07 октября 2022 07:55

Л'Этуаль ищет Стажера в HR-департамент. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— работа с полным циклом подбора офисного персонала;
— планирование, организация, проведение встреч;
— телефонные звонки и деловая переписка;
— развитие во внутренних коммуникациях;
— участие в HR-проектах отдела.
Условия:
— возможность роста и развития в рамках компании: лучшие стажеры переходят в штат компании;
— бизнес-центр класса А+ рядом со ст. м. Нахимовский проспект;
— скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
— возможность заниматься йогой в офисе;
— удобная велопарковка рядом с офисом;
— занятость 40 часов в неделю.
Требования:
— желание развиваться и расти в HR;
— активность, готовность работать много и качественно;
— готовность к full-time занятости (40 часов в неделю).

07 октября 2022 07:51

Marie Claire ищет Продюсера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— организация съемочного процесса;
— поиск моделей;
— поиск локаций для съемок;
— стилистическая поддержка проектов (поиск стилистов, визажистов и т .д.);
— организация и проведение кастингов;
— ведение бюджета, подготовка финансовых отчетов;
—рost-production.
Условия:
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— офис в центре Москвы (ст. м. Павелецкая);
— оформление по нормам законодательства, официальная зарплата;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности;
— опыт организации зарубежных съемок;
— желание работать в крупном ИД;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность;
— английский – Advanced;
— знание делового этикета.

07 октября 2022 07:43

Московский академический театр сатиры ищет Менеджера групповых продаж. Резюме присылайте на почту e.bashlykova@satire.ru.
Обязанности:
— поиск и привлечение групповых клиентов;
— выполнение плана продаж;
— разработка предложений и презентаций;
— ведение клиентской базы;
— ведение документооборота и установленной отчетности;
— организация и ведение переговоров;
— оформление и ведение договоров с юр. лицами;
— подготовка и проведение целевых (корпоративных) мероприятий.
Условия:
— оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
— предоставление полного социального пакета;
— график работы 5/2.
Требования:
— обязателен опыт работы в учреждениях культуры и СМИ от 3-х лет;
— наличие собственной базы приветствуется;
— знание технологий и методов групповых продаж;
— знание ПО («Интикетс», «Базис», «Тикетбэст»…);
— желателен опыт работы в репертуарном театре;
— умение работать в рамках дедлайнов;
— умение решать несколько задач одновременно.

06 октября 2022 07:53

Фонд Ruarts ищет Координатора выставочного отдела. Резюме присылайте на почту event@ruarts.ru с темой письма «Координатор выставочного отдела.
Обязанности:
— организация и координирование выставочных и спецпроектов;
— составление таймлайна и контроль сроков подготовки и реализации проектов;
— финансовое планирование проектов, контроль за исполнением и финансовым состоянием, документооборот;
— поиск и подбор подрядчиков, постановка технических задач и контроль исполнения;
— участие в монтаже / демонтаже выставок;
— работа с кураторами, художниками, институциями ;
— ведение базы произведений, обновление биографий, логистика произведений и документооборота, в том числе при продаже;
— контроль состояния качества работ, своевременная реставрация.
Условия:
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— офис в центре Москвы;
— испытательный срок – 3 месяца;
— график работы: 5/2;
— оплачиваемый отпуск;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— высшее образование;
— аналогичный опыт работы от 1-го года;
— ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
— уверенный пользователь Мас, IOS, Power Point, графических редакторов, почтовых сервисов;
— высокие коммуникативные навыки;
— грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;
— английский не ниже уровня upper-intermediate (устный и письменный).

06 октября 2022 07:46

Landor&Fitch ищет Design Intern в Шанхае. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— изучение и концептуализация вариантов дизайна и решений, которые поддерживают видение и творческие убеждения компании;
— совместная работа с директорами, дизайнерами в оценке вариантов дизайна, разработке и поиске «больших идей» на основе стратегий и творческого брифа;
— разработка простых подходов к сложным дизайнерским задачам в области упаковки, разработки бренда, фирменного стиля, мобильных, цифровых и пользовательских вариантов дизайна.
Условия:
— длительность стажировки — более 3-х месяцев и с посещаемостью не менее 3-х дней в неделю.
Требования:
— стажировка для графических и UI/UX- и анимационных дизайнеров;
— опыт брендинга;
— навыки работы с Adobe illustrator, Photoshop и InDesign;
— дополнительные навыки в таких программах, как Flash, After effects и Final cut;
— выпускники в области графического дизайна, коммуникации, дизайна, изобразительного искусства или смежной области.

06 октября 2022 07:38

12 STOREEZ ищет Персонального ассистента руководителя. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— полная административная поддержка руководителя;
— оперативный поиск, структурирование и анализ информации по поручению руководителя;
— travel-поддержка руководителя: выбор и заказ билетов, трансфера, мест проживания, оформление командировок, удаленная поддержка в организации встреч и переговоров;
— делопроизводство и документационная поддержка деятельности руководителей;
— организация совещаний, встреч: бронирование переговорных (и других локаций), сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке, протоколирование встреч (по запросу руководителя);
— координация рабочего и личного графика руководителей: согласование графика встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий, ведение онлайн-календаря;
— ведение телефонных переговоров, деловой переписки;
— выполнение личных поручений руководителей.
Условия:
— график работы 2/2;
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— мягкие переговорные, фрукты и кофе на кухне, «пятница – день собак» и другие мелочи;
— офис на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы с первыми лицами компании от 1-го года;
— понимание принципов ведения деловой переписки;
— понимание эстетики 12 STOREEZ;
— внимание к деталям, аккуратность, исполнительность;
— грамотная устная и письменная речь;
— обязательное знание английского языка на разговорном уровне;
— знание делового этикета, а также компьютерных программ (Word, Excel) и умение делать эффективные презентации;
— ухоженный внешний вид.

06 октября 2022 07:33

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет Научного сотрудника отдела «Доходный дом Любощинских-Вернадских». Резюме присылайте на почту papanovanatalia@gmail.com с пометкой «Вакансия».
Обязанности:
— разработка и проведение экскурсий, лекций и интерактивных программ по выставкам и экспозициям музея;
— участие в разработке научных концепций выставок, составлении тематической структуры, тематико-экспозиционного плана, отборе экспонатов;
— научно-исследовательская работа в соответствии с целями, задачами и предметом деятельности музея;
— участие в организации и проведении научных заседаний, конференций, круглых столов.
Условия:
— заработная плата по результатам собеседования;
— оформление по ТК РФ;
— ежеквартальные премии;
— график работы: 5/2;
— место работы: Зубовский бульвар д.15, с.1;
— возможность бесплатно посещать мероприятия в музее и государственные музеи РФ.
Требования:
– высшее профессиональное образование (филологическое, искусствоведческое, историческое, культурологическое);
– опыт работы в музейно-выставочных организациях от 1-го года;
– знание основ музейно-выставочной деятельности;
– знание истории русской литературы, а также других видов искусств и пограничных дисциплин, связанных с бытованием литературы и книги.

05 октября 2022 09:07

Парк Горького ищет PR- и SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту v.alfimova@park-gorkogo.com.
PR-менеджер
Обязанности:
— ведение делопроизводства отдела;
— поиск и ведение партнеров;
— обработка входящих запросов, подготовка ответов;
— сбор информации и подготовка материалов о парке и мероприятиях для сторонних ресурсов.
Условия:
— официальное оформление с первого дня сотрудничества;
— стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
— график работы ненормированный, с плавающими выходными, удаленку не рассматриваем;
— офис в центре Москвы;
— возможность бесплатно посещать мероприятия.
SMM-менеджер
Обязанности:
— ведение контент-плана (минимум на две недели вперед);
— оперативное написание текстов в TOV паркового телеграм-канала, без штампов, с более приземленным аналогом прилагательных типа «уникальный», «шедевральный»;
— съемка и монтирование на телефоне минутные ролики с мероприятий;
— генерация тем и новых рубрик в межсезонье – осень-весна; зимой и летом – работа в соответствии с активной повесткой;
— ответы на комментарии;
— постановка задач дизайнерам, фотографу и наличие чувства вкуса во всем, что касается визуальной составляющей.
Условия:
— официальное оформление с первого дня сотрудничества;
— стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
— график работы ненормированный, с плавающими выходными, удаленку не рассматриваем;
— офис в центре Москвы;
— возможность бесплатно посещать мероприятия.

05 октября 2022 08:57

Анита Гиговская стала Deputy Managing Director Condé Nast Europe. До этого она была президентом Condé Nast Россия. В марте 2011 года она была назначена вице-президентом и коммерческим директором компании. До этого, в качестве заместителя главного редактора, работала над запуском журнала AD (Architectural Digest) и запускала журнал Glamour. В 2003-м году Анита создала отдел маркетинга Condé Nast Россия.

05 октября 2022 07:52

Яндекс ищет HR Generalist в Сербии. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— оказание кадровой поддержки коллегам в офисе в Белграде;
— координирдинация деятельности сотрудников Белграда с членами международной HR-команды;
— управление процессом адаптации сотрудников;
— улучшение опыта адаптации сотрудников;
— отслеживание за пособием, больничными, отпусками сотрудников, предоставление информации нашей бухгалтерской команде для расчета заработной платы;
— ответственность за всю администрацию и документацию сотрудников, включая контракты, поправки к контрактам, медицинские осмотры компании, а также документы по охране здоровья и безопасности;
— помощь и руководство кадровыми мероприятиями компании, включая формирование команды, обучение и развитие;
— консультация сотрудников из Белграда по кадровым вопросам и вопросам;
— проверка на соблюдение всех местных трудовых законов и правил офиса;
— внедрение новой кадровой политики и координация программ льгот для местных сотрудников.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности (HR Generalist, HR Administrator) от 3-х лет;
— знание сербской кадровой практики и правил;
— организационные навыки, умение эффективно планировать и управлять своим временем;
— навыки работы с людьми: комфортное сотрудничество и общение с коллегами из разных департаментов и национальностей в матричной международной организации;
— позитивный и проактивный настрой;
— свободное владение сербским и английским языками.

05 октября 2022 07:42

Московский академический театр сатиры ищет PR-менеджера и Менеджера групповых продаж. Резюме присылайте на почту e.bashlykova@satire.ru.
PR-менеджер
Обязанности:
— написание статей, анонсов для информационных партнеров театра; подготовка пресс-релизов, рецензий и других публикаций по информационным поводам театра, создание и редактирование текстовых материалов для презентаций клиентам;
— участие в организации фото и видео съемок;
— работа с информационными партнерами: поиск и расширение базы партнеров согласно задачам театра, еженедельное размещение анонсов, рекламных баннеров, видеоконтента, фотографий на информационных ресурсах партнеров, статей и интервью артистов, информации о театре. Контроль исполнения партнерами своих обязательств перед Театром;
— работа с отзывами и блогерским сообществом: поиск и расширение базы блогеров интересующей тематики, размещение актуальной информации о театре и спектаклях на афишных ресурсах (фотографий из театрального фойе, с хештегами и геолокацией и т. д.), фотографий зрителей с артистами, обновление фотографии со спектаклей;
— участие в разработке инфоповодов, разработка спецпроектов, сбор материалов для спецпроектов;
— организация мероприятий для прессы и клиентов; навыки работы модератором на мероприятиях;
— ведение еженедельной отчетности.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя
— выходные дни – суббота и воскресенье;
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Требования:
— профильное высшее образование;
— опыт работы от 5-и лет в сфере культуры, СМИ;
— умение грамотно и красиво писать тексты и переписывать под разные каналы коммуникации;
— знание инструментов SMM и е-mail рассылок;
— умение работать в CMS сайта;
— умение общаться с аудиторией (навыки модератора);
— высокая ответственность;
— основное место работы без совмещений.
Менеджер групповых продаж
Обязанности:
— поиск и привлечение групповых клиентов;
— выполнение плана продаж;
— разработка предложений и презентаций;
— ведение клиентской базы;
— ведение документооборота и установленной отчетности;
— организация и ведение переговоров;
— оформление и ведение договоров с юр. лицами;
— подготовка и проведение целевых (корпоративных) мероприятий.
Условия:
— оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
— предоставление полного социального пакета;
— график работы 5/2.
Требования:
— обязателен опыт работы в учреждениях культуры и СМИ от 3-х лет;
— наличие собственной базы приветствуется;
— знание технологий и методов групповых продаж;
— знание ПО («Интикетс», «Базис», «Тикетбэст»…);
— желателен опыт работы в репертуарном театре;
— умение работать в рамках дедлайнов;
— умение решать несколько задач одновременно.

04 октября 2022 08:25

Glyph Creative Agency ищет Графического дизайнера в Казахстане. Резюме присылайте на почту wow@glyphcompany.com.
Обязанности:
— создание рекламных буклетов, плакатов, стендов, баннеров, анимированной графики;
— создание информационных, коммерческих, торговых объявлений;
— разработка дизайн-макетов полиграфических рекламных материалов;
— разработка рекомендаций по оформлению торговых, административных, служебных помещений, размещению рекламы;
— осуществление предварительной проработки эскизов объекта визуальной информации, идентификации и коммуникации;
— осуществление подготовки графических материалов для передачи в производство.
Условия:
— уровень оплаты обсуждается после собеседования и тестового задания;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— офис в центре Алматы.
Требования:
— отличное знание программ Photoshop, Illustrator;
— понимание принципов работы Corel Draw, InDesign, Premiere, After Effect, Figma.

04 октября 2022 08:19

BORK ищет Email-маркетолога. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка стратегии СRM маркетинга;
— запуск ручных и автоматических коммуникаций в разных каналах (Email, mobile push, SMS, Viber);
— верстка рассылок в рамках шаблонов HTML \ AMP;
— проведение А\Б тестов для повышения метрик каналов;
— контроль основных KPI (оборот, процент активной базы, OR, CR, Retention rate, ARPU).
Условия:
— завтраки , обеды , фрукты от Шеф-повара;
— ДМС;
— программа лояльности: спорт, английский язык, обучение;
— специальные условия на приобретение техники;
— график работы 5/2, с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— офис рядом со ст. м. Выставочная, Москва-Сити.
Требования:
— опыт работы CRM маркетологом;
— уверенный пользователь CDP платформы Mindbox;
— умение сегментировать аудиторию используя разные подходы;
— базовые знания Google Analitics, AppMetrika, Roistat;
— понимание основных требований почтовых клиентов к верстке писем: политики спама и закона о рекламе;
— опыт работы с брендами класса люкс будет преимуществом.

04 октября 2022 08:15

Debertech ищет UI/UX Designer в Тбилиси. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— создание и проектирование интерактивных прототипов для Android, IOS;
— анализ потребностей и сценариев использования;
— работа с существующими системами проектирования и создание новых.
Условия:
— помощь в переезде (программа поддержки сотрудников);
— возмещение медицинских расходов, включая стоматологические;
— оплачиваемый отпуск (24 дня), выходные дни, праздничные и больничные;
— подарки на различные праздники;
— корпоративные ретриты;
— скидки в тренажерном зале;
— реферальная программа.
Требования:
— опыт работы в коммерческом проекте не менее 1-го года;
— базовые знания пользовательского интерфейса и UX-дизайна;
— знание инструментов Figma;
— опыт работы с Adobe Photoshop;
— обязательное знание рекомендаций IOS / Android и практический опыт в их применении;
— знание типографики, композиции, тенденций дизайна пользовательского опыта;
— понимание технологии разработки.

04 октября 2022 08:11

Яндекс.Практикум ищет Employer relations & Career support manager. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка и доработка продукта (карьерного трека) и программы трудоустройства для middle-специалистов «с 0»;
— построение работы с участниками карьерного трека: сбор типовых портретов студентов и выпускников, работа с обратной связью, разработка гипотез и проведение экспериментов;
— изучение и улучшение SJM, проработка пути студента в Программе трудоустройства;
— анализ, оптимизация и автоматизация процессов работы с компаниями-партнерами и программы трудоустройства;
— взаимодействие с продуктовой командой курсов: планирование roadmap развития для роста конверсии выпускников в трудоустройство;
— анализ рынка IT-вакансий и работодателей, формирование пула бизнес-партнеров;
— проведение встреч с компаниями, глубинных интервью и custdev работодателей, формирование портфеля партнерских вакансий для студентов backend-факультета;
— ведение вакансий от момента снятия позиции и публикации, включая подбор и отправку кандидатов, сбор обратной связи;
— индивидуальное консультирование студентов по карьерным вопросам;
— ведение и развитие канала в Telegram для ищущих работу выпускников;
— участие в маркетинговом продвижении Карьерного центра и курсов факультета (написание статей, чек-листов, проведение вебинаров);
— регулярное ведение аналитики и отчетности по ключевым показателям эффективности.
Условия:
— возможность самостоятельно распоряжаться вашим временем;
— удаленная работа;
— творческая свобода при создании образовательного процесса.
Требования:
— опыт в HR/IT-рекрутменте / Edtech и карьерном консультировании от 2-х лет;
— опыт ведения переговоров с клиентами-крупными компаниями.
— знание принципов выявления потребностей, опыт работы с мотивацией;
— понимаете тренды IT-отрасли и backend-направления в частности, готовность глубоко погружаться в специфику;
— опыт в разработке HR / Edtech продуктов, понимание основных этапов и метрик;
— развитые коммуникативные и аналитические способности;
— опыт публичных выступлений и написания контента на профильные темы будет плюсом;
— знание английского языка и опыт работы в Miro, Notion, Airtable, CRM будет преимуществом.