17 июля 2025 17:30

«Подписные Изделия» (собственное производство сувениров и канцелярских товаров магазина «Подписные Издания») ищет арт-директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ag@izdeliya.com

Обязанности:
— разработка и реализация концепции сувенирной продукции для ведущих музеев страны, а также создание регулярных коллекций лайфстайл-сувениров, в том числе своими руками;
— создание бестселлеров;
— руководство командой дизайнеров (вдохновлять и заряжать идеями);
— взаимодействие с приглашенными иллюстраторами (в том числе поиск их под проекты);
— создание концепции фото- и видеоконтента, отслеживание их реализации, взаимодействие с фотографами;
— контроль соблюдения единообразия стиля во всех точках касания с аудиторией (соцсети, сайт, маркетплейсы, мерч, коллаборации);
— генерирование нестандартных визуальных и смысловых решений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Санкт-Петербурге.
Требования:
— опыт работы арт-директором или креативным лидером;
— способность чувствовать тренды и создавать свои;
— умение объяснять идеи просто и убедительно (как команде, так и клиентам);
— понимание производственных процессов (креативная группа работает в тесной связке с производственным отделом, и очень важно придумывать идеи, которые могут быть реализованы с технической точки зрения);
— готовность заниматься как глобальными задачами (бренд-платформа), так и точечными (дизайн этикетки).

17 июля 2025 16:00

Кирилл Ильичев назначен генеральным директором Московского научно-исследовательского института по проектированию объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения «Моспроект-4». Ранее Кирилл занимал пост исполнительного директора компании «Бецкой», а до этого — заместителя руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. А также он возглавлял «Московский экспортный центр», где курировал развитие креативных индустрий. 

17 июля 2025 15:00

Дом культуры «ГЭС-2» приглашает исследователей искусства и культуры принять участие в конференции «Пространство-между. Фрагменты модернизма в глобальном контексте».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 15 сентября.

Обязанности:
Подготовка тезисов по одной из тем исследования:
1. «Концепции модернизации в искусствею»;
2. «Национальная культура и искусство как пространство столкновения и синтеза модернистских траекторий» (дестабилизация, фрагментация, эхо, гибридизация);
3. «Индигенность как поиск уникальности и форма популизма»;
4. «Трансатлантические и южные связи. Формы культурной дипломатии»;
5. «Политика регионального модернизма: институции, выставки, манифесты»;
6. «Мигрант, номад, турист: художники и другие деятели искусства и культуры в изгнании и странствии».
Условия:
— даты проведения конференции: 27–29 ноября;
— присутствие на конференции онлайн или офлайн;
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— оконченное высшее образование;
— подготовка тезисов для выступления (до 2000 знаков).

17 июля 2025 13:00

Ювелирный бренд Hugo Kreit ищет стажера на позицию ассистента по связям с прессой и координатора в Париже.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: studio@hugokreit.com

Обязанности:
— связь с VIP-персонами и прессой;
— координация процесса производства, логистики и качества;
— связь с поставщиками;
— координация электронной коммерции.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— место работы: Париж;
— продолжительность: с 25 сентября по 26 февраля (6 месяцев).
Требования:
— высокая организованность и умение работать в режиме многозадачности;
— глубокое понимание модной прессы и PR-динамики;
— свободное владение французским и английским языком;
— уверенное владение Excel и Adobe Suite;
— наличие опыта работы в пресс-офисе или модном бренде от 6 месяцев.

17 июля 2025 11:20

Григорий Туманов стал директором по контенту бренда «Правила жизни». Ранее Григорий возглавлял самиздат «Батенька, да вы трансформер», в прошлом был редактором GQ, специальным корреспондентом «Коммерсанта».

17 июля 2025 11:00

«Яндекс» ищет продюсера событий.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— продюсирование мероприятий: подготовка и реализациея 1–2 крупных проектов в год в формате 360°;
— анализ контекста и аудитории, поиск инсайтов, создание концепций и выделение ключевых сообщений в соответствии со стратегией компании;
— представление проекта руководству, объяснение сути смежным командыам, планирование и реализация мероприятия: от креативной рамки и визуального стиля до организации на площадке;
— планирование и распределение промо, общение с пользователями, контроль реализации на площадке, кризис-менеджмент;
— подготовка ретроспективы и анализ результатов;
— управление спецпроектами: разработка и реализация нишевых имиджевых спецпроектов (примерно 3–6 проектов в год);
— активное общение со смежными командами и внешними подрядчиками, выступление с презентациями результатов на внутренних и внешних мероприятиях (таких как конференции и премии);
— разработка инструментов для инфраструктуры и проектов;
— создание новыех функции для существующих сервисов и разработка необходимых новых сервисов, чтобы улучшить инфраструктуру и качество проектов;
— оптимизация процессов и инструментов для повышения эффективности работы команды, включая создание гайдов, шаблонов и чек-листов для планирования, исполнения и отчетности по проектам;
— обучение продюсеров и работа с поставщиками, формируя пулы и подбирая лучшие практики в индустрии.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— релевантный опыт от 3 лет;
— критическое и системное мышление;
— использование data-driven-подхода;
— умение фасилитировать команду и работать в ней;
— умение ясно выражать мысли, договариваться, вести прозрачные переговоры;
— умение генерировать реалистичные креативные идеи под задачу;
— грамотная устная и письменная речь, способность свободно ориентироваться в англоязычных источниках;
— умение планировать промо и контент;
— способность ориентироваться в мире технологий, умение работать с digital-инструментами;
— ответственность, умение приоритизировать задачи и планировать свое время;
— готовность к командировкам.

16 июля 2025 19:00

ЦСИ «Терминал А» объявляет опен-колл для тех, кто занимается танцем, физическим театром, перформансом, пантомимой и буто.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 23 июля.

Условия:
— дата проведения: 2 августа 18:00;
— место проведения: Нижний Новгород;
— возможность посмотреть на свою работу со стороны (особенно если вы показываете work-in-progress перформанс).
Требования:
— исследование экспериментального подхода к движению;
— участие в обсуждении со зрителями после показа работ (под модерацией организаторов они выступят в роли «драматургов» и дадут обратную связь по каждому перформансу).

16 июля 2025 17:00

Ultima Яндекс Go ищет арт-директора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка креативных идей и визуальных концепций;
— арт-дирекшн рекламных кампаний, съемок, спецпроектов, мероприятий, поп-апов и мерча;
— визуализация материалов при запуске и ведении проектов: презентации, продакшн-брифы, KV, прототипы и т.п.:
— работа с креативным директором, продюсерами, дизайнерами, копирайтерами, маркетологами, стратегами и редакторами;
— контроль работы внешних специалистов и подрядчиков: иллюстраторов, креативных агентств, фото- и видеопродакшнов.
Условия:
— конкурентная оплата труда (обсуждается индивидуально с финальным кандидатом);
— оформление в качестве внешнего сотрудника;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат: посещение офиса по желанию, личное присутствие на съемках и мероприятиях;
— офис в Москве;
— работа с амбициозными и стильными проектами (классное портфолио обеспечено);
— возможность профессионального роста, обмена экспертизой с крутой командой.
Требования:
— релевантный опыт арт-дирекшна в съемках и графическом дизайне (наличие портфолио);
— умение придумывать свежие концепции и визуализировать креативные идеи;
— насмотренность и понимание современных визуальных трендов в области премиума, моды, культуры и дизайна;
— готовность быстро учиться, работать в интенсивном темпе, быть гибким и командным игроком.

16 июля 2025 15:00

Проект «Финансы Mail» ищет автора новостей.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@natalkadzon) или на почту: dzonatalia@mail.ru 

Обязанности:
— погружение в новостной поток;
— отбор тем из повестки дня, коммуникация с редакцией: — согласование тем, заголовков, изображений;
— верстка материалов;
— поиск изображений и видео для наполнения материалов;
— самостоятельное написание новостных материалов, редактирование.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по договору ГПХ в VK;
— удаленный формат;
— полная занятость, 5/2 (с плавающими выходными);
— примерный объем работы за один день: от 10 новостей (от 1500 до 2500 символов); — написание нативной рекламы и CEO-текстов оплачивается отдельно.
Требования:
— опыт работы с текстами (написание, редактирование, верстка);
— умение ориентироваться в новостном потоке, знание финансовой повестки;
— базовые знания требований по SEO-оптимизации;
— готовность выполнить тестовое задание;
— проживание в РФ.

16 июля 2025 13:00

Рекламная платформа «Магнит AdTech» ищет ведущего менеджера по маркетингу.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @MagnitOMNIHR

Обязанности:
— разработка и внедрение GTM-стратегий для новых продуктов и обновлений;
— управление жизненным циклом продукта: от анализа текущего состояния до масштабирования в новых сервисах;
— создание UVP для каждого сегмента клиентов;
— анализ конкурентов и поиск точек роста, где Магнит Adtech может стать лидером или показать инкрементальный рост в выручке;
— построение гипотез на основе данных, транслирование их в задачи для аналитиков;
— корректировка стратегии через A/B-тесты и обратную связь клиентов;
— лидирование кросс-функциональных команд и выстраивание процессов;
— координирование работы с внешними партнерами для достижения бизнес-целей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5\2;
— гибридный формат работы;
— комфортный офис в Москве недалеко от метро Динамо;
— работа в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
— полис ДМС (через три месяца): терапевты, узкие специалисты, стоматологи, психологи;
— возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержка в период адаптации, бесплатные развивающие курсы;
— скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости.
Требования:
— опыт работы в B2B-маркетинге от 5 лет (а также в роли менеджера по маркетингу);
— глубокое понимание DSP/DMP-платформы и Adtech-рынок;
— умение работать с данными: от постановки задач до принятия решений;
— практический опыт установления цены и управления тарифами;
— стратегическое мышление: способность влиять на глобальные цели;
— умение убеждать и готовность отстаивать идеи перед топ-менеджментом.

16 июля 2025 11:00

Digital-агентство «Роскреатив» ищет арт-директора.

Резюме и портфолио с реализованными проектами (фото/видео мероприятий) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @Stk_Olesya

Обязанности:
— управление командой;
— активное применение в работе AI;
— разработка уникальных концепций мероприятий (визуализация);
— подготовка и защита креативных концепций перед клиентом;
— подбор референсов и трендовых решений в event-дизайне;
— разработка айдентики мероприятий (логотипы, фирменный стиль, мерч);
— дизайн всех touchpoints: от билетов до интерактивных инсталляций;
— контроль соблюдения стиля на всех этапах;
— контроль качества и сроков реализации;
— адаптация концепций под бюджет и технические возможности;
— ведение переговоров с подрядчиками и партнерами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— удаленный формат работы (+/- 2 часа от Московского времени);
— работа в сфере ивент-индустрии: фестивали, концерты, выставки, деловые мероприятия, арт-объекты и прочее;
— интересные масштабные проекты с топовыми заказчиками;
— возможность быть причастным к созданию уникальных проектов, которые меняют привычный облик города и которые видят тысячи человек.
Требования:
— опыт работы арт-директором;
— опыт работы в event-индустрии или с ивентовыми мероприятиями;
— свободное владение Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign);
— активное использование ИИ;
— креативность и чувство стиля, стрессоустойчивость и готовность работать в режиме многозадачности, внимание к деталям и перфекционизм в хорошем смысле;
— навыки 3D-визуализации (SketchUp, Blender или аналоги) будут преимуществом.

15 июля 2025 19:00

Музей архитектуры имени А.В. Щусева и архитектурное сообщество «Цех» объявляют опен-колл для архитекторов, урбанистов, дизайнеров, художников, историков, культурологов, искусствоведов и представителей смежных областей.

Резюме с темой письма «Название воркшопа (одного или более) от The Blueprint» отправляйте на почту: laboratory@muartseh.ru. Подробнее о воркшопах можно узнать здесь. Дедлайн — 21 июля.

Обязанности:
— цель лаборатории: актуализировать культурное наследие, объединить сообщество и стимулировать осмысленное отношение к архитектуре.
Условия:
— бесплатное участие:
— предоставление всех расходных материалов;
— три воркшопа (возможность отправить заявку сразу на несколько): «Неслучившееся», «Немое. Фонетика архитектурной графики», «Неочевидное»;
— даты проведения: с 4 по 10 августа;
— место проведения выставки: Москва, пространство выставки «Времени нет. Лаборатория МУАРхЦЕХ» в Аптекарском приказе.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— психологический, социальный и художественный анализ архитектуры;
— участие в коллективной практике.

15 июля 2025 18:05

Кадровые перестановки в Couture: Эрик Форд назначен бренд-директором. В новой должности он будет подчиняться Ганнону Бруссо, исполнительному вице-президенту Emerald. Ранее Эрик занимал позицию руководителя в Neiman Marcus.

15 июля 2025 16:00

Благотворительный фонд «‎Вера» ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). В сопроводительном письме расскажите, почему хотите работать в благотворительном фонде.

Обязанности:
— разработка стратегии развития социальных сетей, составление и реализация контент-плана;
— публикация новостией на сайте фонда, ведение соцсетей и блога в «Яндекс Дзене»: создание и публикация контента, общение с подписчиками и формирование сообщества сторонников;
— создание графики в Figma или сбор фото для подборок;
— написание текстов: сбор информации у коллег и проведение интервью;
— монтаж коротких роликов в CapCut;
— разработка и реализация совместных коллабораций с инфлюенсерами и сообществами;
— анализ статистики.
Условия:
— заработная плата: 100 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— работа в офисе у метро Смоленская;
— работа в одном из крупнейших благотворительных фондов России с 18-летней историей;
— развивающая атмосфера: внутренние тренинги для развития навыков, возможность компенсации внешнего обучения для роста экспертности.
Требования:
— опыт ведения соцсетей от 2-х лет;
— умение писать просто о сложном (с уважением к читателю и героям текста, без канцеляризма и в соответствии с редакционной политикой фонда);
— опыт работы в Figma и CapCut;
— наличие портфолио кейсов в SMM;
— понимание метрик соцсетей и опыт работы с системами аналитики, например, LiveDune;
— готовность быть гибким: публиковать необходимый контент в сжатые сроки;
— готовность работать в команде и быстро реагировать на изменения.

15 июля 2025 15:00

Надежда Лерская назначена старшим специалистом по развитию бренда работодателя в «Авито». Ранее Надежда работала на позиции HR бренд-менеджера в «Яндекс Вертикали».