20 июня 2022 13:31

Плехановский университет ищет Графического дизайнера. Резюме присылайте на почту senotrusov.as@rea.ru.
Обязанности:
— создание айдентики бренда в вебе и для печати;
— работа в Illustrator, Photoshop, InDesign и Figma для создания плакатов и логотипов, разработки дизайн мерча.
Условия:
— график работы 5/2;
— трудоустройство по ТК РФ;
— отпуск 42 дня в году;
— квартальные премиальные выплаты.

20 июня 2022 11:13

Зоя Капралова (Андреева) покинула должность заместителя PR-директора ЦУМа и Mercury. Данную позюцию она занимала с мая 2021-го года.

20 июня 2022 10:30

VK ищет Менеджера по работе с партнерами в Казахстане. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка и реализация идей спецпроектов;
— стимуляция активности пользователей из Казахстана, продвижение продуктов компании;
— привлечение партнерского контента на эксклюзивных условиях;
— сбор обратной связи и ее до к передача ее команде маркетинга и разработки.
Требования:
— понимание работы интернет-маркетинга, знание ключевых метрик, ориентация в индустрии;
— опыт работы в PR или маркетинговом агентстве от 3-х лет;
— умение вести переговоры;
— опыт создания спецпроекты на стыке медиа и социальных сетей, привлечение лидеров мнений будет плюсом;
— знание казахсого языка;
— наличие контактной базы инфлюенсеров, поддерживание с ними долгосрочных отношений.

20 июня 2022 10:06

COCOS Moscow ищет SMM-менеджера. Резюме с сопроводительным письмом, ссылками на портфолио и социальные сети присылайте на почту jteplaya@cocos-moscow.ru.
Обязанности:
— работа с контентом, который создается отделом маркетинга, и создание дополнительного;
— генерация идей тем, рубрик, форматов постов и организация по ним съемок 1 раз в неделю или чаще, в зависимости от текущих задач;
— участие в съемках каталога и лукбуков и самостоятельное проведение съемок в команде со штатным фотографом или создание мобильного контента на телефон;
— разработка форматов, съемка видео на телефон и монтаж коротких роликов в приложениях;
— создание креативных сторис в приложениях и с помощью графического дизайнера;
— подбор inspiration-контента в соответствии визуальному стилю бренда;
— создание концепции при самостоятельной съемке, подбор локации, образов для моделей, сбор вещей, аксессуаров для образов, организация всего процесса съемки от и до;
— разработка контент-плана в соответствии с текущими инфоповодами и эстетикой бренда;
— публикация постов и сторис в социальных сетях регулярно и строго по таймингу (включая выходные и праздничные дни);
— анализ активности аудитории и взаимодействие с ней;
— отслеживание и реагирование на тренды социальных сетей, оперативная реализация новых фишек и форматов.
Условия:
— удаленный формат работы и свободный график;
— возможность получить опыт работы сразу по нескольким направлениям: маркетинговые коммуникации, копирайтинг, продюсирование и стилизация fashion-съемок;
— бонусная программа на продукцию бренда для сотрудников;
— прямое подчинение профессиональному PR-директору;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт самостоятельного ведения социальных сетей бренда от 1 года;
— опыт организации съемок для брендов одежды;
— уверенные навыки создания мобильного контента и монтажа видео;
— готовность выполнить тестовое задание.

17 июня 2022 15:09

Universal University ищет Контент-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— подготовка и размещение новостей, информации о преподавателях, историй выпускников, работ студентов;
— контроль актуальности размещенных событий;
— загрузка и обновление описания программ, настройка скидок;
— оптимизация структуры сайта и навигации;
— составление и рассылка дайджеста;
— генерация тем для блога, постановка ТЗ копирайтерам и контроль выполнения задачи;
— верстка текстов для сайта;
— работа с подрядчиками по сайту, постановка задач, контроль выполнения;
— разработка рекомендаций по развитию контентной стратегии и реализация идей.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (гибридный формат работы, офис на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
– постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки, креативность;
— понимание основных принципов контент-маркетинга;
— усидчивость и ответственность;
— умение ставить и контролировать задачи на уровне команды;
— понимание аудитории, умение с ней работать и общаться на одном языке;
— интерес к сфере образования;
— английский желательно на уровне Upper-Intermediate.

17 июня 2022 13:35

Универмаг «Цветной» ищет Руководителя отдела по коммуникациям. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка, планирование и реализация PR и маркетинговых стратегий по продвижению компании в различных каналах для увеличения узнаваемости бренда, привлечение трафика;
— организация работы с блогерами;
— управление социальными сетями;
— управление событийным маркетингом, создание стратегии и управление email маркетингом;
— выстраивание единой коммуникации с партнерами проекта;
— анализ рынка, позиций бренда в конкурентной среде, проведение исследований, сбор аналитики и подготовка отчетности.
Условия:
— офис в Москве рядом со ст. м. Цветной бульвар, Трубная;
— полная занятость 5\2, гибкое начало рабочего дня;
— официальное трудоустройство;
— ДМС после испытательного срока;
— скидки для сотрудников на бренды универмага «Цветной»;
— уровень заработной платы обсуждается по итогу собеседования.
Требования:
— опыт работы от 3-х лет в сфере коммуникаций (желательно в fashion retail);
— высшее образование по специальности реклама, маркетинг, связи с общественностью;
— умение составлять брифы, управлять проектами и подрядчиками;
— умение проводить презентации;
— идеальное владение русским языком, умение писать тесты;
— soft skills: креативность, амбициозность, чувство стиля, интеллигентность, перфекционизм, ответственность, толерантность, расположенность к критическому мышлению, честность;
— знание английского языка на уровне Advanced.

17 июня 2022 11:23

Prequel ищет Head of HR с возможностью релокации в Черногорию. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— управление, мотивирование и вдохновление команды HR из 10 человек;
— забота о сотрудниках компании, плотная и проактивная работа с менеджерами;
— развитие офиса в Черногории, организация релокации сотрудников и процессов в другой стране;
— ресерч возможности открытия офиса в еще одной стране и последующая полевая работа по поиску офиса и организации релокации;
— автоматизация, регламентирование и упрощение всех процессов;
— отслеживание эффективности отдела найма;
— выявление слабых мест в культуре и процессах HR-аналитикой и ведение проектов по их устранению;
— организация мероприятий;
— курирование внешних коммуникаций в профессиональных сообществах;
— дизайн и контроль процесса performance review, обучения и развития сотрудников;
— организация обучающих мероприятий и внедрение культуры knowledge sharing;
— навигирование направления развития копркультуры в быстрорастущей компании;
— внутренние коммуникации и создание визуальной айдентики;
— обеспечение комфорта в трех офисах.
Условия:
— офис в центре Москвы/Калининграда/Будвы;
— оформление по ТК;
— помощь в релокации.
Требования:
— английский C1-C2;
— опыт руководства HR-подразделением в продуктовых компаниях со штатом 300+;
— развитые менеджерские скиллы и умение находить подход и мотивировать совершенно разных сотрудников;
— высокие коммуникационные навыки;
— мобильность;
— умение принимать решения и брать ответственность в условиях недостатка информации, экспертизы и патронов.

16 июня 2022 14:24

Парк культуры и отдыха «Сокольники» ищет SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту irina.bochkareva@parksokolniki.info.
Обязанности:
— написание текстов для социальных сетей (ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен);
— загрузка роликов на YouTube-канал парка;
— составление контент-плана публикаций;
— взаимодействие с подписчиками: умение оперативно реагировать на комментарии и грамотно отвечать на негатив;
— разработка креативов и генерация инфоповодов (рубрики, конкурсы, видеоролики и т.д.);
— мониторинг публикаций в сторонних группах в социальных сетях о парке;
— выполнение поручений руководителя и помощь в текущих задачах отделу PR и мероприятий;
— оперативное предоставление информации и заполнение таблиц по запросам руководства;
— курирование сотрудничеств с PR-партнерами парка;
— подготовка отчётов по итогам месяца;
— взаимодействие с фотографом и подразделениями парка для сбора информации.
Условия:
— режим работы: в офисе возле Главного входа в парк, с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00;
— официальное трудоустройство после испытательного срока;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом после прохождения собеседования.
Требования:
— высшее образование в области рекламы, PR, маркетинга, филологии;
— ответственность, пунктуальность;
— энергичность, инициативность;
— базовые навыки видеомонтажа и владение фоторедакторами.

16 июня 2022 11:56

Дмитрий Давиденко возглавит департамент кинематографии и цифрового развития Министерства культуры. До этого он занимался продюсерской деятельностью в компании Валерия Тодоровского, «Мармот-фильме» и «Красной стреле». Дмитрий Давиденко сменит на должности главы департамента Светлану Максимченко, которая занимала данный пост с 2020 года.

16 июня 2022 09:10

Super ищет SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту kornilova@super.ru.
Обязанности:
— ведение сообщества Super в социальных сетях: написание текстов, брифинг дизайнера, публикация постов, понимание повестки;
— отслеживание интересных инфоповодов;
— работа в Adobe Photoshop;
— генерация креативных идей, создание ситуативного контента;
— создавание, дополнение, улучшение контента Super в Одноклассниках и Яндекс.Дзене.
Условия:
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
— офис рядом со ст. м. «Савеловская» и «Белорусская»;
— достойная заработная плата;
— ДМС, включая стоматологию.
Требования:
— опыт работы в СММ или редактором минимум от 2-х лет;
— хорошее знание русского языка и грамматики;
— понимание работы алгоритмов основных соцсетей.

16 июня 2022 08:40

V project ищет HR в группу компаний V project. Резюме присылайте на почту headofsales@vproject.pro с пометкой «HR».
Обязанности:
— подбор кандидатов на удаленные и офисные вакансии (3-6 вакансий в работе единовременно), возможность массового подбора на проекты;
— поиск кандидатов по различным источникам: job-сайты, социальные сети, телеграм-каналы, сайты ВУЗов, рекомендации и т.д;
— организация собеседований и оценок кандидатов (онлайн, оффлайн);
— формирование кадрового резерва;
— помощь в адаптации новых членов команды;
— взаимодействие с коллегами в пределах своей зоны ответственности: сбор обратной связи, регулирование рабочих вопросов, влияние на взаимодействия в команде;
— регулярный мониторинг рынка труда, аналитика уровня заработной платы в отрасли;
— реализация стратегических HR проектов, направленных на развитие корпоративной культуры (участие в развитии HR-бренда, разработка новых политик и стратегий, организация внутренних корпоративных мероприятий и т.д.).
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы в подборе персонала (желательно в fashion индустрии) от 3-х лет;
— владение современными методиками и технологиями рекрутмента;
— практические знания всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, корпоративная культура);
— знание английского языка от уровня upper-intermediate (В2);
— грамотная речь, самостоятельность, ответственность, нацеленность на результат.

16 июня 2022 08:30

YULIAWAVE ищет Директора по маркетингу. Резюме отправляйте на почту ceo@yuliawave.com.
Обязанности:
— разработка маркетинговой стратегии. Имиджевое позиционирование;
— построение системы маркетинговых коммуникаций (PR, реклама, CRM);
— управление креативной командой;
— организация взаимодействия с подрядчиками, диджитал агентством и прочее;
— создание креатива и реализация различных проектов;
— оптимизация структуры интернет-магазина (разработка бизнес-процессов, подбор,
обучение и мотивация персонала);
— развитие и поддержка клиентской базы- emailing, push\sms;
— контроль актуализации наполнения сайта контентом;
— digital: email-маркетинг, Google Adwords, разработка и участие в SEO для получения наилучших финансовых и коммерческих показателей;
— аналитика результатов кампаний, A/B тестирование;
— управление пользовательским интерфейсом сайта, включая навигацию по сайту, разработку контента, воронку оформления заказа и рекламные кампании, направленные на увеличения трафика и количества клиентов;
— продюсирование, составление медиаплана и смет проектов разного уровня
— составление ТЗ для проведения рекламных кампаний;
— еженедельная и ежемесячная отчетность;
— контроль договорной работы.
Условия:
— график работы Пн-Пт с 10:00 до 19:00;
— работа в офисе рядом со ст. м. Киевская;
— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
— после прохождения стажировочного периода: оплачиваемое обучение, корпоративные скидки.
Требования:
— наличие высшего профильного и дополнительного образования;
— опыт работы в fashion не менее 5 лет;
— умение работать в команде, про-активный подход к решению задач, способность брать на себя ответственность за результат;
— развитые коммуникативные навыки, ответственность.

15 июня 2022 17:47

Музей-заповедник «Коломенское» ищет Корректора отдела рекламы и связей с общественностью. Резюме присылайте на почту arsenjevaur@mgomz.ru с пометкой — «Отклик на вакансию редактора сайта».
Обязанности:
— оперативная вычитка и правка текстов и графических материалов;
— проверка правильности оформления материалов;
— редактирование текстов.
Условия:
— официальное оформление;
— удаленная работа;
— рабочий день с 14:00 до 19:00;
— испытательный срок — 3 месяца;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт работы корректором от 3-х лет;
— абсолютная грамотность;
— усидчивость;
— умение работать с большими объемами информации;
— высшее образование.

15 июня 2022 16:41

Арт-резиденция «Выкса» ищет Координатора и Ивент-менеджера. Резюме и короткий рассказ о себе на nayborodinanadya@gmail.com с темой письма «Кандидат на позицию координатора» или «Кандидат на позицию ивент-менеджера».
Координатор резиденции
Обязанности:
— коммуникация с резидентами, ведение деловой переписки;
— сопровождение художников во время резиденции: поиск и закупка материалов, согласование экскурсий по городу и на завод, поиск площадок для выставок, встреча в резиденции по приезду, регистрация иностранных резидентов и т. п.;
— координация работы с внешними контрагентами и коллегами из других структурных подразделений;
— ведение документооборота: договоры, акты, служебные записки, реестры и т. п.;
— ведение файлового, фото- и видеоархива;
— ведение бюджетов по художникам и административным тратам;
— ведение отчетности по итогам резиденции;
— учет и хранение материалов и произведений современного искусства;
— контроль за зданием арт-резиденции: коммуникация с клининговым персоналом и техническим администратором;
— подготовка гайдлайнов и систематизация знаний резиденции;
— организация совещаний, командных стратсессий и пр.;
— ведение таблицы расходов.
Требования:
— знание принципов ведения документооборота, бюджетов;
— ответственность и внимательность;
— опыт работы в Excel, Google Docs, Word и пр.;
— приветствуются: опыт работы с CRM-системами, английский язык не ниже Intermediate и очень приветствуется любовь к современному искусству и культуре.
Ивент-менеджер
Обязанности:
— планирование сетки мероприятий — как резидентов, так и культурного центра в общем: выставки, детская программа, маркеты, лекторий, концерты и т. д.;
— проектный менеджмент событий, работа с подрядчиками;
— работа над сценарием мероприятий, контроль их проведения;
— участие и организация совместных мероприятий фонда;
— документооборот и бюджетирование;
— контроль документирования мероприятий;
— вовлечение в мероприятия местные сообщества.
Требования:
— опыт в организации культурных, образовательных или художественных мероприятий;
— эмпатичность и строгость в управлении проектами;
— опыт работы в Excel, Google Docs, Word и пр.;
— приветствуется английский язык не ниже Intermediate и очень приветствуется любовь к современному искусству и культуре.

15 июня 2022 11:48

Политехнический музей ищет Координатора в отдел продюсирования и Менеджера проектов. Откликнуться на позицию Координатора в отдел продюсирования можно здесь, а на позицию Менеджера проектов здесь.
Координатор в отдел продюсирования
Обязанности:
— документооборот с контрагентами (договоры со съемочной командой, фото, спикерами, гримеры, с площадкой, с типографией и пр. необходимым для продюсирования события);
— работа с документами внутри музея (приказы, распоряжения, официальные письма, отчеты о посещаемости и т.д.);
— распечатка анкет, сценариев, закупка и сбор необходимого для события, общение с площадками (букинг, подписание соглашений, операционные вопросы), поиск площадок, помощь во время проведения (сопроводить спикера, обустроить сцену и тп.);
— участие в штормах, креативах, понимание повестки;
— назначение, перенос и фиксация результатов встреч, контроль исполнения задач.
Условия:
— возможность командировок;
— официальное оформление по ТК РФ;
— стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц);
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
— испытательный срок — 3 месяца;
— бесплатное посещение государственных музеев РФ;
— возможность обучаться на Skyeng с 50% скидкой.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы от 1-го года.
Менеджер проектов
Обязанности:
— ведение проектов отдела — сайты, приложения, платформы, интеграции сервисов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
— руководство и постановка задач команде разработки отдела (программисты, фронтенд-разработчики, дизайнеры, тестировщики);
— планирование релизов цифровых проектов;
— распределение задач проектов по SCRUM/waterfall методологии, отслеживание прогресса их выполнения;
— подготовка документации для планирования проектов (дорожные карты, диаграммы Ганта), поддержка её актуальности;
— разработка и контроль процесса разработки технической проектной документации (технические задания, презентации, документация по работе с системой управления проектами);
— коммуникации с внутренним заказчиком на этапе старта и ведения разработки (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
— коммуникации с внутренним заказчиком на основе информации от команды разработки;
— составление отчетов, контроль составления отчетов командой, презентации отчетов руководству.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц);
— график работы 5/2 с 9.30 до 18:00
— испытательный срок — 3 месяца;
— бесплатное посещение государственных музеев РФ;
— возможность обучаться на Skyeng с 50% скидкой.
Требования:
— СПО или ВО;
— опыт работы от 3-х лет;
— знание программ: MS Office, MS Project, Miro, Figma, Youtrack / Jira / Redmine, Amplitude, Appsee, Looker, Lucidchart / Draw.io.