16 июля 2021 12:40

Glamour ищут Ассистента редакции журнала. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— выполнение всех административных задач редакции и главного редактора;
— личные поручения главного редактора по мере необходимости;
— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции: планирование маршрута, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта;
— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);
— прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, перевод документов;
— формирование авансовых отчетов;
— перевод синдикационных текстов, расшифровка интервью по мере необходимости.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— высшее образование;
— свободный уровень владения английским языком (обязательно);
— опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря в международной компании от 2 лет;
 —отличные коммуникативные навыки;
— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь;
— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point).

16 июля 2021 11:20

Rambler&Co ищут PR-специалиста. Резюме отправляйте на почту n.suvorova@rambler-co.ru с темой «PR по IT/ The Blueprint».
Обязанности:
— ведение IT-направления Rambler&Co;
— поиск интересных инфоповодов и релевантных мероприятий для продвижения;
— развитие взаимоотношений с целевыми медиа;
— подготовка креативных кейсов, нестандартных активностей, комментариев и колонок совместно с редактором.
Условия:
— достойная зарплата;
— ДМС;
— офис на Даниловской мануфактуре с лекторием, игровыми зонами, кофе-поинтами, где по утрам есть сладости и напитки;
— график работы 5/2, в настоящее время — гибридный режим.
Требования:
— опыт работы в отрасли от трех лет;
— знания в сфере медиа и IT;
— отличное знание устного и письменного русского языка.

16 июля 2021 10:15

Посольство Швейцарии ищет Ассистента Политического отдела. Резюме, мотивационное письмо и копию диплома о высшем образовании присылайте на почту moscow@eda.admin.ch.
Обязанности:
— ведение официальной переписки между Посольством Швейцарии и российскими властями (дипломатические ноты, письма, приглашения и т.д.);
— поддержание контактов с российскими органами власти и различными ведомствами и организация многочисленных официальных двусторонних встреч для представителей посольства, а также для делегаций из Швейцарии;
— оказание административной и логистической поддержки Политическому отделу в его повседневной работе;
— запрос от соответствующих российских органов протокольной и организационной информации по вопросам, относящимся к работе посольства.
Условия:
— возможность внести свой вклад в дальнейшее укрепление швейцарско-российского сотрудничества;
— срок подачи заявок: до 6 сентября 2021 года;
— начало работы с 1 ноября 2021 года;
— с 1.11 по 31.12.2021 с вашими задачами вас будет знакомить сотрудница, занимающая эту должность в настоящее время. С 1 января 2022 года вы начнете работать в полной мере самостоятельно;
— полный рабочий день.
Требования:
— высшее образование (диплом с упоминанием квалификации, полученной в области изучения иностранных языков);
— родной язык – русский;
— отличное знание двух из следующих трех иностранных языков: французский, немецкий, английский;
— умение тщательно работать над текстами, хорошие навыки редактирования, а также письменного перевода и краткого изложения деловой корреспонденции;
— опыт работы в области международных отношений является преимуществом;
— опыт, имеющий то или иное отношение к Швейцарии, является преимуществом;
— уверенное знание распространенных IT-программ (Windows10, Word, Excel);
— российское гражданство или вид на жительство с разрешением на работу;
— безупречная репутация.

16 июля 2021 08:10

«Собака.ru» ищет Редактора рубрики «Мода». Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание присылайте на sekretar@sobaka.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— написание аналитических текстов и фичеров, а также новостей моды и интервью c дизайнерами;
— формирование контента;
— взаимодействие с рекламным отделом;
— организация и проведение съемок.
Требования:
— умение писать энергичные осмысленные тексты любого формата на модные и смежные с модой темы;
— понимание того, чем пресс-релиз отличается от авторского текста и умение сделать из первого второе;
 — глубокое понимание модного процесса, знание тенденций, способность к их анализу;
— умение составить мудборд и собрать по нему вещи;
— филологическое или журналистское образование; знание английского языка не ниже уровня upper intermediate, грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в журналистике или смежных сферах от двух лет.
Тестовое задание:
1. Напишите три новости в рубрику «Аперитив. Мода» в формате журнала «Собака.ru» для сентябрьского номера: о коллекциях Christian Dior и Dior Homme, о петербургском дизайнере на ваш выбор, о маст-хэве сезона (FW 21/22).
2. Предложите три лонгрида для сентябрьского номера и раскройте их: актуальная тема + герои + идеи по фоторяду.
3. Перечислите 10 самых важных игроков модной индустрии России с пояснением, почему вы так считаете.
4. Соберите в мудборд главные тенденции и мастхэвы сезона осень-зима 2021-2022.

15 июля 2021 15:00

Онлайн-проект WMJ.ru (Rambler Group) ищет Fashion бильд-редактора. Резюме отправляйте на почту a.larina@rambler-co.ru (Larina Angelina) с пометкой «Бильд-редактор от The Blueprint».
Обязанности:
— подбор фото, создание коллажей и визуальное оформление главной страницы сайта;
— подбор иллюстраций для новостей;
— создание сложных коллажей для сайта WMJ.ru;
— разработка дизайна карточек для Instagram и других социальных сетей;
— съемка уникального фотоконтента для сайта WMJ.ru;
— работа с фотобанками, лукбуками брендов и открытыми источниками;
— выполнение иных поручений редактора.
Условия:
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— высокий темп работы;
— свободная и «экологичная» среда в команде;
— современный офис, бесплатный спорт в собственном спортзале, насыщенная корпоративная жизнь;
— расширенный ДМС (включая стоматологию, полис ВЗР и телемедицину);
— бесплатная подписка на мультимедийный сервис Okko + разнообразные скидки по партнерским программам (фитнес, обучение, изучение иностранных языков и другое).
Требования:
— отличное знание программ: Adobe Photoshop, Adobe illustrator, Figma, пакет MS Office;
— понимание работы digital СМИ;
— знание авторского права;
— наличие хорошего портфолио;
— внимательность к деталям, соблюдение дедлайнов;
— художественное мышление, знание основ композиции;
— преимуществом будет опыт в моушн-дизайне.

15 июля 2021 13:10

Американская компания Tiny купила российскую платформу Setka. Tiny является лидером в разработке решений для редактирования контента с открытым кодом (ее клиентами являются Atlassian, BMW, Adobe, IBM, LinkedIn, NASA и другие компании). ⠀ В связи с этим сооснователи Setka заняли новые должности: Роман Худоногов возглавил продуктовое и дизайн подразделение Tiny и занял позицию Head of Product & Design. Катя Базилевская стала директором по развитию бизнеса и партнерствам. Алексей Аметов возглавил продукты Setka Workflow и Setka Stream, которые продолжат развиваться как отдельные бренды Workflow и Stream.

15 июля 2021 11:30

WOS ищут Ассистента в отдел E-commerce. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту manager@wosbrand.co с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— выполнение поручений руководителя;
— сбор и отправка интернет-заказов;
— коммуникация с клиентами по электронной почте, распределение входящих запросов;
— обеспечение жизнедеятельности офиса;
— поиск подрядчиков и коммуникация с ними;
— работа с административной панелью сайта;
— помощь в проведении инвентаризации.
Условия:
— рабочий день с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00;
— трудоустройство по ТК РФ.
Требования:
— готовность к работе в режиме многозадачности;
— английский язык на уровне intermediate;
— владение Word, Excel, Google Sheets, Google Docs (опытный пользователь);
— ответственность, коммуникабельность.

15 июля 2021 09:35

Марина Регинис стала бренд-менеджером Marie Claire. Ранее она занималась event-направлением в АНО «ИРИ» и реализовывала проекты в агентстве PRT Edelman Affiliate.

15 июля 2021 08:10

Richemont ищет Специалиста по подбору персонала. Резюме присылайте на почту Maria.Paffrath@richemont.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— полный цикл рекрутмента;
— размещение вакансий и поиск кандидатов на сайтах, в соц. сетях и других источниках;
— проведение интервью;
— заполнение и ведение базы кандидатов.
Условия:
— работа в стабильной международной компании в сегменте люкс;
— возможность гибкого графика работы.
Требования:
— опыт в подборе персонала от двух лет;
— умение прямого поиска и опыт хедхантинга;
— английский язык свободный.

15 июля 2021 06:00

Дарья Масленникова покинула должность шеф-редактора сайта GQ. Ранее она занимала позицию старшего контент-редактора Vogue.ru, а до этого работала там бьюти-редактором и нативным редактором.

14 июля 2021 14:15

Lunar HARE ищут Ассистента финансово-юридического отдела. Резюме присылайте на почту agorodeckaya@theblueprint.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение документооборота (контроль за подписанием документов, наличием оригиналов, отправке, получении и сортировке корреспонденции);
— формирование электронного архива входящих/исходящих юридических и бухгалтерских документов;
— подготовка первичной учетной документации на базе 1С и по готовым шаблонам (счета, акты, упд, счет-фактуры и т.д.)
— подготовка и согласование договоров и — ведение коммуникации с контрагентами по вопросам документооборота, контроль сроков действия договоров;
— ведение коммуникации с контрагентами по вопросам документооборота;
— подготовка разъяснений, доверенностей, приказов, положений, обращений, досудебных претензий, писем и другой юридической и экономической документации в рамках деятельности компании;
— выполнение прочих поручений.
Условия:
— работа в офисе с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед (время работы может быть изменено по договоренности – 9:00 - 18:00, 10:30 - 19:30);
 —комфортный светлый офис в центре Москвы – на Столешниковом переулке (м. Охотный ряд, Тверская, Чеховская, Пушкинская);
— дружелюбный коллектив;
— трудоустройство по ТК;
— официальная («белая») заработная плата;
— возможность получить новые профессиональные навыки, выполнять нестандартные задачи.
— уровень зарплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее юридическое или экономическое образование (также рассматриваем студентов старших курсов);
— внимательность, аккуратность, желание учиться и работать в команде;
— большим плюсом будет релевантный опыт работы, прохождение релевантной практики;
— грамотная речь и навыки деловой переписки;
— умение работать с большим объемом информации;
— базовые знания и навыки работы в 1С приветствуются;
— уверенное владение ПК и офисными программами.
Тестовое задание:
Перед прохождением собеседования вам будет предложено выполнить тестовое задание. Правки нужно будет вносить в режиме рецензирования. Основные критерии оценки тестового: внимательность, вдумчивость.

14 июля 2021 13:55

Анастасия Шуленина стала PR и Community менеджером бренда NYX Professional Makeup. Ранее она была Social Brand Manager в L’Oreal Paris, а также PR-менеджером Clarins и PR-специалистом Chanel.

14 июля 2021 11:55

Tiffany & Co. ищет PR-координатора. Резюме присылайте на почту marika.shikova@tiffany.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ежедневное взаимодействие с прессой: новостные поводы, тематические материалы, съемки (принт, диджитал, соцсети);
— организация пресс-активностей всех уровней;
— отчетность, контроль за KPI;
— работа с лидерами мнений;
— перевод и адаптация пресс-материалов.
Условия:
— условия обсуждаются с успешными кандидатами.
Требования:
— опыт работы в сфере PR со схожим функционалом;
— высокий уровень самоорганизации;
— свободный английский и грамотный русский язык.

14 июля 2021 10:00

Коммуникационное агентство Mindset Consulting ищет PR-менеджера в сфере технологических, научных, lifestyle проектов. Резюме и портфолио присылать на почту mostovayadina@gmail.com с пометкой «Менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка коммуникационной стратегии и плана продвижения проекта и личного бренда спикеров компании;
— работа с инфоповодами клиента: подготовка новостей, питчинг журналистов, работа с исследованиями;
— работа с креативом: коллаборациями и партнерскими проектами клиентов;
— работа со СМИ: инициирование некоммерческих публикаций различных форматов (колонки, комментарии, интервью, подкасты и т.д.);
— организация участия спикеров проектов в премиях, конференциях и профильных мероприятиях.
Условия:
— коуч-сессии, тренинги, мастер-классы от журналистов каждые 2 месяца;
— 13-я зарплата;
— работа удаленная, кандидат может жить в любой точке мира.
Требования:
— проекты в сфере edtech, fintech, medtech, foodtech, маркетплейсы – важен интерес к технологиям и понимание формата работы со стартапами;
— самостоятельность, инициативность и опыт ведения клиентов напрямую;
— опыт в PR от трех лет;
— наличие контактов с редакторами деловых, lifestyle и технологических СМИ (желательно);
— английский на уровне не ниже (строго!) Upper-Intermediate.

14 июля 2021 09:20

*Вакансия закрыта.
Louis Vuitton ищут Стажеров в HR-отдел на два направления: Legal & Policies и Recruitment.
Обязанности:
HR Intern: Legal & Policies
— актуализация внутренних политик и подписание их с сотрудниками;
— работа с подрядчиками HR отдела;
— коммуникация с бухгалтерией и контроль проведения оплаты счетов HR.
HR Intern: Recruitment
— поиск и предварительная проверка резюме;
— проведение скрининг-собеседований по телефону;
— ведение календаря собеседований с менеджером по персоналу и внутренними менеджерами;
— кадровое администрирование;
— коммуникация со страховыми компаниями
Условия:
— стажировка длится два месяца;
— есть возможность последующего трудоустройства (full или part-time).
Требования:
— выпускник или студент направления HR;
— отличное знание английского языка обязательно;
— хорошее знание Excel.