19 декабря 2025 13:00

Девелопер Sminex ищет главного архитектора проекта в свое архитектурное бюро.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@sminex.com

Обязанности:
— разработка архитектурных концепций проектов высокого класса, соответствующих уровню концепций домов Sminex и высоким современным требованиям города;
— руеоводство группой архитекторов;
— участие в реализации на всех этапах проекта (разработка и защита идеи, АГР, сопровождение на стадии П, РД, СМР);
— контроль качества архитектурных решений и обеспечение соблюдений сроков выполнения проектных задач;
— обеспечение выполнения бизнес-задач заказчика в части концепций (исполнение требований ТЗ продукта, проектирование экономически выгодных заказчику решений);
— подготовка документации и презентационных материалов;
— участие в детальной проработке фасадных решений, подборе материалов, контроле бюджета, разработке МОКАП, проработке технических решений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офис в ЦАО (в пешей доступности от метро Третьяковская/Полянка/Новокузнецкая);
— защита от инфляции: ежеквартальная индексация дохода, включая бонусную составляющую;
— компенсация повышенного НДФЛ (дополнительный налог оплачивается работодателем);
— профессиональный коллектив;
— социальный пакет: бесплатные обеды, ежедневные полдники, мобильная связь, ДМС (после испытательного срока).
Требования:
— высшее архитектурное образование;
— опыт работы в архитектурных бюро в роли ГАПа от 5 лет;
— опыт успешного согласования АГР в Москве в 2024–2025 гг;
— понимание цикла девелоперского проекта и экономики объекта, также понимание процессов ППТ, ПМТ, ПД, РД и концепции «продукта»;
— высокие творческие компетенции;
— наличие портфолио с реализованными проектами жилых домов бизнес класса (в формате PDF до 25 МБ);
— владение SketchUp, Revit, AutoCAD, Excel, Photoshop, InDesign;
— знание Rhino+Grasshopper, Civil, Solaris будет преимуществом.

19 декабря 2025 12:00

Ирина Фирсова покидает позицию старшего стилиста 12 Storeez. До этого она работала ведущим стилистом в Namelazz и редактором моды в журнале InStyle.

19 декабря 2025 10:00

«Иви» ищет коммуникационного дизайнера SMM-направления.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка и реализация визуальных форматов для социальный сетей (совместно с командой маркетинга);
— создание шаблонов, обложек, сторис, постов и графики под разные инфоповоды и спецпроекты;
— адаптация фирменного стиля «Иви» под SMM и помощь с доработкой визуального языка бренда;
— предложение свежих идей, креативность и улучшение процессов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— процесс работы: общение в Пачке, в качестве task-трекера — Jira, рутинные операции автоматизируются с помощью ботов;
— регулярные индивидуальные встречи для развития и обмена обратной связью.
Требования:
— уверенное владение Figma;
— умение генерировать визуалы с помощью нейросетей;
— понимание, как работает визуальная коммуникация в соцсетях;
— релевантный опыт работы и наличие портфолио с SMM-проектами.

19 декабря 2025 09:00

Beat Film Festival ищет ассистента партнерского отдела.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— подготовка и структурирование материалов для партнерских предложений и презентаций, адаптация их под разные категории партнеров и участие в сборе данных для смет;
— ведение и актуализирование базы данных департамента, систематизирование договоров и поддержание порядка в документации;
— сбор данных для аналитических отчетов, структурирование информации и оформление итоговых презентаций по проектам;
— поддержка проектного управления: фиксирование статусов задач и дедлайнов, подготовка материалов к встречам и сопровождение старшего менеджера и директора в операционных процессах;
— участие в коммуникациях с партнерами, организация созвонов и помощь в сопровождении партнерских проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат (важно находиться в Москве и присутствовать на мероприятиях, но большую часть времени можно работать удаленно);
— возможность получить в портфолио кейс подготовки и реализации задач в рамках ключевых проектов компании Beat;
— возможность посещать показы и специальные события Beat Film Festival и Beat Weekend без ограничения;
— работа бок-о-бок с первыми лицами компании, а также новые полезные знакомства;
— погружение в живую проектную работу, в которой можно быстро расти и видеть результат своих действий.
Требования:
— обучение на старших курсах направлений менеджмента, маркетинга, медиа или PR и стремление развиваться в сфере партнерских и проектных задач;
— самостоятельный поиск решений, умение находить нужную информацию разными способами (от поисковиков до AI), анализировать ее и структурировать под задачу;
— навыки уверенной коммуникации: умение выстраивать деловые контакты, корректно и профессионально вести переписку и представлять команду в общении с партнерами;
— организованность, умение планировать собственную работу, держать сроки и выстраивать процессы в таск-трекерах так, чтобы доводить задачи до результата;
— внимание к деталям, аккуратность в работе с документами и презентациями, умение работать с большими объемами информации;
— интерес к сфере медиа и партнерским проектам, быстрое погружение в новые темы и готовность активно учиться и расти внутри департамента;
— опыт работы с Keynote, Notion и Google Таблицами будет преимуществом.

18 декабря 2025 18:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет конкурс «Креативный бренд года». К участию приглашаются бренды в области предметного дизайна, моды, украшений и аксессуаров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 31 января.

Обязанности:
— подготовка описания бренда: краткое изложение истории, его миссии, ценностей и того, что делает его уникальным, дата основания бренда, какие коллекции/продукты, производит бренд.
— представление визуальной идентичности бренда: логотип, брендбук (опционально), дизайн упаковки или продукта, рекламные материалы и любые другие визуальные активы;
— подготовка описания достижений бренда, включая награды и признание в индустрии.
Условия:
— объявление результатов: 28 февраля;
— призы от организаторов и партнеров для победителей конкурса;
— возможность бесплатно пройти одну из программ дополнительного образования от Школы дизайна НИУ ВШЭ;
— дополнительные возможности для продвижения себя на цифровых платформах экосистемы mediiia, а также электронный и печатный сертификат, подтверждающий победу в конкурсе.
Требования:
— концептуальная оригинальность бренда, качество исполнения, а также степень инновационности и соответствие современным тенденциям.

18 декабря 2025 17:00

Фонд современного искусства MaxArt ищет младшего арт-менеджера.

Резюме с темой письма «МЛАДШИЙ АРТ-МЕНЕДЖЕР от The Blueprint» отправляйте на почту: info@maxart-foundation.com

Обязанности:
— организация и контроль реализации проектов фонда, подготовка отчетов для руководства;
— контроль за проведением выставок и партнерских мероприятий (логистика, сроки,
коммуникация);
— помощь в разработке презентационных материалов для партнеров и спонсоров;
— ведение официальной переписки фонда;
— операционная поддержка кураторов в проведении выставок и ярмарок;
— координация взаимодействия с художниками фонда (общение, согласование
договоренностей);
— работа с коллекцией: учет, ведение описи, контроль условий хранения, организация
транспортировки и обеспечение сохранности произведений;
— административная поддержка: составление и актуализация рабочих планов и таблиц по
задачам команды, мониторинг сроков исполнения;
— выполнение дополнительных поручений руководства, связанных с деятельностью фонда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— удаленная работа и участие в офлайн-событиях;
— работа в динамичной команде единомышленников, развивающих современное искусство;
— возможность напрямую работать с художниками и ключевыми проектами фонда, получая
практический опыт в арт-менеджменте.
Требования:
— опыт работы или стажировок в сфере искусства (галереи, музеи, фонды) от года;
— осведомленность в области актуального искусства, знание ключевых имен и институций;
— умение работать в высоком темпе, многозадачность и четкое соблюдение дедлайнов;
— навыки работы в графических программах (Adobe Photoshop/Illustrator, Canva) и создания
презентаций;
— уверенное владение Excel/Google Таблицами для ведения отчетности и
планирования;
— чувство стиля и эстетики, позитивный настрой и энергичность;
— знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate;
— ответственность, аккуратность, внимательность к деталям и грамотная письменная и
устная речь;
— стремление к профессиональному развитию и умение быстро осваивать новые задачи.

18 декабря 2025 16:00

Лаура Бурдезе назначена CEO Bvlgari. К группе LVMH она присоединилась в 2016 году, тогда ее назначили на пост CEO парфюмерного бренда Acqua di Parma. Затем в 2022 она перешла на пост директора по маркетингу и в июле 2024 стала заместителем генерального директора компании.

В новой должности Бурдезе будет работать под руководством управляющего директора LVMH и CEO LVMH Watches&Jewelry Стефана Бьянки.

18 декабря 2025 13:00

«Иви» ищет ведущего менеджера по стратегическому маркетингу.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— анализ эффективности привлечения аудитории;
— изучение целевой аудитории;
— создание креативных и ярких идей коммуникации на менее традиционно-охватных каналах;
— формирование коммуникационной стратегии «под ключ», включая экосистему каналов коммуникации, концепцию, бриф на креативные материалы и измеримые KPIs эффективности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— процесс работы: общение в Пачке, в качестве task-трекера — Jira, рутинные операции автоматизируются с помощью ботов;
— регулярные индивидуальные встречи для развития и обмена обратной связью.
Требования:
— высшее образование в сфере социологии/маркетинга;
— опыт работы на позиции коммуникационного стратега в рекламном агентстве от 3 лет;
— опыт работы с данными: опросы аудитории, метрики эффективности и медийности;
— креативные мышление и способность придумывать нестандартные идеи и решения.

18 декабря 2025 11:00

«Яндекс Книги» ищет руководителя PR-отдела.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационной стратегии;
— выстраивание PR-повестки вокруг быстрорастущего книжного сервиса в классических и digital-каналах;
— инициирование имиджевых партнерств и коллабораций, повышение узнаваемости сервиса среди целевой аудитории; — формирование имиджа сервиса среди инфлюенсеров и бизнес-сообщества;
— работа над продвижением книг, появляющихся в сервисе, а также собственных оригинальных проектов;
— формирование техноповестки и поддержка продуктовых запусков;
— формирование технологической повестки сервиса и коммуникационная поддержка продуктовых запусков (совместно с командой продукта);
— работа с бизнес-сообществом: участие в реализации индустриальных исследований, подготовка спикеров к выступлениям на профильных конференциях и выстраивание отношений с представителями бизнес-медиа.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в PR от 5 лет (в IT или сфере культуры будет преимущестовм);
— умение запускать крупные PR-кампании;
— умение легко и грамотно писать тексты на русском языке;
— опыт работы с PR-, digital- и креативными агентствами, знание рынка;
— понимание, как устроены современные медиа, и спродюссировать повод не только в медиа, но и в digital-каналах;
— умение мыслить системно, приоритизировать задачи и отвечать за результат;
— умение придумывать нестандартные форматы и готовность предлагать новое;
— способность работать над несколькими проектами одновременно;
— умение учитывать интересы разных представителей бизнеса и находить эффективные решения на стыке этих интересов;
— любовь к книгам и литературе будет преимуществом.

18 декабря 2025 09:00

Мария Ворслав стала креативным директором бренда уходовой косметики Care Culture. В этой должности она будет отвечать за продукт, разрабатывать контент- и маркетинговую стратегию. Новую позицию Мария будет совмещать с обязанностями креативного директора бренда косметики Arive Makeup.

В 2025 году Мария вошла в список самых многообещающих представителей креативных профессий The Blueprint 100 категории «Индустрия красоты».

18 декабря 2025 08:00

T2 ищет менеджера по бренд-коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— анализ рынка и конкурентов, участие в разработке позиционирования и стратегии продвижения направления AdTech для В2В сегмента, а также лидирование создания креативных материалов для отраслевых мероприятий, кейсов, презентаций, коммерческих предложений и других ресурсов;
— формирование отчетов по итогам проведенных кампаний;
— разработка и обновление ключевых бренд‑материалов, таких как брендбук, введение в бренд, материалы для сайта и приложения;
— арт‑дирекшн по всем каналам коммуникации, контроль соблюдения правил и гайдлайнов, обучающих внешних подрядчиков;
— обеспечение целостности и единообразия создаваемого образа бренда во всех каналах коммуникаций, поддержка look&feel согласно бренд‑платформе;
— участие в разработке продуктового портфеля и новых продуктов в сфере AdTech, обеспечивая их соответствие бренд‑платформе;
— контроль разработки коммуникационных кампаний и материалов, создаваемых смежными функциями.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
— корпоративная мобильная связь;
— гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем;
— возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
— материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.;
— возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трех месяцев работы;
— широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Требования:
— высшее образование;
— знание рекламного рынка;
— опыт в области бренд‑менеджмента и маркетинга B2B;
— умение проводить глубокий анализ рынка и конкурентов, разрабатывать и продвигать брендовые стратегии в сфере AdTech;
— знание и умение управлять процессом создания коммуникаций и реализации проектов разного масштаба;
— общее понимание бизнеса и маркетинга;
— навыки коммуникации и презентации на высоком уровне;
— навыки управления кросс‑функциональными проектами (project management);
— знание принципов позиционирования бренда и разработки стратегии продвижения;
— навыки создания и реализации комплексных рекламных кампаний (360°), включая наружную рекламу, ТВ, digital, трейд‑материалы и директ‑коммуникации.

17 декабря 2025 15:00

Музей «Гараж» ищет смотрителя.

Резюме с темой письма «Смотритель от The Blueprint» отправляйте на почту: welcome@garagemca.org 

Обязанности:
— обеспечение сохранности музейных экспонатов от порчи и хищения;
— информирование посетителей о содержании экспозиции, пространствах музея и мероприятиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 2/2;
— возможна частичная занятость;
— работа в музее современного искусства «Гараж» в Парке Горького;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина.
Требования:
— высшее или неоконченное высшее образование;
— английский язык от Intermediate;
— понимание сферы современного искусства и желание развиваться в ней;
— опыт работы смотрителем будет преимуществом.

17 декабря 2025 14:30

Илья Прямилов назначен управляющим креативным директором агентства «Родная Речь». Ранее он работал в агентстве LePub в Милане Milan, где отвечал за бренд Oreo и часть портфеля Heineken. До этого был исполнительным креативным директором французского рекламного агентства Publicis Groupe Russia.

17 декабря 2025 13:00

Ozon ищет стажера-менеджера по развитию бизнеса.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— выстраивание и поддержание эффективных деловых отношений с рекламными агентствами и клиентами, а также привлечение новых клиентов и рекламных бюджетов;
— осуществление продажи продуктов рекламной платформы Ozon, включая обработку запросов от рекламодателей и медиа планирование;
— проведение переговоров, защита презентаций и коммерческих предложений, а также заключение сделок и контроль выполнения плана продаж;
— анализ рекламных кампаний для повышения их эффективности и взаимодействие с внутренними командами Ozon по вопросам, связанным с клиентами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— занятость: 40 часов в неделю.
Требования:
— уверенное владение Excel (на уровне знания ВПР) и Power Point;
— развитые коммуникативные навыки, обучаемость и способность работать в высоком темпе.

17 декабря 2025 10:00

Бренд Pítkina ищет HR-менеджера.

Сопроводительное письмо и резюме с темой письма «HR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: ceo@pitkina.ru

Обязанности:
— полный цикл точечного подбора персонала: размещение вакансий на площадках компании и сторонних ресурсах, поиск, отбор, интервью, координация встреч кандидатов с руководителями, обратная связь;
— адаптация новых сотрудников, сопровождение испытательного срока;
— ведение кадровой документации совместно с кадровым отделом и отделом бухгалтерии;
— организация внутренних коммуникаций: общие собрания, платформы для рабочих взаимодействий;
— участие в формировании HR-бренда компании;
— контроль актуальности оргструктуры и базы сотрудников;
— развитие корпоративной культуры.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в Москве.
Требования:
— опыт работы HR-менеджером или рекрутером от 3 лет;
— понимание процессов подбора, адаптации и кадрового администрирования;
— грамотная письменная и устная речь.