Обязанности:
— разработка и согласование маркетинг и пиар-стратегий по продвижению бренда;
— проведение регулярных мероприятий, интеграция в крупные проекты отрасли (мода, лайфстал);
— контроль и управление промо-бюджетами;
— разработка и организация программы коммуникаций с рекламодателями;
— поддержка релевантных тематических мероприятий в статусе информационного спонсора;
— промо-проекты с ведущими представителями отрасли (радиостанциями, ТВ, прокатчиками, музыкальными агентствами и тд);.
— организация конкурсов и интерактивных проектов на сайте, участие в увеличении базы подписчиков;
— составление плана публикаций для рассылок;
— организация имиджевых интервью, продюсирование съемок;
— измерение эффективности проведенных промо-кампаний и акций, ответственность за показатели успешности;
— планирование и проведение необходимых маркетинговых исследований;
— формирование имиджа бренда;
— участие в разработке новых проектов компании.