11 ноября 2024 17:00

Walk of Shame ищет продавца-консультанта.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— работа в торговом зале, консультация клиентов;
— выполнение плана продаж и достижение личных и командных целей;
— привлечение новых клиентов в рамках вашей базы;
— работа с клиентами: предоставление высокого уровня сервиса, консультирование по продукции, подбор образов;
— работа с клиентской базой, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
— участие в ежедневной работе магазина: вывеска, коррекция мерчендайзинга, участие в принятие поставок и оптимизации склада;
— поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах, подсобных помещениях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в центре Москвы (ст. м. Тверская/Чеховская/Пушкинская);
— плавающий график.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в розничных магазинах, ориентированных на активные продажи и высокий уровень клиентского сервиса;
— высшее образование;
— опыт в сегменте премиум и люкс;
— английский: Upper Intermediate;
— знания 1С, Word, Excel (опытный пользователь);
— навык работы в режиме многозадачности;
— интерес к миру моды и бренду, знание рынка, основных игроков, тенденций и понимание специфики концепт-стора;
— ориентированность на коммерческий результат, пунктуальность, эмпатия.
— собственная клиентская база будет преимуществом.

11 ноября 2024 15:00

Авито Работа ищет старшего менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— участие в разработке позиционировании коммуникационных стратегий и бренд-архитектуры вертикали Авито Работа;
— лидирование проектов по разработке брендинга и айдентики;
— формирование и контроль бюджета;
— управление разработкой рекламных кампаний 360 федерального и регионального уровня: формирование коммуникационных стратегий рекламных кампаний, лидирование разработки креативных идей, контроль процесса производства креатива всех форматов;
— организация процесса производства маркетинговых материалов для различных каналов (лендинги, баннеры, изображения для рассылок, иллюстрации, графические и простые стоковые ролики для мероприятий, пресс-волы и ролл-апы, ключевые изображения);
— контроль эффективности лидируемых рекламных кампаний, формирование executive summary, обеспечение связи креатива с маркетинговыми метриками;
— взаимодействовие с внутренними командами исследований, креатива, медиапланирования, продуктовым маркетингом, финансами, а также с внешними подрядчиками.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, спортивный зал, рояль и зоны отдыха;
— ДМС со стоматологией;
— компенсация питания;
— возможность записаться на прием к терапевту, массажисту или на занятие йогой, которые проводятся в офисе;
— возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании: курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами;
— возможность пользоваться сервисом для поддержки сотрудников «Понимаю»;
— сильная и дружная команда, готовая поддержать ваши инициативы в работе и за ее пределами;
— интересные задачи и сложные вызовы, амбициозные и вдохновляющие цели.
Требования:
— опыт работы от 5 лет в направлении маркетинговых коммуникаций или бренд-менеджмента на стороне IT или международной FMCG компании;
— навык управления многомиллионными бюджетами;
— способность самостоятельно лидировать разработку рекламных кампаний 360;
— понимание, как работать с маркетинговыми исследованиями, связанными с эффектом бренда/креативом;
— способность объяснить взаимосвязь своей работы с бренд-результатами;
— навык общения с креативными агентствами и продакшнами «на одном языке»;
— опыт проведения тендеров.

11 ноября 2024 14:30

Иляна Эрднеева стала главным редактором Афиши Daily. С 2018 по 2022 год Иляна возглавляла журнал Glamour, ранее работала шеф-редактором издания, редактором отделов «Стиль жизни», «Культура» и «Мода». С 2022 года она занималась личными проектами и консультировала бренды.

11 ноября 2024 13:30

Анна Барсамова стала директором по маркетингу Яндекс Плюса. До этого Анна возглавляла бренд-отдел в Яндекс Еде и отвечала за его развитие в России и на международном уровне. До Яндекса она работала в Delivery Club на позиции руководителя стратегии и аналитики бренда.

11 ноября 2024 13:00

Международная консалтинговая компания «Яков и Партнёры» ищет стажера в отдел бизнес-аналитики.

Резюме и сопроводительное письмо на английском языке с темой письма «Business Analyst Intern от The Blueprint» отправляйте на почту: talentacquisition@yakov.partners. 

Обязанности:
— структурирование сложных проблем и задач;
— подготовка выводов и рекомендаций на основе анализа комплексных массивов данных с применением как качественных, так и количественных методов;
— взаимодействие с различными командами для выработки оптимальных решений и стимулирования организаций к их внедрению;
— эффективная коммуникация с любой целевой аудиторией, включая руководителей высшего звена, на основе структурированного подхода.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— старт: 24 января;
— возможность перейти на позицию бизнес-аналитика при успешном прохождении стажировки;
— полная занятость, 5/2;
— глубокое погружение в реализацию проектов совместно с консультантами YnP;
— комплексные бизнес-задачи;
— возможные командировки;
Требования:
— студент специалитета, магистратуры, 4 курса бакалавриата или выпускник бакалавриата 2021-2024 годов;
— структурное мышление;
— умение эффективно работать в условиях неопределенности и в быстро меняющихся ситуациях;
— способность выявлять и решать проблемы с помощью анализа данных;
— умение четко излагать сложные идеи в устной и письменной форме на английском и русском языках.

11 ноября 2024 12:30

Кадровые перестановки в команде салонов премиального шопинга «Кенгуру»: Елена Пятибратова покидает пост бренд-директора, Юлия Катышева — руководителя направления стратегических коммуникаций, а Дарья Кузнец — шеф-редактора. Юлия и Елена сосредоточатся на создании агентства стратегических коммуникаций вместе с ex-директором спецпроектов Vogue и Perelman People Анной Марчковой. Дарья же продолжит развивать свой телеграм-канал. До «Кенгуру» Елена работала директором по маркетингу 2Mood, а до этого на протяжении двух лет занимала позицию директора по маркетингу Love Republic. Юлия занимала пост менеджера по связям с общественностью и по работе с лидерами мнений Love Republic. Дарья Кузнец работала редактором отдела моды InStyle.ru, PR-специалистом в универмаге ЦУМ и редактором онлайн-издания Vogue Russia.

11 ноября 2024 12:00

Илья Дегтярев назначен старшим редактором новостного отдела The Blueprint. Ранее Илья занимал позицию дежурного редактора новостей, а до этого стажировался в том же отделе издания.

11 ноября 2024 11:00

Журнал HELLO! ищет менеджера проектов.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@hellomagrussia.com.

Обязанности:
— координация спецпроектов внутри команды; менеджмент размещений на всех ресурсах медиапроекта с момента получения ТЗ до финального отчета по всем каналам эко-системы;
— коммуникация с клиентами, подрядчиками и партнерами;
— подготовка дорожной карты каждого проекта, контроль выполнения дедлайнов каждым из задействованных производственных отделов и сотрудников;
— ведение еженедельной и месячной отчетности;
— подготовка отчетных презентаций по проектам (реклама, PR, маркетинг);
— контроль базы маркетингового распространения издания; — взаимодействие с отделом дистрибуции;
— контроль за сдачей рекламных макетов согласно графику выхода издания;
— контроль за сдачей баннерной рекламы согласно графику выполнения работ по проекту;
— работа по оформлению рекламных спецпроектов.
Условия:
— удаленный формат работы с присутствием на оффлайн-мероприятиях;
— все остальные условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы менеджером проектов в рекламном агентстве и/или СМИ от 3 лет;
— понимание специфики креативного и производственного процессов;
— высокая личная организованность и ответственность;
— системное мышление, коммуникабельность;
— четкое соблюдение дедлайнов;
— умение работать на результат;
— готовность быть в Москве на съемках, маркетинговых и PR-мероприятиях, проводимых медиапроектом HELLO!;
— готовность к командировкам.

10 ноября 2024 12:00

Limé ищет технического графического дизайнера.

Портфолио и резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: letyagina.do@lime-shop.com.

Обязанности:
— осуществление разработки, согласования и верстки макетов корпоративной продукции, рекламных материалов, этикеток и лейблов, новостных макетов для ТЦ (торговых центров), информационных пакетов, временных баннеров и фасадных вывесок;
— осуществление коррекции технического задания на съемки для сезонных рекламных и информационных материалов и составление технического задания на ретушь;
— обновление текущих макетов рекламных и информационных материалов;
— адаптация дизайна под разные форматы по техническим требованиям, внесение правок при необходимости;
— обработка и ретушь фотографий, наращивание фона, корректировка перед передачей в печать;
— осуществление предпечатной подготовки оригинал-макетов в соответствии с технологическими требованиями;
— составление презентации с техническим заданием для печати и изготовления продукции;
— контроль и согласование цветопроб и образцов от подрядчиков;
— консультация работников смежных подразделений по вопросам и технологическим особенностям печати.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление согласно ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— опыт работы в аналогичном функционале;
— уверенное владение программами: Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, InDesign;
— навык подготовки макетов к печати, в соответствии с техническими требованиями;
— навык подготовки технических заданий;
— навык приоритезации и планирования сроков задач;
— умение работать в режиме многозадачности и ограниченного времени;
— внимание к деталям, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, системное мышление, аналитический склад ума;
— готовность выполнить тестовое задание.

09 ноября 2024 13:00

Российская государственная библиотека для молодёжи (РГБМ) ищет пресс-секретаря.

Резюме и ссылки на портфолио с темой письма «Пресс-секретарь РГБМ от The Blueprint» отправляйте на почту: press@rgub.ru.

Обязанности:
— написание текстов для размещения на официальных ресурсах и сторонних инфоплощадках;
— формирование и реализация календарного медиаплана по продвижению мероприятий;
— расширение базы контактов инфопартнеров;
— участие в организации и проведение пресс-мероприятий;
— сопровождение СМИ в стенах библиотеки;
— составление еженедельных KPI-отчетов (мониторинг публикаций в СМИ и соцсетях, инфоповодов).
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей в месяц после вычета налогов, после испытательного срока предусмотрены премии;
— испытательный срок: 3 месяца;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 18:00;
— офис на ст. м. Преображенская площадь;
— дружная команда единомышленников.
Требования:
— высшее профильное образование (журналистика/PR/реклама и маркетинг);
— опыт работы на данной должности или в сфере PR от 2 лет;
— грамотный устный и письменный русский язык;
— навыки копирайтинга в разных стилях;
— ответственность, пунктуальность, умение работать в команде и режиме многозадачности;
— готовность выполнить тестовое задание;
— навыки фотосъемки будут преимуществом;
— опыт в запуске рекламных интеграций с блогерами и в социальных сетях будет преимуществом.

09 ноября 2024 11:00

Журнал HELLO! ищет тревел-продюсера в отдел маркетинга и мероприятий.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@hellomagrussia.com.

Обязанности:
— составление базы отелей, мест для отдыха и развлечений, ресторанов как по России, так и за рубежом (отдельные города и страны) согласно стандартам и требованиям издания;
— налаживание дружеских отношений с контрагентами, четкое понимание возможностей и запросов каждой из площадок в выстраивании работы со СМИ
— выполнение ТЗ по бронированию и отслеживание договорных обязательств;
— добыча информации и написание грамотных журналистских текстов;
— выполнение личных поручений собственника в рамках обозначенной деятельности.
Условия:
— удаленный формат работы;
— все остальные условия обсуждаеются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— возраст: от 25 лет;
— опыт работы в журналах (отдых, туризм, развлечения), либо в блогах и/или телепрограммах, либо опыт работы в PR отелей и/или ресторанных групп от 3 лет;
— понимание сферы гостеприимства;
— наличие дружественных контактов в сфере туризма, отдыха, гастрономии;
— отличные коммуникативные навыки, организованность, системность;
— навык холодных звонков;
— грамотный русский язык;
— английский от Upper Intermediate;
— умение принимать самостоятельные решения в рамках обозначенного ТЗ для достижения результата;
— проактивность и ответственность;
— высшее профильное образование (журналистика, PR, маркетинг, продюсирование) будет преимуществом.

08 ноября 2024 19:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— планирование маркетинговых активностей по продвижению проектов «Иви» (преимущественно digital), выбор эффективных инструментов для продвижения, оценка медиапоказателей;
— запуск рекламных кампаний (инхаус и с подключением внешних подрядчиков), анализ и оптимизация размещений в ходе рекламных кампаний;
— работа со статистикой, формирование отчетности по итогам проведенных рекламных кампаний, оценка эффективности маркетинговых активностей;
— ведение направления кросс-промо: взаимодействие с постоянными партнерами и привлечение новых контрагентов под контентное продвижение проектов «Иви»;
— подготовка медиапланов, оценка встречных планов партнеров на предложенные условия по объемам и стоимостным показателям;
— контроль процессов запуска рекламных активностей и исполнения взаимных обязательств;
— постановка и контроль задач на разработку креативов для рекламных кампаний;
— заведение заявок на размещение рекламы контрагентов, работа с ОРД (заводить креативы партнеров);
— контроль документооборота по размещениям;
— вовлечение в дополнительные операционные задачи отдела маркетинга.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах;
— шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савеловская;
— медицинская страховка, большой выбор клиник, стоматологические услуги, страховка для выезда за рубеж;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга;
— подписка на «Иви», специальное предложение для сотрудников.
Требования:
— высшее образование (маркетинг, PR, менеджмент);
— знания и опыт в медиапланировании, работе с партнерами;
— опыт работы от года (рекламные агентства или инхаус подразделения будут преимуществом);
— уверенный уровень владения Excel и Power Point;
— ответственность;
— гибкость в поиске решений;
— умение работать в команде и режиме многозадачности.

08 ноября 2024 17:00

Yandex Cloud ищет дизайнера-стажера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание удобных и понятных инструментов для сложных продуктов;
— участие в развитии и улучшении сервисов платформы;
— общение с заказчиками, разработчиками, менеджерами и другими стейкхолдерами.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— длительность стажировки: три месяца;
— офисный формат работы;
— компенсация оплаты питания;
— спортзал в офисе;
— сильная команда, с которой можно расти;
— возможность влиять на процесс и результат.
Требования:
— навык работы в команде;
— способность проектировать интерфейсы и сценарии, учитывая здравый смысл и технические требования;
— умение рассматривать продукт не как набор статичных состояний, а как цепочки сценариев;
— способность найти баланс между переиспользованием и инновацией
— хорошее понимание дизайн-процесса: получение задачи, формулирование и проверка гипотез, проектирование, прототипирование, создание визуальной части, взаимодействие с заказчиками и разработчиками;
— понимание, зачем нужна дизайн-система, как ее использовать и улучшать;
— знакомство со спецификой сервисов для бизнеса будет преимуществом;
— внимательность к деталям, типографике и русскому языку будет преимуществом;
— опыт работы с большими экосистемами продуктов и сервисов будет преимуществом;
— знание, как проводить исследования, и умение применять их результаты в работе будет преимуществом.

08 ноября 2024 16:00

Анастасия Володина покидает должность PR Lead в Дзене. Далее Анастасия займет позицию руководителя PR-проектов в Яндексе.

08 ноября 2024 15:00

Журнал HELLO! ищет старшего менеджера отдела маркетинга, PR и мероприятий.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@hellomagrussia.com.

Обязанности:
— построение и реализация коммуникационных стратегий;
— координация и аккаунтинг коммуникационных проектов 360;
— участие в подготовке и защите тендерных предложений;
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями медиа-рынка;
— организация и координация проведения мероприятий разного уровня от закрытых ужинов до массовых мероприятий;
— инициирование сотрудничества с ключевыми медиа-проектами в рамках гайдлайнов HELLO!;
— курирование отчетности;
— взаимодействие с подрядчиками и со службами/отделами внутри компании;
— участие в собственных инициативах и мероприятиях.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для брендов, компаний и/или медиа;
— опыт работы в PR/маркетинге от 2 лет;
— опыт координации и аккаунтинга коммуникационных проектов 360;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений является плюсом;
— понимание специфики российского медиарынка;
— проактивность, личная инициатива;
— английский от Intermediate;
— интерес к сфере медиа и селебрити;
— опыт селебрити и гест-менеджмента.