20 октября 2025 08:00

The Blueprint ищет корреспондента.

Резюме и портфолио с темой письма «Корреспондент The Blueprint» отправляйте на почту job@theblueprint.ru

Обязанности:
— активный мониторинг событий и явлений в области культуры, моды и красоты;
— поиск тем и героев для материалов;
— написание текстов разных форматов;
— активный контакт с ведущими институциями и ньюсмейкерами;
— посещение актуальных событий, связанных с темами культуры, моды, красоты и образа жизни;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом;
— вдумчивая редактура и внимание к фактчекингу;
— бодрая, неравнодушная профессиональная команда.
Требования:
— знание и понимание тенденций и новинок в мире моды, культуры и лайфстайла;
— активный интерес к героям, событиям и трендам, умение находить и устанавливать новые контакты;
— аналитическое мышление и владение основными журналистскими жанрами (новостная заметка, репортаж, интервью, обзор);
— свободный английский язык;
— развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку;
— опыт работы корреспондентом/журналистом.

18 октября 2025 14:30

Даниил Берг стал креативным директором модного дома Яны Расковаловой Yana. Новость Расковалова и Берг анонсировали выпуском первой коллекции бренда под руководством Даниила — New Renaissance.

Ранее Берг занимал должность креативного директора ЦУМа, а в январе 2019 года создал собственный бренд Daniilberg. По случаю нового назначения вспоминаем архивное интервью The Blueprint с Даниилом.

17 октября 2025 13:00

«Яндекс Музыка» ищет Digital / SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— запуск и управление рекламными кампаниями в digital- и social-медиа;
— разработка и реализация комплексных кампаний в социальных и digital-каналах;
— работа с блогерами и инфлюенсерами, посевами, вирусными проектами, спецпроектами, настройка таргетированной рекламы и т.д.;
— формирование медиаплана для запуска и сопровождения проектов;
— курирование всех этапов запуска кампаний (от генерации идей до мониторинга исполнения и аналитики эффективности);
— ответственность за полный цикл проектного менеджмента: от постановки задач до финальной отчетности и оценивания результатов;
— взаимодействие с агентствами, подрядчиками и внутренними отделами, объединение команды для достижения общих целей и KPI, а также оптимизация процессов, оценка эффективности и контроль отчетности;
— генерирование креативных идей, поиск новых форматов присутствия и точки роста в digital-среде;
— инициирование запусков инновационных кампаний, нестандартных коллабораций и проектов;
— отслеживание трендов на рынке digital- и social-медиа, быстрое тестирование и внедрение актуальных форматов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы на аналогичных позициях в digital- или social-медиа, бренд-коммуникациях или смежных сферах от 3 лет;
— знание современных инструментов и практик в Digital PR, SMM, таргетированной и медийной рекламе, спецпроектах, аналитике, digital-продакшне, инфлюенс-маркетинге;
— умение стратегически мыслить, ставить амбициозные, но достижимые цели и «приземлять» их на конкретные шаги и проекты;
— креативное мышление, готовность генерировать новые идеи и предлагать нестандартные решения, умение вдохновляться трендами и быстро адаптировать их под задачи бренда;
— построение эффективной коммуникации с разными командами, умение брифовать партнеров, формировать понятные технические задания и следить за качеством исполнения;
— умениеанализировать рынок, выявлять точки роста, находить интересные кейсы и лучшие решения для реализации своих идей;
— владение инструментами планирования и аналитики, умение корректировать планы по результатам оценки эффективности;
— ответственность, способность брать на себя лидерство в проекте;
— опыт работы в музыкальной индустрии, entertainment-сфере, онлайн-сервисах или стримингах будет преимуществом.

17 октября 2025 12:00

Книжный магазин «Подписные Издания» ищет бренд-менеджера на собственное производство сувениров и канцелярских товаров «Подписные Изделия» в Санкт-Петербурге.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@axellotol) или на почту: ag@izdeliya.com

Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговых стратегий для повышения узнаваемости бренда и роста продаж;
— создание контента для различных каналов коммуникации (сайт, соцсети, TG-канал, email-рассылки, рекламные материалы);
— анализ результатов маркетинговых активностей и внесение необходимых коррективов;
— работа с бюджетом маркетинговых кампаний;
— участие в разработке новых продуктов и услуг.
Условия:
— заработная плата обсуждается на собеседовании;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— обучение в рамках собственного образовательного проекта НИИ «Книги»;
— скидка на книги и продукцию кафе в «Подписных изданиях»;
— скидки и бонусы от партнеров компании в различных сферах: образовательные проекты, beauty, рестораны, бренды одежды.
Требования:
— знание всего о digital-маркетинге и умение строить эффективные кампании в различных каналах (SMM, SEO, email-маркетинг, рекламные платформы и т.д.);
— уверенная работа с аналитикой, умение отслеживать результаты и оптимизировать свою работу;
— увлеченность профессией, горящее желание создавать что-то новое и интересное, меняя рынок;
— готовность брать на себя ответственность за результат и добиваться поставленных целей;
— умение работать в команде и делиться знаниями и опытом с коллегами;
— умение придумывать оригинальные идеи и реализовывать их;
— отличное владение русским языком, умение ясно и лаконично излагать свои мысли;
— готовность выполнить тестовое задание.

17 октября 2025 11:00

Издание «Мнение редакции* может не совпадать» ищет графического дизайнера (middle+/senior) в связи с расширением штата.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в мессенджеры по номеру: 89296749939

Обязанности:
— разработка дизайна и верстка онлайн-материалов для сайта журнала;
— создание графики и анимаций для постов в социальных сетях, включая сторис, рекламные креативы и спецпроекты для внешних партнеров;
— оформление коммерческих проектов и спецвыпусков для печатного журнала (макеты, рекламные развороты, имиджевые кампании);
— подбор и обработка фотографий, иллюстраций, взаимодействие с фотографами, иллюстраторами и редакторами контента;
— адаптация визуальных концепций под разные носители: сайт, соцсети (Instagram, VK и др.), печатные материалы;
— разработка креативных макетов для сайта, соцсетей и полиграфических материалов;
— дизайн коммуникационных материалов, мерч-продукции, соответствующих айдентике издания;
— оформление и дизайн презентаций, макетов для соцсетей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ГПХ;
— работа в офисе (с понедельника по четверг), удаленный формат (в пятницу);
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 18:00;
— офис в Москве, на Олимпийском проспекте;
— творческая атмосфера, возможность профессионального роста.
Требования:
— опыт работы от 5 лет; (с журналами и издательствами будет преимуществом);
— наличие портфолио работ в digital и печатной продукции;
— уверенное владение основными графическими программами пакета Аdobe: Photoshop, Illustrator, InDesign, Fgma, Keynote;
— подготовка макетов в препресс;
— самоорганизация, ответственность, умение быстро работать, соблюдение сроков;
— высокий уровень насмотренности, знание актуальных тенденций в современном дизайне;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание;
— готовность приступить к работе в ближайшее время.

17 октября 2025 10:30

Анастасия Вязовикова назначена бренд-менеджером трех ресторанов Maison Dellos: кондитерской «Пушкинъ», ресторана «кафе Пушкинъ у фонтана» (ГУМ), а также мясного ресторана «Бочка». Ранее она 4,5 года занимала должность ведущего менеджера по маркетингу в «Стокманн».

17 октября 2025 10:00

Группа компаний Ovcharenko ищет администратора в художественную галерею «Vladey с Атлантами».

Резюме, мотивационное письмо и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: klaudia@vladey.net 

Обязанности:
— организация работы галереи: заказ канцелярских и хозяйственных товаров;
— работа с подрядчиками и документацией, курьерскими службами;
— выполнение поставленных директором задач, организации встреч, переговоров;
— работа с таблицами и отчетами;
— прием гостей и обеспечение комфортной среды в галерее, проведение экскурсий по выставке;
— помощь с упаковкой произведений искусства;
— помощь с организацией мероприятий, монтажом выставок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— галерея в центре Москвы.
Требования:
— опыт работы на позиции администратора или офис-менеджера от года;
— организованность, коммуникабельность, ответственность, многозадачность;
— владение навыками деловой коммуникации;
— наличие резюме с мотивационным письмом и ссылками на социальные сети будет преимуществом.

17 октября 2025 08:00

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет аккаунт-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru.

Обязанности:
— подготовка предложений для клиентов;
— ведение проектов new business;
— переговоры с новыми клиентами и доведение до сделки;
— управление проектами отдела клиентского сервиса;
— мониторинг статусов проектов, управление календарем встреч и ведение базы знаний по проектам, включая документацию и отчётность;
— ведение деловой переписки, переговоров с клиентами, аккаунтинг клиентских сделок;
— подготовка презентаций и отчетов по проектам;
— взаимодействие с внутренними отделами компании в процессе работы над проектами;
— организация документооборота.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офисный формат (через 3 месяца гибридный график);
— офис в самом центре Москвы;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— софинансирование курсов для прокачки профессиональных навыков;
— возможность работать с крупными клиентами в сегментах моды, красоты и лайфстайл.
Требования:
— знание трендов рынка маркетинга и рекламы;
— высокие коммуникативные навыки;
— продвинутые навыки работы в Excel и PowerPoint/Keynote;
— опыт бюджетирования и составления смет по проектам;
— умение систематизировать данные с помощью различных программ;
— опыт взаимодействия с подрядчиками;
— опыт ведения документооборота.

16 октября 2025 17:00

Издание «Горящая Изба» объявляет набор на мастерскую для начинающих авторов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 26 октября.

Обязанности:
— работа с текстами разных стилей и форматов (под руководством редакторов «Горящей избы»);
— освоение разных жанров: тесты, киноподборки, интервью, аналитические колонки.
Условия:
— бесплатное участие;
— продолжительность: с 10 ноября по 5 декабря (четыре рабочие недели); — все встречи будут проходить онлайн;
— возможность изучить базовую теорию, которая поможет разобраться в принципах работы с текстом (от выбора темы до фактчекинга и финальных правок):
— опыт работы с редакторами, конструктивная обратная связь, которая поможет расти и развиваться;
— возможность опубликовать статьи на сайте «Горящей избы» и забрать к себе в портфолио;
— официальное письмо в вуз о прохождении практики (если нужно).
Требования:
— готовность выполнить тестовое задание.

16 октября 2025 16:00

Кадровые перестановки в digital-отделе агентства Braining Group: Светлана Першина назначена руководителем, Розалина Сейранян покидает пост. Ранее Светлана отвечала за развитие бренда работодателя компании «СИБУР», в том числе работала в партнерстве с агентством. До этого она занималась развитием HR-маркетинга в России и возглавляла коммуникационные департаменты в Renault, P&G, Nestle, «Ростелеком», «Госуслуги».

16 октября 2025 15:30

Компания Oniverse (бренды Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo, Tezenis и Falconeri) ищет специалиста отдела трейд-маркетинга и event-отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: daria.ivanova@calzedonia.ru (или по телефону: +7 (925) 450-04-71).

Обязанности:
— участие в разработке годового маркетингового плана и календарей активностей по каналам;
— воплощение бренд-приоритетов в конкретные активности на уровне магазинов;
— реализация 360° активаций: организация мероприятий в рознице, digital-кампаний, PR-проектов и партнерских инициатив с соблюдением единого визуального и коммуникационного стиля;
— помощь с организацией мероприятий в магазинах и ТРЦ: in-store активации, pop-up проекты, открытия новых магазинов, совместные события с ТРЦ;
— взаимодействие с торговыми центрами, подрядчиками и местными властями;
— взаимодействие с подрядчиками: поиск поставщиков, составление технических заданий, ведение переговоров по бюджетам и срокам, проведение тендеров, контроль качества на площадке;
— координация между отделами: выстраивание взаимодействия с подразделениями Retail, Visual Merchandising, PR, E-commerce, HR и Finance;
обеспечение прозрачной коммуникации и подготовка детальных сценариев и планов мероприятий;
— организация мероприятий: разработка концепций, сценариев и таймингов мероприятий;
— организация работы команды, обучение персонала, подготовка подарков и обеспечение позитивного опыта гостей;
— ведение юридического и финансового документооборота с партнерами и подрядчиками (договоры, счета, акты);
— подготовка пост-отчетов по мероприятиям с анализом продаж, коммерческих KPI, прироста трафика, охвата в медиа/UGC и ключевых инсайтов;
— подготовка презентаций и смет (PowerPoint/Excel);
защита предложений внутри компании и перед партнёрами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— компенсация расходов на питание;
— корпоративный мобильный телефон;
— ДМС со стоматологией;
— изучение иностранных языков;
— скидки от партнеров по корпоративной программе лояльности Best Benefits (кафе, рестораны, образование, спорт и др.);
— корпоративная скидка в брендах Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo, Tezenis и Falconeri.
Требования:
— опыт работы от 2 лет в маркетинге, event- или special projects-направлениях (в сфере ритейла или потребительских брендов будет преимуществом);
— портфолио реализованных проектов (мероприятия, активации, открытия магазинов и т.п.);
— опыт работы в крупных российских или международных компаниях будет преимуществом;
— отличные навыки проектного менеджмента, способность эффективно работать в режиме многозадачности;
— владение Microsoft Office (PowerPoint, Excel);
— английский язык на уровне Upper-Intermediate (для деловой переписки и коммуникации с партнерами);
— активность, гибкость, ориентация на результат и отличные коммуникативные навыки;
— опыт взаимодействия с ТРЦ будет преимуществом;
— понимание принципов разработки и производства POSM-материалов будет преимуществом;
— опыт коллабораций с инфлюенсерами и понимание CRM-механик для мероприятий будет преимуществом;
— понимание основных правил и требований при организации публичных мероприятий (фото/видео, розыгрыши, авторские права на музыку) будет преимуществом;
— опыт работы с документооборотом в 1С будет преимуществом.

16 октября 2025 14:50

Джузеппе Марcоччи назначен CEO Giorgio Armani, также он вошел в совет директоров. В Giorgio Armani он пришел в 2003 году на позицию коммерческого директора, с 2005 стал исполнительным вице-президентом по оптовым продажам, после этого в 2010 перешел на позицию генерального директора швейцарского филиала и с 2014 по 2019 отвечал за направление ритейла в Нью-Йорке. До объявления о назначении CEO группы он шесть лет (с 2019 года) был заместителем управляющего директора и глобального коммерческого директора.

На посту генерального директора он сменит Армани, который также был председателем совета директоров основанной им около пятидесяти лет назад группы. 

16 октября 2025 11:00

Maison Margiela ищет стажера-дизайнера обуви в Париже.

Откликнуться можно здесь или здесь. Дедлайн — 13 ноября.

Обязанности:
— помощь команде дизайнеров обуви в решении повседневных задач;
— поддержка в исследовательской работе и ведении базы данных изображений;
— поддержка дизайнерам обуви в сшивании образцов из ткани и макетов, проведение испытания строчек, подготовка макетов для отделки;
— сотрудничество с различными отделами;
— помощь команде дизайнеров на примерках и в подготовке к примеркам/встречам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— продолжительность: 6 месяцев;
— полная занятость.
Требования:
— степень магистра в области дизайна одежды (обучение в вузе или наличие диплома);
— знание принципов дизайна обуви;
— свободное владение английским языком;
— владение пакетом Adobe Suite, навыки работы в Photoshop, Illustrator и InDesign на высоком уровне;
— глубокие знания об истории моды, понимание архетипов;
— навыки шитья как на промышленных, так и на бытовых машинах;
— знание специфических техник отделки и фурнитуры для каждой категории продукции;
— сильный интерес и мотивация к созданию коллекций;
— умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки;
— гибкость, структурированность и организованность.

16 октября 2025 10:00

«Золотое Яблоко» ищет дизайнера обучающих материалов в отдел по развитию онлайн-университета.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— оформление типовых слайдов по шаблону и брендбуку компании;
— коммуникация со всеми участниками рабочего процесса;
— соблюдение правил сдачи материалов (количество, корректное наименование, соответствие техническим требованиям).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— удаленный формат;
— сотрудничество по договору самозанятости;
— приятная рабочая атмосфера.
Требования:
— умение работать в рамках фирменного стиля компании;
— уверенное владение графическими программами (PowerPoint, Figma, Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop);
— знание и уверенное владение макетами в PowerPoint;
— внимательность, ответственность, грамотность;
— навык работы с ИИ будет вашим преимуществом.

16 октября 2025 09:00

Карина Кротова покинула должность руководителя отдела маркетинга магазина Peak, к команде которого присоединилась в марте 2023 года. До этого с 2021 года Карина работала с проектом Peak в рамках коммуникационного агентства Dot Comms в качестве PR-менеджера. Сейчас она планирует продолжить работу с локальными брендами в формате проектной деятельности.