14 декабря 2018 14:08

T

В издание «Коммерсантъ» нужен SMM-специалист. Резюме и сопроводительное письмо присылайте Юлии Митюрниковой на почту Mityurnikova@kommersant.ru.

Обязанности: 

— работа с тизерными и обменными площадками (анализ эффективности, размещение и тестирование слоганов, умение отличать “желтый” заголовок);

— отслеживание новостных трендов в повестке дня;

— работа с имеющимися партнерами, привлечение новых;

— работа с аудиторией, обратная связь на сайте и в мессенджерах;

— работа с социальными сетями и мессенджерами;

— подготовка отчетов, оперативный анализ поведения аудитории на площадках ИД и конкурентов.



Требования: 

— грамотная речь, отличное знание русского языка;

— навык написания слоганов, тизеров;

— знания, что такое CTR, СТП, что такое конверсия, чем отличается сеансы от просмотров и кто такой пользователь;

— опыт продвижения информационных и новостных ресурсов от 1 года, работы в СМИ, работы с системами аналитики на базовом уровне (Google Analytics, Я.Метрика, Liveinternet, TopMail), ведения сообществ в социальных сетях.

Условия: 

— полная занятость;

— официальная зарплата;

— медицинская страховка;

— обучение.

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}