы в Ярославле, а также работал заместителем художественного руководителя директора МХТ имени Чехова.

01 декабря 2025 15:00

2ГИС ищет редактора корпоративных медиа.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— написание и редактирование текстов для корпоративного сайта (новости, дайджесты, анонсы мероприятий, полезные и вовлекающие посты, скидки для сотрудников);
— создание текстов и концепций для сувенирной продукции и магазина мерча;
— подготовка инструкций и памяток для сотрудников;
— подбор иллюстраций и создание макетов;
— разработка и подбор форматов под разные инфоповоды;
— анализ KPI, эффективности, работа над вовлеченностью аудитории;
— общене внутри своей команды и компании (первым быть в курсе всех новостей, общаться с сотрудниками, не бояться спрашивать, делиться опытом и обсуждать).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— комфортный офис в Новосибирске, в пяти минутах от станции метро «Площадь Карла Маркса»;
— полный соцпакет, отчисления в пенсионный фонд;
— 28 дней отпуска и дополнительные дни отдыха за стаж работы;
— ДМС после прохождения испытательного срока, бесплатные консультации врачей 2ГИС;
— специальные условия по ипотеке от Сбербанка, льготная IT-ипотека,
СберПрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц;
— льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании;
— свой спортзал прямо в офисе;
— чай, кофе, сладости, фрукты (ежедневно).
Требования:
— опыт работы от года;
— высшее образование (журналистика, PR, управление персоналом, психология, филология);
— умение работать в инструментах: Figma, Adobe Photoshop, Google-инструменты, Notion, Basecamp;
— самостоятельность, умение выстроить эффективный процесс (от сбора информации по статье у заказчиков до вёрстки и публикации);
— ответственность, умение отвечать за результат, не бояться задавать вопросы и ошибаться;
— умение погружаться в объемные задачи, но при этом не терять способности делать мелкие задачи на потоке (а в идеале — оптимизировать);
— коммуникабельность, ответственность, дружелюбность;
— опыт работы с Jira будет преимуществом.

01 декабря 2025 13:20

«Яндекс Еда» ищет финансового аналитика.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— Финансовое моделирование
Вы будете моделировать, как инициативы разных направлений бизнеса отразятся на P&L компании.
Бюджетный процесс и долгосрочная модель
Вам предстоит совместно с бизнесом участвовать в подготовке и пересмотре бюджета компании, контролировать и анализировать его исполнение, делать долгосрочный прогноз развития компании и определять основные драйверы роста стоимости.
Репортинг
Вы будете помогать собирать и консолидировать данные, обновлять фактические показатели, готовить прогнозы, отчёты и презентации о деятельности компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы от 3 лет в сфере корпоративных финансов или финансовой аналитики;
— умение превращать бизнес-проблемы в аналитические задачи;
— владение Microsoft Excel и PowerPoint: знание сложных формул, умение делать сводные таблицы, навыки работы в Power Query, умение рисовать графики в think-cell$
— аккуратность и внимательность, системное мышление, хорошие аналитические и математические способности;
— английский язык от Intermediate (умение читать статьи и документы, создавать слайды, писать короткие аналитические выводы);
— знание SQL на базовом уровне, владение инструментами BI (Yandex DataLens) будет преимуществом.

01 декабря 2025 12:00

МТС ищет стажера на позицию специалиста по корпоративной культуре.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— cоздание презентационных материалы в рамках HR-проектов;
— помощь в реализации программы признания для сотрудников;
— участие в организации вебинаров и корпоративных мероприятий в офисе;
— участие в организации комьюнити по интересам;
— помощь в сопровождении цикла исследования вовлеченности и лояльности персонала;
— популяризация бенефитов для сотрудников.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом;
— Москва.
Требования:
— образование в области управления персоналом будет плюсом (3-4 курс);
— интерес к развитию в области HR;
— базовое знание Excel, PowerPoint;
— организаторские способности;
— ответственный подход к работе.

01 декабря 2025 09:00

Радио «Коммерсантъ FM» ищет редактора.

Резюме и мотивационное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: shakhnazaryan_n@kommersant.fm
 

Обязанности:
— написание текстов для новостных сюжетов и авторских репортажей;
— проведение интервью у экспертов и ньюсмейкеров (от бизнеса и политики до культуры и технологий);
— самостоятельный поиск спикеров и тем, включая зарубежные источники;
— монтаж и подготовка аудио для эфира.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 рублей в месяц после вычета налогов (зависит от вашего опыта и амбиций, обсуждается индивидуально);
— полная занятость, 5/2: утренняя или вечерняя смена;
— офисный формат;
— современный офис в центре Москвы;
— поддержка и обучение от сильной команды профессионалов.
Требования:
— опыт работы в журналистике (в деловых СМИ будет преимуществом);
— базовые знания экономики, политики и бизнес-процессов;
— умение быстро и четко формулировать мысли;
— ответственность, любопытство, желание докапываться до сути;
— умение ориентироваться в новостной повестке и находить главное;
— умение задавать неудобные вопросы и добиваться честных ответов;
— умение работать с аудио и текстовыми форматами;
— желание влиять на то, как миллионы слушателей воспринимают происходящее в стране и мире.

01 декабря 2025 08:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет координатора отдела фандрайзинга.

Резюме с темой письма «Координатор отдела фандрайзинга от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org

Обязанности:
— ведение календаря внутри отдела фандрайзинга, согласование встреч, отправка документов;
— исследование и подготовка аналитических справок: анализ рынка, поиск информации о потенциальных коммерческих партнерах;
— подготовка презентаций, необходимых для работы отдела фандрайзинга;
— выполнение обязательств перед коммерческими партнерами и корпоративными патронами Дома культуры, в том числе координирование процессов нативных интеграций и спецпроектов, отслеживание сроков их выполнения и документирование (фото, скриншоты, статистические данные);
— подготовка отчетных документов;
— ведение базы данных.
Условия:
— зааботная плата обсуждается индивидуально;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офисный формат;
— офис в Доме культуры в Москве;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы от 2 лет в смежной области (фандрайзинг, маркетинг, проектный менеджмент);
— грамотность, свободное владение английским языком;
— умение работать в команде и ориентация на результат;
— практические навыки работы с презентациями, юридическими документами, электронными таблицами.

28 ноября 2025 17:00

Beat Film Festival открывает прием заявок на участие в программе «Док индустрия».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 22 февраля.

Обязанности:
Программа разделится на конкурсную и внеконкурсную категории:
1. Конкурсная программа: представлено авторское документальное кино, режиссерские фильмы о новой культуре, экспериментальные работы, видеоарт и гибридные форматы.
2. Внеконкурсная программа: объединит документальные фильмы и сериалы, снятые для стриминговых платформ, и брендированный контент (документальные работы, созданные совместно с брендами).
Условия:
— денежные призы для победителей;
— возможность войти в основную программу Beat Weekend, который состоится осенью 2026 года в более чем 20 городах России;
— фильмы, отобранные в конкурсную программу, будут показаны на летнем Beat Film Festival 2026 в Москве.
Требования:
— российский документальный фильм, , предлагающий свежий взгляд на темы, связанные с культурой и обществом;
— продолжительность: от 2 до 120 минут;
— фильм должен быть произведен не раньше июля 2025 года и еще не показан на территории России.

28 ноября 2025 15:00

ГМИИ им. А. С. Пушкина ищет старшего продавца.

Резюме с темой письма «Старший продавец от The Blueprint» отправляйте на почту: elena.volkova@arts-museum.ru

Обязанности:
— консультирование и обслуживание посетителей музея;
— презентация посетителям товаров (книг, сувенирной продукции);
— работа на кассе;
— поддержание порядка на витринах и рабочем месте;
— маркировка товара;
— участие в проведении инвентаризаций.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ
Работа в одном из крупнейших музеев России
Рабочее место в пешей доступности от метро Кропоткинская
Возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты музея
Требования:
— наличие среднего специального образования;
— знание ПК и «1С: Розница»;
— умение работать на контрольно-кассовой технике при осуществлении наличных и безналичных расчетов;
— знание правил торговли;
— грамотная речь;
— клиенториентированность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
— умение решать конфликтные ситуации;
— презентабельный внешний вид;
— знание иностранных языков будет преимуществом.