09 ноября 2020 08:10
Cartier ищут event-менеджера. Резюме присылайте на почту anna.kafanova@richemont.com.
Обязанности:
— предлагать стратегию по мероприятиям Cartier в России и СНГ;
— заниматься подготовкой всех локальных мероприятий;
— координировать планирование и подготовку мероприятий в сети продаж (внутренние иц внешние бутики, партнерская сеть);
— организовывать проведение выставок;
— следить за рынком и лучшими мировыми практиками;
— полностью контролировать и координировать локальные клиентские мероприятия;
— проводить тендеры, ставить задачи агентству, вести переговоры;
— координировать деятельность других отделов;
— координировать участие клиентов в международных мероприятиях;
— осуществлять необходимую поддержку в организации мероприятий для прессы;
— обеспечивать отличный уровень обслуживания клиентов и организации мероприятий;
— общаться со штаб-квартирой (предлагать проекты, согласовывать их, вести отчетность);
— общаться с внешними партнерами, площадками, бутиками и другими отделами;
— соблюдать и контролировать использование бюджета на мероприятия;
— соблюдать требования финансов и бухгалтерии по оформлению документов;
— согласовывать договоры и финансовые документы с отделом финансов;
— предоставлять регулярную обратную связь по мероприятиям (качественную и количественную) бутикам, штаб-квартире, команде офиса.
Требования:
— законченное высшее образование;
— свободный английский язык;
— опыт в организации мероприятий и в работе с агентствами;
— опыт работы в бренде категории люкс будет плюсом;
— знание MS Office;
— знание и понимание искусства;
— умение работать с большими объемами информации и одновременно вести несколько проектов;
— хорошие навыки коммуникации, грамотная устная и письменная речь;
— креативный подход к решению задач;
— ответственность, системность и организованность;
— возможность выезжать в международные командировки.
Тестовое задание:
— подготовить краткую презентацию в свободной форме по двум проектам: коктейль в бутике и гала ужин на 200 человек в Москве (как вариант: задача, идея, тематика, привлечение особых участников проекта, timeline, ресурсы, описание любых важных деталей и KPI). Важен сам подход к презентации, а не детальная проработка технической части.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».