20 июля 2021 11:40

BoscoVesna (Bosco di Ciliegi) ищут Менеджера по маркетингу и мероприятиям. Резюме отправляйте на почту Hr@boscovesna.ru (Елена) с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— организация и проведение мероприятий;
— проработка концепта маркетинговой активности по сопровождению мероприятия (составление медиаплана, планирование рассылок, рекламных объявлений);
— проведение переговоров с клиентами, презентация и защита проектов;
— формирование бюджета мероприятий, подготовка презентаций;
— выбор подрядчиков и поставщиков услуг для реализации проекта (проведение мини-тендеров, документооборот);
— поиск, поддержание контактов и координация работы с подрядчиками;
— создание тайминга, бюджета и общей сметы проекта;
— реализация мероприятия, координирование всех поставщиков и сотрудников;
— подготовка закрывающих документов для заказчиков и сбор бухгалтерских документов от подрядчиков.
Условия:
 —оформление по ТК РФ;
— график работы: 5 /2 с 10:00 до 19:00, Москва, BoscoVesna Новый Арбат 19;
— интересная и динамичная работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
— социальный пакет, включая ДМС;
— скидки на продукцию компании.
Требования:
— опыт работы в event от 2-х лет;
— уверенное владение английским;
— опыт работы с селебрити;
— умение работать в команде, хорошо писать и формулировать мысли.

20 июля 2021 10:30

T

«Антиглянец» выпустил финальный эпизод первого сезона подкастов, который был посвящен профессионалам индустрии моды и красоты. В этом выпуске админы поговорили со стилистом Вадимом Галагановым, который работал в нескольких крупных издательских домах, был фэшн-директором журнала ELLE, главным редактором журнала MAN ELLE и редактором отдела моды журнала GQ. В подкасте Вадим рассказал о причинах своего ухода из ELLE, работе с Натальей Ветлицкой, кризисе кадров в российском глянце и своем отношении к современным тенденциям на diversity.






Слушайте подкаст "Антиглянец"<style>@import url("https://podcast.ru/embed.css")</style>
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 июля 2021 09:00

Анна Растова стала Creators Operations Manager категории Art в TikTok. Ранее она занимала позицию Communications Manager в компании Nike.

20 июля 2021 08:00

Сеть бутиков Bronka Fashion ищет Маркетолога/SMM-менеджера для брендов Kiton, Zilli, Canali, Frette в Санкт-Петербурге. Резюме присылайте на почту hr@bronkafashion.ru с пометкой «Маркетолог от The Blueprint» и ссылкой на ваш инстаграм аккаунт или портфолио.
Обязанности:
Функции контент-менеджмент Instagram:
— генерация уникального контента для двух инстаграм-аккаунтов;
— создание единой актуальной визуальной концепции;
— работа с инфлюенсерами;
— продюсирование fashion-съемок (каталоги и editorial);
— участие в создании и запуске digital-рекламы.
Сопровождение работы бутиков:
— подготовка полиграфических материалов и рекламных носителей для бутиков;
— поиск подрядчиков и ведение процессов изготовления элементов фирменного стиля;
— подготовка текстов для клиентских рассылок;
— организация клиентских мероприятий.
PR:
— поддержание взаимоотношений с модными и бизнес-изданиями;
— поиск новых интересных площадок и рубрик для рекламных публикаций в онлайн СМИ;
— подготовка, согласование макетов и статей в СМИ;
— согласование и подготовка отчетов по публикациям в СМИ с головными офисами брендов;
— сотрудничество с Horeca для размещения каталогов.
Условия:
— график работы 5/2;
— офис класса А в центре Санкт-Петербурга;
— льготное питание и ДМС;
— работа в престижном бизнес-направлении крупного холдинга Бронка Групп.
Требования:
— опыт работы в Fashion Retail от 3-х лет;
— высшее образование;
— английский язык не ниже upper-intermediate;
— опыт работы в сегменте люкс будет преимуществом.

19 июля 2021 09:38

Музей современного искусства «Гараж» ищет SMM-менеджера кафе и магазина. Резюме присылайте на адрес webjobs@garagemca.org с темой письма «SMM-менеджер кафе и магазина от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии для аккаунтов @garage_cafe и @garage_shop в «Инстаграме»;
— составление контент-плана;
— написание постов;
— cоздание и оформление контента (фото, видео, инфографика, самостоятельно и с привлеченными специалистами);
— модерация социальных сетей;
— работа с системами аналитики и мониторинга социальных сетей, ведение отчетности.
Условия:
— частично удаленный режим работы;
— официальное трудоустройство;
— испытательный срок 3 месяца.
Требования:
— опыт работы SMM-менеджером от 2 лет;
— умение интересно и грамотно писать;
— умение работать с системами аналитики;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.
Тестовое задание:
Кандидатам будет предложено выполнить тестовое задание и пройти несколько собеседований.

19 июля 2021 09:15

Арсений Виноградов стал шеф-редактором журнала GQ Россия. Мария Перцева-Хвалей заняла позицию бренд-директора Tatler. Анастасия Гончарова покинула должность бренд-директора Tatler, которую она занимала с 2017 года.

19 июля 2021 09:00

Галерея современного искусства Anna Nova (Санкт-Петербург) ищет PR-менеджера. Присылай резюме и сопроводительное на info@annanova-gallery.ru и присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии продвижения галереи, формирование и поддержка имиджа галереи;
— разработка и реализация стратегии продвижения художников (совместно с командой);
— формирование стратегического и медиапланирования, реализация PR-активностей по проектам;
— разработка и реализация эффективных рекламных стратегий;
— исследование инструментов арт-рынка с целью увеличения продаж;
— работа с аудиторией совместно с digital-маркетологом;
— работа с международными и российскими СМИ;
— работа и базой СМИ и её пополнение, наращивание контактов;
— составление пресс-релизов, осуществление адресной рассылки и ведение дальнейшей коммуникации;
— ведение CRM совместно с диджитал-маркетологом;
— ведение OKR и KPI;
— организация и проведение маркетинговых мероприятий (встречи, пресс-показы);
— оценка эффективности маркетинговых мероприятий и работы по повышению уровня информированности о галерее / художниках;
— разработка и реализация стратегий фандрайзинга (бартерное / финансовое / информационное партнерство) совместно с digital-маркетологом;
— активное посещение и участие в сторонних мероприятиях;
— бюджетирование.
Условия:
— график работы 5/2 (с 11:00 до 19:00);
— 50 тыс. руб. на руки / мес. + возможность доп. заработка по KPI:
— работа в самой крупной галерее современного искусства в Петербурге;
— комфортные условия труда и творческая атмосфера;
— офис в самом центре города (2 мин. от ст. метро Площадь Восстания);
— дружная и молодая команда;
— действующая система лояльности на все услуги Холдинга.
Требования:
— высшее образование в области рекламы / PR / маркетинга;
— опыт работы в PR от года;
— устойчивые наработанные коммуникации с представителями различных типов СМИ;
— опыт реализации PR-кампаний и организации мероприятий;
— грамотная речь;
— проактивная позиция, высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата, умение работать в условиях многозадачности;
— знание английского языка (уровень не ниже Upper-Intermediate), свободный письменный.

16 июля 2021 14:05

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Специалиста по архитектурно-дизайнерским проектам в бренде Givenchy. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— работа с мебельными проектами, полное и частичное ведение проектов торгового и имиджевого оборудования в соответствии с концепцией представляемой европейской штаб-квартирой и условиями клиентов;
— анализ полученного брифа по проекту, рекомендация по расположению проекта, оценка целесообразности и эффективности инвестиций;
— разработка дизайн-проекта;
— подготовка технических чертежей;
— визуализация проектов в 3D;
— подготовка проекта для тендера, предоставление полной информации для принятия решения по выбору производителя;
— выполнение мерчендайзинговых проектов в кооперации с Бренд-Мерчендайзером.
Требования:
— знание 3DMax (Corona), SketchUp (+Corona), SketchUp Pro, CorelDRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, AutoCad – обязательно;
— высшее образование по специальности дизайн/архитектура будет преимуществом;
— наличие портфолио обязательно;
— опыт в области проектирования торгового оборудования, моделирования 3D объектов и подготовки макетов для визуализации рекламных материалов;
— умение работать с большим объемом информации;
— внимание к деталям, быстрая обучаемость;
— знание английского языка на уровне Intermediate - как преимущество.

16 июля 2021 12:40

Glamour ищут Ассистента редакции журнала. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— выполнение всех административных задач редакции и главного редактора;
— личные поручения главного редактора по мере необходимости;
— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции: планирование маршрута, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта;
— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);
— прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, перевод документов;
— формирование авансовых отчетов;
— перевод синдикационных текстов, расшифровка интервью по мере необходимости.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— высшее образование;
— свободный уровень владения английским языком (обязательно);
— опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря в международной компании от 2 лет;
 —отличные коммуникативные навыки;
— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь;
— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point).

16 июля 2021 11:20

Rambler&Co ищут PR-специалиста. Резюме отправляйте на почту n.suvorova@rambler-co.ru с темой «PR по IT/ The Blueprint».
Обязанности:
— ведение IT-направления Rambler&Co;
— поиск интересных инфоповодов и релевантных мероприятий для продвижения;
— развитие взаимоотношений с целевыми медиа;
— подготовка креативных кейсов, нестандартных активностей, комментариев и колонок совместно с редактором.
Условия:
— достойная зарплата;
— ДМС;
— офис на Даниловской мануфактуре с лекторием, игровыми зонами, кофе-поинтами, где по утрам есть сладости и напитки;
— график работы 5/2, в настоящее время — гибридный режим.
Требования:
— опыт работы в отрасли от трех лет;
— знания в сфере медиа и IT;
— отличное знание устного и письменного русского языка.

16 июля 2021 10:15

Посольство Швейцарии ищет Ассистента Политического отдела. Резюме, мотивационное письмо и копию диплома о высшем образовании присылайте на почту moscow@eda.admin.ch.
Обязанности:
— ведение официальной переписки между Посольством Швейцарии и российскими властями (дипломатические ноты, письма, приглашения и т.д.);
— поддержание контактов с российскими органами власти и различными ведомствами и организация многочисленных официальных двусторонних встреч для представителей посольства, а также для делегаций из Швейцарии;
— оказание административной и логистической поддержки Политическому отделу в его повседневной работе;
— запрос от соответствующих российских органов протокольной и организационной информации по вопросам, относящимся к работе посольства.
Условия:
— возможность внести свой вклад в дальнейшее укрепление швейцарско-российского сотрудничества;
— срок подачи заявок: до 6 сентября 2021 года;
— начало работы с 1 ноября 2021 года;
— с 1.11 по 31.12.2021 с вашими задачами вас будет знакомить сотрудница, занимающая эту должность в настоящее время. С 1 января 2022 года вы начнете работать в полной мере самостоятельно;
— полный рабочий день.
Требования:
— высшее образование (диплом с упоминанием квалификации, полученной в области изучения иностранных языков);
— родной язык – русский;
— отличное знание двух из следующих трех иностранных языков: французский, немецкий, английский;
— умение тщательно работать над текстами, хорошие навыки редактирования, а также письменного перевода и краткого изложения деловой корреспонденции;
— опыт работы в области международных отношений является преимуществом;
— опыт, имеющий то или иное отношение к Швейцарии, является преимуществом;
— уверенное знание распространенных IT-программ (Windows10, Word, Excel);
— российское гражданство или вид на жительство с разрешением на работу;
— безупречная репутация.

16 июля 2021 08:10

«Собака.ru» ищет Редактора рубрики «Мода». Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание присылайте на sekretar@sobaka.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— написание аналитических текстов и фичеров, а также новостей моды и интервью c дизайнерами;
— формирование контента;
— взаимодействие с рекламным отделом;
— организация и проведение съемок.
Требования:
— умение писать энергичные осмысленные тексты любого формата на модные и смежные с модой темы;
— понимание того, чем пресс-релиз отличается от авторского текста и умение сделать из первого второе;
 — глубокое понимание модного процесса, знание тенденций, способность к их анализу;
— умение составить мудборд и собрать по нему вещи;
— филологическое или журналистское образование; знание английского языка не ниже уровня upper intermediate, грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в журналистике или смежных сферах от двух лет.
Тестовое задание:
1. Напишите три новости в рубрику «Аперитив. Мода» в формате журнала «Собака.ru» для сентябрьского номера: о коллекциях Christian Dior и Dior Homme, о петербургском дизайнере на ваш выбор, о маст-хэве сезона (FW 21/22).
2. Предложите три лонгрида для сентябрьского номера и раскройте их: актуальная тема + герои + идеи по фоторяду.
3. Перечислите 10 самых важных игроков модной индустрии России с пояснением, почему вы так считаете.
4. Соберите в мудборд главные тенденции и мастхэвы сезона осень-зима 2021-2022.

15 июля 2021 15:00

Онлайн-проект WMJ.ru (Rambler Group) ищет Fashion бильд-редактора. Резюме отправляйте на почту a.larina@rambler-co.ru (Larina Angelina) с пометкой «Бильд-редактор от The Blueprint».
Обязанности:
— подбор фото, создание коллажей и визуальное оформление главной страницы сайта;
— подбор иллюстраций для новостей;
— создание сложных коллажей для сайта WMJ.ru;
— разработка дизайна карточек для Instagram и других социальных сетей;
— съемка уникального фотоконтента для сайта WMJ.ru;
— работа с фотобанками, лукбуками брендов и открытыми источниками;
— выполнение иных поручений редактора.
Условия:
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— высокий темп работы;
— свободная и «экологичная» среда в команде;
— современный офис, бесплатный спорт в собственном спортзале, насыщенная корпоративная жизнь;
— расширенный ДМС (включая стоматологию, полис ВЗР и телемедицину);
— бесплатная подписка на мультимедийный сервис Okko + разнообразные скидки по партнерским программам (фитнес, обучение, изучение иностранных языков и другое).
Требования:
— отличное знание программ: Adobe Photoshop, Adobe illustrator, Figma, пакет MS Office;
— понимание работы digital СМИ;
— знание авторского права;
— наличие хорошего портфолио;
— внимательность к деталям, соблюдение дедлайнов;
— художественное мышление, знание основ композиции;
— преимуществом будет опыт в моушн-дизайне.

15 июля 2021 13:10

Американская компания Tiny купила российскую платформу Setka. Tiny является лидером в разработке решений для редактирования контента с открытым кодом (ее клиентами являются Atlassian, BMW, Adobe, IBM, LinkedIn, NASA и другие компании). ⠀ В связи с этим сооснователи Setka заняли новые должности: Роман Худоногов возглавил продуктовое и дизайн подразделение Tiny и занял позицию Head of Product & Design. Катя Базилевская стала директором по развитию бизнеса и партнерствам. Алексей Аметов возглавил продукты Setka Workflow и Setka Stream, которые продолжат развиваться как отдельные бренды Workflow и Stream.

15 июля 2021 11:30

WOS ищут Ассистента в отдел E-commerce. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту manager@wosbrand.co с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— выполнение поручений руководителя;
— сбор и отправка интернет-заказов;
— коммуникация с клиентами по электронной почте, распределение входящих запросов;
— обеспечение жизнедеятельности офиса;
— поиск подрядчиков и коммуникация с ними;
— работа с административной панелью сайта;
— помощь в проведении инвентаризации.
Условия:
— рабочий день с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00;
— трудоустройство по ТК РФ.
Требования:
— готовность к работе в режиме многозадачности;
— английский язык на уровне intermediate;
— владение Word, Excel, Google Sheets, Google Docs (опытный пользователь);
— ответственность, коммуникабельность.