24 июля 2025 16:00

Культурный центр «Солодовня» ищет исполнительного директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@solodovnya.ru

Обязанности:
— организация работы центра в соответствии с поставленными целями;
— развитие коммерческой деятельности;
— достижение поставленных целей роста;
— контроль документооборота (1С);
— контроль бюджета;
— управление командой центра (административный, хозяйственный отдел, SMM);
— взаимодействие с юридической и финансовой службами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, KPI;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Москве, Хамовники.
Требования:
— опыт работы на руководящей должности в индустрии культуры/развлечений от 3 лет;
— наличие ключевых компетенций в маркетинге и продажах;
— развитый навык коммуникации;
— навык управления командой, состоящей из разных специалистов;
— навык настройки бизнес-процессов;
— умение работать в режиме многозадачности;
— желание расти и развиваться вместе с центром.

24 июля 2025 14:00

РБК ищет редактора-райтера на радио.

Резюме с темой письма «Редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru

Обязанности:
— наполнение контентом основного эфирного сегмента;
— поиск тем и генерация идей для информационно-аналитических сюжетов по экономике, финансам, бизнесу, предпринимательству и общественно-значимой повестке;
— мониторинг лент информагентств (в том числе иностранных) и крупнейших деловых ресурсов;
— разработка темы, подбор бэка, поиск релевантных спикеров и героев (свидетелей и участников событий, пострадавших);
— коммуникация с собеседником до записи (способность убедить человека дать комментарий);
— запись спикера, монтаж синхрона, контроль качества звука на всех этапах;
— написание текстов сюжетов, подводок ведущих, справок, перевод иноязычных источников;
— работа с прямоэфирными программами: написание подводок для ведущих, вопросов к прямым включениям и интервью, взаимодействие с ведущими при разработке темы и в эфире;
— умение укладываться в жесткий дедлайн;
— поддержание актуальности базы контактов экспертов и налаживание долгосрочных экспертных связей;
— работа с первоисточниками: исследования, аналитические отчеты, законопроекты, статистика и другие данные;
— проверка достоверности информации и соблюдение стандартов журналистской этики;
— использование релевантных и авторитетных источников.
Условия:
— заработная плата: 100 000−125 000 рублей до вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 7/7 или 5/2;
— офис на ст. м. «Автозаводская» (3 минуты пешком);
— полис ДМС.
Требования:
— наличие высшего образования (журналистика, экономика, финансы или смежные области);
— подтвержденный опыт работы в СМИ от 3 лет;
— безупречная грамотность;
— понимание экономических и финансовых процессов, бизнеса и политики;
— умение ориентироваться в инфопотоке, быстро анализировать информацию, принимать решения в условиях жестких дедлайнов и работать в режиме многозадачности;
— навыки работы с профессиональным радиооборудованием и программным обеспечением;
— стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность и работа в команде;
— интерес к мировым экономическим и политическим процессам, постоянное стремление к профессиональному развитию;
— способность находить нестандартные способы решения задач;
— опыт работы на деловом радио или телевидении будет преимуществом;
— знание английского языка на уровне, достаточном для работы с англоязычными источниками информации будет преимуществом;
— понимание принципов работы финансовых рынков и инструментов будет преимуществом;
— способность озвучить справку или перевод будет преимуществом.

24 июля 2025 12:00

Анна Короткая назначена бренд-маркетологом в сервисе «Яндекс Лавка». В новой роли она сосредоточится на развитии бренда и запуске федеральных рекламных кампаний сервиса. До этого Анна 1,5 года отвечала за бренд сервиса «Яндекс Аренда», где занималась продуктовым и коммуникационным маркетингом.

24 июля 2025 11:00

Аукционный дом Vladey ищет офис-менеджера.

Резюме, мотивационное письмо и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: team@vladey.net

Обязанности:
— организация бесперебойной работы офиса: контроль за состоянием рабочих пространств, заказ канцелярских и хозяйственных товаров;
— взаимодействие с поставщиками и подрядчиками (уборка, доставка, курьерские службы, обслуживание техники и др.);
— документооборот: прием и распределение корреспонденции, оформление входящей и исходящей документации;
— административная поддержка сотрудников и руководства: помощь в организации встреч, переговоров;
— работа с внутренними базами данных, таблицами и отчетами (в рамках административных задач);
— прием гостей и обеспечение комфортной среды в офисе, проведение экскурсий по выставке;
— помощь с упаковкой произведений искусства;
— помощь с организацией мероприятий, монтажом и демонтажем выставок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— офис в 5 минутах от метро Курская.
Требования:
— опыт работы в позиции администратора или офис менеджера от года;
— знание основ делопроизводства, умение работать с документами;
— английский язык от Intermediate;
— опыт работы в сфере организации мероприятий или в учреждениях, связанных с культурой и искусством будет преимуществом.

23 июля 2025 18:30

Книжный магазин «Подписные издания» ищет мерчандайзера сувенирной продукции.

Резюме с темой письма «Мерчандайзер от The Blueprint» отправляйте на почту: laskovie@podpisnie.ru 

Обязанности:
— выкладка продукции в торговом зале;
— приемка и размещение продукции на складе магазина;
— оклейка продукции (стикеровка);
— фотоотчетность;
— контроль остатков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— 40-часовая рабочая неделя со скользящим графиком;
— работа самостоятельная и в паре с другим мерчандайзером;
— место работы: Литейный, 57 книжный магазин «Подписные издания».
Требования:
— ответственность и внимательность;
— умение работать в высоком темпе;
— любовь к порядку;
— коммуникабельность, самостоятельность;
— умение работать в режиме многозадачности.

23 июля 2025 18:14

Кадровые перестановки в модном доме Ushatava: Валентина Знаменская покидает позицию HR бизнес-партнера, а Анна Бессонова — позицию ведущего менеджера направления развития и обучения. До этого Валентина занимала должность HR-менеджера в российском Condé Nast (Vogue, GQ, Tatler, Glamour и AD). Ранее Анна была ведущим менеджером по обучению в «Снежной Королеве».

23 июля 2025 17:00

Аукционный дом Vladey ищет главного бухгалтера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: team@vladey.net

Обязанности:
— полное ведение бухгалтерского и налогового учета (РСБУ, знание МСФО будет преимуществом);
— контроль первичной документации, кассовых операций, взаиморасчетов с художниками, покупателями и партнерами;
— формирование и сдача отчетности (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат), включая декларации по НДС, налогу на прибыль;
— учет активов (произведения искусства, инвентарь, залоговые объекты), контроль себестоимости и запасов;
— взаимодействие с банками, аудиторами, налоговыми органами;
— расчет зарплаты, налогов и взносов с ФОТ;
— автоматизация бухгалтерского и управленческого учета;
— оптимизация финансовых процессов и разработки системы внутреннего контроля;
— подготовка управленческой отчетности для руководства и собственников.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— офис в 5 минутах от метро Курская.
Требования:
— высшее экономическое образование;
— опыт работы главным бухгалтером от 5 лет (в сфере искусства, культуры, галерейного или аукционного бизнеса будет преимуществом);
— глубокое знание 1С (Бухгалтерия, ЗУП);
— уверенное владение Excel;
— понимание специфики учета в арт-индустрии (комиссионные договоры, аукционные сделки);
— внимательность, аналитический склад ума, умение работать в динамичной среде и многозадачности;
— коммуникативные навыки;
— опыт работы с МСФО и валютными операциями будет преимуществом.

23 июля 2025 15:00

Кинокомпания «Пионер» ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям и PR.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: media@pioner-distribution.ru

Обязанности:
— разработка и запуск креативных концепций продвижения фильмов на основе аналитики, исследования рынка и аудитории;
— работа с медиа: пресса, блогеры, Telegram-каналы;
— инициирование инфоповодов;
— создание и редактирование текстов: анонсы, слоганы, тексты для соцсетей, лендингов, рассылок;
— отслеживание трендов, анализ медиа-повестки;
— координирование подрядчиков (SMM, дизайн, продакшн);
— анализ конкурентов и результатов кампаний;
— участие в закупках (оценка потенциала проекта еще на стадии синопсиса).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
— полная занятость, 5/2;
— гибкое начало рабочего дня;
— гибридный формат работы;
— офис в шаговой доступности от м. Белорусская.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет (в киноиндустрии будет преимуществом);
— креативное мышление и структурный подход к идеям;
— отличные письменные навыки и чувство стиля;
— умение анализировать рынок и работать с данными;
— способность работать в условиях плотных дедлайнов;
— любовь к кино и понимание современной медийной среды, дистрибуции, трендов
— собственная база контактов в медиа и культурной среде.

23 июля 2025 14:00

Анна Смирнова покидает позицию руководителя направления «Бренд и PR» сервиса «Апельсин». До этого Анна на протяжении четырех лет возглавляла направление «PR и BTL-маркетинг» в «СберСпасибо».

23 июля 2025 13:00

РБК ищет ведущего программ на радио.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru

Обязанности:
— работа в прямом эфире в течение нескольких часов (ведение программ, интервью и прямых включений спикеров, оперативная реакция на новости);
— участие в планировании и подготовке эфира (формирование и разработка идей, редактура текстов, написание подводок, вопросов для разговора с гостями эфира);
— взаимодействие со другими информационными подразделениями;
— участие в разработке и реализации специальных проектов и других продуктов редакции;
— соблюдение высоких стандартов вещания и редакционной политики «Радио РБК».
Условия:
— заработная плата: до 180 000 рублей до вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 и 7/7;
— офис на ст. м. «Автозаводская» (3 минуты пешком);
— полис ДМС.
Требования:
— наличие высшего образования (в области журналистики, экономики, финансов или смежных направлениях будет преимуществом);
— опыт работы ведущим на радио или телевидении от 3 лет;
— грамотная устная речь, четкая дикция и поставленный голос;
— понимание экономических и финансовых процессов, базовые экономические знания;
— умение быстро анализировать информацию, ориентироваться в информационном потоке, принимать взвешенные решения и эффективно работать в режиме многозадачности;
— навыки работы с профессиональным радиооборудованием и программным обеспечением;
— стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность и умение работать в команде;
— живой интерес к мировой экономике и политике, стремление к профессиональному росту;
— опыт работы на деловом радио или телевидении будет преимуществом;
— знание английского языка на уровне, достаточном для работы с англоязычными источниками будет преимуществом;
— понимание принципов работы финансовых рынков и инструментов;
— готовность управлять своей программой, вести спикеров и аудиторию за собой.

23 июля 2025 11:00

The Blueprint ищет младшего аккаунт-менеджера.

Резюме и сопровдительное письмо с темой «Аккаунт-менеджер The Blueprint» отправляйте на почту: job@theblueprint.ru

Обязанности:
— взаимодействие с клиентами и внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта рекламных проектов;
— предоставление отчетов из ЯМ;
— инициирование документооборота по подтвердившимся рекламным кампаниям (РК), своевременное предоставление медиапланов и другой информации по всем клиентам финансовому отделу;
— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;
— отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании, предоставление клиентам промежуточных итогов и статистики, подготовка и отправка отчетов, клиентам по итогам кампании;
— работа в ОРД;
— бустинг в социальных сетях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис в центре Москвы (возможность гибридного графика);
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы.
Требования:
— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);
— опыт оформления ОРД и маркировки рекламы;
— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;
— опыт работы с документами, хорошие навыки подготовки презентаций;
— английский от Upper Intermediate;
— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок будет преимуществом;
— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями AdFox будет преимуществом.

22 июля 2025 18:00

«Авито» ищет продюсера образовательных программ.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка форматов курсов с опорой на потребности студентов, индустрии и «Авито», а также на продуктовый подход;
— ответственность за весь цикл разработки и рефакторинга образовательных курсов, включая выбор нужной IT-инфраструктуры;
— ответственность за сроки, ресурсы и бюджет образовательных курсов;
— найм и управление командой для создания и сопровождения образовательных курсов;
— выстраивание коммуникации внутри команды образования и с другими командами (сопровождение, найм, ивенты, маркетинг, разработка и др.);
— работа над улучшением курсов на основе качественных и количественных данных вместе со своей и другими командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ премии);
— удаленный или гибридный формат;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха;
— сильная команда, которая всегда поддержит;
— много интересных и драйвовых проектов;
— минимум бюрократии и максимум свободы;
— размер обсудим на собеседовании;
— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
— забота о здоровье: с первого дня ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист.
Требования:
— опыт работы со сложными долгосрочными образовательными проектами и управления командой от 2 лет;
— опыт запуска образовательных курсов с нуля;
— понимание полного цикла создания, сопровождения и продвижения образовательных программ;
— знание специфики обучения студентов по IT-специальностям;
— самостоятельность в работе и готовность нести ответственность за результат.

22 июля 2025 16:00

Парусное сообщество «Сила ветра» ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). К заявке прикрепите: небольшой рассказ о себе (чем увлекаетесь, почему видите себя в этой роли), дату выхода в должность, ваши ожидания по заработной плате и ссылки на соцсети.

Обязанности:
— создание контента для новых аккаунтов филиалов «Сила ветра» в Telegram и instagram;
— продвижение соцсетей: подготовка контента не только про «парус», но и про что-то классное, что есть в мире;
— съемка и монтаж reels;
— контроль метрик: отслеживание вовлеченности, роста количества подписчиков, подсчет органических и неорганических охватов;
— создание контента с мероприятий в сторис аккаунта и в канал/чат;
— разработка и организация digital-коллабораций с созвучными комьюнити.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, гибкий график;
— гибридный формат работы;
— офис в Москве;
— бережная и классная команда;
— минимум бюрократии и максимум самостоятельности;
— скидки на парусные тренировки, регаты и другие продукты «Силы ветра» по всему миру.
Требования:
— опыт работы в SMM-сфере от 3 лет;
— навык написания текстов;
— умение работать в команде: открытость, общительность, эмпатичность и готовность вместе генерировать новые идеи и отстаивать их право на существование;
— способность наглядно выстроить процесс работы: ставите везде utm-метки и цели, следите за cta и метриками (навык отслеживания и оцифровки результатов);
— гибкое мышление и умение находить ситуативные решения;
— желание и время ходить на яхтах, чтобы быть в контексте парусной жизни;
— навык отслеживания трендов.

22 июля 2025 13:00

«Яндекс Еда» ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение каналов бренда в телеграме, VK и других соцсетях: разработка стратегии и контент-плана для публикаций в каналах;
— создание стратегии продвижения, тестирование гипотез и отслеживание показателей бизнес-метрик;
— фото- и видеопродюсирование: придумывать концепции, следить за съемками и монтажом, анализ (совместно с командой дизайнеров и продакшна).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в SMM, контент-продюсировании или копирайтинге от 3 лет:
— навык написания контент-планов, продюсирования, взаимодействия с подрядчиками;
— высокий уровень насмотренности;
— владение инструментами аналитики, знание и понимание специфики площадок;
— способность управлять командой и распределять задачи;
— проактивность, инициативность, целеустремленность, амбициозность;
— знание метрик Reach, ER, ERV, CPA, SOV.

22 июля 2025 11:00

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет ассистента отдела спецпроектов (event & production).

Резюме и сопроводительное письмо с темой «Ассистент SP от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru. В сопроводительном письме укажите свой опыт в организации мероприятий и перечислите, что в нем было самого сложного и интересного для вас.

Обязанности:
— организация и контроль документооборота отдела;
— помощь в подготовке предложений: подбор подрядчиков, уточнение условий, подготовка сметы и презентации;
— помощь в реализации мероприятий и производственных процессов: коммуникация с подрядчиками, работа с хелперами и курьерами, организация логистики, помощь в решении текущих ситуаций на площадке;
— подготовка итоговых отчетов;
— участие в реализации внутренних мероприятий агентства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы (Столешников переулок);
— возможность работать с крупными клиентами fashion и lifestyle сегмента;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки.
Требования:
— коммуникабельность, ответственность, проактивность, энергичность, желание развиваться;
— знание трендов event-индустрии 2025;
— умение находить, композировать и анализировать информацию, в том числе с применением AI;
— навык распределения и приоритезации задач;
— грамотная письменная и устная речь;
— уверенный пользователь Microsoft Office, Keynote, Excel.