14 декабря 2018 11:08
В издание «Коммерсантъ» нужен SMM-специалист. Резюме и сопроводительное письмо присылайте Юлии Митюрниковой на почту Mityurnikova@kommersant.ru.
Обязанности:
— работа с тизерными и обменными площадками (анализ эффективности, размещение и тестирование слоганов, умение отличать “желтый” заголовок);
— отслеживание новостных трендов в повестке дня;
— работа с имеющимися партнерами, привлечение новых;
— работа с аудиторией, обратная связь на сайте и в мессенджерах;
— работа с социальными сетями и мессенджерами;
— подготовка отчетов, оперативный анализ поведения аудитории на площадках ИД и конкурентов.
Требования:
— грамотная речь, отличное знание русского языка;
— навык написания слоганов, тизеров;
— знания, что такое CTR, СТП, что такое конверсия, чем отличается сеансы от просмотров и кто такой пользователь;
— опыт продвижения информационных и новостных ресурсов от 1 года, работы в СМИ, работы с системами аналитики на базовом уровне (Google Analytics, Я.Метрика, Liveinternet, TopMail), ведения сообществ в социальных сетях.
Условия:
— полная занятость;
— официальная зарплата;
— медицинская страховка;
— обучение.