02 мая 2024 14:00

Анжелика Якубович стала руководителем департамента внешних коммуникаций арт-кластера «Таврида». Анжелика начинала свою карьеру на позиции корреспондента отдела культуры газеты «Московский Комсомолец», затем работала в газете «Границы России». Далее перешла в маркетинг и PR, работала с НИУ ВШЭ, РАНХиГС, Workshop, Л’ЭТУАЛЬ, БФ «Образ жизни», Hamleys, WAHL, Calzedonia, Лев Голицынъ, Babolat и ДТЦ «Винни». В 2020 году Анжелика присоединилась к команде арт-кластера в качестве специалиста PR-службы.

02 мая 2024 13:00

Общество Юных Архитекторов ищет стажеров на летние детские интенсивы. Портфолио и сопроводительное письмо (с рассказом о том, почему хотите к нам попасть) с темой «Стажировка от The Blueprint» отправляйте на почту: school@youngarchs.com.
Обязанности:
— работа в паре с куратором на одной из смен детских городских интенсивов в студии;
— работа с детьми: объяснение теории, помощь на практике;
— знакомство с методологией и внутренней кухней Общества.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— длительность смены интенсива: 5 дней по 3-6 часов (в зависимости от возраста детей);
— возможность присоединиться к команде и получить оплачиваемую работу куратора в мастерских.
Требования:
— высшее образование или обучение на старших курсах по профилю архитектора, дизайнера, столяра, керамиста, скульптора, художника или ремесленника всех направлений;
— желание работать с детьми и подростками, готовность учиться у кураторов;
— пребывание в Санкт-Петербурге во время обучения и интенсива.

02 мая 2024 12:00

Петр Иванов стал программным директором Flor et Lavr Gallery. Петр продолжит исполнять обязанности PR-директора «Стрит-арт хранения» (САХ), вести PR архитектурного бюро .dpt и совмещать это с преподавательской деятельностью в MSCA. Ранее Петр занимал позицию арт-менеджера в галерее Orekhov, а до этого работал в PR-отделе российского представительства аукционного дома Phillips.

02 мая 2024 11:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет руководителя отдела PR и фандрайзинга. Резюме, сопроводительное письмо с рассказом о себе и ссылками на ваши страницы в социальных сетях и выполненное тестовое задание с темой «Хочу работать руководителем отдела пиара и фандрайзинга Ночлежки от The Blueprint» отправляйте на почту: vacancies@homeless.ru.
Обязанности:
— руководство отделом привлечения ресурсов: фандрайзинг, PR и работа с волонтерами в Петербурге и Москве;
— выстраивание взаимодействия как между сотрудниками в отделе, так и с коллегами из других подразделений;
— ответственность за сбор запланированного бюджета «Ночлежки», контроль поиска новых источников финансирования;
— помощь в разработке новых фандрайзинговых и просветительских мероприятий;
— участие в разработке и реализации PR-стратегии «Ночлежки»;
— анализ и оценка эффективности нашей PR-активности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство, 42 дня отпуска;
— 40-часовая неделя;
— гибкий график: главное — результат вашей работы и ответственное отношение к делу;
— испытательный срок 3 месяца;
— работа в офисе около метро Приморская, Санкт-Петербург;
— отличная команда, разнообразная работа, которая приносит реальную пользу людям.
Требования:
— опыт руководства распределенной командой: в отделе 11 человек, часть из которых работает удаленно;
— гибкость, легкость в общении;
— широкий круг социальных связей;
— проактивность, готовность экспериментировать и способность оценивать риски.
Тестовое задание:
На основании годовых отчетов «Ночлежки» за 2020-2022 годы (размещены на сайте фонда) предложите три приоритетных направления развития фандрайзинга в следующем году.

01 мая 2024 20:30

Яна Кушнер покидает пост руководителя отдела маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. Пушкина. «27 апреля я написала заявление об уходе по собственному желанию из ГМИИ им. А.С. Пушкина. Со 2 мая я официально больше не сотрудник Пушкинского музея. Это были невероятные полгода, работа в музее всегда была моей мечтой и подарила полное погружение в работу одного из лучших музеев страны и мира. <...> Хочу сделать акцент на том, что мое заявление об уходе было подано сразу же после "того самого" приказа директора о реструктуризации команды, с которой я не согласна по определенным причинам (оставляю за собой право не выбрасывать свои соображения в общественное пространство). Команда всегда была готова и открыта к диалогу, все заявления сделаны ДО майских праздников и отпусков», — написала Яна в своем телеграм-канале об уходе. Ранее Яна занимала позицию вице-президента Bioniq. До этого руководила собственным стартапом, интерьерным брендом Moonsters. А перед Moonsters Яна работала главным редактором TrendSpace.ru и директором светской хроники Tatler.

27 апреля 2024 19:00

12 Storeez ищет старшего редактора. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: i.gerasimova@12storeez.com.
Обязанности:
— генерация новых форматов для каналов коммуникации (рассылки, social, сайт), которые помогут эффективно раскрывать качества продукта и ценности бренда;
— разработка смысловых векторов для коммуникаций в различных каналах;
— сбор и анализ информации о важном запуске/обновлении/изделии/инфоповоде (из продуктовой фактуры, при необходимости интервью с командами, запрос комментариев)(
— проработка big idea и сторителлинга, самостоятельно и на основе полученной информации;
— разработка креативных названий для ключевых продуктов и активностей;
— создание коммуникационных брифов для запуска капсулы/важного продукта/события;
— создание ключевых материалов о компании (внешние презентации, страницы сайта, лендинги);
— внесение редакторских правок в кросс-платформенные креативные тексты (открытки, тексты для партнеров).
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— открытая культура и команда, вместе с которой развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— опыт работы старшим редактором/автором блога о моде/журналистом в сфере моды от 5 лет;
— насмотренность в сферах моды/красоты/ретейла;
— опыт работы с разными форматами (digital, соцсети, статьи);
— развитые коммуникационные качества, умение проводить глубокие интервью;
— умение выделять главное для клиента и важное для позиционирования бренда;
— настойчивость, организованность, умение работать самостоятельно;
— понимание трендов в сферах моды и коммуникаций;
— понимание редакционной политики, стилистики, TOV марки;
— наличие портфолио.

27 апреля 2024 17:00

ЦСИ «Винзавод» ищет менеджера направления «Urban + Art». Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Обязанности:
— разработка концепции, методологии и плана-графика направления;
— организация реализации разноплановых проектов в рамках направления: ведение проекта НЕТСТЕН, обработка входящих запросов на паблик-арт, заключение контрактов и реализация частных проектов;
— осуществление подбора подрядчиков: постановка ТЗ, заключение договоров, контроль качества и оплаты;
— взаимодействие с партнерами: коммуникация, контрактация, отработка, отчеты;
— подготовка аналитических и презентационных материалов по направлению;
— ведение документооборота, отчетности и бюджетирования направления;
— взаимодействие со смежными отделами: постановка ТЗ, сроков, контроль исполнения.
Условия:
— официальная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом) и без задержек;
— комфортный офис в ЦСИ «Винзавод» в пешей доступности от м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— оконченное высшее образование, желательно искусствоведческого-культурологического профиля;
— опыт работы в качестве менеджера проекта/продюсера от 3 лет;
— практический опыт работы в сфере уличного искусства и погруженность в деятельность художников, галерей, кураторов;
— умение общаться как с художниками, так и представителями бизнеса и государства;
— высокая работоспособность, умение работать в сжатые сроки в режиме многозадачности;
— умение работать в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— знание основ документооборота и умение формировать отчеты по проектам;
— наличие портфолио, сформированная сеть профессиональных контактов в сфере российского арт-рынка будут преимуществом.

27 апреля 2024 16:00

Анна Балагурова назначена генеральным директором Новой Голландии. Карьера Анны началась в лофт-проекте «Этажи», где она работала менеджером проектов в 2008–2011 годах. Следующие два года Анна была внештатным продюсером в разных некоммерческих структурах. Среди них Консульство Нидерландов в Санкт-Петербурге, Гёте-институт в Санкт-Петербурге, Французский институт в России, Совет министров Северных стран, Ассоциация художественных галерей Санкт-Петербурга и пр. С 2011 по 2015 год была главным редактором петербургской версии интернет-издания The Village. С 2016 года Балагурова работает в «Новой Голландии» и до назначения на позицию генерального директора занимала пост креативного директора пространства «Сообщество».

27 апреля 2024 15:00

Арт-агентство «Премьер» ищет стажера в PR-отдел. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: agency.premier@mail.ru (Ксения).
Обязанности:
— изучение и выстраивание долгосрочных отношений с базой СМИ, наработанной ранее агентством;
— поиск и привлечение к сотрудничеству информационных партнеров (издательства, радиостанции, телевидение, блогеры);
— участие в разработке инфоповодов об агентстве и артистах;
— подготовка и написание пресс-релизов, пост-релизов, их рассылка по базе СМИ, публикация на сайте агентства и др;
— мониторинг публикаций и упоминаний в СМИ и социальных сетях артистов агентства, ведение реестра публикаций;
— работа с текстами, фото и видео материалами;
— ведение сайта агентства (раздел новости, event&consulting, афиша);
— взаимодействие с SMM-менеджером, постановка задач, формирование новостных публикаций, ведение план-графика;
— организация выступлений для артистов и директора агентства в качестве спикеров на профильных мероприятиях;
— мониторинг предложений для участия в ТВ-сюжетах, статьях в СМИ, кастингах и пр;
— встреча и сопровождение СМИ, организация интервью на площадке во время концертов.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— продолжительность: 2 месяца;
— возможность зачесть стажировку как практику для института и получить рекомендательные письма;
— гарантированное трудоустройство в штат в случае успешного прохождения стажировки (оформление по ТК РФ);
— гибкий график (занятость до 20 часов в неделю во время стажировки);
— гибридный формат;
— офис на ст. м. Курская;
— возможность расти профессионально, в перспективе взять на себя все направление PR в агентстве в должности PR-директора.
Требования:
— высшее образование или обучение на старших курсах (гуманитарное направление будет преимуществом);
— опыт работы с большими объемами информации и подготовки текстов в быстром темпе: новости, комментарии, пресс-релизы;
— готовность работать в ненормированном графике (мы ценим и уважаем личное время, но некоторые новости необходимо публиковать здесь и сейчас);
— абсолютная грамотность, навыки копирайтинга;
— развитые навыки письменной и устной коммуникации;
— насмотренность и наличие вкуса;
— любовь к классической музыке и музыкальному театру, а также желание узнать об этой сфере больше;
— уверенное владение ПК, навыки создания презентаций, работа с Google и Яндекс-документами.

27 апреля 2024 14:30

Студия дизайна Radugadesign ищет стажеров в SMM-отдел. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@radugadesign.com.
Обязанности:
— поиск трендов и их адаптация для презентации проектов radugadesign и Generative Gallery в соцсетях;
— составление подборок работ цифровых художников, написание текстов о художниках и их художественной практике для специальной рубрики телеграм-канала;
— участие в написании постов по контент-плану;
— поиск актуальных новостей для публикации в телеграм-канале;
— участие в составлении постов в формате карточек, видео и др.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— период стажировки: от 2 месяцев;
— возможность попасть в команду при успешном прохождении;
— рекомендации по итогам стажировки;
— адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— красивый офис на ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— обучение на последних курсах университета (направления: маркетинг, реклама и связи с общественностью, менеджмент, искусство);
— интерес к мультимедиа-индустрии, цифровой культуре и медиаискусству, высокий уровень насмотренности;
— знание SMM-трендов и желание применить их на практике;
— готовность к нестандартным задачам и гибкость в работе;
— знание основных метрик SMM (охват, вовлеченность и т.д.);
— возможность работать от 20 часов в неделю в гибридном формате в Москве;
— английский на уровне A2-B1 и выше будет преимуществом.

27 апреля 2024 14:00

Ольга Бескромная (Филичева) покидает позицию директора по рекламе, поп-ап и коммуникациям торгового центра Галереи «Времена Года» после пяти лет работы в компании. Ранее Ольга была директором по коммуникациям торгового центра, а до этого занимала позицию директора по коммуникациям в агентстве Lunar HARE. Ольга сфокусируется на развитии собственных продуктов и медиапроектов, а также продолжит преподавать в Британской высшей школе дизайна и Fashion Factory School.

27 апреля 2024 12:00

Василий Петренко продолжит возглавлять Лондонский Королевский филармонический оркестр. Эту позицию Василий занимает с 2021 года и будет занимать до 2030-го, согласно обновленному контракту. Карьера дирижера начиналась в Санкт-Петербурге, где с 2004 по 2007 годы он возглавлял Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр, работал с оркестрами Михайловского театра и Санкт-Петербургской государственной консерватории. В июле 2005 года Василий возглавил Ливерпульский филармонический оркестр. В апреле 2007 года стал одним из восьми дирижеров симфонических оркестров Великобритании. Далее, в 2008-м, Василий стал главным дирижером Национального юношеского оркестра Великобритании, а в 2013 году был назначен главным дирижером Филармонического оркестра Осло. В этот же период являлся главным приглашенным дирижером Михайловского театра.

27 апреля 2024 11:00

Центр «Зотов» открыл прием заявок для участия в ежегодной грантовой программе, направленной на поддержку исследователей конструктивизма, развитие научного сообщества и популяризацию изучения темы конструктивизма. Заявку в соответствии с указанными требованиями с темой письма «Конструктивизм. Исследование. Заявка на участие от The Blueprint. (Название одного из трех направлений)» отправляйте на почту: grants@centrezotov.ru. В тексте письма укажите ФИО и контактные данные (e-mail и мобильный телефон). Дедлайн — 15 мая.
Обязанности:
Проведение исследования по одному из трех направлений:
1. Конструктивизм. Личности (до 400 000 рублей).
Исследования, посвященные как отдельным малоизученным авторам, их методам работы, влиянию и роли в развитии конструктивизма, так и переосмыслению произведений, проектов и трудов ключевых представителей конструктивизма.
2. Конструктивизм. Источники (до 400 000 рублей).
Направлен на практическую работу (поиск, анализ, обработка данных) с историческими источниками, хранящимися в государственных и частных архивах России, в том числе неисследованными материалами, требующими дополнительного изучения и публикации (каталогизации).
3. Конструктивизм. FESCO. Дальний Восток (до 400 000 рублей).
Грантовое направление, партнером которого выступает Транспортная группа FESCO, связано с изучением конкретного региона, выявлением особенностей развития конструктивизма в отдельных городах и перспектив данной научной проблематики. В центре внимания в этом году — Дальний Восток.
Условия:
— даты проведения исследований: 30 июня — 30 сентября;
— проведение научной конференции в октябре;
— призовой фонд: 1200000 рублей.
Требования:
— работа должна соответствовать критериям актуальности, перспективности и оригинальности исследования, а также содержать четко сформулированную методологию работы;
— возраст: от 25 лет;
— гражданство РФ;
— высшее образование;
— наличие CV/портфолио в формате .doc или .pdf объемом не более 10 000 знаков и 8 Мб (напишите о своем образовании, научной и профессиональной деятельности, важных для вас проектах и исследовательских планах);
— наличие синопсиса исследования в формате .doc или .pdf объемом не более 30 000 знаков и 1 Мб (краткое описание исследования, целей и задач, актуальности проблемы, методологии работы и ожидаемых результатов, а также предполагаемый список архивов и источников);
— наличие списка публикаций (статьи, сборники, монографии и т.д.);
— обоснование потребности в гранте и предварительный план расходов (в формате .doc);
— скан или фото подписанного согласия на участие (в формате .pdf или .jpeg не более 1Мб).

26 апреля 2024 19:00

Студия дизайна Radugadesign ищет стажеров в PR-отдел. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@radugadesign.com.
Обязанности:
— работа с публикациями для СМИ и (включая телеграм-каналы, подкасты и т.д.): разработка новых и релевантных форматов публикаций, генерация идей по темам, составление черновиков текста, аудио расшифровка интервью и редактура;
— проведение различных исследований аудитории, персоналий и компаний для сотрудничества и коллабораций;
— формирование предложений по возможным форматам;
— участие в организации мероприятий (работа со списками гостей, помощь на площадке);
— помощь с административными задачами: сбор информации для медиа/партнеров/клиентов;
— сборка пресс-китов, карточек спикеров;
— архивация материалов.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— период стажировки: от 2 месяцев;
— возможность попасть в команду при успешном прохождении;
— рекомендации по итогам стажировки;
— адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— красивый офис на ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— обучение на последних курсах университета (направления: маркетинг, реклама и связи с общественностью, менеджмент, искусство);
— интерес к мультимедиа-индустрии, цифровой культуре и медиаискусству, высокий уровень насмотренности;
— желание развиваться в PR;
— готовность к нестандартным задачам и гибкость в работе;
— возможность работать от 20 часов в неделю в гибридном формате в Москве;
— английский на уровне A2-B1 и выше будет преимуществом.

26 апреля 2024 17:30

Женя Шефер покидает пост бренд-кондитера конфетной фабрики «Культура», который занимала с момента запуска проекта в 2022 году. До «Культуры» Женя сотрудничала с несколькими ресторанами Санкт-Петербурга («Здесь и Сейчас», «Завтра будет кофе», «Квартирой Кости Кройца»), где ставила десерты. А ранее обучалась во французской кулинарной школе Le Cordon Bleu. О своих дальнейших карьерных планах Женя расскажет позднее.