11 февраля 2019 08:57

T

Бренд IQOS ищет к себе в команду специалиста по внешним коммуникациям. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.

Требования: 

— высшее образование в сфере PR, маркетинга или смежных областях;

— свободное владение английским языком, грамотный русский язык;

— опыт работы с цифровыми медиа;

— опыт работы в PR/маркетинге;

— понимание рекламных кампаний 360 градусов.

 

задачи: 

— построение коммуникации со СМИ и медиа;

— работа со специальным кросс-платформенными проектами;

— использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для реализации стратегии бренда.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 февраля 2019 05:54

T

 Woman.ru ищет редактора рубрики «Мода». Резюме и портфолио присылайте на почту aosadcheva@hsmedia.ru

Обязанности: 

— разработка профильного плана публикаций – шопинг и мода;

— написание новостей, статей, аналитических обзоров на тему моды и звезд;

— перевод иностранных текстов, рерайт;

— подготовка интервью с дизайнерами и инфлюенсерами, написание обзоров о коллекциях, формирование коллажей по темам, подготовка отчетов с недель моды.




Требования: 

— отличное знание знаменитостей – зарубежных и отечественных;

— опыт работы в изданиях о моде, шопинге, наличие контактов с PR-отделами марок желательны;

— грамотная письменная речь

— знание английского языка на уровне не ниже intermediate

—наличие чувства стиля, насмотренность – обязательны;

— наличие текстового портфолио по теме.


Условия: 

— офис в центре Москвы

— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства (отпуск, оплата больничных и т. д.), ДМС.

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2019 15:40

T

Как провести тимбилдинг, чтобы все остались довольны?

Рассказывает Ирина Кулешова, координатор отдела Corporate Marketing, Digital & Online компании Estée Lauder

1.


Заранее определитесь с количеством участников

Программа для 20 сотрудников будет разительно отличаться от программы, рассчитанной, например, на 100 или тем более 5000 человек. Поэтому важно понять заранее, кто участвует в тимбилдинге — вся компания или только один или несколько отделов.







2.


Тщательно выберите место

Обязательно обратите внимание на ремонт — его качество и то, как давно он проводился. Важный лайфхак: если тимбилдинг должен занять не один день, заранее уточните у администратора отеля, есть ли у них достаточное количество номеров, чтобы каждого сотрудника можно было разместить отдельно. Часто в последний момент выясняется, что комнат попросту нет, и людей приходится селить вместе — такого быть не должно.


Не забудьте подумать и о том, как организуете трансфер для коллег — до места тимбилдинга и обратно.







3.


Составьте четкое расписание

Если тимбилдинг захватывает будни, позаботьтесь о том, чтобы у сотрудников было хотя бы 1–2 часа на работу — за это время можно, по крайней мере, ответить на срочные письма и таким образом не выпасть совсем из рабочего процесса. Напишите, что именно, во сколько и где будет поисходить, и разошлите программу коллегам заранее.


Сам тимбилдинг в идеале должен включать три части: обучающую, креативную и развлекательную, то есть лекцию, подготовку совместного проекта и игры. Особенно это касается тимбилдингов, которые длятся два дня и больше. Так, в день заезда можно организовать спортивные соревнования и/или настольные игры для нескольких команд. В день обучающей конференции с утра можно организовать занятие по йоге, это очень помогает настроиться на предстоящий день и зарядиться энергией. А вечером, после конференции, будет уместным праздничный ужин с танцевальной или караоке-программой.


В тимбилдинге, рассчитанном на один вечер, скорее всего, будет только один пункт из этой программы, и с точки зрения организации он будет значительно проще.









Не упускайте возможности действительно сплотить команду

4.


Не забывайте, что тимбилдинг — это не просто развлечение. В идеале он должен помочь людям лучше узнать друг друга и научиться работать вместе. Именно поэтому важно, чтобы большинство игр и занятий были командными. При этом стоит следить за тем, чтобы в одной команде оказывались те сотрудники, у которых не было общих задач в офисе — например, люди из разных отделов или подразделений. Что касается нашей команды, то лучше всего нас сплотили спортивные состязания, в которых мы делились на команды и соревновались друг с другом, например, лазертаг — бои на лазерных мечах.







Заранее узнайте предпочтения коллег

5.


Примерно за месяц выясните у участников, что они будут пить и есть (возможно, в команде есть вегетарианцы или те, кто не употребляет алкоголь), чем в идеале им хотелось бы заняться. Например, когда тимбилдинг был у нас в компании, мы провели опрос: из трех вариантов игр для развлекательной части наши сотрудники выбрали два — именно эти игры мы и включили в программу.







{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2019 14:27

T

В отделе специальных проектов ИД Forward Media Group открыты две вакансии – арт-директор и копирайтер. Резюме и выполненное тестовое задание направляйте на hr@buro247.ru или hr@forwardmg.ru.

 

Обязанности арт-директора: 

— разработка креативных концепций для digital-проектов, работа в паре или, при необходимости, самостоятельно;

— оформление презентаций; 

— визуализация концепций, разработка дизайна для digital-проектов различного масштаба и формата;

— работа с подрядчиками в рамках реализации проекта (иллюстраторы, программинг).




Требования к арт-директору: 

— опыт работы в креативных рекламных агентствах, в медиа-проектах и digital-компаниях от 1 года;

— дизайнерские навыки, безупречное владение графическими программами;

— знание принципов построения digital-коммуникации, основ UX;

— знание ключевых тенденций дизайна, моды и технологий, живой интерес к этим областям;

— владение After Effects, навыки монтажа, фото будут плюсом.


Тестовое задание для арт-директора: 

— прислать три слайда презентации (шапка, раздел, страница) для оформления идей Buro;

– прислать идею любого проекта с любым подходящим брендом для buro247.ru, hello.ru или interior.ru;

– в сопроводительном письме поясните в двух предложениях, почему нам без вас не обойтись.

 


Обязанности копирайтера: 

— разработка креативных концепций для digital-проектов, работа в паре и, при необходимости, самостоятельно;

— текстовое оформление идей в презентациях на русском и английском языках;

— умение вести устные презентации на английском и русском языках;

— написание текстов для любого медиа в рамках проекта. 





Требования к копирайтеру: 

— опыт работы в креативных рекламных агентствах, в медиа-проектах или digital- компаниях от 1 года;

— высшее образование: лингвистика, журналистика;

— знание принципов построения digital-коммуникации;

— знание ключевых тенденций дизайна, моды и технологий, живой интерес к этим областям.

Тестовое задание для копирайтера: 

— прислать идею любого проекта с любым подходящим брендом для buro247.ru, hello.ru или interior.ru;

— в сопроводительном письме поясните в двух предложениях, почему нам без вас не обойтись. 

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2019 11:22

T

В InStyle открыта вакансия digital account manager. Резюме присылайте на почту e.lobachevskaya@instylemag.ru. 

Обязанности: 

— подготовка медиапланов, формирование коммерческих предложений;

— помощь команде сейлз-менеджеров в ведении проектов;

— запрос материалов для старта рекламных кампаний, тестирование и их согласование;

— участие в разработке и координации специальных проектов;

— подготовка отчетов по специальным проектам;

— подготовка презентаций и отчетов (Яндекс Метрика, Google Analytics) для клиентов;

— мониторинг рекламных кампаний конкурентов;

— подготовка документов для рекламной кампании: согласование, оформление договоров и приложений, отправка счетов, работа с закрывающими документами;

— получение подписанных договоров, приложений и закрывающих от клиентов;

— согласование и отслеживание оплат по рекламным кампаниям;

— работа с дебиторской задолженностью.






Требования: 

— опыт работы в digital рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок от 1 года;

— знание digital рекламных агентств и крупных рекламодателей, а также основных российских онлайн-СМИ;

— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями (AdRiver, AdFox, DoubleClick и т.д.);

— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);

— опыт работы с программатик рекламой и видеорекламой является плюсом;

— опыт ведения web-проектов;

— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;

— отличное знание документооборота и опыт работы с документами;

— знание английского языка не ниже upper-intermediate.


Условия: 

— трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

— полный день: пн-пт с 10.00 до 19.00;

— офис на станции метро Пролетарская.



 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2019 06:07

T

Французский бренд премиум-аксессуаров Hadoro Paris ищет PR- и SMM-менеджера. Подробнее о вакансии можно узнать тут. Резюме и портфолио публикаций присылайте на почту pr@hadoro.com.

задачи: 

— коммуникация со СМИ, блогерами, инфлюенсерами и стилистами, ведение баз данных; 

— отслеживание сэмплов, рассылка пресс-релизов и отслеживание публикаций; 

– участие в трейд-шоу и тематических мероприятиях;

— создание стратегии мероприятий бренда; 

— ведение отчетности;

— разработка SMM-стратегии, планов и кампаний; 

— управление социальными сетями бренда;

— создание контента для различных каналов коммуникации, в том числе IG stories;

— поддержание имиджа бренда в соцсетях;

— аналитика.


Требования: 

— опыт работы на похожей позиции в фэшн/бьюти/премиум-бренде от трех лет; 

— свободное владение английским языком; 

— коммуникативные навыки, навыки взаимодействия со СМИ , блогерами и инфлюенсерами;

— навыки копирайтинга, наличие портфолио публикаций и пресс-релизов;

— знание различных социальных сетей, опыт в планировании и производстве контента;

— способность соблюдать дедлайны и KPI, опыт прогнозирования результатов и управления бюджетами.

 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 февраля 2019 12:19

T

Илья Красильщик назначен менеджером международных проектов Яндекса. Ранее он занимал пост издателя «Медузы», а до этого был главным редактором и продакт-директором журнала «Афиша».



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2019 13:53

T

Евгения Шевчук назначена старшим редактором видео и социальных сетей в журнале Glamour. Ранее она занимала должность видео-редактора Glamour, а до этого была светским редактором издания Peopletalk.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2019 12:59

T

Николай Строганов оставил должность арт-директора Leform, которую занимал последние два года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2019 12:02

T

Вакансия закрыта.

Компания Mercury ищет ассистента в PR-отдел. Резюме присылайте на почту MBukotkina@Mercury.ru. В теме письма необходимо указать «Ассистент в PR-отдел».

Обязанности: 

— написание и перевод пресс-релизов;

— помощь по текущим проектам;

— создание презентаций и отчетов;

— помощь на мероприятиях.





Требования: 

— высшее образование;

— опыт работы от 1 года;

— английский язык не ниже Upper-Intermediate;

— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);

— опытный пользователь MS Office;

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов.


Условия: 

— офис в центре Москвы;

— график работы 11:00-20:00;

— оформление по ТК. 

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2019 11:47

T

В издании «Собака.ru» открыты три вакансии – редакторов рубрики «Образ жизни», рубрики «Город. Культура», а также дизайнера-верстальщика. Вакансии актуальны для Санкт-Петербурга. Резюме и выполненное тестовое задание (для дизайнера-верстальщика ищите тут) присылайте на afanaseva@sobaka.ru с пометками «Редактор Образ жизни», «Редактор Город Культура» и «Дизайнер-верстальщик» соответственно.

Обязанности редактора рубрики «Образ жизни»: 

— ведение рубрики «Образ жизни» на сайте и в журнале «Собака.ru»: новости, статьи, интервью, разработка новых форматов и поиск героев;

— редактура страницы «Светской хроники» в журнале и работа во взаимодействии с координатором «Светской хроники» на сайте. 

— составление и дополнение базы своих героев — представителей буржуазии и бизнеса. 

— коммуникация с пулом героев;

— редактура рубрики «Главное» в февральском и августовском номерах журнала. 





Требования к редактору рубрики «Образ жизни»: 

— навыки написания и редактуры текстов и взятия интервью; 

— уверенные навыки коммуникации;

— образование профильное или в смежных сферах, а также опыт работы по специальности.

— необходимо портфолио текстов. 


Тестовое задание для редактора рубрики «Образ жизни»: 

— составьте список из пяти представителей буржуазии Петербурга, которых вы считаете выдающимися, и напишите почему;

— составьте список из трех бизнесменов Петербурга, о которых вы бы с радостью сделали статью. Вам нужно защитить каждую кандидатуру — напишите, о чем именно будут эти фичеры или интервью.

— напишите десять предложений на тему «Буружазия в Петербурге: типажи».

 


Обязанности редактора рубрики «Город. Культура»: 

— ведение рубрики «Город. Культура» на сайте и в журнале «Собака.ru»: новости, статьи, интервью, разработка новых форматов и поиск героев;

— участие в работе отдела «Культура», который объединяет редакции сайта и журнала;

— составление и дополнение базы своих героев — представителей буржуазии и бизнеса. 

— коммуникация с пулом героев;

— редактура рубрики «Главное» в февральском и августовском номерах журнала. 





Требования к редактору рубрики «Город. Культура»: 

— знание культурных и кросскультурных процессов в Санкт-Петербурге, в России и в мире;

— навыки написания и редактуры текстов и взятия интервью; 

— уверенные навыки коммуникации;

— образование профильное или в смежных сферах, а также опыт работы по специальности.

— необходимо портфолио текстов. 

Тестовое задание для редактора рубрики «Город. Культура»: 

— составьте список из пяти молодых и актуальных петербургских ньюсмейкеров в следующих областях: театр, кино, литература, музыка. Дайте комментарий одним предложением к каждому герою списка — почему вы выбрали именно этого человека;

— пришлите тексты, которые наиболее точно говорят о вас как об авторе.

— разработайте структуру большого фичера, исследующего любую (интесную вам) культурную или кросскультурную тенденцию. 

 


Обязанности дизайнера-верстальщика: 

— оригинальная верстка и верстка по шаблонам; 

— создание коллажей;

— работа с региональными журналами.





Требования к дизайнеру-верстальщику: 

— владение InDesign и Photoshop 

— художественное образование приветствуется.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 февраля 2019 14:52

T

В модельное агентство Number Model Management требуется интерн. Резюме присылайте на почту stacey@numbermodelmanagement.com.

Обязанности: 

— публикация фотографий в social media агентства, составление и поддержание контента;

— постоянное взаимодействие с целевой аудиторий, работа с контентом; 

— поиск и бронирование авиабилетов, отелей, сбор запрашиваемой информации, подготовка визовых документов;

— работа с документами.





Требования: 

— интерес к fashion-индустрии;

— владение офисными программами приветствуется;

— владение 1С;

— базовое владение графическими редакторами.


Условия: 

— продолжительность стажировки – от 2 недель до 3 месяцев, есть возможность дальнейшего трудоустройства.

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 февраля 2019 11:37

T

Ева Куюмджян стала шеф-редактором сайта Glamour.ru. Ранее она занимала позицию старшего редактора отдела красоты на сайте, а до этого – веб-редактора Allure.ru. Анастасия Кириллова назначена на должность fashion market директора издания. Ранее Анастасия занимала на сайте позицию старшего редактора отдела моды.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 февраля 2019 10:45

T

В команду творческого квартала Vernissage требуется event-менеджер. Резюме высылать на почту him@flaconx.ru.

Обязанности: 

— активный поиск партнеров для проведения мероприятий на территории Vernissage (в том числе холодные звонки); 

— ведение деловых переговоров; 

— подготовка презентаций;

— дальнейшее сотрудничество с привлеченными партнерами;

— бюджетирование, документооборот, поиск подрядчиков, составление таймингов и сценариев мероприятий, координация всех организационных процессов, сопровождение на мероприятии и пр.






Условия: 

— зарплата до 60 000 рублей;

— строго полный рабочий день, работа в офисе (не удаленная работа);

— офис недалеко от станции метро Партизанская или МЦК Измайлово.

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 февраля 2019 08:59

T

Мария Чекалина присоединилась к команде Glamour в качестве старшего редактора красоты Glamour.ru. Ранее она уже занимала аналогичную должность в журнале Glamour, а затем работала в The Blueprint и L’Officiel.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}