26 января 2024 15:00

Коммуникационное агентство C.Atelier ищет Product Manager. Резюме, а также сопроводительную информацию о себе (имя, возраст, ссылка на соцсети + небольшое письмо) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в Telegram: @Natalia_Stroud.
Обязанности:
— разработка креативных концепций и идей продуктов для клиентов по запросу;
— поиск подрядчиков самых разных направлений;
— коммуникация и реализация проектов: запрос цен, образцов, поиск лучших предложений, проведение тендеров (где необходимо), размещение ТЗ, отсмотр образцов, размещение тиражей;
— умение составить грамотное ТЗ для дизайнера, для производителя;
— тайм-менеджмент: умение учесть сроки, сонастроить работы разных команд;
— коммуникация с типографиями, маленькими ателье, отдельными мастерами, большими заводами и производствами в России и зарубежом;
— работа с продукцией, выпускаемой тиражами от 3 до 3000 штук (и более).
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 18:00 (мы ценим свое и чужое личное время, поэтому стараемся работать 5/2 в рабочие часы — конечно, сфера деятельности творческая, поэтому бывают задачи и срочные, и в выходные; со своей стороны команда всегда старается минимизировать такие активности);
— офисный формат работы;
— офис на ул. Малая Бронная, ст. м. Тверская.
Требования:
— проживание в Москве (это ускорит множество процессов: позволит вживую проверять выкрасы и бумагу, быть на стройке и производствах);
— внимательность;
— навык работы с документами;
— умение планировать процессы так, чтобы успевать в срок, закладывать время на правки и коллапсы;
— креативность и нацеленность на результат;
— способность доносить мысль и договариваться с самыми разными людьми;
— инициативность, аккуратность, внимательность, оперативность, собранность;
— наличие релевантного опыта работы с подрядчиками, а также сформированной базы подрядчиков в разных направлениях будет большим преимуществом;
— знание английского языка будет преимуществом.

26 января 2024 14:00

Камила Галиева присоединилась к команде ГМИИ им. А.С. Пушкина в качестве Marketing Project Manager. Ранее Камила участвовала в коммуникационных проектах Cosmoscow и Третьяковской галереи, работала в инфлюенс-маркетинге Dior Beauty и на фестивале книг об искусстве Masters x Ad Marginem, занималась продвижением художницы Адель Левитовой и модельного агентства V Project.

26 января 2024 13:00

Медиабренд Way of living / WoL ищет Коммерческого директора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@wolmagazine.com.
Обязанности:
— контроль выполнения плана продаж, наращивание коммерческого потенциала продуктов;
— разработка и эффективное внедрение новых инструментов монетизации;
— работа с текущими и потенциальными рекламодателями и медиабаинговыми агентствами;
— поиск и установление контактов с новыми рекламодателями и партнерами;
— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, медиапланов;
— заключение и сопровождение договора по рекламным сделкам;
— работа в плотной связке со всеми департаментами издания.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ​​​​график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— возможность удаленной работы с еженедельным присутствием на встречах команды.
Требования:
— опыт работы в медиа;
— уверенные навыки планирования бюджета;
— уровень английского не ниже upper intermediate;
— навыки работы в Excel, PowerPoint, Keynote, Word, Google Docs;
— соблюдение конфиденциальности всей информации доступной к использованию;
— коммуникабельность и проактивность;
— быстрая адаптация и освоение необходимых процессов.

26 января 2024 12:00

Алина Кулясова присоединилась к команде «Яндекс Образования» в качестве Менеджера по внешним коммуникациям. Ранее Алина вела маркетинговые и коммуникационные проекты в МТС, The Village и BBDO.

26 января 2024 11:00

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет PR-специалиста. Резюме с темой письма «ВАКАНСИЯ от The Blueprint» отправляйте на почту: anna.malygina@arts-museum.ru.
Обязанности:
— регулярное развитие и поддержание отношений со СМИ, обработка входящих запросов;
— мониторинги и пресс-отчеты;
— подготовка пресс-релизов и новостей;
— инициирование инфо-поводов, специальных материалов, интервью со спикерами;
— участие в пресс-мероприятиях (подготовка пресс-папок, площадок, координация комментариев спикеров);
— участие в разработке TOV и PR-стратегии;
— поиск и выход на новые СМИ;
— участие в региональном развитии PR музея;
— отслеживание трендов индустрии и имплементации их в работе; 
— отслеживание PR-активностей и работы музейных коллег (локальных и национальных);
— знание PR-метрик и умение работать с медиалогией и другими подобными платформами;
— знание новых медиа.
Условия:
— заработная плата по результатам собеседования;
— оформление по ТК РФ;
— график: 5/2, 8-часовой рабочий день;
— возможна работа в выходные и праздничные дни (с последующим предоставлением отгулов / двойной оплаты);
— основное место работы: ст. м. Кропоткинская (5 мин);
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— опыт работы в пресс-службе или PR-агентстве от 4 лет;
— высшее образование (журналистика, PR, филология, история искусств);
— умение работать в команде;
— понимание специфики работы в сфере культуры;
— проактивность;
— наработанная база контактов среди журналистов, инфлюенсеров и администраторов телеграм-каналов.

25 января 2024 19:00

«Тинькофф Журнал» ищет Дизайнера выпуска. Резюме с кратким рассказом о себе и своем опыте, выполненное тестовое задание, портфолио и ссылку на свой архив референсов (Pinterest, are.na или любой другой формат) с темой письма «Вакансия: дизайнер выпуска Т⁠—⁠Ж от The Blueprint» отправляйте на почту: i.zhirkova@tinkoff.ru.
Обязанности:
— ответственность за красоту выпуска партнерских материалов: разработка обложек вместе с иллюстраторами и фоторедакторами, обогащение текста визуальным контентом;
— разработка и реализация оформления выпусков подкаста «План Б» в связке с моушен-дизайнером и фоторедактором;
— оформление новых рассылок и поддержка существующих;
— поддержка регулярного выпуска материалов по разработанным концепциям.
Условия:
— белая зарплата;
— размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— возможность работать удаленно или приходить в московский офис на ст. м. «Белорусская»;
— график: 5/2 (без переработок и работы в выходные).
Требования:
— способность создавать и развивать дизайн-системы (наличие таких примеров в портфолио);
— умение четко формулировать свои мысли и создавать понятные гайдлайны;
— умение ставить задачи другим креаторам, менеджерить выполнение этих задач;
— готовность работать руками, самостоятельно придумать и собрать крутой визуальный концепт с нуля;
— навык работы в Figma, Photoshop и Adobe Illustrator;
— навык работы с 3D-графикой будет плюсом.

25 января 2024 18:00

Виктория Худабашян присоединилась к команде диджитал-агентства «Палиндром» в качестве Старшего дизайнера. Ранее она работала Коммуникационным дизайнером в 12 Storeez, Yams Media, а до этого занимала аналогичную должность в The Blueprint.

25 января 2024 17:00

Arthur Consulting ищет Креативного / PR-менеджера. Резюме, 2-3 лучших проекта из вашего портфолио и выполненное тестовое задание с темой письма «от The Blueprunt» отправляйте на почту: careers@ruarthur.com
Обязанности:
— реализация стратегии продвижения компании в бизнес-среде;
— ведение маркетинговых спецпроектов с привлечением внутренней команды и внешних креативных агентств;
— организация и сопровождение интервью, участие в конференциях, мероприятиях, премиях и др.
— развитие Telegram-канала компании: поиск партнеров, кросс-постинг, привлечение пользователей, организация мероприятий для повышения количества и вовлеченности подписчиков, аналитика канала;
— развитие LinkedIn руководства компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность удаленно работать из любой точки мира или в офисе в Москве (с фокусом на результат);
— мягкая профессиональная корпоративная культура;
— возможность привлекать маркетинговые / брендинговые / PR-агентства / фриланс для решения специализированных задач;
— возможность работать в растущей фирме в стабильном консалтинговом бизнесе, с аудиторией бизнесменов и менеджеров высшего звена крупного бизнеса и государственных структур;
— свобода в реализации задач и возможность создать выдающийся проект: необходимо пересмотреть подход к классическому маркетингу консалтинговых компаний и разработать креативные варианты вне его рамок;
— профессиональная команда, эксперты в своем деле.
Требования:
— опыт реализации необычных кампаний продвижения в бизнес-среде или для государственных организаций;
— насмотренность в сфере крупного бизнеса, дизайне и текстах для создания правильных акцентов;
— понимание креативного и рекламного рынков агентств России, способность организовать взаимодействие агентств, PR-специалистов и лидеров мнений;
— наличие актуальной базы контактов в медиа-сфере и сильного нетворка по ключевым изданиям;
— опыт построения партнерских отношений в новых медиа.
Тестовое задание:
1. Разработайте концепцию продвижения Arthur Consulting (не более 3 слайдов);
2. Подготовьтесь к письменному ответу на 3-5 вопросов для более глубокого погружения в специфику деятельности.

25 января 2024 15:00

Международное маркетинговое агентство VCA ищет Менеджера креативного отдела. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: chindyaeva@vca-projects.com.
Обязанности:
— создание и ведение (обновление, корректировка) Keynote презентаций в процессе ведения проекта: написание концепций, описаний, сопроводительных текстов, поиск референсов;
— верстка презентаций в заданном шаблоне;
— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры;
— участие во внутренних и внешних встречах;
— фиксирование всех задержек сроков сдачи, своевременная корректировка сроков;
— ведение креативной базы (таланты, партнеры, подрядчики и т.д.).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление в штат;
— удаленный формат работы;
— график: 5/2, с 10:00 до 19:00 (GMT+4).
Требования:
— наличие портфолио с примерами презентаций, лендингов, статей и других визуально-текстовых материалов подтверждающих опыт и квалификацию кандидата;
— продвинутое владение Keynote;
— английский язык на уровне C1;
— навык емко, образно, элегантно и грамотно формулировать свои мысли в виде текстов, концепций, описаний;
— умение выстраивать логику подачи информации в рамках презентации;
— опыт работы с брендами премиального сегмента;
— возможность работать над несколькими проектами одновременно;
— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;
— опыт работы креатором, копирайтером или журналистом;
— ответственность;
— инициативность;
— коммуникабельность;
— самостоятельность;
— внимательность к деталям;
— пунктуальность;
— четкость и структурность.

25 января 2024 13:00

Концептуальный бренд одежды премиум-класса ZNWR ищет Операционного директора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@znwr.ru.
Обязанности:
— работа в связке с CEO бренда и руководителями подразделений;
— стратегическое и операционное управление деятельностью бренда в РФ;
— внедрение и контроль проектного управления и координирование внутренних проектов;
— построение, масштабирование успешных бизнес-моделей;
— выстраивание, оптимизация текущих и внедрение новых бизнес-процессов;
— поиск, анализ, разработка и внедрение новых технологий для повышения эффективности деятельности бренда;
— формирование результативной команды, управление персоналом и организация эффективной командной работы;
— постановка планов по направлениям, распределение задач для подразделений и контроль их исполнения, достижения с лидирующим личным участием;
— развитие новых каналов продаж;
— изучение опыта конкурентов;
— бюджетирование;
— анализ эффективности работы, годовая, квартальная, ежемесячная отчетность.
Условия:
— достойный уровень дохода (заработная плата обсуждается с финальным кандидатом и полностью зависит от профессиональных и личностных компетенций);
— ДМС по выслуге лет;
— офис с панорамными окнами в креативном пространстве Supermetall;
— перманентная скидка на изделия бренда 50%;
— перспектива роста, гордость за результат;
— возможность создавать сильный уникальный продукт;
— возможность работать в прогрессивной команде.
Требования:
— сильный системный управленец с развитыми soft skills;
— опыт операционного управления от 5 лет (опыт работы в сфере моды будет преимуществом);
— успешные кейсы внедрения и выстраивания бизнес-процессов, показателей эффективности деятельности подразделений под личным управлением;
— продвинутые навыки проектного менеджмента;
— высокий уровень организаторских способностей;
— навыки управления командой: постановка целей и задач, контроль выполнения, управление эффективностью сотрудников;
— системность и навык работы в режиме многозадачности;
— готовность нести ответственность за результат;
— гибкий интеллект и находчивость;
— прогрессивное мышление.

25 января 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Ведущего маркетолога. Резюме с темой письма «Ведущий маркетолог от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— организация процессов направления маркетинга, формирование критериев качества, написание инструкций и регламентов и отслеживание их выполнения;
— обучение и координация младших коллег;
— инициирование и проведение регулярных встреч внутри департамента для команд смежных отделов, участие в стратегических сессиях;
— ведение регулярной отчетности о работе отдела с оценкой эффективности, своевременная сигнализация о потенциальных проблемах и предложение нескольких вариантов решения;
— участие во внутренних и внешних встречах;
— формирование годового бюджета направления и контроль его реализации в течение года;
— участие в разработке и реализации бренд-стратегии институции;
— взаимодействие с бренд- и исследовательскими агентствами и локальными менеджерами;
— ведение переговоров и коммуникация с утвержденными подрядчиками и партнерами по проектам;
— взаимодействие с отделами медиа, визуальной коммуникации и другими отделами институции;
— создание и реализация планов промокампаний;
— разработка и реализация стратегии по развитию CRM-активностей и карты коммуникаций (email, push, triggers);
— ведение совместных маркетинговых кампаний с партнерами;
— повышение узнаваемости институции при помощи маркетинговых инструментов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально по результата собеседования;
— график работы: 5/2;
— ДМС после испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;
— знание маркетинговых инструментов и умение эффективно их использовать;
— навыки разработки и реализации маркетинговой стратегии;
— отличное знание русского языка и навык написания текстов разных форматов;
— английский язык (уровень не ниже Upper Intermediate);
— знание Яндекс.Метрики и Google Analytics на уровне опытного пользователя;
— опыт самостоятельного ведения контекстной или таргетированной рекламы через Google Adwords и Яндекс Директ;
— владение пакетом Microsoft Office;
— знание и понимание работы инструментов интернет-продвижения: SEO, PPC, SMM, Email;
— умение правильно интерпретировать ход и результат рекламной кампании;
— знание и использование в работе федерального закона «О рекламе» и других законодательных актов, относящихся к рекламе и маркетингу будет преимуществом;
— опыт работы в Notion будет преимуществом.

24 января 2024 19:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Координатора по работе с партнерами. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— составление плана развития инфраструктуры сбора одежды;
— активный поиск потенциальных партнеров для расширения инфраструктуры сбора одежды и продвижения информационных продуктов Фонда;
— ведение каждого партнера начиная с первого контакта и заключения соглашения, заканчивая обратной связью;
— поддержка лояльности ключевых партнеров к Фонду;
— документальное сопровождение сделок;
— подготовка и актуализация основных презентаций Фонда для партнеров в соответствии с актуальной повесткой Фонда, подготовка отчетов;
— поиск и привлечение партнерских ресурсов для реализации проектов Фонда;
— сбор и формирование предложения для постоянных партнеров Фонда по проектам;
— анализ рынка, изучение и применение на практике новых форм интеграций и совместных проектов Фонда с партнерами;
— формирование задач по работе с партнерами в CRM и контроль их исполнения;
— участие в мероприятиях Фонда и в их подготовке.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок: 3 месяца;
— оклад: 90 000 рублей на руки;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно);
— красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная/МЦД Сетунь);
— онбординг и трехмесячная система адаптации новых сотрудников;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
— премиальная бонусная система в магазинах Charity Shop;
— индивидуальное оплачиваемое обучение для сотрудников, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— опыт ведения проектов и переговоров/опыт работы в B2B продажах/фандрайзинге или на аналогичной должности от 1 года;
— готовность к большому количеству встреч, умение презентовать продукты, быстро выходить на ЛПР и понимание, как устроены различные сегменты бизнеса;
— развитые коммуникативные навыки, скорость реакции, грамотная письменная и устная речь;
— стратегическое мышление, умение организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— опыт работы в НКО будет преимуществом;
— опыт работы в сфере ESG будет преимуществом;
— опыт взаимодействия с крупными компаниями и холдингами будет преимуществом.

24 января 2024 17:00

ЦСИ «Винзавод» ищет Менеджера направления «Арт-рынок». Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Обязанности:
— разработка концепции, методологии и плана-графика направления;
— организация реализации разноплановых проектов в рамках направления: ярмарок, мероприятий для коллекционеров и вип-гостей, арт-консалтинг и исследовательские проекты;
— осуществление подбора подрядчиков: постановка ТЗ, заключение договоров, контроль качества и оплаты;
— взаимодействие с партнерами: коммуникация, контрактация, отработка, отчеты;
— подготовка аналитических и презентационных материалов по направлению;
— ведение документооборота, отчетности и бюджетирования направления;
— взаимодействие со смежными отделами: постановка ТЗ, сроков, контроль исполнения.
Условия:
— официальная заработная плата (обсуждается), без задержек;
— комфортный офис в ЦСИ «Винзавод» в пешей доступности от м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— оконченное высшее образование, желательно искусствоведческого-культурологического профиля;
— практический опыт работы в сфере арт-рынка и понимание деятельности галерей, аукционных площадок, современных художников и коллекционеров;
— опыт проведения исследований и подготовки аналитических отчетов, навык анализа данных и прогнозирования;
— амбициозность, креативность, ориентированность на результат, ответственность, широкий кругозор;
— высокая работоспособность, навык работы в сжатые сроки, в режиме многозадачности;
— навык работы в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— понимание документооборота и умение формировать отчеты по проектам;
— наличие портфолио;
— навык работы с договорной документацией;
— знание Битрикс 24, пакета Microsoft Office;
— английский на уровне В2.

24 января 2024 15:30

Юля Михайлова присоединилась к команде «Яндекса» в качестве Старшего менеджера по развитию бренда работодателя бизнес-группы e-com и райдтеха. Ранее она занимала должность Ведущего менеджера по развитию бренда работодателя в «Контуре», IT-разработчике экосистемы для бизнеса.

24 января 2024 14:00

Савва Сафонов стал Заместителем главного редактора журнала «ТехИнсайдер». Ранее Савва работал Главным редактором журнала 4x4 Club, Редактором отдела науки и техники в Maximonline.ru, занимался издательской деятельностью, написал несколько научно-популярных книг.