04 декабря 2025 16:00

Кадровые перестановки в Simple Group: Марья Дей назначена исполнительным директором, Дмитрий Забаров стал операционным директором, Алексей Воропаев — руководителем IТ-направления, Мария Егорова — финансовым директором.

До присоединения к группе компаний Марья Дей занимала пост генерального директора Pony Express, руководящие должности в сетях «Пятерочка» и «Магнит», а также возглавляла направление Ozon СНГ. Дмитрий Забаров с 2016 года возглавлял управление цепочками поставок Simple Group. Алексей Воропаев работал в «АльфаСтрахование» и «МегаФон Ритейл». А Мария Егорова работала в международных компаниях, таких как SONY Mobile, P&G-Gillette и Efes.

04 декабря 2025 14:04

Ozon ищет графического дизайнера упаковки.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка дизайна упаковки для собственных торговых марок (от первых эскизов до финального макета);
— участие в создании мерча, печатной и имиджевой продукции, поддерживая визуальный код бренда;
— адаптация концепций под разные форматы упаковки с учетом ограничений производства;
— работа с цветом, формой, типографикой;
— взаимодействие с другими командами, предложение решений и доработка макеты по фидбэку.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по самозанятости, полная занятость на проектной основе;
— работа с сильным e-commerce брендом и возможность воплощать идеи, которые увидит вся страна;
— интересные задачи, визуальная свобода и высокий стандарт качества;
— профессиональная команда, с которой приятно делать продукт.
Требования:
— профильное образование и портфолио с реализованными проектами упаковки;
— уверенное владение Adobe Illustrator и Photoshop;
— опыт в графическом дизайне от 3 лет, знание предпечатной подготовки;
— точность, аккуратность, визуальная насмотренность и любовь к типографике;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание;
— способность работать самостоятельно и в команде, уважительно воспринимая обратную связь.

04 декабря 2025 12:00

Кристина Ропперт назначена руководителем группы по работе с медиапартнерами платформы «Дзен». В новой должности она будет отвечать за выстраивание диалога со СМИ.

04 декабря 2025 08:00

Проекты К-30 и Roots United ищут SMM-лида в Санкт-Петербурге.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 7 декабря.

Обязанности:
— работа с инфопотоками;
— ведение рубрикатора и контент-плана;
— ежедневный постинг: плановый и ситуативный;
— взаимодействие с командами креатива и дизайна.
·
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— Санкт-Петербург.
Требования:
— понимание SMM трендов;
— чувство прекрасного и насмотренность в современной культуре и музыке;
— умение анализировать и оптимизировать статистику;
— базовые навыки съемки на на телефон;
— наличие пулла подрядчиков на простой фото/видео продакшн;
— владение базовым копирайтингом;
— наличие партнерки и контактов для работы с инфоповодами.

03 декабря 2025 18:00

Бренд косметики Don’t Touch My Skin ищет графического дизайнера.

Резюме с темой письма «Графический дизайнер в DTMS от The Blueprint» отправляйте на почту: info@dtmskin.com. Добавьте пару слов о себе, ссылки на портфолио и любые проекты, которыми гордитесь.

Обязанности:
— создание макетов для каналов бренда: сайт, маркетплейсы, рассылки, digital, печатные носители (с учетом специфики каждой площадки, сохраняя целостность образа);
— верстка email-рассылок, нестандартных форматов (с графикой, анимацией), тестирование новых подходов;
— разработка карточек товаров для маркетплейсов (быстро, точно, с вниманием к деталям);
— работа над упаковкой: коробки, стикеры, инструкции (учет эстетики и опыта взаимодействия);
— включение в спецпроекты и коллаборации: от одного макета до лендингов, постеров, упаковки;
— фокус на целостности визуального языка бренда, отслеживание трендов и разработка актуальных визуальных решений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат, 1 удаленный день в неделю (среда/четверг);
— новый, классный офис в Поселке Художников;
— корпоративная скидка и предложения от партнеров;
— свобода и уважение к идеям, возможность видеть как дизайн влияет на развитие бренда, его восприятие;
— классная команда, готовая к экспериментам;
— сила бренда, с которым легко строить сотрудничество;
— участие в интересных проектах и коллаборациях с лидерами мнений.
Требования:
— уверенное владение Figma, пакетом Adobe;
— опыт предпечатной подготовки;
— смелое и осмысленное использование ИИ (не ради эффектов, а как часть рабочего процесса);
— умение работать точно и быстро в ритме стартапа: переключаться между задачами, выстраивать порядок в потоке и сохранять фокус при смене курса;
— способность работать в системе, но не терять из-за нее вкус;
— спокойное, конструктивное отношение к обратной связи;
— интерес ко всему, что формирует визуальные образы: от искусства и архитектуры до интерфейсов, медиа и городской среды;
— смелость, включенность, здоровая дерзость, драйв и энергия.

03 декабря 2025 17:00

Юлия Квин покинула должность коммуникационного директора брендов Daniil Antsiferov и Les Archives, которую занимала с сентября 2023 года. Юлия продолжит руководить коммуникациями Postrigay Gallery и Академии по изучению истории искусства Op-Pop-Art, а также проектно взаимодействовать с брендами на стыке искусства, моды и стиля жизни в качестве специалиста по бренд-коммуникациям.

03 декабря 2025 15:00

«Сбер» ищет шеф-редактора в команду AI-тренеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— руководство командой AI-тренеров (более десяти редакторов и корректоров), отслеживание сроков и ответственность за результаты;
— редактирование и корректировка диалогов на английском языке;
— создание инструкций и объяснение команде логики оценки ответов LLM.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— удаленный формат;
— расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
— система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
— бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров;
— корпоративная пенсионная программа.
Требования:
— владение английским языком на уровне С1 и выше (обязательно наличие подтверждающего документа: CAE, IELTS, TOEFL);
— наличие высшего лингвистического, журналистского или переводоведческого образования;
— опыт работы копирайтером, техническим писателем, журналистом, редактором, контент-менеджером или другой работы на другой должности, связанной с созданием и обработкой текстов;
— опыт работы на позиции руководителя;
— владение технической терминологией (JSON, Markdown);
— способность быстро разбираться в незнакомых темах;
— опыт работы с LLM (ChatGPT, GigaChat, YaGPT и пр.) будет преимуществом;

03 декабря 2025 14:00

Дизайнер Никола Броньяно назначен креативным директором бренда 7 For All Mankind. Ранее Никола занимал позицию креативного директора Blumarine. До этого он работал в Giambattista Valli и Dolce & Gabbana, а также основал собственный бренд Brognano в 2015 году. 

03 декабря 2025 09:00

Музей «Гараж» ищет старшего дизайнера.

Резюме с темой письма «Старший дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: k.nazarova@garagemca.org 

Обязанности:
— контроль работы команды дизайна;
— коммуникация с руководителем отдела;
— создание концепций рекламных кампаний Музея;
— подготовка концепций сувенирной и рекламной продукции (как для продажи, так и для нужд Музея) и их сопровождение;
— подготовка визуальных концепций мероприятий и событий (подкасты, лекции, онлайн-курсы и т. п.) и их сопровождение;
— дизайн и верстка рекламных и информационных носителей (печатных и электронных) по всем направлениям деятельности Музея, включая экспозиционные материалы и партнерские проекты.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— испытательный срок: 3 месяца;
— офис в Парке Горького;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на World Class.
Требования:
— релевантный опыт от 3 лет (в культурных институциях будет преимуществом);
— владение программами Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign, After Effects, Premiere Pro);
— навык работы в Figma будет преимуществом;
— опыт работы с анимацией,
навык создания многополосных изданий;
— знание процесса препресса;
— интерес к музейной сфере и желание в ней развиваться;
— готовность выполнить тестовое задание и пройти несколько собеседований.

03 декабря 2025 08:00

Lamoda ищет SMM-дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— работа с фирменным стилем компании в соответствии с брендбуком;
— разработка и реализация креативных идей и дизайн концепций для SMM-каналов Lamoda;
— создание макетов для социальных сетей компании и собственных брендов (статика + motion);
— создание креативного контента с помощью ИИ;
— сознание кейсов дизайн команды.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— опыт работы в индустрии дизайна более 2-х лет;
— профильное образование в области дизайна​​​​​​​;
— понимание современных трендов в дизайне, и социальных сетях;
— владение пакетом Adobe;
— знание основ и владение программой Figma;
— знание Motion дизайна;
— создание креативов с помощью ИИ (Midjourney, Krea);
— умение грамотно и профессионально вести коммуникацию.

02 декабря 2025 17:00

Никита Лабутин назначен бренд-директором Яндекс Go. До этого он два года занимал позицию креативного директора в Яндекс Маркете.

02 декабря 2025 16:00

Медиа «Такие дела» ищет FullStack-разработчика для совместной работы над задачами по развитию основного веб-сайта, его сервисов и новой платформы волонтерского фандрайзинга.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— работа с back-end (PHP OOP, Event Driven Architecture, Model-View-Controller, WordPress Core APIs);
— работа с front-end (JavaScript ES6+, JQuery, Gulp, Vite, SASS, LESS);
— кроссбраузерная и семантическая верстка (HTML5, CSS3);
— работа с MySQL 8 (профилирование и оптимизация sql-запросов, работа с индексами, транзакции, миграции данных, проектирование таблиц);
— оптимизация производительности back-end и front-end;
— поиск и устранение неисправностей в работе систем;
— проектирование и реализация новой функциональности в рамках событийно-ориентированной архитектуры: API-интеграции (code-first, design-first); разработка тем, плагинов и модулей для WordPress; разработка админ-разделов и интерактивных дашбордов;
— расширение функционала WYSIWYG редакторов (TinyMCE, Gutenberg);
— работа над SEO-оптимизацией;
— работа с Legacy-кодом на PHP OOP;
— тестирование разрабатываемого функционала (интеграционное и приемочное);
— ведение технической документации к коду и его функциональности;
— работа в команде по agile-методологии (мы используем SCRUMBAN);
— оценка сложности и трудоемкости задач (умение декомпозировать задачи, находить альтернативные решения и не усложнять);
— составление инструкций по работе с функционалом систем.
Требования:
— знание PHP 7.4+: императивного и декларативного подхода, навык написанич чистых и безопасных кодов, знание Composer и умение с ним работать;
— навыки командной работы в Git (Gitflow Workflow, Conventional commit, Continuous Integration/Continuous Delivery);
— знание WordPress (Codex, WordPress Core API, Hooks, Filters): опыт работы над сложными проектами, опыт разработки тем и плагинов (модулей и аддонов к ним);
— знание MySQL 8: создание и оптимизация сложных SQL-запросов, проектирование структуры баз данных и таблиц, построение индексов и проведение миграций данных;
— навык работы с Docker, знание LEMP-стека;
— фронтенд: HTML5/CSS3 и принципы семантической верстки, адаптивный дизайн (Media Queries, Flexbox и Grid), JavaScript ES6+ (понимание асинхронности, области видимости, прототипов, замыканий), SASS/LESS, работа с Gulp/Vite (ES Modules), навыки оптимизации;
— знание архитектурных принципов: знание шаблонов и паттернов ООП (SOLID, DRY, KISS),
понимание событийно-ориентированной архитектуры, главных принципов и умение с этим работать;
— опыт проведения рефакторингов разного уровня;
— опыт работы с legacy;
— умение писать тесты на собственный код
— стек: WordPress 5+, PHP >7.4; (EDA, Model-View-Controller, PHP OOP, Composer); MySQL 8; Git, Docker; Gulp, Vite;
— опыт работы с JavaScript-фреймворками будет преимуществом;
— опыт работы с Headless WordPress будет преимуществом;
— опыт работы над высоконагруженными проектами будет преимуществом;
— интерес к технологиям и прогрессу, вопросам безопасности ПО будет преимуществом.

02 декабря 2025 15:00

The New York Times ищет стажера в коммуникационный отдел.

Откликнуться можно здесь.
 

Обязанности:
— участие в разработке коммуникационной стратегии для каналов (цифровые, печатные материалы, отчеты, презентации, видео и т.д.);
— сотрудничество с креативными специалистами для создания мультимедийного контента (графики, публикаций в социальных сетях и на сайтах, длинных материалов и видео);
— формирование списков СМИ, отслеживание новостей, помощь в подготовке пресс-отчетов;
— помощь в работе со СМИ, координация интервью (например, съемок на студии или на мероприятиях, а также радиоинтервью);
— предложение идей для освещения тем в релевантных СМИ и проведение PR-исследований;
— помощь в составлении отчетов, основанных на данных о работе команды коммуникаций.
Условия:
— продолжительность: 10 недель;
— старт: 1 июня 2026;
— почасовая оплата $20;
— занятость: 35 часов в неделю;
— Нью-Йорк;
— гибридный формат.
Требования:
— наличие профильного образования (коммуникации, связи с общественностью, медиаотношения, управление проектами или работа с текстами);
— стратегическое мышление;
— интерес к сфере медиа и коммуникаций;
— навыки работы с ПК.

02 декабря 2025 13:30

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет коммуникационного менеджера (junior/middle).

Резюме, портфолио или рассказ о релевантных кейсах из вашего опыта с темой письма «Communications manager от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru

Обязанности:
— участие в построении и реализации коммуникационных стратегий для клиентов агентства;
— аккаунтинг коммуникационных проектов 360;
— разработка и проведение кампаний с участием лидеров мнений в социальных сетях (от поиска до составления отчетности);
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями СМИ, телеграм-каналов и лидерами мнений;
— участие в подготовке и защите тендеров;
— организация и координация проведения пресс- и блогерских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (зависит от опыта работы);
— оформление по ТК РФ;
— офис центре Москвы;
— возможность перейти на гибридный график через 3 месяца;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— возможность работать с крупными клиентами сегментов моды, красоты и лайфстайл;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для брендов (с акцентом на работу с лидерами мнений и селебрити в сфере моды, luxe&premium лайфстайл);
— опыт работы в PR и инфлюенс-маркетинге от 1,5 лет;
— опыт координации и аккаунтинга коммуникационных проектов 360
— понимание специфики российского рынка;
— английский язык от Upper Intermediate;
— наличие собственной базы контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений будет преимуществом.

02 декабря 2025 12:30

Эльдар Кочесоков назначен шеф-редактором отдела по работе с соцсетями Шкулев Холдинг. В рамках новой позиции он будет отвечать за развитие и укрепление стратегии компании в социальных сетях, Эльдар также продолжить работать SMM-редактором веб-сайта StarHit.ru.