01 февраля 2024 12:55

ЦСИ «Винзавод» ищет Графического дизайнера. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— разработка фирменных стилей (айдентики) под разные проекты и мероприятия: key visuals, концепции (визуальные метафоры) и макеты (e-mail рассылок, буклетов, посадочных страниц, постов в социальных сетях, рекламных кампаний — медиа, digital, наружная реклама, прочее);
— разработка дизайн-макетов к мероприятиям (афиши, заставки, макеты для сайта, обложки и иллюстрации к постам для соцсетей);
— дизайн и верстка материалов (digital и препресс): приглашения на мероприятия, буклеты, открытки, каталоги и прочее;
— верстка креативных презентаций и создание базовых шаблонов (Figma, Power Point — по желанию);
— разработка и подготовка в производство и печать макетов сувенирной продукции.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 рублей (обсуждается индивидуально);
— официальное трудоустройство;
— полная занятость, полный день (5/2);
— комфортный офис в ЦСИ «Винзавод» в пешей доступности от ст. м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— наличие портфолио;
— оконченное высшее профильное образование;
— практический опыт создания фирменных стилей, полиграфической продукции, верстки презентаций;
— умение создавать инфографики и GIF-анимации;
— навык обработки фото;
— навык монтажа видеоматериалов (на базовом уровне);
— уверенное владение программами Adobe Creative Cloud (Photoshop, InDesign, Illustrator), Power Point и желательно Figma и Tilda;
— креативность, ответственность, умение работать в сжатые сроки, в режиме многозадачности, широкий кругозор;
— умение работать в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой).

01 февраля 2024 12:00

Екатерина Конькова покинула позицию PR-директора компании Acer. В конце 2023 года Екатерина основала коммуникационное агентство GLUBOKO.creative, которое ведет клиентов в направлениях IT&Tech, E-commerce, HoReCa и Fashion.

01 февраля 2024 08:00

Московский академический театр сатиры ищет Креативного продюсера видео. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shparik@yandex.ru.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— поиск тем и подбор их формата для видеоконтента и motion-дизайна;
— написание сценариев и текстов для видеороликов;
— работа с фото- и видеоматериалами;
— работа и управление командой видеографа, дизайнера, фотографа и другими членами;
— организация съемок, сопровождение при съемках;
— постановка задач и контроль их исполнения;
— активное участие в разработке креативных тем, развитие новых рубрик и форматов контента;
— умение расписывать и презентовать креативные идеи;
— умение ставить грамотные ТЗ видеографу, монтажеру, дизайнерам, копирайтерам;
— работа с референсами;
— подготовка презентаций, защита концепций;
— контроль предпродакшна, продакшна и постпродакшна съемок, а именно: организация команды, подсчет сметы, составление КПП, таймингов, вызывных, контроль съемочных дней, контроль монтажа, графического оформления, звука;
— контроль воспроизведения контента на носителях: сроки, качество, бесперебойность и т.д.
Условия:
— заработная плата: 90 000 рублей;
— оформление по договору гражданско-правового характера;
— гибридный формат работы.
Требования:
— насмотренность в видеоконтенте;
— умение подбирать референсы под любую задачу (горизонтальный контент, digital, графика);
— понимание основ драматургии, умение оценить эффективность креатива под определенные задачи;
— понимание, как составлять качественное ТЗ;
— понимание графического и видео-направления работы: плашек, 2D графики, 3D графики разных типов, видов съемок;
— навыки монтажа, дизайна, видео и фото схемки;
— навыки написания текстов, сценариев;
— умение быстро ориентироваться в большом количестве информации;
— знание основ брендинга и основ маркетинговых коммуникаций с разными целевыми аудиториями;
— гибкость и креативность, умение адаптировать свои идеи, исходя из комментариев.

31 января 2024 18:50

Дом творчества Переделкино ищет SMM-специалиста. Резюме, краткое сопроводительное письмо и выполненное тестовое задание с темой письма «Редактор социальных сетей от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@pro-peredelkino.org.
Обязанности:
— ведение соцсетей Дома творчества Переделкино: редактура текстов анонсов мероприятий, постов о резиденциях и резидентах, разработка и написание сюжетных постов;
— работа с дизайнером и видеографом: составление ТЗ и брифов, объяснение задач оформления публикаций;
— расширение базы дружественных сообществ со специалистами по связям с общественностью: организация анонсов, совместных публикаций;
— разработка общей стратегии развития соцсетей Дома творчества;
— модерация комментариев;
— ведение ежемесячного медиаплана;
— составление отчетов по публикациям: корректировка их характера в соответствии с результатами отчета.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей;
— оформление по договору гражданско-правового характера (ГПХ);
— гибридный график;
— работа в уникальном творческом пространстве с профессиональной командой, неравнодушной к литературе;
— динамичное развитие активным сотрудникам.
Требования:
— гуманитарное образование;
— опыт работы журналистом, редактором, контент-менеджером от 2 лет;
— грамотная речь;
— навык командной работы;
— любовь к литературе и чтению;
— желание разобраться в том, кто участвует сегодня в литературном и культурном процессе;
— любопытство, активность, оптимизм;
— навык самоорганизации, проактивность.
Тестовое задание:
1. Напишите пост для Telegram об одном из писателей, живших в Переделкине. Пост может быть на любую тему — свобода творчеству. К дню рождения или памяти писателя, к открытию выставки, введению тематической экскурсии. Но! Пост не должен превышать 1000 знаков с пробелами.
2. Посмотрите на нашем сайте или в соцсетях календарь мероприятий и составьте пост-анонс об одном из них для «ВКонтакте».
3. Предложите графический пост для социальных сетей о русской литературе XX века. Сформулируйте задание дизайнеру для оформления этого поста.
P. S. Ориентироваться на существующий характер текстов или форматов необязательно.

31 января 2024 17:00

Сеть кудрявых парикмахерских «Так и ходи» в поисках Маркетолога. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@takihodi.ru.
Обязанности:
— ведение полного цикла продаж онлайн-магазина (в том числе работа с конверсией, воронкой продаж, ценообразованием);
— интеграция CRM-системы в онлайн-магазин;
— привлечение новых покупателей и работа с базой постоянных потребителей;
— организация email-рассылки;
— запуск рекламы, SEO;
— наполнение сайта контентом, взаимодействие с дизайнерами и другими специалистами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в лидирующей на рынке компании, в тандеме с профессиональной командой;
— график: 5/2, с 10:00 до 19:00, работа в самом красивом офисе в центре Петроградки (Ленполиграфмаш), Санкт-Петербург;
— возможность гибридного формата работы;
— активная корпоративная жизнь.
Требования:
— опыт работы с онлайн-магазином;
— понимание процессов запуска рекламы и SEO;
— умение проводить аналитику воронки продаж, ценообразования, и ключевых метрик;
— навык интеграции CRM-системы, опыт работы с Tilda.

31 января 2024 15:00

Модельное агентство Lumpen открыло open call для фотографов и стилистов для тестов моделей. Портфолио отправляйте на почту: avdotjaalexandrova@gmail.com.

31 января 2024 13:00

Коммуникационное агентство C.Atelier ищет Ассистента. Резюме, а также сопроводительную информацию о себе (имя, возраст, ссылка на соцсети + небольшое письмо) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в Telegram: @Natalia_Stroud.
Обязанности:
— работа с документами: проверка договоров, архивация, подписи у подрядчиков, курьерские доставки документов по Москве;
— курьерские доставки по Москве (образцов, пакетов, подарков, цветов и т.д.);
— поиск подрядчиков, производств, поиск контактов по запросу команды;
— отслеживание дней рождений и важных дат друзей агентства, подготовка поздравлений, цветов, и т.д;
— верстка пресс-клиппингов (научим!), подготовка PDF-презентаций;
— размещение заказов на хозяйственные нужды, координация уборки офиса и прочее;
— разнообразная помощь команде, на мероприятиях в том числе.
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 18:00 (мы ценим свое и чужое личное время, поэтому стараемся работать 5/2 в рабочие часы — конечно, сфера деятельности творческая, поэтому бывают задачи и срочные, и в выходные; со своей стороны команда всегда старается минимизировать такие активности);
— офисный формат работы;
— офис на ул. Малая Бронная, ст. м. Тверская (присутствовать здесь постоянно вовсе не обязательно — важно быть всегда на связи и быть аккуратным и внимательным в работе с документами).
.
Требования:
— проживание в Москве;
— инициативность;
— аккуратность;
— внимательность;
— оперативность;
— навыки самоорганизации и тайм-менеджмента.

31 января 2024 11:20

Дэниел Эрвер стал CEO H&M. Продажи бренда последнее время падали: в четвертом квартале 2023 года соотношение операционное прибыли к чистому объему продаж упало до 7.2% в сравнении с 7.8% за третий квартал. Ключевой задачей Дэниела станет улучшение этих показателей. На своем посту он сменит Хелену Хельмерссон, которая занимала должность CEO H&M с 2020 года.

31 января 2024 11:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Стажера Fashion & Lifestyle Communications. Резюме и мотивационное письмо с темой письма «Lunar HARE стажер от The Blueprint» отправляйте на почту: kgubarkova@lunarhare.ru.
Обязанности:
— помощь в текущих проектах;
— подготовка пресс-релизов;
— работа с базой контактов;
— коммуникация с лидерами мнений;
— помощь в создании презентаций, отчетов и креативных рассылок;
— помощь на мероприятиях агентства.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— работа с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед (время работы обсуждается);
— трудоустройство обсуждается после успешного прохождения стажировки;
— длительность стажировки: три месяца.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— знание iWork (Key Note, Pages, Numbers);
— знание Google Docs;
— желание много общаться и учиться;
— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность и ответственность.

30 января 2024 18:00

Екатерина Нечкина присоединилась к команде RMixed, представляющей в России бренды MAAG, ECRU, VILET и DUB, в качестве Руководителя отдела коммуникаций. Ранее отвечала за контент в сети OFFPRICE, а до этого была Шеф-редактором Glamour, ELLE и Grazia.

30 января 2024 17:30

Юлия Карпова назначена CEO онлайн-бутика дизайнерской одежды и аксессуаров Elyts.ru. Ранее Юлия занимала топ-позиции в российских компаниях федерального уровня: Lady&Gentleman CITY, CONCEPT GROUP, а также в таких международных компаниях, как Alshaya Group, Studio Moderna, METRO C&C.

30 января 2024 17:00

«Хлебозавод» ищет SMM. Резюме и портфолио с темой письма «SММ-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: smm@hlebozavod9.ru.
Обязанности:
— создание фото- и видеоконтента для соцсетей;
— подбор и генерация креативных идей для съемки;
— написание текстов для публикаций;
— публикация контента в TG, VK и IG, подбор музыки, обработка фото и монтаж видео;
— модерация комментариев и сообщений;
— анализ статистики опубликованного контента.
Условия:
— конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
— график работы: 5/2, с 11:00 до 20:00;
— офис администрации в главном здании «Хлебозавода»;
— возможность внести свой вклад в развитие и оформление облика районов Москвы;
— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода»;
—свободный вход на все мероприятия.
Требования:
— навыки написания текстов, грамотная письменная речь;
— навыки фото- и видеосъемки;
— навыки обработки фото и видеомонтажа;
— умение планировать контент и распределять свое время;
— умение строить гипотезы и анализировать результаты;
— хорошая камера на iPhone;
— любовь к общественным пространствам;
— наличие собственной техники (фотоаппарата, видеокамеры, штатива или стабилизатора) будет преимуществом;
— желание появляться в кадре при необходимости будет преимуществом.

30 января 2024 16:00

Анастасия Гуленкова присоединилась к команде «Кинопоиска» в качестве руководителя PR-проектов «Кинопоиска» и Плюс Студии. Ранее Анастасия несколько лет работала PR-руководителем онлайн-кинотеатра more.tv и три года проработала в компании Beat Films, где занимала должность PR- и маркетинг-директора. Также в разное время она занималась продвижением студии подкастов «Либо/Либо», кинофестиваля Strelka Film Festival, проектов агентства marka и школы дизайна Bang Bang Education.

30 января 2024 15:00

Сеть кудрявых парикмахерских «Так и ходи» ищет Руководителя контент-отдела. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@takihodi.ru.
Обязанности:
— создание стратегии контента на базе маркетинг и коммуникационной стратегий для различных ЦА;

— контроль выхода публикаций и графика съемочного плана;

— согласование и редактирование контента с руководителями компании;

— постановка задач команде (подбор фото, тексты, фокусы, рубрики, съемки, ретушь, отчеты);
— проведение редакционных встреч;

— формирование и реализация эффективного процесса контент-планирования;

— обеспечение своевременных фото / видеосъемок;

— выстраивание процесса эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании;

— управление бюджетом контент-отдела, регулярная отчетность по произведенным затратам;

— формирование, развитие, удержание и мотивация команды отдела контента.
Условия:
— работа в шикарных студиях и не менее красивом офисе на Петроградской (7 минут от метро), Санкт-Петербург;

— гибкий подход к рабочим условиям;

— обсуждаемый доход
;
— приятная корпоративная культура: возможность пользоваться услугами салона, походы в кино / театры / на каток и другие активности, крутые корпоративы и фестивали
;
— крутая команда (и возможность сделать ее лучше).
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции;

— наличие опыта работы в сфере красоты будет преимуществом;

— опыт управления командой (в том числе, в удаленном формате)
;
— креативность;

— насмотренность и хороший вкус;
— понимание трендов и постоянный мониторинг новых форматов и конкурентов.

30 января 2024 12:45

Бренд премиальной женской одежды La Darique ищет SMM-копирайтера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ladarique@gmail.com.
Обязанности:
— разработка контент-плана для социальных медиа в соответствие со стратегией бренда;
— координирование команды, участвующей в разработке публикаций и Stories;
— генерация идей и создание фото- и видеоконтента для социальных сетей (Instagram, Telegram);
— подготовка и участие в организации съемок видео-контента и имиджевых фотосессий;
— организация обратной связи во всех социальных сетях бренда (совместно с отделом клиентского сервиса);
— постоянный мониторинг и анализ поведения конкурентов в социальных сетях, поиск новых трендов в области производства контента и ведения социальных сетей;
— отслеживание эффективности работы социальных сетей, разработка рекомендаций по совершенствованию, формирование ежемесячной отчетности;
— участие в организации взаимодействия и коллабораций с инфлюенсерами в социальных сетях (совместно с pr-influence менеджером);
— качественное, техническое и имиджевое описание сезонных коллекций, товарных категорий, продуктовых артикулов;
— написание текстов для официального сайта интернет-магазина бренда;
— написание текстов для социальных сетей бренда, адаптация под разные платформы;
— написание рекламных сообщений и слоганов для рекламно-информационных материалов;
— подготовка текстов для e-mail маркетинга;
— подготовка текстов для продуктовых информационных пакетов для партнеров.
Условия:
— оклад: от 70 000 рублей (обсуждается с каждым кандидатом индивидуально);
— дружный коллектив;
— гибкий график (в основном удаленная работа).
Требования:
— высшее образование (маркетинг/ PR/лингвистика/филология, журналистика);
— опыт работы от одного года на аналогичной позиции в компании в сфере моды/красоты;
— английский от уровня Intermediate;
— способность к генерации свежих идей для разработки контента;
— умение интересно и грамотно писать на русском языке, навыки сторителлинга;
— понимание основных трендов в коммуникациях брендов с аудиторией;
— искренний интерес к сфере моды;
— знание специфики и тематики сайта, его цели и задачи;
— знание основных социальных сетей и их работы;
— знание общей методологии PR, методы определения целевых аудиторий, принципов планирования и проведения PR-кампаний;
— знание этики делового общения, гибкость, ответственность, инициативность, нацеленность на результат.