23 июля 2025 18:30

Книжный магазин «Подписные издания» ищет мерчандайзера сувенирной продукции.

Резюме с темой письма «Мерчандайзер от The Blueprint» отправляйте на почту: laskovie@podpisnie.ru 

Обязанности:
— выкладка продукции в торговом зале;
— приемка и размещение продукции на складе магазина;
— оклейка продукции (стикеровка);
— фотоотчетность;
— контроль остатков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— 40-часовая рабочая неделя со скользящим графиком;
— работа самостоятельная и в паре с другим мерчандайзером;
— место работы: Литейный, 57 книжный магазин «Подписные издания».
Требования:
— ответственность и внимательность;
— умение работать в высоком темпе;
— любовь к порядку;
— коммуникабельность, самостоятельность;
— умение работать в режиме многозадачности.

23 июля 2025 18:14

Кадровые перестановки в модном доме Ushatava: Валентина Знаменская покидает позицию HR бизнес-партнера, а Анна Бессонова — позицию ведущего менеджера направления развития и обучения. До этого Валентина занимала должность HR-менеджера в российском Condé Nast (Vogue, GQ, Tatler, Glamour и AD). Ранее Анна была ведущим менеджером по обучению в «Снежной Королеве».

23 июля 2025 17:00

Аукционный дом Vladey ищет главного бухгалтера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: team@vladey.net

Обязанности:
— полное ведение бухгалтерского и налогового учета (РСБУ, знание МСФО будет преимуществом);
— контроль первичной документации, кассовых операций, взаиморасчетов с художниками, покупателями и партнерами;
— формирование и сдача отчетности (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат), включая декларации по НДС, налогу на прибыль;
— учет активов (произведения искусства, инвентарь, залоговые объекты), контроль себестоимости и запасов;
— взаимодействие с банками, аудиторами, налоговыми органами;
— расчет зарплаты, налогов и взносов с ФОТ;
— автоматизация бухгалтерского и управленческого учета;
— оптимизация финансовых процессов и разработки системы внутреннего контроля;
— подготовка управленческой отчетности для руководства и собственников.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— офис в 5 минутах от метро Курская.
Требования:
— высшее экономическое образование;
— опыт работы главным бухгалтером от 5 лет (в сфере искусства, культуры, галерейного или аукционного бизнеса будет преимуществом);
— глубокое знание 1С (Бухгалтерия, ЗУП);
— уверенное владение Excel;
— понимание специфики учета в арт-индустрии (комиссионные договоры, аукционные сделки);
— внимательность, аналитический склад ума, умение работать в динамичной среде и многозадачности;
— коммуникативные навыки;
— опыт работы с МСФО и валютными операциями будет преимуществом.

23 июля 2025 15:00

Кинокомпания «Пионер» ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям и PR.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: media@pioner-distribution.ru

Обязанности:
— разработка и запуск креативных концепций продвижения фильмов на основе аналитики, исследования рынка и аудитории;
— работа с медиа: пресса, блогеры, Telegram-каналы;
— инициирование инфоповодов;
— создание и редактирование текстов: анонсы, слоганы, тексты для соцсетей, лендингов, рассылок;
— отслеживание трендов, анализ медиа-повестки;
— координирование подрядчиков (SMM, дизайн, продакшн);
— анализ конкурентов и результатов кампаний;
— участие в закупках (оценка потенциала проекта еще на стадии синопсиса).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
— полная занятость, 5/2;
— гибкое начало рабочего дня;
— гибридный формат работы;
— офис в шаговой доступности от м. Белорусская.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет (в киноиндустрии будет преимуществом);
— креативное мышление и структурный подход к идеям;
— отличные письменные навыки и чувство стиля;
— умение анализировать рынок и работать с данными;
— способность работать в условиях плотных дедлайнов;
— любовь к кино и понимание современной медийной среды, дистрибуции, трендов
— собственная база контактов в медиа и культурной среде.

23 июля 2025 14:00

Анна Смирнова покидает позицию руководителя направления «Бренд и PR» сервиса «Апельсин». До этого Анна на протяжении четырех лет возглавляла направление «PR и BTL-маркетинг» в «СберСпасибо».

23 июля 2025 13:00

РБК ищет ведущего программ на радио.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru

Обязанности:
— работа в прямом эфире в течение нескольких часов (ведение программ, интервью и прямых включений спикеров, оперативная реакция на новости);
— участие в планировании и подготовке эфира (формирование и разработка идей, редактура текстов, написание подводок, вопросов для разговора с гостями эфира);
— взаимодействие со другими информационными подразделениями;
— участие в разработке и реализации специальных проектов и других продуктов редакции;
— соблюдение высоких стандартов вещания и редакционной политики «Радио РБК».
Условия:
— заработная плата: до 180 000 рублей до вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 и 7/7;
— офис на ст. м. «Автозаводская» (3 минуты пешком);
— полис ДМС.
Требования:
— наличие высшего образования (в области журналистики, экономики, финансов или смежных направлениях будет преимуществом);
— опыт работы ведущим на радио или телевидении от 3 лет;
— грамотная устная речь, четкая дикция и поставленный голос;
— понимание экономических и финансовых процессов, базовые экономические знания;
— умение быстро анализировать информацию, ориентироваться в информационном потоке, принимать взвешенные решения и эффективно работать в режиме многозадачности;
— навыки работы с профессиональным радиооборудованием и программным обеспечением;
— стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность и умение работать в команде;
— живой интерес к мировой экономике и политике, стремление к профессиональному росту;
— опыт работы на деловом радио или телевидении будет преимуществом;
— знание английского языка на уровне, достаточном для работы с англоязычными источниками будет преимуществом;
— понимание принципов работы финансовых рынков и инструментов;
— готовность управлять своей программой, вести спикеров и аудиторию за собой.

23 июля 2025 11:00

The Blueprint ищет младшего аккаунт-менеджера.

Резюме и сопровдительное письмо с темой «Аккаунт-менеджер The Blueprint» отправляйте на почту: job@theblueprint.ru

Обязанности:
— взаимодействие с клиентами и внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта рекламных проектов;
— предоставление отчетов из ЯМ;
— инициирование документооборота по подтвердившимся рекламным кампаниям (РК), своевременное предоставление медиапланов и другой информации по всем клиентам финансовому отделу;
— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;
— отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании, предоставление клиентам промежуточных итогов и статистики, подготовка и отправка отчетов, клиентам по итогам кампании;
— работа в ОРД;
— бустинг в социальных сетях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис в центре Москвы (возможность гибридного графика);
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы.
Требования:
— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);
— опыт оформления ОРД и маркировки рекламы;
— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;
— опыт работы с документами, хорошие навыки подготовки презентаций;
— английский от Upper Intermediate;
— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок будет преимуществом;
— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями AdFox будет преимуществом.

22 июля 2025 18:00

«Авито» ищет продюсера образовательных программ.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка форматов курсов с опорой на потребности студентов, индустрии и «Авито», а также на продуктовый подход;
— ответственность за весь цикл разработки и рефакторинга образовательных курсов, включая выбор нужной IT-инфраструктуры;
— ответственность за сроки, ресурсы и бюджет образовательных курсов;
— найм и управление командой для создания и сопровождения образовательных курсов;
— выстраивание коммуникации внутри команды образования и с другими командами (сопровождение, найм, ивенты, маркетинг, разработка и др.);
— работа над улучшением курсов на основе качественных и количественных данных вместе со своей и другими командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ премии);
— удаленный или гибридный формат;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха;
— сильная команда, которая всегда поддержит;
— много интересных и драйвовых проектов;
— минимум бюрократии и максимум свободы;
— размер обсудим на собеседовании;
— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
— забота о здоровье: с первого дня ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист.
Требования:
— опыт работы со сложными долгосрочными образовательными проектами и управления командой от 2 лет;
— опыт запуска образовательных курсов с нуля;
— понимание полного цикла создания, сопровождения и продвижения образовательных программ;
— знание специфики обучения студентов по IT-специальностям;
— самостоятельность в работе и готовность нести ответственность за результат.

22 июля 2025 16:00

Парусное сообщество «Сила ветра» ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). К заявке прикрепите: небольшой рассказ о себе (чем увлекаетесь, почему видите себя в этой роли), дату выхода в должность, ваши ожидания по заработной плате и ссылки на соцсети.

Обязанности:
— создание контента для новых аккаунтов филиалов «Сила ветра» в Telegram и instagram;
— продвижение соцсетей: подготовка контента не только про «парус», но и про что-то классное, что есть в мире;
— съемка и монтаж reels;
— контроль метрик: отслеживание вовлеченности, роста количества подписчиков, подсчет органических и неорганических охватов;
— создание контента с мероприятий в сторис аккаунта и в канал/чат;
— разработка и организация digital-коллабораций с созвучными комьюнити.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, гибкий график;
— гибридный формат работы;
— офис в Москве;
— бережная и классная команда;
— минимум бюрократии и максимум самостоятельности;
— скидки на парусные тренировки, регаты и другие продукты «Силы ветра» по всему миру.
Требования:
— опыт работы в SMM-сфере от 3 лет;
— навык написания текстов;
— умение работать в команде: открытость, общительность, эмпатичность и готовность вместе генерировать новые идеи и отстаивать их право на существование;
— способность наглядно выстроить процесс работы: ставите везде utm-метки и цели, следите за cta и метриками (навык отслеживания и оцифровки результатов);
— гибкое мышление и умение находить ситуативные решения;
— желание и время ходить на яхтах, чтобы быть в контексте парусной жизни;
— навык отслеживания трендов.

22 июля 2025 13:00

«Яндекс Еда» ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение каналов бренда в телеграме, VK и других соцсетях: разработка стратегии и контент-плана для публикаций в каналах;
— создание стратегии продвижения, тестирование гипотез и отслеживание показателей бизнес-метрик;
— фото- и видеопродюсирование: придумывать концепции, следить за съемками и монтажом, анализ (совместно с командой дизайнеров и продакшна).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в SMM, контент-продюсировании или копирайтинге от 3 лет:
— навык написания контент-планов, продюсирования, взаимодействия с подрядчиками;
— высокий уровень насмотренности;
— владение инструментами аналитики, знание и понимание специфики площадок;
— способность управлять командой и распределять задачи;
— проактивность, инициативность, целеустремленность, амбициозность;
— знание метрик Reach, ER, ERV, CPA, SOV.

22 июля 2025 11:00

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет ассистента отдела спецпроектов (event & production).

Резюме и сопроводительное письмо с темой «Ассистент SP от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru. В сопроводительном письме укажите свой опыт в организации мероприятий и перечислите, что в нем было самого сложного и интересного для вас.

Обязанности:
— организация и контроль документооборота отдела;
— помощь в подготовке предложений: подбор подрядчиков, уточнение условий, подготовка сметы и презентации;
— помощь в реализации мероприятий и производственных процессов: коммуникация с подрядчиками, работа с хелперами и курьерами, организация логистики, помощь в решении текущих ситуаций на площадке;
— подготовка итоговых отчетов;
— участие в реализации внутренних мероприятий агентства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы (Столешников переулок);
— возможность работать с крупными клиентами fashion и lifestyle сегмента;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки.
Требования:
— коммуникабельность, ответственность, проактивность, энергичность, желание развиваться;
— знание трендов event-индустрии 2025;
— умение находить, композировать и анализировать информацию, в том числе с применением AI;
— навык распределения и приоритезации задач;
— грамотная письменная и устная речь;
— уверенный пользователь Microsoft Office, Keynote, Excel.

21 июля 2025 18:30

Ozon ищет стажера на позицию UX/UI дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— проектирование дизайн-интерфейсов для кадровых сервисов компании, а также web-дизайн;
— создание/доработка интерфейсов;
— проведение интервью/исследований с пользователями;
— улучшение функциональности сервисов;
— использовать лучшие практики дизайна интерфейсов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индививдуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— офис в Москве.
Требования:
— умение пользоваться Figma;
— насмотренность в дизайне;
— усидчивость и внимание к деталям;
— опыт работы с дизайн-системами, компонентами и т.д.;
— поверхностное знание гайдов, трендов в web-интерфейсах;
— опыт работы в продуктовом направлении, проведение интервью и исследований будет преимуществом.

21 июля 2025 17:00

Платформа на стыке архитектуры, урбанистики и девелопмента Materia ищет ведущего менеджера международных проектов.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: workwithus@materia.city

Обязанности:
— менеджмент работы международной архитектурной команды над проектом в связке с координатором: составление брифа и технического задания, ведение команды, приемка и оценка отчетных материалов, ежедневная коммуникация и установка ясных критериев работы;
— координация работы команды архитекторов-адаптантов с международными архитекторами;
— составление и ведение бюджета проекта, графика работ команд, умение оптимизировать работу подрядчиков;
— оценка и контроль визуально-эстетических параметров проектов с учетом внутренних тенденций компании и требований города, проверка соответствия концепций техническим заданиям и брифу;
— контроль развития проектных и технических решений с точки зрения соответствия нормативам, московским стандартам, операционным возможностям компаний заказчиков;
— анализ трендов в сфере современной глобальной архитектуры и урбанизма, понимание материальности воплощения проектных решений, знание свойств и конструктивных особенностей материалов и узлов, понимание того, как архитектура стареет и взаимодействует со средой;
— кросс-функциональная коммуникация, участие в комитетах, защита проектов, свободная практика подготовки и проведения презентаций на русском и английском.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат работы;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
— корпоративный ноутбук;
— специальные условия программы страхования для сотрудников;
— скидки и бонусы от партнеров по программе лояльности: спорт, обучение, путешествия, Skyeng, корпоративный «Яндекс.Практикум».
Требования:
— высшее образование в области архитектуры, строительства, управления проектами или смежных областях;
— опыт работы в архитектурных бюро, консалтинговых или девелоперских компаниях от 5 лет;
— успешный опыт управления сложными международными архитектурными командами и проектами;
— умение анализировать, делать выводы и обобщать большой массив данных;
— способность эффективно распределять задачи и контролировать их выполнение;
— ответственность, проактивность и системный подход к решению задач;
— знание методических и нормативных материалов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов;
— понимание специфики согласования проектов с городскими службами, особенностей проектирования фасадов;
— свободное владение английским языком.

21 июля 2025 15:00

Девелоперская компания «Главстрой» ищет SMM-менеджера.

Резюме и сопроводительное письмо с темой письма «Главстрой от The Blueprint» отправляйте на почту: Tatiana.Ivanova@glavstroy.ru
 

Обязанности:
— создание контента для соцсетей (Telegram, а также переупаковка контента под формат других площадок);
— тестирование новых площадок с учетом специфики контента;
— формирование контент-плана с учетом календаря маркетинговых и PR-активностей и координирование работы со смежными сотрудниками и отделами для консистентной коммуникации;
— работа с агентством или отдельными подрядчиками (фото, видео, копирайтинг, чат-боты и тд): от онбординга до лидирования коммуникации, отслеживание KPI и отчетов;
— продюсирование фото- и видеосъемок (сценарии, планы, модерация съемки совместно с агентством или самостоятельно с нанятыми подрядчиками).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат (возможно рассмотреть формат гибрида и сотрудничество через ИП/самозанятость);
— офис в центре Москвы на Пречистенской набережной.
Требования:
— опыт работы от 2 лет;
— опыт управления агентством и/или подрядчиками;
— базовые навыки копирайтинга и создания визуальных материалов (преимущественно Figma);
— навык работы с аналитикой: «Яндекс.Метрика», Trend Hero и аналогичные для трекинга эффективности контента с точки зрения охватов, ERR, переходов;
— целеустремленность и ответственность;
— интерес к сфере SMM (как часть бренда или маркетинговой воронки);
— готовность тестировать гипотезы, анализировать результаты, масштабировать успешные кейсы и эффективно управлять каналом.

21 июля 2025 13:00

«Авиасейлс» ищет аккаунт-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение портфеля ключевых клиентов (около 250) и увеличение количества бронирований в сервисе у действующих клиентов;
— проведение встреч с ключевыми клиентами на уровне ЛПР;
— ответственность за достижение целевых метрик по портфелю (GMV, retention rate);
— помощь клиентам адаптировать сервис под потребности бизнеса;
— сбор отчетности по итогам работы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— удаленный формат (из любой точки РФ);
— компенсация ДМС, психотерапия или иностранные языки, занятия спортом и больничный;
— без бюрократии: горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— опыт в аккаунтинге b2b-клиентов от 2 лет в IT или диджитал;
— знание, как развивать текущих клиентов, наличие успешных кейсов в портфолио;
— опыт продаж в сегменте SMB;
— умение проводить переговоры на уровне первых лиц, выявлять боли и потребности и отрабатывать любые возражения;
— знание Excel или Google Sheets на уровне сводных таблиц и простых формул.