15 января 2024 18:55

«Сноб» ищет SMM-редактора. Мотивационное письмо, резюме и портфолио с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: ant.pichugin@gmail.com.
Обязанности:
— поиск инфоповодов;
— написание текстов для соцсетей и «Дзена»;
— дистрибуция и переупаковка материалов сайта (соцсети, контентные площадки, пуши, почтовая рассылка);
— создание иллюстраций к постам и коротких видео типа Reels;
— выполнение задач от отдела рекламы.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей;
— оформление по договору ГПХ как физлицо;
— график 5/2 с дежурствами в выходные и праздничные дни;
— возможны удаленная работа, гибридный график или работа из офиса на Красном Октябре.
Требования:
— опыт работы в SMM от года;
— владение Adobe Photoshop, Figma или другими графическими редакторами;
— понимание новостной повестки;
— умение проводит фактчек, писать нескучно и понятно;
— грамотность;
— креативность.

15 января 2024 17:00

Maison Margiela ищет Продавца-консультанта. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— встреча покупателей;
— контроль ассортимента, управление процессом его пополнения;
— помощь покупателям в подборе вещей;
— проведение оплаты;
— обработка возвратов;
— работа с возражениями посетителей;
— принятие и размещение поставок.
Условия:
— бутик в Милане;
— полная занятость.
Требования:
— разговорный русский язык;
— свободный английский;
— опыт в продажах, люксовый сегмент;
— опыт в продажах коллекций RTW и аксессуаров;
— дружелюбие и открытость;
— отсутствие страха работы на публике;
— уверенность, хорошие манеры и нацеленность на результат;
— понимание процесса инвентаризации.

15 января 2024 15:00

Производитель средств для ухода за кожей Estilab ищет Senior influence & communication manager. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— коммуникация и построение долгосрочных личных отношений со СМИ (B2C и B2B);
— обеспечение регулярных публикаций разного формата в медиа, оперативное реагирование на запросы, инициирование и отработка информационных поводов и публикаций, ведение специальных проектов и коллабораций со СМИ;
— интеграция продуктов компании в бьюти боксы на ежемесячной основе: связь с партнерами, согласование позиций в боксе, отслеживание поддержки, предоставление данных об отгрузке, постановка ТЗ на POS-материалы для дизайнеров, актуализация графика выхода боксов;
— участие в профессиональных отраслевых премиях: актуализация календаря, поиск возможностей, в т.ч в других странах, организация подачи заявок, отработка результатов в коммуникациях бренда;
— инфлюенс-маркетинг: подбор, анализ и запуск активностей с блогерами, составление ТЗ для интеграций, организация коллабораций, отслеживание трендов (YouTube, Instagram, VK, Telegram) в России, Белоруссии и Казахстане;
— коммуникационная поддержка выхода новинок;
— участие в формировании PR стратегии, организации мероприятий и PR кампаний, развитии собственного медиа бренда;
— аналитика и оценка эффективности кампаний.
Условия:
— достойный уровень заработной платы, обсуждается с финальным кандидатом индивидуально;
— оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
— график работы: 5/2, c 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
— испытательный срок — 3 месяца;
— скидки на продукцию Компании;
— работа с интересными задачами в амбициозной команде профессионалов;
— динамичный рост компании и инициативная команда.
Требования:
— релевантный опыт работы от 3-х лет;
— наличие контактов и собственной базы в СМИ и с блогерами будет преимуществом (в т.ч. через проверенные коммуникационные агентства);
— умение не только «делать», но и «считать» маркетинг;
— самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности;
— грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения с коллегами и партнерами;
— аккуратность и внимание при работе с документами.

15 января 2024 13:30

Анка Марола стала Global Chief Digital Officer сети Sephora. Ранее она занимала позицию Chief Data Officer всего холдинга LVMH. Эту позицию Анка будет совмещать с членством в совете директоров French Tech Corporate Community.

15 января 2024 12:50

Парк «Зарядье» ищет SMM-специалиста. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: s.kuchakova@zaryadyepark.ru.
Обязанности:
— ведение социальных сетей парка (ВКонтакте, Телеграм, Одноклассники);
— заполнение контент-плана на 2 недели вперед;
— написание и размещение текстов;
— создание коротких видеороликов и фотоконтента;
— постановка ТЗ фотографу;
— генерация контента на основе инфоповодов;
— разработка и внедрение стратегии, фирменного стиля социальных сетей, создание новых рубрик;
— ответы на комментарии пользователей и на сообщения;
— отслеживание публикаций с упоминанием парка;
— работа на мероприятиях (съемка фото- и видеоконтента на телефон, интервью с гостями).
Условия:
— заработная плата: обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок — 3 месяца;
— график работы: 5/2 (после прохождения испытательного срока возможен гибридный формат работы);
— место работы: Парк «Зарядье» (ст. м. Китай-город/Площадь революции);
— работа в паре со вторым SMM-менеджером.
Требования:
— навыки сторителлинга и копирайтинга;
— базовая обработка фото;
— монтаж коротких видеороликов (с телефона);
— грамотный русский язык;
— понимание алгоритмов работы социальных сетей, умение анализировать метрики;
— опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
— преимуществом будет являться опыт запуска таргетированной рекламы ВКонтакте и опыт ведения телеграм-канала.

15 января 2024 11:00

Сеть парикмахерских и бренд косметики Chop-Chop ищет CEO. Резюме и сопроводительное письмо с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ceo@chopchop.me.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегий развития франчайзинга и косметического направления (уходовые средства, стайлинг, аксессуары);
— финансовое планирование;
— развитие программ обучения и программ лояльности;
— поиск и ведение переговоров с потенциальными партнерами и ритейлерами;
— координация открытий новых салонов и выходов на новые рынки.
Условия:
— заработная плата: от 250 000 рублей + KPI;
— оформление по ТК и оплачиваемый отпуск;
— гибридный или полностью удаленный формат, с возможностью работы в офисе в центре Москвы (м. Охотный ряд);
— бесплатная продукция бренда и услуги парикмахерских;
— бесплатные занятия спортом в дружественном фитнес-клубе.
Требования:
— опыт управления на старших позициях во франчайзинге или маркетинге, индустрии красоты / косметики / ритейла будут преимуществом;
— опыт работы с крупными сетями, ритейлерами и маркетплейсами;
— опыт бизнес-девелопмента, хорошие коммуникативные навыки и владение английским языком;
— тонкое понимание целевой аудитории бренда (B2C и B2B);
— системное мышление.

15 января 2024 09:55

Инна Ассекритова оставляет позицию Press- и PR-директора российского представительства Dior после 15 лет работы в бренде.

12 января 2024 19:00

«Яндекс» ищет Видеопродюсера в отдел бренд-коммуникаций. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— проработка и контроль исполнения проектов от концепта до релиза;
— организация работы аутсорсных исполнителей и внутренней студии: ведение брифингов и переговоров, поиск подрядчиков, контроль работы, ведение документооборота;
— контроль качества креативов: идея из ТЗ должна не потеряться в процессе производства;
— анализ креативов, оценка их эффективности: понимание, почему зашел или не зашел прием, и использование этого знания в следующих итерациях.
Условия:
— центральный офис у ст. м. «Парк культуры»;
— спортзал, тренажерный зал, йога в офисе;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график: мы не контролируем ваше время, главное — выполнять задачи;
— парковка для сотрудников.
Требования:
— опыт работы продюсером на стороне продакшена или агентства и продвижение технологических тем;
— знание новых каналов и форматов взаимодействия с аудиторией;
— готовность не только управлять процессами, но и работать руками;
— понимание, как создаются креативные ролики и какова роль продюсера на всех этапах производства (разработка идеи, проведение тендера, препродакшен, съемка, постпродакшен);
— формирование своей базы профессиональных подрядчиков, способность быстро найти специалистов для нестандартного проекта (сценариста, режиссера, продакшена, фотографа, оператора);
— умение общаться и налаживать связи с людьми, вести диалог с внутренними заказчиками, коллегами и подрядчиками;
— хороший вкус и чувство стиля, понимание современных тенденций;
— способность оценить производственные задачи на уровне скрипта и предложить, как их оптимизировать.

12 января 2024 15:00

myDecor (ex Elle Decoration) ищет Младшего редактора. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@erubanova) или на почту: CV@sholding.ru.
Обязанности:
— написание материалов интерьерной тематики: от 4-х в день, один-два из которых — интерьеры;
— ежедневный поиск актуальных новостных поводов;
— мониторинг российских и зарубежных тематических источников на предмет интересных материалов.
Условия:
— оформление в соответствии с нормами законодательства;
— удаленный формат или гибрид: комфортное рабочее место в современном БЦ с террасой на крыше;
— интересные задачи, работа с творческими и талантливыми людьми;
— возможность карьерного роста и профессионального развития.
Требования:
— грамотный русский язык;
— легкий стиль без канцеляризмов;
— умение легко писать о сложных вещах;
— умение проверять факты и не доверять открытым источникам, копать глубже и раскрывать банальные темы с необычного ракурса;
— желание учиться и самообразовываться;
— интересом к дизайну, архитектуре, интерьерам, миру моды и искусства, теме стиля жизни;
— умение неординарно мыслить;
— начитанность и широкий кругозор будут преимуществом;
— знание иностранных языков, умение работать с иностранными источниками;
— уверенное владение программами для редактирования фото и видео;
— навыки работы с ИИ-инструментами (AI) будут преимуществом.

12 января 2024 13:00

Музей кино ищет Научного сотрудника в выставочный отдел. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: cv@museikino.ru.
Обязанности:
— участие в организации выставочных проектов в музее и на других площадках;
— подготовка и согласование документации по выставочным проектам (сопровождение договоров (223-ФЗ,44-ФЗ), приказов, писем, соглашений, подготовка смет, отчетов, актов и т.д.);
— взаимодействие с участниками, подрядчиками, поставщиками, кураторами и дизайнерами проекта;
— организация страхования и транспортировки музейных предметов;
— координация монтажа/демонтажа проекта.
Условия:
— оклад: 60 000 рублей (до вычета НДФЛ), а также квартальные и годовые премии, по результатам работ;
— оформление по ТК;
— 40-часовая рабочая неделя, 5/2;
— место работы: ВДНХ, пр-т Мира, 119, павильон № 36;
— возможность бесплатно посещать мероприятия в музее и государственные музеи РФ.
Требования:
— высшее профессиональное образование (музееведение, история, культурология, искусствоведение);
— опыт работы в музейно-выставочных организациях от 1 года;
— знание основ музейно-выставочной деятельности;
— знание стандартных требований хранения, экспонирования и транспортировки музейных предметов;
— знание особенностей работы федеральных государственных бюджетных учреждениях культуры;
— опыт работы в КАМИС;
— опыт работы в оформлении выставочных пространств будет преимуществом.

12 января 2024 11:00

«Проще говоря» (бренд-медиа компании «Самолет») ищет Старшего SMM-специалиста. Резюме с небольшим рассказом о себе, портфолио и зарплатными ожиданиями отправляйте на почту: maan.nikolaeva@samolet.ru (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии продвижения медиа на различных платформах;
— разработка новых форматов и креативов, оперативное внедрение трендов и отработка повестки;
— работа с текстом: написание подводок и проведение опросов самостоятельно по необходимости;
— выстраивание работы с редакторами, дизайнерами, агентствами;
— постановка ТЗ и принятие работы, то есть обеспечение регулярных публикаций во всех соцсетях;
— использование инструментов аналитики и регулярное составление отчетов в цифрах о проделанной работе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— расширенный пакет ДМС и страхование от несчастных случаев, льготное ДМС для близких родственников, страхование имущества;
— гибридный формат работы: по согласованию с командой можно работать удаленно или в офисе БЦ Кунцево Плаза.
Требования:
— портфолио с кейсами запуска, перезапуска или развития сообществ в социальных сетях (обязательно);
— опыт работы в SMM от трех лет;
— опыт реализации проектов и своя база подрядчиков;
— знание специфики рынка медиа;
— понимание специфики различных площадок;
— знание законодательства о СМИ и рекламе;
— ориентация на результат и цифры
— инициатива и ответственность.

11 января 2024 19:00

MIUZ Diamonds ищет SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка контент-плана; — реализация контент-плана: своевременное размещение постов;
— создание контента (текст) для постов и нативных публикаций на внешних тематических площадках;
— подготовка визуальной части постов совместно с дизайнерами;
— организация и проведение конкурсов, стримов и других вовлекающих активностей;
— взаимодействие с блогерами и инфлюенсерами (составление брифов);
— участие в фото и видеосъемках, написание брифов для них;
— понимание принципов контекстной, таргетированной рекламы в социальных сетях;
— работа с подрядчиками, ведение документооборота;
— взаимодействие со внутренними и внешними участниками сообществ, поддержка и активности в социальных сетях компании (ответы на вопросы подписчиков);
— анализ эффективности рекламных кампаний;
— анализ SMM-активности конкурентов;
— подготовка аналитических отчетов.
Условия:
— оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
— фиксированный стабильный оклад + соцпакет;
— корпоративные скидки на продукцию компании;
— офис в шаговой доступности от м. Нагатинская (исключительно офисный формат работы — удаленное взаимодействие не рассматривается);
— работа в крупнейшей компании-лидере ювелирной отрасли;
— возможность карьерного и профессионального развития.
Требования:
— опыт работы с соцсетями: как с контентом, так и с продвижением не менее 3 лет (beauty, fashion retail, опыт работы в premium сегменте — как преимущество);
— опыт работы в аналитических программах (Livedune, Popsters);
— знание актуальных трендов в SMM;
— наличие портфолио успешно реализованных проектов (групп от 2 000 и т. д.);
— обязателен опыт проведения рекламных кампаний во всех соцсетях (VK, OK, FB / IG)
— знание графических редакторов будет преимуществом;
— грамотность, креативность, коммуникабельность, сообразительность, умение договариваться и вести переговоры;
— работа с соцсетями на продвинутом уровне: автоматизация работы с аудиторией, владение инструментами статистики и аналитики;
— опыт формирования лояльной клиентской аудитории (умение работать с возражениями);
— отличные коммуникативные и презентационные навыки.

11 января 2024 17:00

«Щука» ищет Контент-мейкера. Резюме и выполненное тестовое задание с темой письма «Контент-мейкер в Ереванскую Щуку от The Blueprint» отправляйте на почту: work.with.pike@gmail.com.
Обязанности:
— создание контента на съемках (2-4 раза в неделю);
— ответственность за визуал филиала, создание фото и видео, монтаж, отбор контента;
— публикация лайфстайл сторис о жизни города;
— создание рилс и тиктоков, монтаж, публикация;
— разработка новых форматов, отслеживание трендов, совместная работа с командой.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость;
— удаленный формат;
— работа в классной команде и быстрорастущем проекте.
Требования:
— проживание в Ереване (для проведения съемок).
Тестовое задание:
1) Расскажи кратко о себе;
2) Покажи свои работы: сними/смонтируй рилсы с разными акцентами, например — эстетичный, вирусный или смешной, гастро-ролик;
3) Напиши свои ожидания по оплате.

11 января 2024 15:00

The Blueprint ищет Младшего редактора отдела моды. Резюме, сопроводительное письмо со ссылками на ваши тексты и выполненное тестовое задание отправляйте на почту: avazhenina@theblueprint.ru. В копию поставьте адрес nsotnikova@theblueprint.ru, а в теме письма укажите «Младший редактор отдела моды».
Обязанности:
— мониторинг российских и зарубежных СМИ по теме «Мода»;
— поиск новых российских и зарубежных героев;
— работа с российскими и зарубежными спикерами;
— написание и редактура текстов в разных форматах, от заметок до интервью и индустриальных фичеров;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях.
Условия:
— полный рабочий день с 11:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— офис в Столешниковом переулке.
Требования:
— проживание в Москве;
— опыт журналистской работы в сфере моды не менее года;
— английский язык не ниже уровня Intermediate;
— отличное знание поп-культуры и ее героев;
— собственная база контактов дизайнеров и пресс-служб модных брендов и лидеров индустрии;
— понимание ДНК The Blueprint;
— развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку.
Тестовое задание:
1) Расскажите, какие российские и зарубежные издания о моде вы читаете.
2) Расскажите, какие важные темы мы пропустили в рубрике «Мода» за последнее время? Почему их стоило бы осветить? В каких форматах?
3) С кем из зарубежных модных героев не хватает интервью на The Blueprint? Объясните, почему они нам нужны, расскажите, где и как будете выходить с ними на связь и запрашивать интервью/комментарий, а также составьте текст запроса на русском и английском языках.
4) Напишите, что из случившегося в индустрии за последний месяц поразило вас больше всего? Почему? Как бы вы рассказали об этом в The Blueprint — в каком формате, с участием каких спикеров? Опишите поэтапную работу над этим материалом.
5) Назовите персонажа/героя поп-культуры/историческую личность, который повлиял на ваше увлечение модой больше всего. Почему он? Как бы вы рассказали о нем на The Blueprint — в каком формате, с участием каких спикеров? Опишите поэтапную работу над этим материалом.

11 января 2024 14:00

Мелисса Эйт-Окли присоединилась к команде Jacquemus в качестве Коммерческого директора. На этой позиции она будет отвечать за e-commerce, ретейл и клиентский опыт и находиться в прямом подчинении Симона Порта Жакмюса, который сейчас является CEO бренда. Ранее Мелисса занимала позицию Стратега и digital-директора в LVMH и работала с Celine, Loewe, Givenchy, Kenzo, Marc Jacobs и Pucci.