15 сентября 2022 06:55

12 STOREEZ ищет Менеджера по работе с топ-клиентами. Резюме присылайте в WhatsApp по номеру +7 916 137 46 76.
Обязанности:
— развитие сегмента топ-клиентов 12 STOREEZ (AOV, Frequency, #Customers, LTV);
— разработка и реализация стратегии, направленной на развитие лояльности топ-клиентов 12 STOREEZ;
— формирование и управление командой стилистов для топ-клиентов;
— разработка плана мероприятий для топ-клиентов (закрытые показы, личные встречи, шопинг со стилистом и т.д.);
— способствование развитию бизнеса и представление в качестве амбассадора бренда 12 STOREEZ;
— управление бюджетом, контроль расходов.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы с топ-клиентами в b2c премиального уровня;
— опыт построения / трансформации премиального клиентского сервиса;
— опыт личных продаж;
— опыт построения и развития sales команды в премиум сегменте (предметы роскоши);
— опыт формирования бюджетов, контроля их реализации;
— опыт разработки и внедрения инструментов повышающих эффективность работы команды: метрики, KPI, SLA и др.;
— коммуникабельность, широкий кругозор, знание истории мировых брендов;
— развитое чувство стиля и насмотренности в сфере fashion;
— свободный английский язык, владение несколькими иностранными языками будет преимуществом.

15 сентября 2022 06:47

Объединение «Выставочные залы Москвы» ищет PR-менеджера. Присылайте CV и сопроводительное письмо на почту press@vzmoscow.ru с пометкой «PR-менеджер». Будьте готовы к выполнению небольшого тестового задания.
Обязанности:
— написание и редактирование полного цикла текстов;
— взаимодействие со СМИ и подготовка пресс-материалов;
— поиск информационных партнеров и инициирование спецпроектов;
— работа с сайтом в Tilda и подведомственными порталами (мос.ру, прокультура.рф);
— решение оперативных задач пресс-службы;
— сбор отчетности.
Условия:
— график работы 5/2 в офисе в Гостином дворе с 11:00 до 20:00;
— оплата труда по рынку;
— оформление по ТК РФ;
— по прохождению испытательного срока выдается удостоверение работника культуры, которое позволяет ходить в музеи и галереи бесплатно или с очень большой скидкой;
— посещение вернисажей и других закрытых арт-ивентов Выставочных залов и не только.
Требования:
— оконченное профильное высшее образование;
— опыт комплексной PR-работы;
— грамотная письменная и устная речь;
— наличие релевантного опыта работы, базы СМИ и понимания ДНК искусства будут преимуществом.

15 сентября 2022 06:40

Объединение «Выставочные залы Москвы» ищет Начинающего специалиста в выставочный отдел. Резюме присылайте на почту exposition.vz@gmail.com с темой письма — «Сотрудник ВЭО».
Обязанности:
— ведение документооборота;
— сбор, вычитка, утверждение выставочных планов;
— контроль сроков подачи материала (отчеты, документы, выставочные планы);
— ведение базы данных партнеров и художников;
— работа с ежемесячными отчетами галерей;
— вычитка и утверждение событийных планов галерей;
— подготовка документации для организации выставок;
— посещение открытий выставок и мероприятий.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— заработная плата от 40 000 тыс. руб.;
— график работы 5/2;
— испытательный срок 3 месяца;
— удостоверение музейного работника после прохождения испытательного срока;
— работа в самом центре Москвы.
Требования:
— умение работать с большим объемом информации;
— ответственность и внимательность
— знание специфики работы в госучреждениях и образованием в сфере искусства будет преимуществом.

14 сентября 2022 12:58

Елизавета Зинина присоединилась к команде маркетинга компании Simple. Теперь она будет отвечать за все мероприятия сегмента B2C, включая закрытый винный клуб Privé. Ранее Елизавета курировала мероприятия Forbes, в том числе запускала проект Конференции в 2018 году.

14 сентября 2022 07:04

Рустам Киреев присоединился к «Яндексу» в качестве директора по работе с артистами в развлекательных сервисах компании (Яндекс Музыка, Кинопоиск, Яндекс Афиша). На своей должности Киреев займется укреплением и стратегическим развитием отношений компании с артистами и лейблами. Последние три года Рустам Киреев руководил направлением работы с артистами Spotify в России, а до этого шесть лет возглавлял музыкальную редакцию на канале MTV Russia.

14 сентября 2022 06:22

Ozon ищет Cтажера в отдел SMM & Influence Marketing. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— работа с социальными сетями: постинг в официальных сообществах Ozon, серчинг деятельности конкурентов, сбор референсов и разработка форматов для соцсетей;
— аналитика: сбор статистики по работе социальных сетей и блогерского направления для отчетов и итоговых презентаций в PowerPoint;
— работа с блогерами и контент-мейкерами: поиск релевантных инфлюенсеров и контент-мейкеров.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— занятость от 30 часов в неделю.
Требования:
— студент старших курсов / выпускник;
— творческий, но системный и ответственный кандидат;
— понимание принципов работы Telegram, VK, Одноклассники, YouTube;
— умение работать с фоторедакторами вроде Canva или Photoshop, собирать презентации и отчетные таблицы (знание Excel и PowerPoint).

14 сентября 2022 06:18

GATE31 ищет Модельера-конструктора женской одежды. Резюме с сопроводительным письмом присылайте на почту hr@gate31.ru.
Обязанности:
— разработка лекал в САПР Grafis по эскизам дизайнера;
— разработка технической документации (табель мер, рекомендации по обработке изделий);
— проверка качества образцов и их соответствия технической документации;
— анализ конструктивных решений одежды, предложения по их использованию;
— анализ новых технологий в области производства полотен и одежды, подготовка предложений по их использованию в коллекциях.
Условия:
— график работы 5/2;
— возможность работать удаленно, с посещением офиса по необходимости;
— хороший коллектив, интересный, модный, востребованный продукт;
— скидки для сотрудников на ассортимент;
— большой светлый офис, новое оборудование;
— официальное оформление.
Требования:
— высшее образование в области конструирования и технологии одежды;
— опыт работы от 1-го года на позициях, связанных с разработкой конструкции и технологии производства промышленных коллекций женской одежды;
— знание САПР Grafis обязательно;
— умение работать в команде;
— наличие хорошего вкуса, понимание совершенной женской одежды.

14 сентября 2022 06:09

Музей «Петергоф» ищет Редактор-корректора (part-time). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— редактура, корректура музейной литературы и текстов экспозиционно-выставочных проектов;
— написание научно-популярных текстов.
Условия:
— график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
— оформление по ТК РФ, социальный пакет;
— возможность удаленной работы;
— бесплатный вход в музеи по удостоверению.
Требования:
— профильное высшее образование (гуманитарное, филологическое);
— грамотная письменная и устная речь, знание норм современного русского языка, корректорских знаков;
— знание редакционно-издательского процесса;
— внимание к деталям, четкость, обязательность;
— умение работать в сжатые сроки;
— знание основ оформления научно-справочного аппарата;
— опыт работы в издательствах, музеях или иных культурных институциях будет плюсом.

14 сентября 2022 06:05

Inc.Russia ищет SMM-редактора. Короткий рассказ о себе и CV присылайте с темой письма «SMM-редактор» на адрес job@incrussia.ru.
Обязанности:
— создание креативных подводок для всех текстов издания в социальных сетях (включая новости);
— разработка стратегии продвижения для каждой из социальных сетей, в которых присутствует издание;
— отслеживание показателей количества подписчиков на каждой площадке, конверсию в переходы на сайт, реакцию на публикации;
— оперативная реакция на инфоповоды и генерация креативных форматов для их освещения в социальных сетях (независимо от редакционных материалов или в связке с ними);
— поиск креативные решения.
Условия:
— гибридный формат;
— офис в центре Москвы;
— заработная плата по итогам собеседования.
Требования:
— ориентир в мире нативной рекламы;
— понимание KPI рекламных форматов, целей и задач;
— четкость и самоорганизация;
— грамотная письменная и устная речь;
— энтузиазм;
— уверенное знание английского языка;
— нестандартный подход к решению задач;
— любовь к современным медиа и digital-маркетингу;
— умение работать с Figma;
— начальные навыки в видеомонтаже — умение собрать простой видеоряд из имеющихся видео и фото и снабдить его субтитрами.

14 сентября 2022 05:56

Александр Карлявин назначен на должность исполнительного директора галереи VS Gallery. До этого он работал над многоэтапным развитием в МАММ, а ранее на Ярмарке современного искусства Cosmoscow 2018. Помимо этого, Александр является частным дилером искусства, преподавателем и консультантом арт-проектов. Галия Галимова назначена директором по маркетингу кластера женских сайтов. Кластер, которым будет заниматься Галия — общий центр продуктовой и контентной экспертизы для ELLE.ru, Elledecoration.ru, ELLEGIRL.ru, MarieClaire.ru, StarHit.ru, WDay.ru, Woman.ru. До этого она возглавляла маркетинг Woman.ru.

13 сентября 2022 08:20

Яндекс.Маркет ищет Старшего коммуникационного дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка материалов для больших рекламных кампаний;
— работа над созданием нестандартных спецпроектов;
— создание брифов и ведение арт-дирекшена фото- и видеосъемок;
— курирование проектов и ответственность за дизайн одного из каналов коммуникации;
— курирование арт-дирекшена подрядчиков, краткое и быстрое изложение своих мыслей и контроль качества;
— создание и развитие гайдлайнов и шаблонов;
— общение с коллегами из смежных команд, представление и защита решения.
Условия:
— современный офис в центре Москвы, мощный и удобный ноутбук;
— компенсация оплаты питания на территории кампуса и в его окрестностях;
— гибкий график при условии выполнения задач;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— высокий совокупный доход и премии каждые полгода для всех, кто работает эффективно;
— возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах.
Требования:
— уверенное знание Figma и продуктов Adobe Creative Cloud (PS, AI);
— уверенная работа с типографикой и композицией;
— опыт работы в диджитале и рекламе;
— умение работать в After Effects и / или Cinema 4D будет плюсом.

13 сентября 2022 08:13

Объединение «Выставочные Залы Москвы» ищет Администратора галереи. Резюме присылайте на почту e.antropova@vzmoscow.ru.
Обязанности:
— встреча гостей, информирование о существующих студиях и ближайших мероприятиях в галерее;
— помощь в приобретении билетов / абонементов;
— контроль оплаты абонементов / билетов на выставки и мероприятия, учет посещаемости;
— подготовка выставочного пространства к мероприятиям;
— готовность к проведению мастер-классов / экскурсий в соответствии с компетенцией;
— ведение отчетности в рамках проекта «Московское долголетие»;
— общение с контрагентами;
— работа с кассой;
— консультация гостей по ассортименту арт-салона;
— участие в развитии ассортимента арт-салона, оформление витрин и выкладка товара;
— поддержание чистоты и порядка в арт-салоне;
— решение задач, возникающих в процессе работы;
— выполнение отдельных поручений руководителя.
Условия:
— оформление в соответствии с требованиями трудового законодательства;
— белая заработная плата: оклад + премии;
— график работы 5/2 с 11:00 до 20:00.
Требования:
— навык работы в peжимe многoзaдачнocти;
— закончeнное высшее образование;
— грaмoтная письмeнная и устнaя рeчь;
— увeренный пользователь ПК, навык работы в программаx Мicrоsоft Оffiсе (Wоrd, Ехсеl, РоwеrРоint);
— аккуратность, дисциплинированность, доброжелательность, инициативность.

13 сентября 2022 08:09

Эконика ищет Менеджера по контенту и SMM. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— hазработка и реализация стратегии развития аккаунтов бренда Эконика в социальных сетях Vkontakte, Facebook, ok, Pinterest, YouTube, Яндекс.дзен, Telegram;
— составление контент-плана для аккаунтов бренда в социальных сетях (совместно с командой). Генерация идей по развитию этих каналов, написание текстов для публикаций (вместе с PR-менеджером);
— генерация контента для социальных сетей в рамках ДНК брендов (участие в съемках, концепты конкурсов и спец проектов, создание gif и анимационного контента);
— ежедневная публикация постов и сториз;
— ведение отчетности по социальным сетям бренда и основных конкурентов, оценка эффективности работы в социальных сетях. Ежемесячное заполнение блока отчетности социальных сетей в презентации;
— работа с контентом на сайте компании: контроль своевременной подготовки контента, его наличие и обновление;
— заполнение таблицы по контенту на месяц, отчетность за неделю /месяц.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовая премия по итогам работы компании за год;
— офис в шаговой доступности от ст. м. Менделеевская, Достоевская;
— корпоративная медицинская страховка;
— скидки на продукцию компании 30-50%;
— полная оплата 10-и больничных дней в году за счет компании;
— питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
— возможность обучения за счет компании;
— открытая корпоративная культура;
— возможности для профессионального роста и самореализации.
Требования:
— опыт работы от 3-х лет с аккаунтами fashion / beauty тематики;
— умение создавать живой контент.

13 сентября 2022 08:03

Универмаг «Цветной» ищет Менеджера по работе с брендами и Директора по маркетингу. Откликнуться можно здесь и здесь.
Менеджер по работе с брендами
Обязанности:
— ежедневный обход торгового зала с целью контроля выполнения основных требований, регламентов и правил торговли;
— фиксация нарушений и составление Актов;
— прием и обработка заявок от сотрудников брендов, ежедневная консультация и поддержка в технических вопросах;
— контроль своевременного внесения данных по результатам продаж;
— подготовка и организация проведения акций и мероприятий, контроль наличия информационной графики, проверка ее согласования;
— контроль и заказ расходных материалов;
– участие в решении внештатных ситуаций;
— прием и возврат документов в «Честный знак»;
— взаимодействие со всеми службами Универмага, выдача пропусков сотрудникам.
Условия:
— работа в центре Москвы (ст. м. Цветной бульвар, Трубная);
— полная занятость 2/2;
— официальное трудоустройство – полное обеспечение социальных гарантий;
— декретная ставка;
— ДМС после испытательного срока;
— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
— высшее образование;
— наличие аналогичного опыта от 2-х лет в ритейле (менеджер/ управляющий корнером);
— уверенный пользователь MS Office;
— грамотная письменная и устная речь;
— умение адаптироваться к переменам, стрессоустойчивость, активность, многозадачность.
Директор по маркетингу
Обязанности:
Реализация маркетинг-стратегии Универмага «Цветной»
Руководство подразделением маркетинга, мотивация сотрудников на результаты
Управление бюджетом и инвестициями на развитие маркетинг-стратегии
Анализ внешней среды — конкурентов, рынка, потребителей — внедрение лучших практик в работу маркетинга компании
Аналитика эффективности работы каналов и инструментов продвижения (маркетинговых мероприятий), постоянная калибровка работы маркетинга на основе данных
Реализация digital стратегии Универмага «Цветной»
Реализация коммуникационной стратегии и тактики продвижения бренда Цветной
Развитие партнерского маркетинга (коммуникации с брендами/партнерами, активности и т.д.)
Отслеживание мировых трендов и внедрение инновационных решений и технологий
Условия:
Офис в центре Москвы, 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная
Официальное оформление по ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий
Полная занятость 5/2
Возможность работать в одном из самых успешных проектов Москвы
ДМС после прохождения испытательного срока
Конкурентоспособный уровень заработной платы
Дополнительные приятные бонусы: скидки для сотрудников на приобретение товаров в универмаге
Требования:
Опыт руководства командой (от 10 человек) не менее 5-ти лет. Опыт построения эффективной команды. Умение мотивировать команду на достижение заданных целей
Стратегические и аналитические навыки — умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные
Хорошие навыки презентации, переговоров и аргументации
Знание сферы бизнеса и рекламного рынка
Ориентация на результат
Опыт работы в сегменте fashion retail
Опыт операционной работы в сфере digital
Опыт проведения ивентов
Опыт в перезапусках брендов, построение бренд платформ
Высшее образование (желательно в сфере маркетинга)
Знание английского языка (fluent)

13 сентября 2022 07:55

Юлия Чернова стала старшим креатором в РБК. Ранее работала звёздным редактором в журнале Cosmopolitan, fashion market редактором в Marie Claire, креатором в Conde Nast, а до этого была бьюти-редактором в Women’s Health.