20 марта 2024 15:05

Офис Lunar HARE, The Blueprint и Dot Comms в Столешниковом переулке ищет ассистента офиса. Резюме и сопроводительное письмо направляйте на почту blezdova@rambler.ru или в телеграм @BlezdovaAlena с пометкой «Ассистент». 
Вакансия закрыта
Обязанности:
— административная поддержка шоурума и офиса;
— взаимодействие со стилистами, рассылка обновлений шоурума;
проведение инвентаризаций и ведение учета шоурума/склада шоурума;
— ведение документооборота компании;
— архивирование документов, отправка почты;
— помощь жизнеобеспечения работы офиса;
— помощь в организации (закупка билетов, бронирование отелей, построение маршрутов) командировочных поездок сотрудников компании;
— выполнение поручений руководства;
— взаимодействие со всеми отделами офиса.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат, 5/2 (6 часов), график обсуждается;
— современный и комфортный офис в центре Москвы;
— возможность профессиональной самореализации;
— интересные проекты, команда единомышленников.
Требования:
— опыт работы с документами будет плюсом;
— коммуникабельность, позитивный настрой, готовность учиться новому, организаторские навыки, внимательность к деталям;
— опрятный внешний вид, вежливость при общении с коллегами, клиентами и подрядчиками;
— знание основных офисных программ.

20 марта 2024 13:05

Бахрушинский музей ищет руководителя управления информации и массовых коммуникаций. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: l.nevzorova@gctm.ru.
Обязанности:
— формирование команды;
— формирование стратегического образа и коммуникационных приоритетов музея;
— разработка стратегии и тактики информационной политики музея, медиа-планирование;
— формирование единой контентной политики всех отделов управления: пресс-служба, отдел SMM и новых медиа, отдел аналитики, видеоконтент;
— организация интервью, съемок, подготовка презентаций, тезисов и текстов выступлений генерального директора;
— управление антикризисными коммуникациями;
— управление достижением целевых показателей медиа-индекса и иных KPI;
— взаимодействие с различными ведомствами: Министерство культуры РФ, департамент культуры Москвы, иные структуры.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
— оформление по ТК РФ;
— испытательный срок: 3 месяца;
— полный рабочий день, 5/2;
— офис около метро «Павелецкая».
Требования:
— высшее образование (журналистика, PR, филология, история искусств);
— понимание специфики работы в сфере культуры;
— опыт работы в пресс-службе или PR-агентстве от 5 лет;
— опыт управления командой от 10 человек;
— умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
— стрессоустойчивость, внимательность, креативное мышление;
— наработанная база контактов журналистов, инфлюенсеров и администраторов телеграм-каналов;
— умение самостоятельно реализовать проект "под ключ": от генерации идеи до воплощения ее в жизнь.

20 марта 2024 11:05

Благотворительный фонд «Игра» ищет руководителя коммуникаций для управления продвижением и фандрайзингом. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@fond-igra.ru.
Обязанности:
— выбор целевой аудитории на основе бренд-модели и разработка стратегии внешних коммуникаций;
— формирование отдела и управление командой из 6 человек;
— составление и реализация плана фандрайзинга (привлечения средств) у частных лиц и бизнеса;
— полная работа со СМИ, журналистами, блогерами, продюсерами, включая генерацию идей и инфоповодов, концепций публикаций, интеграцию в медиапространство: подкасты, стримы, передачи и т.п;
— работа со спецпроектами (согласование бюджетов, разработка концепций и коммуникационных идей, продвижение).
Условия:
— заработная плата: от 120 000 рублей;
— оформление по ТК РФ;
— свободное посещение офиса рядом со ст. м. Баррикадная;
— большая степень творчества, свободы и ответственности в принятии решений;
— польза от своей работы для общества и конкретных людей;
— эмпатичные и любящие свое дело люди в команде.
Требования:
— релевантный опыт в коммуникациях от 3 лет;
— опыт на руководящей позиции от года;
— опыт продвижения без бюджета на рекламу и PR в общественной, культурной, политической сферах;
— управление командами коммуникаций и маркетинга;
— хорошая ориентация в медиа-пространстве, база теплых контактов блогеров и СМИ;
— опыт разработки концепции спецпроектов в online и offline форматах;
— владение метриками эффективности в коммуникациях и маркетинге.

19 марта 2024 19:00

Яндекс Аренда ищет PR-менеджера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
Контент:
— генерация идеи и формирование гипотез для инфоповодов по данным сервиса и не только;
— отслеживание и анализ трендов на рынке недвижимости и в инфополе, быстрая адаптация к ним коммуникационных задач;
— поиск фактуры под колонки, подборки;
— упаковка сообщений в формат новостей и комментариев.
Взаимодействие со СМИ:
— работа со входящими запросами СМИ;
— общение с журналистами и экспертами.
Прочие задачи:
— составление брифов на запуски и активности;
— ведение документов по анонсам и запускам, оформление промежуточных отчетов;
— участие в PR-проектах за рамками связей с общественностью;
— участие в продуктовых запусках и разработке PR-стратегии сервиса.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— гибридный формат;
— расширенная ДМС с первого месяца в Яндексе: стоматология, медосмотры, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, в том числе онкологии, и страхование от несчастных случаев для тех, кто занимается активным отдыхом;
— психотерапия в офисе или онлайн с сервисами «Ясно» и Яндекс Здоровье;
— лазерная коррекция зрения через год работы;
— ведение беременности и роды — через два года работы;
— медицинская страховка для родственников по системе 80/20 (мы оплачиваем 80% стоимости ДМС для детей и супругов, вы — остальные 20%);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих и опытных руководителей.
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков.
— внутренние проекты, где наши сотрудники делятся экспертизой, обсуждают сложные темы и разбирают кейсы своих проектов;
— спортзалы со всем необходимым на территории офиса: тренажерами, инвентарем, душевыми, шкафчиками для одежды и вещей (возможность заниматься как самостоятельно, так и с тренером);
— бесплатные тренировки с FITMOST;
— скидки в фитнес-клубах, бассейнах, студиях йоги, скалодромах и других местах;
— спортивный клуб Яндекса (большое количество спортивных команд со своими лидерами, чатами, программами тренировок, а также участием в забегах, триатлонах, «Гонке героев», футбольных и других соревнованиях};
— страхование для детей, детские дни в офисе, подарки на рождение детей и чекапы для планирования беременности;
— льготы на покупку жилья — в зависимости от стажа, позиции и результатов ревью (действуют в городах России, где есть офисы Яндекса).
Требования:
— опыт работы в сфере PR от 3 лет;
— интерес к сервисами в сфере e-commerce;
— умение работать с текстами;
— готовность к разнопрофильным задачам и их смене;
— креативное мышление, нацеленность на результат;
— проактивность и любознательность;
— опыт работы в сфере e-commerce или в В2С-сервисах будет преимуществом;
— способность быстро понимать новый рынок будет преимуществом.

19 марта 2024 18:00

Алина Малютина стала старшим редактором Alfa Only. Алина будет развивать направление лайфстайл-контента для премиальных клиентов Альфа-Банка. Ранее Алина была шеф-редактором РБК Life и редактором моды РБК Стиль.

19 марта 2024 17:00

Магазин Vintage Voyage ищет ассистента в группу продаж. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@vinvoy.com.
Обязанности:
— консультирование клиентов в розничном магазине и дистанционно;
— выкладка предметов на сайт интернет-магазина;
— помощь в сборке заказов;
— поиск информации по товарам;
— поддержание порядка в торговом зале;
— ассистирование на съемках и в проектах магазина.
Условия:
— фиксированный оклад и ежемесячная премия обсуждаются с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— дружный коллектив;
— магазин в самом центре Москвы;
— работа с люксовыми брендами и предметами культовых дизайнеров.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— владение офисными приложениями;
— навыки стилиста и кругозор в области моды.

19 марта 2024 15:00

Сергей Козленко стал бренд-директором сервиса по подбору персональных витаминов и уходовой косметики на каждый день Halsa. Ранее Сергей занимал позицию Head of Brand Management & Social Media в Lamoda, до этого был ведущим менеджером по развитию бизнеса «Билайн», а еще ранее — лидировал направление стратегической аналитики в онлайн-кинотеатре «Иви».

19 марта 2024 14:00

Музей «Гараж» ищет менеджера архитектурно-строительных проектов. Резюме с темой письма «Менеджер архитектурно-строительных проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@garagemca.org.
Обязанности:
— организация и управление строительными проектами Музея «Гараж» на всех этапах: от составления технического задания и сбора команды под проект до реализации и сдачи в операционное управление;
— поиск подрядчиков и консультантов;
— планирование графиков и бюджетов, контроль за их исполнением;
— координация с другими отделами Музея: составление технических заданий, согласование документации в процессе проектирования и строительства, сроков запуска и завершения проектов;
— ведение документооборота: взаимодействие с юридическим и финансовым отделами с целью обеспечения документальной поддержки проектов (заключение договоров, контроль за получением первичных документов), деловая переписка.
Условия:
— официальное оформление;
— полная занятость, 5/2;
— испытательный срок: три месяца;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— опыт управления архитектурными и строительными проектами;
— знание и понимание современного архитектурного рынка;
— умение читать чертежи и знание этапов проектирования;
— знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate;
— юридическая и финансовая грамотность;
— опыт работы в программах MSProject, Autocad, Sketchup будет преимуществом.

19 марта 2024 13:00

Онлайн-кинотеатр Okko ищет креатора интерактивных спецпроектов. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @okko_special_digitects.
Обязанности:
Разработка и реализация спецпроектов в digital, influence, медиа и SMM:
— вовлекающие спецы и активности с блогерами и медиа;
— креативные посевы с потенциальным виральным эффектом;
— чат-боты и мини-игры с высоким потенциалом органического эффекта;
— креативно-конверсионные лендинги, собственные соцсети;
— коллаборация с брендами, мобильными приложениями, подкастами, да хоть email-рассылки.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
— предоставление всего необходимого оборудования и софта;
— доступ к электронной библиотеке издательства МИФ, в которую входят почти 2 тыс. единиц контента по бизнесу, саморазвитию, здоровому образу жизни и другим актуальным темам;
льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— экспертиза в диджитал-маркетинге с бизнесовым подходом, со знанием интерактивных и геймификационных механик, опытом и видением выстраивания виральной коммуникации в influence и SMM;
— опыт работы в SMM и Digital от 5 лет;
— наличие портфолио реализованных и нереализованных механик (но в которые ты очень верил);
— максимально широкое погружение в продукт: ты ищешь не просто креативную механику, но и смотришь на идею через потенциальное влияние на бизнес и бренд;
— критичное отношение к своим же идеям, умение мыслить крупно и глобально, анализировать проделанное;
— постоянное саморазвитие, ресерч для себя, новых кейсов, умение находить вдохновение везде.

19 марта 2024 11:00

ПИК ищет старшего редактора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ivanovame@pik.ru.
Обязанности:
— рассказ в разных форматах про новые кварталы и их фичи, дома и квартиры, ипотечные программы и сервисы;
— написание рекламных и информационных текстов для соцсетей, рассылок, баннеров, интерфейсов, лендингов, буклетов;
— написание пресс-релизов и новостей на сайт;
— помощь SMM-команде и команде медиа в подготовке контента;
— поиск разумных компромиссов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное оформление по ТК РФ + ежеквартальные премии;
— график 5/2, с 10:00 до 19:00;
— специальные условия по оформлению ДМС;
— скидки и бонусы от партнеров по программе лояльности: спорт, обучение, путешествия, сервисы ПИК;
— поддержка опытных наставников;
— работа в крупной и стабильной компании с инновационными проектами;
— возможность получить новые интересные знания.
Требования:
— умение дипломатично и аргументированно отстаивать свою точку зрения;
— способность самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность;
— внимательность и аккуратность;
— владение информационным стилем, но отсутствие восприятия его как догмы;
— понимание, когда уместно написать «по ярче» и «свободнее», а когда — формализовано и нейтрально;
— опыт работы в коммерческой редакции или в создании спецпроектов;
— опыт в сфере недвижимости, будет преимуществом.

18 марта 2024 19:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет менеджера проектов (мерч, сувенирная продукция). Резюме и сопроводительное письмо (расскажите о личных качествах, навыках и опыте, которые, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции) с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— управление полным циклом проекта, включая контроль качества, координацию логистики, отгрузку, а также администрирование и документооборот на всех этапах;
— поддержка продаж мерча на текущих маркетплейсах (ВкусВилл, Яндекс.маркет): управление карточками товаров, отслеживание отзывов, координация отгрузок и документооборота;
— поиск и развитие новых каналов продаж корпоративного мерча и сувенирной продукции;
— совершенствование существующих продуктов: доработка совместно с дизайнерами и реализация текущими подрядчиками;
— взаимодействие с отделом по работе с партнёрами и с коллегами из смежных подразделений для разработки совместных предложений будущим партнерам;
— планирование и бюджетирование: ведение бюджета и отчетов по сувенирной продукции;
— составление презентаций для отделов фонда и коммерческих предложений для партнеров;
— аналитика обратной связи и полученных результатов по опросам.
Условия:
— конкурентная заработная плата по итогам собеседования (оклад + премии);
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (офис удаленка — 3/2) с гибким началом и окончанием дня;
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
— ДМС после года работы;
— дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание».
Требования:
— разделение миссии и ценностей нашего проекта;
— опыт работы в аналогичной сфере (B2B продажи, работа на маркетплейсах, сувенирный бизнес) и готовность поделиться своими успешными кейсами в этой области;
— понимание полного цикла создания сувенирной продукции;
— умение работать в режиме многозадачности;
— готовность к рутинной работе с последующей перспективой роста в области продаж или производства;
— организованность, проактивность и дисциплинированность (регламенты, таблички и бизнес-процессы — это про вас);
— успешный опыт создания мерча будет преимуществом;
— успешный опыт работы в сфере клиентского сервиса в рекламно-производственной компании будет преимуществом;
— навык создания презентаций будет преимуществом;
— опыт взаимодействия с крупными компаниями или агентствами.

18 марта 2024 18:00

Дарья Комягина стала выпускающим редактором The Blueprint. До этого Дарья занимала позицию контент-лида глобального направления 12 Storeez, перед этим была контент-редактором Vogue.ru, а еще ранее — шеф-редактором Novikov Group.

18 марта 2024 17:00

Группа компаний Elis ищет старшего PR-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: r.abishin@elis.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационной стратегии продвижения бренда во всех PR каналах (СМИ, новые медиа, блогеры, мероприятия, коллаборации и т.д.);
— курирование и управление PR направления целиком;
— анализ категории fashion, конкурентного окружения, ЦА;
— составление и реализация годового календаря поддержки бренда в PR на основе сезонности фокусных продуктов, запусков новинок, ритейл поводов, категорийных мероприятий, премий и т.д.;
— коммуникация с прессой и блогерами, написание, рассылка и отработка пресс-релизов;
— обеспечение выходов публикаций в медиа и у лидеров мнения для поддержания SOV бренда работодателя на уровне не меньше ТОП-3 среди конкурентов;
— организация и проведение PR мероприятий для журналистов, редакторов, друзей бренда, блогеров и т.д.;
— постоянный мониторинг коммуникационных трендов и новых лидеров мнения;
— построение и поддержание прочных отношений с представителями целевых СМИ, новых медиа, инфлюенсерами и знаменитостями;
— создание и продвижение собственных инфоповодов, включая коллаборации с другими брендами;
— плотное взаимодействие с другими участниками команды (SMM менеджер, райтер, директора магазинов и т.д.) для эффективной реализации проектов и синхронизации рабочих процессов;
— анализ текущего списка контактов, его корректировка и расширение, систематизация и рекомендации в подходах работы;
— бюджетирование планируемых проектов и анализ эффективности;
— ежемесячные отчеты по всем публикациям о бренде работодателя и его конкурентов (пресс-клиппинг).
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график 5/2, гибрид;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— возможность карьерного и профессионального роста;
— корпоративная скидка на коллекции наших брендов.
Требования:
— опыт работы в сфере связей с общественностью и маркетинга от 2 лет;
— высшее образование (филология, маркетинг, реклама и связи с общественностью);
— грамотная письменная и устная речь;
— построенные отношение с ключевыми журналистами, редакторами и лидерами мнения в категории fashion;
— хорошие коммуникативные навыки;
— успешный опыт реализации PR-кампаний (наличие портфолио будет дополнительным плюсом);
— проактивность и способность работать в режиме многозадачности;
— умение работать в команде и руководить.

18 марта 2024 16:00

Анна Дубровина стала директором по коммуникациям и управлению репутацией компании «Главстрой». Помимо этого, Анна остается куратором курса PR Manager в Fashion в Fashion Factory, а также консультантом по бренд-коммуникациям. Ранее она занимала должность бренд-директора Fashion Factory School, а до этого — бренд- и маркетинг-директора Pangaia в России. Перед этим Анна была PR-директором ЦУМа и директором по коммуникациям Louis Vuitton.

18 марта 2024 14:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет PR-менеджера на направление «Современное искусство». Резюме с темой письма «Резюме PR-менеджера от The Blueprint» отправляйте на почту: mdaynorovich@hse.ru и md.ivanova@hse.ru.
Обязанности:
— расширение и укрепление партнерских отношений, а также поиск новых для выстраивания долгосрочного сотрудничества, коллаборации с брендами/проектами/СМИ;
— работа с информационным полем: развитие дружеских отношений со СМИ, лидерами мнений, авторами TG каналов;
— реализация информационного сопровождения проектов: написание пресс-релизов, рассылок, новостей;
— работа в коллаборации с дизайн-отделом для создания печатной промо-продукции;
— разработка PR стратегий для образовательных программ бакалавриата, магистратуры, ДПО, онлайн-программ;
— взаимодействие с ключевыми кураторами Школы дизайна для создания новых проектов и продвижения существующих;
— анализ образовательного рынка, конкурентов Школы дизайна;
— организация и продюсирование проведения открытых мероприятий, конкурсов и интеграций в события арт-индустрии;
— подготовка ежемесячных отчетов;
— поиск новых идей для развития каналов в социальных сетях.
Условия:
— уровень з/п (от 100 тыс. рублей) обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
— фултайм работа в офисе (м.Павелецкая);
— оформление по ГПХ;
— свобода инициировать и реализовывать смелые идеи внутри Школы дизайна;
— работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде (в сцепке с SMM-менеджером, райтером, редактором, видео-отделом).
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее 1 года (опыт в образовательных и культурных проектах будет большим плюсом);
— умение писать просто, лаконично и понятно;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений, культурных институций;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с партнерами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— обучаемость;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость.