17 июля 2025 13:00

Ювелирный бренд Hugo Kreit ищет стажера на позицию ассистента по связям с прессой и координатора в Париже.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: studio@hugokreit.com

Обязанности:
— связь с VIP-персонами и прессой;
— координация процесса производства, логистики и качества;
— связь с поставщиками;
— координация электронной коммерции.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— место работы: Париж;
— продолжительность: с 25 сентября по 26 февраля (6 месяцев).
Требования:
— высокая организованность и умение работать в режиме многозадачности;
— глубокое понимание модной прессы и PR-динамики;
— свободное владение французским и английским языком;
— уверенное владение Excel и Adobe Suite;
— наличие опыта работы в пресс-офисе или модном бренде от 6 месяцев.

17 июля 2025 11:20

Григорий Туманов стал директором по контенту бренда «Правила жизни». Ранее Григорий возглавлял самиздат «Батенька, да вы трансформер», в прошлом был редактором GQ, специальным корреспондентом «Коммерсанта».

17 июля 2025 11:00

«Яндекс» ищет продюсера событий.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— продюсирование мероприятий: подготовка и реализациея 1–2 крупных проектов в год в формате 360°;
— анализ контекста и аудитории, поиск инсайтов, создание концепций и выделение ключевых сообщений в соответствии со стратегией компании;
— представление проекта руководству, объяснение сути смежным командыам, планирование и реализация мероприятия: от креативной рамки и визуального стиля до организации на площадке;
— планирование и распределение промо, общение с пользователями, контроль реализации на площадке, кризис-менеджмент;
— подготовка ретроспективы и анализ результатов;
— управление спецпроектами: разработка и реализация нишевых имиджевых спецпроектов (примерно 3–6 проектов в год);
— активное общение со смежными командами и внешними подрядчиками, выступление с презентациями результатов на внутренних и внешних мероприятиях (таких как конференции и премии);
— разработка инструментов для инфраструктуры и проектов;
— создание новыех функции для существующих сервисов и разработка необходимых новых сервисов, чтобы улучшить инфраструктуру и качество проектов;
— оптимизация процессов и инструментов для повышения эффективности работы команды, включая создание гайдов, шаблонов и чек-листов для планирования, исполнения и отчетности по проектам;
— обучение продюсеров и работа с поставщиками, формируя пулы и подбирая лучшие практики в индустрии.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— релевантный опыт от 3 лет;
— критическое и системное мышление;
— использование data-driven-подхода;
— умение фасилитировать команду и работать в ней;
— умение ясно выражать мысли, договариваться, вести прозрачные переговоры;
— умение генерировать реалистичные креативные идеи под задачу;
— грамотная устная и письменная речь, способность свободно ориентироваться в англоязычных источниках;
— умение планировать промо и контент;
— способность ориентироваться в мире технологий, умение работать с digital-инструментами;
— ответственность, умение приоритизировать задачи и планировать свое время;
— готовность к командировкам.

16 июля 2025 19:00

ЦСИ «Терминал А» объявляет опен-колл для тех, кто занимается танцем, физическим театром, перформансом, пантомимой и буто.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 23 июля.

Условия:
— дата проведения: 2 августа 18:00;
— место проведения: Нижний Новгород;
— возможность посмотреть на свою работу со стороны (особенно если вы показываете work-in-progress перформанс).
Требования:
— исследование экспериментального подхода к движению;
— участие в обсуждении со зрителями после показа работ (под модерацией организаторов они выступят в роли «драматургов» и дадут обратную связь по каждому перформансу).

16 июля 2025 17:00

Ultima Яндекс Go ищет арт-директора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка креативных идей и визуальных концепций;
— арт-дирекшн рекламных кампаний, съемок, спецпроектов, мероприятий, поп-апов и мерча;
— визуализация материалов при запуске и ведении проектов: презентации, продакшн-брифы, KV, прототипы и т.п.:
— работа с креативным директором, продюсерами, дизайнерами, копирайтерами, маркетологами, стратегами и редакторами;
— контроль работы внешних специалистов и подрядчиков: иллюстраторов, креативных агентств, фото- и видеопродакшнов.
Условия:
— конкурентная оплата труда (обсуждается индивидуально с финальным кандидатом);
— оформление в качестве внешнего сотрудника;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат: посещение офиса по желанию, личное присутствие на съемках и мероприятиях;
— офис в Москве;
— работа с амбициозными и стильными проектами (классное портфолио обеспечено);
— возможность профессионального роста, обмена экспертизой с крутой командой.
Требования:
— релевантный опыт арт-дирекшна в съемках и графическом дизайне (наличие портфолио);
— умение придумывать свежие концепции и визуализировать креативные идеи;
— насмотренность и понимание современных визуальных трендов в области премиума, моды, культуры и дизайна;
— готовность быстро учиться, работать в интенсивном темпе, быть гибким и командным игроком.

16 июля 2025 15:00

Проект «Финансы Mail» ищет автора новостей.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@natalkadzon) или на почту: dzonatalia@mail.ru 

Обязанности:
— погружение в новостной поток;
— отбор тем из повестки дня, коммуникация с редакцией: — согласование тем, заголовков, изображений;
— верстка материалов;
— поиск изображений и видео для наполнения материалов;
— самостоятельное написание новостных материалов, редактирование.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по договору ГПХ в VK;
— удаленный формат;
— полная занятость, 5/2 (с плавающими выходными);
— примерный объем работы за один день: от 10 новостей (от 1500 до 2500 символов); — написание нативной рекламы и CEO-текстов оплачивается отдельно.
Требования:
— опыт работы с текстами (написание, редактирование, верстка);
— умение ориентироваться в новостном потоке, знание финансовой повестки;
— базовые знания требований по SEO-оптимизации;
— готовность выполнить тестовое задание;
— проживание в РФ.

16 июля 2025 13:00

Рекламная платформа «Магнит AdTech» ищет ведущего менеджера по маркетингу.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @MagnitOMNIHR

Обязанности:
— разработка и внедрение GTM-стратегий для новых продуктов и обновлений;
— управление жизненным циклом продукта: от анализа текущего состояния до масштабирования в новых сервисах;
— создание UVP для каждого сегмента клиентов;
— анализ конкурентов и поиск точек роста, где Магнит Adtech может стать лидером или показать инкрементальный рост в выручке;
— построение гипотез на основе данных, транслирование их в задачи для аналитиков;
— корректировка стратегии через A/B-тесты и обратную связь клиентов;
— лидирование кросс-функциональных команд и выстраивание процессов;
— координирование работы с внешними партнерами для достижения бизнес-целей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5\2;
— гибридный формат работы;
— комфортный офис в Москве недалеко от метро Динамо;
— работа в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
— полис ДМС (через три месяца): терапевты, узкие специалисты, стоматологи, психологи;
— возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержка в период адаптации, бесплатные развивающие курсы;
— скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости.
Требования:
— опыт работы в B2B-маркетинге от 5 лет (а также в роли менеджера по маркетингу);
— глубокое понимание DSP/DMP-платформы и Adtech-рынок;
— умение работать с данными: от постановки задач до принятия решений;
— практический опыт установления цены и управления тарифами;
— стратегическое мышление: способность влиять на глобальные цели;
— умение убеждать и готовность отстаивать идеи перед топ-менеджментом.

16 июля 2025 11:00

Digital-агентство «Роскреатив» ищет арт-директора.

Резюме и портфолио с реализованными проектами (фото/видео мероприятий) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @Stk_Olesya

Обязанности:
— управление командой;
— активное применение в работе AI;
— разработка уникальных концепций мероприятий (визуализация);
— подготовка и защита креативных концепций перед клиентом;
— подбор референсов и трендовых решений в event-дизайне;
— разработка айдентики мероприятий (логотипы, фирменный стиль, мерч);
— дизайн всех touchpoints: от билетов до интерактивных инсталляций;
— контроль соблюдения стиля на всех этапах;
— контроль качества и сроков реализации;
— адаптация концепций под бюджет и технические возможности;
— ведение переговоров с подрядчиками и партнерами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— удаленный формат работы (+/- 2 часа от Московского времени);
— работа в сфере ивент-индустрии: фестивали, концерты, выставки, деловые мероприятия, арт-объекты и прочее;
— интересные масштабные проекты с топовыми заказчиками;
— возможность быть причастным к созданию уникальных проектов, которые меняют привычный облик города и которые видят тысячи человек.
Требования:
— опыт работы арт-директором;
— опыт работы в event-индустрии или с ивентовыми мероприятиями;
— свободное владение Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign);
— активное использование ИИ;
— креативность и чувство стиля, стрессоустойчивость и готовность работать в режиме многозадачности, внимание к деталям и перфекционизм в хорошем смысле;
— навыки 3D-визуализации (SketchUp, Blender или аналоги) будут преимуществом.

15 июля 2025 19:00

Музей архитектуры имени А.В. Щусева и архитектурное сообщество «Цех» объявляют опен-колл для архитекторов, урбанистов, дизайнеров, художников, историков, культурологов, искусствоведов и представителей смежных областей.

Резюме с темой письма «Название воркшопа (одного или более) от The Blueprint» отправляйте на почту: laboratory@muartseh.ru. Подробнее о воркшопах можно узнать здесь. Дедлайн — 21 июля.

Обязанности:
— цель лаборатории: актуализировать культурное наследие, объединить сообщество и стимулировать осмысленное отношение к архитектуре.
Условия:
— бесплатное участие:
— предоставление всех расходных материалов;
— три воркшопа (возможность отправить заявку сразу на несколько): «Неслучившееся», «Немое. Фонетика архитектурной графики», «Неочевидное»;
— даты проведения: с 4 по 10 августа;
— место проведения выставки: Москва, пространство выставки «Времени нет. Лаборатория МУАРхЦЕХ» в Аптекарском приказе.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— психологический, социальный и художественный анализ архитектуры;
— участие в коллективной практике.

15 июля 2025 18:05

Кадровые перестановки в Couture: Эрик Форд назначен бренд-директором. В новой должности он будет подчиняться Ганнону Бруссо, исполнительному вице-президенту Emerald. Ранее Эрик занимал позицию руководителя в Neiman Marcus.

15 июля 2025 16:00

Благотворительный фонд «‎Вера» ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). В сопроводительном письме расскажите, почему хотите работать в благотворительном фонде.

Обязанности:
— разработка стратегии развития социальных сетей, составление и реализация контент-плана;
— публикация новостией на сайте фонда, ведение соцсетей и блога в «Яндекс Дзене»: создание и публикация контента, общение с подписчиками и формирование сообщества сторонников;
— создание графики в Figma или сбор фото для подборок;
— написание текстов: сбор информации у коллег и проведение интервью;
— монтаж коротких роликов в CapCut;
— разработка и реализация совместных коллабораций с инфлюенсерами и сообществами;
— анализ статистики.
Условия:
— заработная плата: 100 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— работа в офисе у метро Смоленская;
— работа в одном из крупнейших благотворительных фондов России с 18-летней историей;
— развивающая атмосфера: внутренние тренинги для развития навыков, возможность компенсации внешнего обучения для роста экспертности.
Требования:
— опыт ведения соцсетей от 2-х лет;
— умение писать просто о сложном (с уважением к читателю и героям текста, без канцеляризма и в соответствии с редакционной политикой фонда);
— опыт работы в Figma и CapCut;
— наличие портфолио кейсов в SMM;
— понимание метрик соцсетей и опыт работы с системами аналитики, например, LiveDune;
— готовность быть гибким: публиковать необходимый контент в сжатые сроки;
— готовность работать в команде и быстро реагировать на изменения.

15 июля 2025 15:00

Надежда Лерская назначена старшим специалистом по развитию бренда работодателя в «Авито». Ранее Надежда работала на позиции HR бренд-менеджера в «Яндекс Вертикали».

15 июля 2025 13:00

Фестиваль Beat Film ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение всех социальных сетей компании по всем проектам;
— разработка контент-стратегии социальных сетей совместно с маркетинг-лидом;
— создание контента (разработка креативных идей для постов, написание текста для аккаунтов фестиваля в соцсетях);
— самостоятельное генерирование инфоповодов для постов (про проекты и про команду);
— формирование качественных брифов и ТЗ для дизайнеров на макеты для публикаций в соцсетях;
— регулярная работа с метрикам социальных сетей и формирование гипотез по их улучшению.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленная работа на всех проектах Beat FIlm в течение года (Beat Film Festival, Beat Weekend, ТОК);
— работа в креативной компании с сильным брендом;
— дружная команда, общие ценности и бережное отношение друг к другу;
— возможность пополнить портфолио кейсами: множество спецпроектов (в том числе, в соцсетях) с близкими по духу брендами и институциями;
— возможность профессионального роста и развития.
Требования:
— опыт работы на позиции SMM-менеджера от 1,5 лет;
— практический опыт креативного копирайтинга (умение писать легко и без клише);
— насмотренность;
— знание культурного поля и понимание современного контекста;
— умение ориентироваться в трендах, умение их распознавать и адаптировать под запросы компании;
— опыт работы с видеоформатами (reels, TikTok);
— понимание, как оценить свою эффективность и с какими метриками важно работать;
— знание актуальных инструментов для работы в соцсетях.

15 июля 2025 11:00

Ярмарка современного искусства Blazar ищет арт-гидов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: albina@blazar.art. Дедлайн — 20 июля.

Обязанности:
— выполнение задач экскурсовода, медиатора и арт-консультанта;
— создание атмосферы осмысленного погружения в искусство (информативность, вовлеченность и персональный подход);
— помощь гостям понять замысел работ и художественных концепций авторов, а также консультации посетителей по подбору и покупке произведений.
Условия:
— посменная оплата (обсуждается индивидуально);
— даты проведения мероприятия: с 10 по 14 сентября 2025 (возможность присутствовать на площадке от 3-х дней);
— место проведения: Музей Москвы (Зубовский бульвар, 2);
— уникальный опыт взаимодействия с деятелями современного искусства и коллекционного дизайна;
— сертификат об участии в ярмарке молодого современного искусства в качестве арт-гида;
— возможность посещать тематические лекции и семинары.
Требования:
— интерес к современному искусству и или коллекционному дизайну;
— навыки публичных выступлений и презентаций;
— грамотная речь;
— умение взаимодействовать с разными категориями посетителей;
— навыки работы с большим объемом информации;
— владение английским языком;
— пунктуальность;
— готовность выполнить тестовое задание и пройти онлайн-собеседование.

14 июля 2025 19:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к сотрудничеству компании, фонды, институции и бренды для создания анимационных роликов совместно со студентами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн —  24 августа.

Условия:
— бесплатное участие (материальное поощрение студента по итогам работы от бренда/компании не обязательно, но приветствуется);
— производство роликов будет происходить с сентября по декабрь 2025: написание сценария (исходя из задач и пожеланий заказчика), режиссерская разработка ролика, работа над раскадровкой, выполнение анимации, монтаж, композитинг, создание звуковой дорожки.
Требования:
— предоставление брифа для ролика и постановка задачи (студенты профиля «Анимация и иллюстрация» выбирают заказчиков на основании поданных заявок и создают ролики);
— возможные форматы анимационных роликов: ролики-эксплейнеры, рекламные и имиджевые ролики, заставки, видеолекции с анимационными вставками, анимированные презентации, моушн-дизайн, книжные трейлеры и другие виды трейлеров.