10 ноября 2020 15:00

T

Cartier ищут ассистента в event-отдел. Резюме, сопроводительное письмо и выполненное тестовое задание присылайте на почту Maria.Paffrath@richemont.com.


Обязанности:

— координация мероприятий;

— операционная поддержка event-менеджера по текущим проектам$

— rоординация работы субподрядчиков по текущим проектам;

— работа с документооборотом;

— работа в 1C

— контроль предоставления требуемых документов со стороны подрядчиков;

— составление отчетов;

— подготовка презентаций;

— анализ рынка;

— переводы на английский язык и с английского языка для презентаций;

— участие в планировании мероприятий и коммуникациях;

— оформление авансовых отчетов по расходам event-менеджера и директора по маркетингу и коммуникациям;

— операционная поддержка директора по маркетингу и коммуникациям.

Требования:

— опыт в работы в luxury индустрии обязателен;

— свободный уровень владения английским языком;

— знание деловой переписки;

— знание Microsoft office (Excel, Power Point);

— аналитический склад ума;

— сильные коммуникативные навыки;

— опыт работы с документооборотом;

— опыт работы в 1С будет преимуществом.


Тестовое задание:

— подготовить презентацию на английском языке с обзором 10 самых интересных мероприятий люксовых брендов в мире.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 ноября 2020 12:13

T

*Прием заявок временно приостановлен в связи с большим наплывом кандидатов. 

В подразделении LH Art Consultancy агентства Lunar Hare открыта вакансия менеджера по коммуникациям. Резюме, мотивационное письмо и список пяти любимых российских современных художников присылайте на почту job@lunarhare.ru.

Требования:

— опыт работы в культурной сфере, организации проектов и выставок, а также их коммуникационного сопровождения не менее двух лет;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate (устного и письменного);

— интерес к современному российскому и зарубежному искусству;

— умение делать презентации, работать с Pages, таблицами Excel и отчетами;

— соблюдение медиапланов и контент-планов по проектам;

— наличие наработанных контактов с журналистами, лидерами мнений и представителями культурных институций будет преимуществом.

Условия:

— график 5/2 (часто может быть ненормированным);

— уровень заработной платы обсуждается индивидуально.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 ноября 2020 10:24

T

«Эконика» ищут руководителя направления performance-маркетинговых коммуникаций. Резюме присылайте на почту hr@econika.ru.


Обязанности:

— планирование бюджета digital-коммуникаций, распределение по каналам и рекламным инструментам (Яндекс, Google, ВК, Instagram, Youtube, Wildberries, LaModa, Ozon, 2 Gis, criteo, admitad);

— взаимодействие с агентством (контроль отчетности, планирование);

— тестирование новых инструментов продвижения;

— актуализация и проверка текущих размещений на соответствие KPI;

— построение регулярной аналитической отчетности;

— подготовка статистики по соцсетям и email-рассылок (количество отправок, эффективность, база, QR, CR, траты);

— размещение видеоконтента в YouTube (новые пользование, вовлеченность, комментарии и пр.);

— анализ данных, логические выводы и разработка мер по повышению результативности веб-ресурсов, рекламных кампаний и digital-продуктов компании;

— прогноз изменения существующих показателей;

— автоматизация процессов анализа по действующим разработкам или проектирование новых;

— настройка/ доработка инструментов аналитики, подключение инструментов для получения статистических данных, моделирования и прогнозирования;

— тестирование новых аналитических инструментов;

— работа с CRM, сегментация клиентской базы и разработка карты коммуникаций в привязке к клиентским сегментам;

— анализ интересов и потребностей пользователей, клиентов, потенциальной ЦА и обратная связь для дальнейшего развития продукта, услуг, коммуникаций на базе полученных данных;

— разработка карты коммуникаций по точкам контакта с клиентами с учетом сегментации;

— проведение маркетинговых исследований в области онлайн-маркетинга.


Требования:

— высшее образование (высшая математика, экономическое);

— опыт работы от трех лет;

— знание иностранных языков (знание английского обязательно);

— знание всех основных компьютерных программ и сервисов по web-аналитике (Tableau, Python, Excel, SimilarWeb, Google Analytics, Яндекс.Метрика);

— знание математической статистики и принципов работы инструментов performance-маркетинга (желателен опыт работы с Microsoft Dynamics, Exponea, Qlickview);

— умение работать с большими данными (big data), предиктивной аналитикой, сегментацией, сквозной аналитикой (онлайн, оффлайн);

— умение готовить технические задания на разработки/ доработки;

— умение проводить А/В тестирование, формировать отчетность для передачи маркетологам, разработчикам, дизайнерам.


Условия:

— конкурентоспособная, белая заработная плата;

— офис в центре Москвы (м. Новослободская, Менделеевская, Достоевская);

— скидки на продукцию компании по карте сотрудника, закрытые распродажи для сотрудников со скидкой 50% два раза в год;

— оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);

— оплата больничных листов из расчета полного оклада (10 рабочих дней в году), далее в соответствии с действующим законодательством;

— возможность обучения и повышения квалификации за счет работодателя.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 ноября 2020 13:05

T

Вакансия закрыта.

Отдел коммуникаций российского подразделения Gucci ищет специалиста по коммуникациям и PR-специалиста. 


Специалист по коммуникациям

Требования:

— знание рынка, культурной среды города (музыка, искусство, театр, кино, новые медиа) и ее ключевых игроков;

— опыт работы в крупном luxury бренде/ медиа/ PR-агентстве/ культурной институции;

— опыт разработки коммуникационных и маркетинговых стратегий;

— активность, умение создавать новые решения для рутинных задач;

— навык использования новых технологий для оптимизации рабочих процессов;

— навык создания презентаций;

— насмотренность, чувство стиля;

— понимание ДНК и ценностей бренда;

— аккуратность и оперативность;

— грамотный письменный и устный английский язык.


Обязанности:

— работа на мероприятиях;

— работа с инфлюенсерами и VIP;

— работа со специальными проектами (благотворительность, партнерства);

— мониторинг рынка, поиск новых возможностей для коммуникаций бренда в России.

Условия:

— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

PR-специалист

Требования:

— знание рынка и индустрии

— опыт работы в отделе коммуникаций крупного luxury бренда/ медиа/ PR-агентстве;

— навык художественного перевода с английского языка на русский;

— активность, умение создавать новые решения для рутинных задач;

— навык использования новых технологий для оптимизации рабочих процессов;

— навык создания презентаций;

— насмотренность, чувство стиля;

— понимание ДНК и ценностей бренда;

— аккуратность и оперативность;

— грамотный письменный и устный английский язык.

Обязанности:

— коммуникация с медиа (инфоповоды, съемки, специальные проекты);

— обеспечение и контроль работы шоурума;

— внутренняя коммуникация с головным офисом и пресс-офисами в других странах;

— мониторинг упоминаний бренда в медиа, составление отчетов;

— разработка локальной медиастратегии и выполнение поставленных задач;

— поиск новых возможностей для коммуникации бренда в российских медиа.

Условия:

— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 ноября 2020 10:35

T

Ruban ищут менеджера по продажам. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту o.sorokoletova@rubancouture.com.

Обязанности:

— консультация клиентов по товару компании, оформление заказов;

— привлечение новых клиентов;

— прием и оформление заказов и внутренней документации;

— оформление торгового зала и поддержание порядка;

— подбор ассортимента, контроль за движением товара между шоурумом и производством;

— взаимодействие с офисом компании;

— ведение отчетности и выполнение плана продаж;

— обработка заказов интернет-магазина;

— координация логистики отправки заказов покупателям.


Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в аналогичной должности от 2 лет будет преимуществом;

— грамотная устная и письменная речь;

— знание этики делового общения;

— знание офисных программ;

— владение 1С;

— владение английским языком на базовом уровне.



Условия:

— график работы и уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 ноября 2020 10:10

T

Полина Крюкова стала редактором рубрики «Карьера» The Blueprint. Ранее она занимала должность выпускающего редактора издания.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 ноября 2020 08:10

T

Cartier ищут event-менеджера. Резюме присылайте на почту anna.kafanova@richemont.com.


Обязанности:

— предлагать стратегию по мероприятиям Cartier в России и СНГ;

— заниматься подготовкой всех локальных мероприятий;

— координировать планирование и подготовку мероприятий в сети продаж (внутренние иц внешние бутики, партнерская сеть);

— организовывать проведение выставок;

— следить за рынком и лучшими мировыми практиками;

— полностью контролировать и координировать локальные клиентские мероприятия;

— проводить тендеры, ставить задачи агентству, вести переговоры;

— координировать деятельность других отделов;

— координировать участие клиентов в международных мероприятиях;

— осуществлять необходимую поддержку в организации мероприятий для прессы;

— обеспечивать отличный уровень обслуживания клиентов и организации мероприятий;

— общаться со штаб-квартирой (предлагать проекты, согласовывать их, вести отчетность);

— общаться с внешними партнерами, площадками, бутиками и другими отделами;

— соблюдать и контролировать использование бюджета на мероприятия;

— соблюдать требования финансов и бухгалтерии по оформлению документов;

— согласовывать договоры и финансовые документы с отделом финансов;

— предоставлять регулярную обратную связь по мероприятиям (качественную и количественную) бутикам, штаб-квартире, команде офиса.

Требования:

— законченное высшее образование;

— свободный английский язык;

— опыт в организации мероприятий и в работе с агентствами;

— опыт работы в бренде категории люкс будет плюсом;

— знание MS Office;

— знание и понимание искусства;

— умение работать с большими объемами информации и одновременно вести несколько проектов;

— хорошие навыки коммуникации, грамотная устная и письменная речь;

— креативный подход к решению задач;

— ответственность, системность и организованность;

— возможность выезжать в международные командировки.


Тестовое задание:

— подготовить краткую презентацию в свободной форме по двум проектам: коктейль в бутике и гала ужин на 200 человек в Москве (как вариант: задача, идея, тематика, привлечение особых участников проекта, timeline, ресурсы, описание любых важных деталей и KPI). Важен сам подход к презентации, а не детальная проработка технической части.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 ноября 2020 17:35

T

Кинокомпания «Пионер» ищет дизайнера. Резюме присылайте на почту kushaeva@pioner-cinema.ru с темой письма
«Дизайнер».


Обязанности:

— разработка макетов рекламно-информационных материалов, полиграфической продукции (POS-материалов, плакатов);

— разработка интернет-макетов;

— подготовка макетов к печати, цветокоррекция;

— надзор за производством рекламно-информационных материалов, полиграфической продукции;

— цветопробы для новых продуктов;

— верстка макетов полиграфической продукции;

— создание титров и графики к видео материалам;

— разработка макетов заставок для кинотеатрального показа;

— разработка анимированных интернет-баннеров.


Требования:

— знание пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, After Effects), Cinema4D или аналогичных программ;

— способность мыслить за рамками ТЗ, воображение и креативность;

— способность работать в условиях многозадачности, соблюдение дедлайнов.



Условия:

— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования;

— офис в центре Москвы;

— возможна работа из дома.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 ноября 2020 16:07

T

Макс Кузин стал редакционным продюсером The Blueprint. Ранее он отвечал за продакшн сервиса Family Friend, а также был SMM-менеджером бренда Alexander Terekhov.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 ноября 2020 12:06

T

Таня Андрианова стала арт-директором бара «Стрелка». Она уже занимала эту должность с 2014 по 2019 год. Даша Гумбург присоединилась к команде «Стрелки» в качестве PR-специалиста.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 ноября 2020 10:37

T

Анна Чил-Акопова покидает позицию дизайнера спецпроектов The Blueprint. Ее должность займет Анастасия Гинцяк, которая до этого была дизайнером издания.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 ноября 2020 10:30

T

Наиля Гольман оставила позицию менеджера спецпроектов «Москино» и стала менеджером проектов в агентстве Unity.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 ноября 2020 07:45

T

Ruban ищут операционного директора. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту o.sorokoletova@rubancouture.com.


Обязанности:

— разработка и утверждение стратегии компании совместно с собственником бизнеса;

— реализация стратегии;

— повышение эффективности работы компании: развитие и усиление структуры, улучшение качества и конкурентоспособности;

— улучшение бизнес-процессов с точки зрения прибыльности бизнеса;

— операционное управление компанией (коммерческий блок, разработка продукта, продвижение, качество и сервис);

— личная вовлеченность в решение критичных вопросов и общее управление;

— планирование и составление бюджета расходов и доходов;

— контроль расходов компании и их оптимизация;

— контроль и учет поступивших средств;

— составление отчетности по количеству реализованной продукции;

— контроль за товарооборотом компании;

— разработка плана продаж, контроль его выполнения, внедрение межсезонных и сезонных акций;

— разработка и внедрение графика сезонных коллекций;

— отслеживание товарных запасов;

— обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности компании и соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов;

— работа с командой: постановка задач, приоритезация, контроль исполнения.

Требования:

— опыт работы операционным/генеральным директором или руководителем операционного департамента от двух лет с зоной ответственности:

— понимание работы производства, продаж, логистики;

— опыт управление штатом от 20 человек;

— желателен опыт работы в fashion-бизнесе;

— умение работать в режиме многозадачности;

— умение системно решать проблемы.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Новости». 

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 ноября 2020 06:35

T

Алина Григалашвили стала редактором моды сайта Vogue. Ранее она занимала аналогичную должность в изданиях The Blueprint и Peopletalk.ru.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 октября 2020 06:10

T

Музей современного искусства «Гараж» ищет Digital/SMM дизайнера. Резюме присылайте на почту webdesign@garagemca.org с темой письма «Digital дизайнер».


Обязанности:

— создание имиджей и анимационной графики для сайта, e-mail-рассылок и социальных сетей;

— оформление статичных и анимированных баннеров;

— участие в разработке фирменного стиля и гайдлайнов.


Требования:

— знание пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, After Effects), Cinema4D или аналогичных программ;

— способность мыслить за рамками ТЗ, воображение и креативность;

— способность работать в условиях многозадачности, соблюдение дедлайнов;

— понимание трендов в дизайне и в визуальной культуре в целом.



Условия:

— официальное трудоустройство;

— испытательный срок 3 месяца;

— уютный офис в Парке Горького и свободное посещение выставок и мероприятий «Гаража»;

— возможен неполный рабочий день.




{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}