19 марта 2024 18:00

Алина Малютина стала старшим редактором Alfa Only. Алина будет развивать направление лайфстайл-контента для премиальных клиентов Альфа-Банка. Ранее Алина была шеф-редактором РБК Life и редактором моды РБК Стиль.

19 марта 2024 17:00

Магазин Vintage Voyage ищет ассистента в группу продаж. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@vinvoy.com.
Обязанности:
— консультирование клиентов в розничном магазине и дистанционно;
— выкладка предметов на сайт интернет-магазина;
— помощь в сборке заказов;
— поиск информации по товарам;
— поддержание порядка в торговом зале;
— ассистирование на съемках и в проектах магазина.
Условия:
— фиксированный оклад и ежемесячная премия обсуждаются с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— дружный коллектив;
— магазин в самом центре Москвы;
— работа с люксовыми брендами и предметами культовых дизайнеров.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— владение офисными приложениями;
— навыки стилиста и кругозор в области моды.

19 марта 2024 15:00

Сергей Козленко стал бренд-директором сервиса по подбору персональных витаминов и уходовой косметики на каждый день Halsa. Ранее Сергей занимал позицию Head of Brand Management & Social Media в Lamoda, до этого был ведущим менеджером по развитию бизнеса «Билайн», а еще ранее — лидировал направление стратегической аналитики в онлайн-кинотеатре «Иви».

19 марта 2024 14:00

Музей «Гараж» ищет менеджера архитектурно-строительных проектов. Резюме с темой письма «Менеджер архитектурно-строительных проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@garagemca.org.
Обязанности:
— организация и управление строительными проектами Музея «Гараж» на всех этапах: от составления технического задания и сбора команды под проект до реализации и сдачи в операционное управление;
— поиск подрядчиков и консультантов;
— планирование графиков и бюджетов, контроль за их исполнением;
— координация с другими отделами Музея: составление технических заданий, согласование документации в процессе проектирования и строительства, сроков запуска и завершения проектов;
— ведение документооборота: взаимодействие с юридическим и финансовым отделами с целью обеспечения документальной поддержки проектов (заключение договоров, контроль за получением первичных документов), деловая переписка.
Условия:
— официальное оформление;
— полная занятость, 5/2;
— испытательный срок: три месяца;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— опыт управления архитектурными и строительными проектами;
— знание и понимание современного архитектурного рынка;
— умение читать чертежи и знание этапов проектирования;
— знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate;
— юридическая и финансовая грамотность;
— опыт работы в программах MSProject, Autocad, Sketchup будет преимуществом.

19 марта 2024 13:00

Онлайн-кинотеатр Okko ищет креатора интерактивных спецпроектов. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @okko_special_digitects.
Обязанности:
Разработка и реализация спецпроектов в digital, influence, медиа и SMM:
— вовлекающие спецы и активности с блогерами и медиа;
— креативные посевы с потенциальным виральным эффектом;
— чат-боты и мини-игры с высоким потенциалом органического эффекта;
— креативно-конверсионные лендинги, собственные соцсети;
— коллаборация с брендами, мобильными приложениями, подкастами, да хоть email-рассылки.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
— предоставление всего необходимого оборудования и софта;
— доступ к электронной библиотеке издательства МИФ, в которую входят почти 2 тыс. единиц контента по бизнесу, саморазвитию, здоровому образу жизни и другим актуальным темам;
льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— экспертиза в диджитал-маркетинге с бизнесовым подходом, со знанием интерактивных и геймификационных механик, опытом и видением выстраивания виральной коммуникации в influence и SMM;
— опыт работы в SMM и Digital от 5 лет;
— наличие портфолио реализованных и нереализованных механик (но в которые ты очень верил);
— максимально широкое погружение в продукт: ты ищешь не просто креативную механику, но и смотришь на идею через потенциальное влияние на бизнес и бренд;
— критичное отношение к своим же идеям, умение мыслить крупно и глобально, анализировать проделанное;
— постоянное саморазвитие, ресерч для себя, новых кейсов, умение находить вдохновение везде.

19 марта 2024 11:00

ПИК ищет старшего редактора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ivanovame@pik.ru.
Обязанности:
— рассказ в разных форматах про новые кварталы и их фичи, дома и квартиры, ипотечные программы и сервисы;
— написание рекламных и информационных текстов для соцсетей, рассылок, баннеров, интерфейсов, лендингов, буклетов;
— написание пресс-релизов и новостей на сайт;
— помощь SMM-команде и команде медиа в подготовке контента;
— поиск разумных компромиссов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное оформление по ТК РФ + ежеквартальные премии;
— график 5/2, с 10:00 до 19:00;
— специальные условия по оформлению ДМС;
— скидки и бонусы от партнеров по программе лояльности: спорт, обучение, путешествия, сервисы ПИК;
— поддержка опытных наставников;
— работа в крупной и стабильной компании с инновационными проектами;
— возможность получить новые интересные знания.
Требования:
— умение дипломатично и аргументированно отстаивать свою точку зрения;
— способность самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность;
— внимательность и аккуратность;
— владение информационным стилем, но отсутствие восприятия его как догмы;
— понимание, когда уместно написать «по ярче» и «свободнее», а когда — формализовано и нейтрально;
— опыт работы в коммерческой редакции или в создании спецпроектов;
— опыт в сфере недвижимости, будет преимуществом.

18 марта 2024 19:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет менеджера проектов (мерч, сувенирная продукция). Резюме и сопроводительное письмо (расскажите о личных качествах, навыках и опыте, которые, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции) с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— управление полным циклом проекта, включая контроль качества, координацию логистики, отгрузку, а также администрирование и документооборот на всех этапах;
— поддержка продаж мерча на текущих маркетплейсах (ВкусВилл, Яндекс.маркет): управление карточками товаров, отслеживание отзывов, координация отгрузок и документооборота;
— поиск и развитие новых каналов продаж корпоративного мерча и сувенирной продукции;
— совершенствование существующих продуктов: доработка совместно с дизайнерами и реализация текущими подрядчиками;
— взаимодействие с отделом по работе с партнёрами и с коллегами из смежных подразделений для разработки совместных предложений будущим партнерам;
— планирование и бюджетирование: ведение бюджета и отчетов по сувенирной продукции;
— составление презентаций для отделов фонда и коммерческих предложений для партнеров;
— аналитика обратной связи и полученных результатов по опросам.
Условия:
— конкурентная заработная плата по итогам собеседования (оклад + премии);
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (офис удаленка — 3/2) с гибким началом и окончанием дня;
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
— ДМС после года работы;
— дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание».
Требования:
— разделение миссии и ценностей нашего проекта;
— опыт работы в аналогичной сфере (B2B продажи, работа на маркетплейсах, сувенирный бизнес) и готовность поделиться своими успешными кейсами в этой области;
— понимание полного цикла создания сувенирной продукции;
— умение работать в режиме многозадачности;
— готовность к рутинной работе с последующей перспективой роста в области продаж или производства;
— организованность, проактивность и дисциплинированность (регламенты, таблички и бизнес-процессы — это про вас);
— успешный опыт создания мерча будет преимуществом;
— успешный опыт работы в сфере клиентского сервиса в рекламно-производственной компании будет преимуществом;
— навык создания презентаций будет преимуществом;
— опыт взаимодействия с крупными компаниями или агентствами.

18 марта 2024 18:00

Дарья Комягина стала выпускающим редактором The Blueprint. До этого Дарья занимала позицию контент-лида глобального направления 12 Storeez, перед этим была контент-редактором Vogue.ru, а еще ранее — шеф-редактором Novikov Group.

18 марта 2024 17:00

Группа компаний Elis ищет старшего PR-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: r.abishin@elis.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационной стратегии продвижения бренда во всех PR каналах (СМИ, новые медиа, блогеры, мероприятия, коллаборации и т.д.);
— курирование и управление PR направления целиком;
— анализ категории fashion, конкурентного окружения, ЦА;
— составление и реализация годового календаря поддержки бренда в PR на основе сезонности фокусных продуктов, запусков новинок, ритейл поводов, категорийных мероприятий, премий и т.д.;
— коммуникация с прессой и блогерами, написание, рассылка и отработка пресс-релизов;
— обеспечение выходов публикаций в медиа и у лидеров мнения для поддержания SOV бренда работодателя на уровне не меньше ТОП-3 среди конкурентов;
— организация и проведение PR мероприятий для журналистов, редакторов, друзей бренда, блогеров и т.д.;
— постоянный мониторинг коммуникационных трендов и новых лидеров мнения;
— построение и поддержание прочных отношений с представителями целевых СМИ, новых медиа, инфлюенсерами и знаменитостями;
— создание и продвижение собственных инфоповодов, включая коллаборации с другими брендами;
— плотное взаимодействие с другими участниками команды (SMM менеджер, райтер, директора магазинов и т.д.) для эффективной реализации проектов и синхронизации рабочих процессов;
— анализ текущего списка контактов, его корректировка и расширение, систематизация и рекомендации в подходах работы;
— бюджетирование планируемых проектов и анализ эффективности;
— ежемесячные отчеты по всем публикациям о бренде работодателя и его конкурентов (пресс-клиппинг).
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график 5/2, гибрид;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— возможность карьерного и профессионального роста;
— корпоративная скидка на коллекции наших брендов.
Требования:
— опыт работы в сфере связей с общественностью и маркетинга от 2 лет;
— высшее образование (филология, маркетинг, реклама и связи с общественностью);
— грамотная письменная и устная речь;
— построенные отношение с ключевыми журналистами, редакторами и лидерами мнения в категории fashion;
— хорошие коммуникативные навыки;
— успешный опыт реализации PR-кампаний (наличие портфолио будет дополнительным плюсом);
— проактивность и способность работать в режиме многозадачности;
— умение работать в команде и руководить.

18 марта 2024 16:00

Анна Дубровина стала директором по коммуникациям и управлению репутацией компании «Главстрой». Помимо этого, Анна остается куратором курса PR Manager в Fashion в Fashion Factory, а также консультантом по бренд-коммуникациям. Ранее она занимала должность бренд-директора Fashion Factory School, а до этого — бренд- и маркетинг-директора Pangaia в России. Перед этим Анна была PR-директором ЦУМа и директором по коммуникациям Louis Vuitton.

18 марта 2024 14:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет PR-менеджера на направление «Современное искусство». Резюме с темой письма «Резюме PR-менеджера от The Blueprint» отправляйте на почту: mdaynorovich@hse.ru и md.ivanova@hse.ru.
Обязанности:
— расширение и укрепление партнерских отношений, а также поиск новых для выстраивания долгосрочного сотрудничества, коллаборации с брендами/проектами/СМИ;
— работа с информационным полем: развитие дружеских отношений со СМИ, лидерами мнений, авторами TG каналов;
— реализация информационного сопровождения проектов: написание пресс-релизов, рассылок, новостей;
— работа в коллаборации с дизайн-отделом для создания печатной промо-продукции;
— разработка PR стратегий для образовательных программ бакалавриата, магистратуры, ДПО, онлайн-программ;
— взаимодействие с ключевыми кураторами Школы дизайна для создания новых проектов и продвижения существующих;
— анализ образовательного рынка, конкурентов Школы дизайна;
— организация и продюсирование проведения открытых мероприятий, конкурсов и интеграций в события арт-индустрии;
— подготовка ежемесячных отчетов;
— поиск новых идей для развития каналов в социальных сетях.
Условия:
— уровень з/п (от 100 тыс. рублей) обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
— фултайм работа в офисе (м.Павелецкая);
— оформление по ГПХ;
— свобода инициировать и реализовывать смелые идеи внутри Школы дизайна;
— работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде (в сцепке с SMM-менеджером, райтером, редактором, видео-отделом).
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее 1 года (опыт в образовательных и культурных проектах будет большим плюсом);
— умение писать просто, лаконично и понятно;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений, культурных институций;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с партнерами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— обучаемость;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость.

18 марта 2024 13:00

ПИК ищет SMM-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: alsheykinaiuv@pik.ru.
Обязанности:
— ведение соцсетей бренда;
— разработка контент-планов на месяц в рамках стратегии;
— анализ ЦА, конкурентов, подготовка отчетов;
— написание текстов и контроль производства визуальных и текстовых материалов внутренней командой и подрядчиками.
Условия:
— работа в крупной и стабильной компании с инновационными проектами;
— скидки и бонусы по программе лояльности: корпоративный спорт, путешествия, обучения от партнеров;
— официальное оформление по ТК РФ + прозрачная система мотивации;
— гибридный формат (но важно проживать в Москве, возможно редкие выезды на объекты!);
— график 5/2, с 10:00 до 19:00;
— специальные условия программы страхования для сотрудников;
— команда единомышленников, где приветствуется инициативность и стремление к достижению результатов.
Требования:
— успешные реализованные кейсы или портфолио, которыми готовы поделиться;
— отличное знание функционала соцсетей и мессенджеров (Telegram в особенности);
— опыт в создании контента для соцсетей и понимание того, чем различаются форматы (умение снимать короткие вертикальные видео для соцсетей будет преимуществом).

18 марта 2024 11:00

«Яндекс Практикум» ищет SMM-копирайтера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— написание 35-40 текстов постов в месяц для групп Яндекс Практикума в соцсетях;
— участие в создании ежемесячных контент-планов;
— редактура постов, подготовленных авторами-фрилансерами, и блогерских интеграций;
— работа в паре с дизайнером для создания визуалов для постов;
— участие в разработке креативных идей для спецпроектов в соцсетях.
Условия:
— удаленная работа: в Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой;
— удобный цифровой офис: мы используем Miro, Zoom, которые позволяют классно организовать совместную работу;
— осязаемые результаты работы: главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса;
— простор для самовыражения: у нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что, где, когда» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи;
— творческая свобода: мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.
Требования:
— опыт работы маркетинговым копирайтером от двух лет;
— понимание специфики текстового контента для соцсетей;
— начитанность и насмотренность с точки зрения маркетингового контента в соцсетях;
— умение и желание писать тексты для постов и другие маркетинговые материалы;
— интерес к сфере эдтеха.

15 марта 2024 19:00

Стриминг-платформа «Звук» ищет PR-менеджера в отдел СТУДИО и работы с талантами. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@zvuk.com.
Обязанности:
Отдел СТУДИО:
— визирование всех коммуникаций от бренда во внешнем поле на предмет соответствия PR-целям (будь то бесплатные или коммерческие размещения);
— отработка текущих информационных поводов СТУДИО: релиз новых продуктовых фичей и инструментов в приложении СТУДИО, анонсирование спецпроектов с участием артистов и индустриальных партнеров, анонсирование мероприятий в пространстве СТУДИО;
— генерация спецпроектов, направленных на создание новых информационных поводов с целью привлечения пользователей (артистов) в приложение СТУДИО и увеличение узнаваемости брендов «Звук» и СТУДИО;
— выстраивание долгосрочных отношений с базой СМИ и новых медиа, а также с индустриальными партнерами для бесплатных размещений и потенциальных кросс-промо проектов (типы партнеров: образовательные учреждения, лейблы, компании и цифровые продукты, работающие с артистами);
— подготовка и написание пресс-релизов, пост-релизов, их рассылка, инициирование публикаций в СМИ и телеграм-каналах;
— работа как с бесплатными размещениями, так и с коммерческими посевами в новых медиа (составление медиаплана, ведение документов по проекту с помощью агентства, коммуникация с пабликами и агентством по размещению, составление отчетов);
— отработка офлайн-мероприятий: формирование guest-листов, приглашение инфлюенсеров и селебрити, работа на мероприятиях, пост-анонсирование;
— подготовка и организация интервью, экспертных колонок с представителями бренда;
— интеграция спикеров Студио в индустриальные ивенты, подготовка как спикеров, написание речей/тезисов;
Отдел по работе с талантами:
— подсветка проектов в формате пресс-релизов и статей в СМИ;
— инициирование инфоповодов (предложение вариантов анонсирования существующих проектов и генерация идей для повышения узнаваемости офлайн-активов СТУДИО в инфополе);
— подсветка мероприятий, guest-менеджмент, работа на ивентах с гостями, нетворк.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— наличие аккредитации как IT-компания;
— стильное рабочее пространство рядом с м. Кутузовская;
— возможность выбрать удаленку или офис, время начала работы;
— ДМС с первого рабочего дня для тебя и твоего питомца;
— забота о психологическом здоровье и компенсация затрат на платформе «Ясно»;
— полезные завтраки, фреши и перекусы в офисе каждый день;
— занятия в офисном спортзале и компенсация твоих личных затрат на спорт;
— оплата участия в конференциях, скидки на изучение английского, доступ к обучающим ресурсам;
— личный Бадди для быстрой адаптации в первые месяцы работы;
— вечеринки с артистами в офисе и проходки на их концерты;
— возможность слушать музыку на работе, потому что музыка и есть твоя работа.
Требования:
— наличие портфолио;
— интерес к музыке, знание музыкального рынка и его основных игроков, понимание принципов работы музыкальной индустрии;
— база теплых контактов в музыкальной индустрии (музыкальные журналисты и эксперты, игроки рынка, авторы телеграм-каналов и т.д.);
— теплые контакты среди артистов и их менеджеров будут преимуществом;
— опыт работы по GR-ветке с артистами (креативные индустрии) будет преимуществом;
— умение работать в команде и желание развиваться в молодых быстро растущих цифровых сервисах;
— готовность работать в гибридном формате.

15 марта 2024 17:00

Проект Food.ru ищет авторов и редакторов. Ссылки на статьи с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту главного редактора ekate.pavlyukovskaya@x5.ru.
Обязанности:
Для авторов:
— написание кулинарных статей разных форматов;
— разработка тем материалов;
— соблюдение гайдов и сроков.
Для редакторов:
— редактура текстов разных форматов;
— взаимодействие с авторами по правкам и доработкам;
— подготовка текста к верстке;
— соблюдение гайдов и сроков.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами.
Требования:
Для авторов:
— опыт работы в медиа;
— идеальный русский язык;
— спокойное отношение к правкам.
Для редакторов:
— опыт работы в медиа;
— идеальный русский язык;
— умение работать в команде.