27 октября 2021 08:00

Meet For Charity ищет Community-менеджера. Резюме присылайте на почту diana.chernova@meetforcharity.today.
Обязанности:
— разработка стратегии по развитию сообществ MFC;
— разработка концепции Клуба, системы уровней и привилегий;
— разработка и реализация регламентов по коммуникации с сообществами через сайт, соц. сети и рассылку совместно с PR и SMM-менеджерами;
— привлечение новых участников в Клуб;
— составление плана по мероприятиям для Клуба и реализация совместно с командой проекта — оффлайн-аукционы, нетворкинг встречи, образовательные мероприятия, спец. события;
— guest-менеджмент на мероприятиях MFC и партнеров.
Условия:
— полная занятость;
— оформление по ТК;
— испытательный срок - 3 месяца;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— опыт работы менеджером в HNWI-коммьюнити, менеджер по работе с частными;
клиентами от 2 лет
— опыт монетизации коммьюнити;
— опыт работы с чувствительной личной информацией;
— высшее образование;
— грамотная устная и письменная речь;
— системность и последовательность в коммуникации.

26 октября 2021 11:20

Издательство Individuum ищет Стажера в PR-отдел с возможностью последующего трудоустройства. Чтобы откликнуться на вакансию, заполните гугл-форму и выполните тестовое задание по ссылке.
Обязанности:
— налаживание связей с блогерами, формирование блогерской базы для дальнейшей коммуникации и в целом помощь в реализации PR-стратегий.
Условия:
— стажировка рассчитана на 3 месяца и стартует 1 ноября;
— график работы: гибкий, несколько часов в день (работать в определенные часы необязательно, но важно успевать выполнять задания).
Требования:
— к участию приглашаются студенты или недавние выпускники программ по маркетингу, PR, журналистике, филологии.

26 октября 2021 09:45

Ирина Котик стала старшим директором по маркетингу и цифровизации категории молочной продукции PepsiCo в России и СНГ. Ранее Ирина была директором по медиа и цифровой трансформации Unilever Russia. Она проработала в компании более 15 лет, начиная с позиции менеджера по активации Dove.

26 октября 2021 09:34

В приложение «Роскошь» газеты The Art Newspaper Russia требуются Стажеры. Резюме с небольшим рассказом о себе присылайте на почту tatitaf@yandex.ru с темой «хочу на роскошную стажировку».
Обязанности:
— написание материалов о роскоши во всех смыслах этого слова: драгоценности, авто, часы, отели, аксессуары, предметы декора интерьера, коллаборации модных брендов с арт-деятелями, культурные события.
Условия:
— испытательный срок 3 месяца;
— занятость — с ноября по июнь, удаленно и с учетом графика вашей учебы;
— возможность последующего сотрудничества после окончания стажировки;
— сначала работа на сайте, но при желание есть возможность писать для принта;
— по итогу стажер получит набор опубликованных материалов для портфолио, рекомендательное письмо, характеристику (по желанию), в случае необходимости — документы о прохождении практики.
Требования:
— к участию приглашаются студенты журфака/филфака или других факультетов, которые хотят стать журналистами глянца и интересуются темой роскоши;
— готовность выполнить тестовое задание.

26 октября 2021 09:02

12 Storeez ищут Бренд-менеджера на мужскую коллекцию. Резюме присылайте на почту e.prodajvoda@12storeez.com.
Обязанности:
— разработка (совместо с бренд-директором) и реализация коммуникационной стратегии сегмента «мужская одежда» в 12 Storeez;
— адаптация и реализация стратегических инициатив в рамках бренд-стратегии 12 Storeez;
— распределение продуктовых фокусов внутри года и ежемесячное распределение продуктов для фокусной;
— координация оперативной работы команды маркетинга по стриму 12 Storeez Men: заполнение плана коммуникаций на месяц, брифинг in-house команд owned media, earned media, paid media,контент-продакшна и внешних подрядчиков (агентства, партнеры);
— планирование и реализация бюджета;
— анализ рынка (инсайты клиента, активность конкурентов и прочее) и имплементация лучших практик в коммуникацию 12 Storeez Men;
— подготовка ежемесячных отчетов;
— реализация спецпроектов совместно с другими подразделениями (IT, site/app, HR и прочие), направленных на повышение узнаваемости бренда внутри и вне компании.
Условия:
— офис в Москве;
— возможна частичная удаленка;
— график работы: пн-пт, с 10 до 19;
— оклад 120-150К.
Требования:
— опыт работы на позициях бренд-менеджера, маркетинг-менеджера, креативного стратега, креативного продюсера, редактора раздела «Мода»;
— сильные лидерские качества;
— стратегическое мышление;
— гибкость, способность легко адаптироваться к новым условиям;
— ориентация на достижения, умение ставить перед собой амбициозные цели;
— возраст от 23 лет;
— опыт работы от 3 лет;
— высшее образование в сфере маркетинга, коммуникаций, журналистики;
— знание английского языка — B2 (Upper-Intermediate);
— знание Microsoft office, пакет Google, KeyNote/PPТ.

26 октября 2021 08:26

Louis Vuitton ищут Специалиста диджитал направления и интернет-продаж. Резюме присылайте на почту elena.donchenko@louisvuitton.com.
Обязанности:
— выполнение задач по ведению и ежедневному поддержанию digital-активностей;
— работа с локальным веб-сайтом компании;
— коммуникация с центральной командой (веб-мастера, e-merch);
— работа с продуктовыми гридами на сайте интернет-магазина (digital VM) и внутренним поиском;
— координация медийного агентства: SEM & SEO (Google & — подготовка аналитических отчетов (Google Analytics, PowerBI);
— proofreading описаний продукта, новостных статей, рекламных объявлений;
— координация продуктовых гридов бренда на сторонних сайтах;
— подготовка презентаций.
Требования:
— свободное владение английским языком и отличная грамотность на русском;
— опыт работы с сайтом;
— опыт работы с paid search & SEO;
— опыт работы с аналитикой Google Analytics и Yandex Метрикой;
— отличные навыки работы в Power Point и Excel (будьте готовы пройти тестовые задания).

26 октября 2021 08:17

Медиа о красоте Flacon Magazine ищет Head of SMM и Младшего редактора. Резюме присылайте на почту sokolova@flacon-magazine.com.
Head of SMM:
Обязанности:
— руководство всеми соцсетями Flacon;
— составление smm-стратегию для всех площадок и ее реализация.
Условия:
— первые 3 месяца — присутствие в офисе 5/2, далее — частичная удаленка;
— зарплата обсуждается на собеседовании.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
— знание рекламного кабинета и специфики работы различных соцсетей;
— агентский опыт приветствуется;
— умение хорошо писать.
Младший редактор:
Условия:
5/2, не удаленка, зарплата обсуждается на собеседовании. Офис в центре.
Требования:
— диплом ВУЗа (любой гуманитарный факультет);
— опыт работы в медиа;
— наличие портфолио вышедших публикаций на темы бьюти, моды, бизнеса, здоровья;
— ЕГЭ по русскому — 90+ баллов;
— любовь к написанию текстов.

25 октября 2021 15:43

Weleda ищут Junior Digital & E-com Manager. Резюме присылайте на почту s.dagarguliia@weleda.ru (София).
Обязанности:
— работа с наполнением сайта в CMS (Hippo Bloomreach);
— контроль акций на сайте и их корректной работы;
— формирование рассылки на основе контент-плана (Apsis);
— работа с описанием и характеристиками на маркетплейсах (инструкции к товару; сертификаты; rich-контент: 360-анимация, видеоролики);
— контроль заведения новых товарных позиций и управления их жизненным циклом;
— адаптация описания под запросы покупателей на площадках;
— ранжирование товаров в системы фильтрации онлайн-магазинов;
— построение конкурентной матрицы по ключевым запросам;
— ежемесячный обзор по активностям конкурентов категории детство, уход за телом и уход за лицом;
— анализ конверсии карточек товара и внесения изменений;
— работа с поисковой выдачей на платформе Ozon;
— заполнение мини-отчетов по итогам месяца;
— поддержка диджитал-команды в рамках кампаний и проектов.
Условия:
— официальное оформление согласно ТК РФ (с испытательным сроком 3 месяца);
— полностью «белая» заработная плата, два раза в месяц;
— график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (частично удаленная работа);
— ДМС после испытательного срока;
— корпоративные занятия спортом и английским языком;
— офис в центре Москвы;
— скидка на продукцию Weleda;
— возможности роста и развития в компании.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в маркетинге от 1 года или хорошее понимание работы e-com и digital инструментов;
— сильные аналитические способности;
— умение и желание быстро учиться;
— навыки работы с ПК на уровне продвинутого пользователя;
— ответственность, аккуратность, многозадачность, внимание к деталям;
— коммуникабельность, высокая степень самоорганизации и самостоятельности;
— английский язык: Intermediate и выше;
— опыт работы на аналогичной должности будет дополнительным преимуществом.

25 октября 2021 12:12

«Собака.ru» ищут Офис-менеджера. Резюме, сопроводительное письмо и рекомендации присылайте на konenkova@sobaka.ru.
Обязанности:
— коммуникация в офисе, работа с входящей и исходящей корреспонденцией:
• пропуск и встреча посетителей;
• прием входящих городских звонков и сообщений на общую почту;
• отправка и прием корреспонденции (в офисе, по извещению на почте и пр.), передача корреспонденции адресатам;
• помощь в организации офисных встреч и конференций (обзвон, закупка необходимого оборудования и продуктов).
— контроль технического обслуживания офиса и коммуникация с техническими службами, а также с представителями собственника по вопросам обслуживания:
• пожарная сигнализация;
• обеспечение системы электронных пропусков, учет и выпуск новых;
• решение вопросов с коммунальными службами: техники, электрики, водопроводчики и пр.;
• организация необходимых мелких ремонтных работ в офисе и устранения дефектов;
• контроль качества и своевременности уборки офиса.
• ежегодная организация работ по мойке окон, чистке мебели и коврового покрытия.
— соблюдение правил, порядка и чистоты в офисе:
• подготовленные к работе переговорные;
• чистые убранные столы сотрудников и комнаты;
• чистая, убранная посуда сотрудников, общая посуда, посуда для гостей;
• чай/кофе, чистая посуда и кабинет для главных редакторов;
чистая кухня и су;
• исправная техника на кухнях, инспекция и очистка холодильников;
• организация вывоза мусора, сдача макулатуры;
• уход за растениями в офисе;
• контроль смены фильтров для очистки питьевой воды;
• чистота и организация смены ковров на вход;
• ежегодная химчистка и мытье окон.
— обеспечение (контроль и закупка) всем необходимым для бесперебойного функционирования офиса.
— ведение документооборота с подрядчиками и поставщиками необходимых услуг и товаров для офиса;
— распределение офисного тиража, пополнение архива;
— ведение регистрации и исполнение правил Роспотребнадзора;
— сканирование и печать документов, печать визиток.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— оклад 30000 после оплаты налогов;
— благоустроенный офис в самом центре города (Владимирский пр., д. 1/47).
Требования:
— коммуникабельность, отличный русский, вежливость;
— внимательность, расторопность и стрессоустойчивость;
— ответственность, исполнительность и аккуратность;
— умение эффективно распределять рабочее время и задачи;
— владение основами делопроизводства;
— MC Office + офисная техника.

25 октября 2021 11:55

Uniqlo приглашает кандидатов к участию в программе Uniqlo Manager Candidate. Оставить заявку можно здесь до 31 октября.
Обязанности:
— работа в качестве менеджера магазина;
— продумывание стратегии повышения продаж и прибыли.
Условия:
— продолжительность: 12 месяцев;
— старт программы: 1 марта;
— 40 рабочих часов в неделю: утренние/вечерние смены с плавающими выходными;
— возможность стать директором магазина через 12 месяцев.
Требования:
— законченное высшее образование или обучение на последнем курсе вуза;
— владение уверенным разговорным английским языком на уровне intermediate и выше;
— готовность работать в Москве или Санкт –Петербурге (компания помогает с переездом);
— лидерский потенциал и наличие конкретных примеров работ в команде.

25 октября 2021 09:09

How To Eat и How To Green ищут Контент-менеджера. Резюме присылайте на почту V.sorochinskaya@gmail.com (Виктория) с пометкой «Контент-менеджер_ФИО». Прикрепите к письму портфолио с кейсами и короткий рассказ, почему вы хотите работать в команде How to Green и How to Eat.
Обязанности:
— ведение инстаграма и телеграм-канала How To Eat и How to Green: разработка стратегии, планирование креативного контента, написание текстов для постов, продюсирование создания визуального контента;
— создание текстов для сайта How to Green в кооперации с Сашей Новиковой и внешними авторами;
— планирование и настраивание таргетированной рекламы, размещение рекламы в пабликах и у инфлюенсеров;
— планирование и настраивание e-mail-рассылки по базе данных клиентов;
— выстраивание коммуникации с комьюнити проектов How To Eat и How to Green - сбор аналитики, отчетность, рекомендации.
Условия:
— гибкий график работы, в офисе или удаленно;
— уютная офис-квартира в Москве, рядом со Столешниковым переулоком;
— оформление после испытательного срока;
— скидка на товары How to Green и How to Eat;
— тестирование новых продуктов и составление экспертного мнения;
— возможность выстроить работу направления SMM в рамках своего видения.
Требования:
— опыт в SMM от 2 лет, реальные кейсы и понимание сферы;
— интерес к профессии и трендам в области lifestyle;
— искреннее желание увлечься здоровым образом жизни и правильным питанием, разобраться во всем и увлечь этим всех остальных;
— уверенное владение рекламными кабинетами FB Business Manager, VK, myTarget и работа с пикселями/аудиториями;
— владение Google Analytics, Я.Метрика, Livedune и пр.;
— владение WordPress, Mailchimp, базовый уровень HTML;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop или других графических программ;
— навыки создания e-mail рассылок и аналитики email-маркетинга.

25 октября 2021 08:29

Международный фестиваль искусств «Вдохновение» ищет Пресс-секретаря. Резюме и ваши финансовые ожидания присылайте на почту vdohnoveniefestival@gmail.com.
Обязанности:
— поиск инфопартнеров;
— инициация публикаций (гиды, подборки, интервью с участниками и арт-дирекцией);
— ведение аккредитации СМИ;
— коммуникация с журналистами и коллегами из пресс-отдела ВДНХ;
— подготовка пресс-конференции 26 ноября.
Условия:
— работа до середины декабря (основная задача — подготовка специального мероприятия);
— работа преимущественно дистанционная, но офис на Пушкинской до конца ноября, затем — на ВДНХ.
Требования:
— ответственность, коммуникабельность;
— возможность работать над проектом с начала ноября до середины декабря.

22 октября 2021 13:19

Forbes ищут Редактора на неполную занятость. Резюме присылайте на почту varshavskaya@forbes.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— продюсирование текстов: придумывание тем, поиск под них авторов, помощь с поиском героев и т.д.;
— редактирование текстов внештатных авторов и колумнистов, расшифровки круглых столов, дискуссий и выступлений, переводы текстов американского Forbes;
— подготовка текстов к выпуску: вычитка по буквам, оформление в админке, работа с фоторедакторами и дизайнерами.
Условия:
— частичная занятость.
Требования:
— умение работать с источниками и отличать хороший источник от плохого;
— хорошее знание английского языка;
— знание экспертов в сфере бизнеса, карьеры, психологии;
— высокая стрессоустойчивость, умение работать быстро, острый ум.

22 октября 2021 12:47

Джулия Кудайбергенова стала PR & Event Marketing Manager бренда Beluga. Ранее она занимала должность старшего PR-менеджера в агентстве R.S.V.P (Moet Hennessy, Villeroy&Boch, Salone del Mobile.Milano, Alcantara).

22 октября 2021 09:03

ЦУМ ищет Менеджера e-mail маркетингу. Резюме присылайте на почту ustrekalova@tsum.ru (Ульяна) или в WhatsApp/Telegram по номеру 89151283444.
Обязанности:
— анализ эффективности email-рассылок: подготовка регулярных отчетов по сегментам, анализ результатов, предложение мер по увеличению эффективности рассылок;
— тестирование: составление плана тестов, координация подготовки тестов, анализ результатов;
— поддержка и развитие каналов email, push и sms; предложение мер по оптимизации;
— специальные проекты (в т.ч. интеграционные), взаимодействие с департаментом IT, CRM, Contact Service и др.;
— составление плана email-рассылок;
— работа со специализированной системой управления рассылок (Emarsys);
— подготовка e-mail рассылок: составление брифа на дизайн и верстку, взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками, проверка корректности макетов и верстки;
— генерация идей для email-рассылок: новые форматы, шаблоны, типы контента;
— составление предложений по оптимизации текущих транзакционных коммуникаций (SMS, push, e-mail) и запуск новых;
— разработка и запуск новых триггерных сценариев (поведенческие триггеры, реактивация подписчиков, cross- / upsell и др.).
Условия:
— работа в профессиональной команде самого крупного Department Store в России – торговом доме ЦУМ;
— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством (оплачиваемый отпуск/больничный);
— график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
— корпоративное профессиональное обучение;
— корпоративная библиотека;
— возможность профессионального и карьерного роста;
— интересная работа, профессиональная команда;
— полис ДМС;
— корпоративное кафе с разнообразным меню на завтрак, обед и ужин.
Требования:
— базовое знание HTML/XML/XLS/CSS, понимание адаптивной и кроссбраузерной верстки писем;
— навыки работы в Excel (сводные таблицы, диаграммы, графики);
— опыт работы с система ESP (EMARSYS, OFSYS, EXPERTSENDER или другими аналогами);
— опыт работы в интернет-магазинах или digital-сфере.